Yegorych:
gene_d:
вот растолкуйте мне плиз... какими критериями вы пользуетесь, когда выделяете (как вышевыложенный клип) музыку типа "для вечера пятницы"??
почему, по каким своим характеристикам она должна вот так должна всем "зайти" именно в такой конкретный вечер??
за других форумчан не скажу, а за себя скажу, что для меня вечер пятницы - самая любимая часть недели. есть в нем какое-то предвкушение чего-то приятного, нового, торжественного, если хотите. в вечер пятницы у меня почти всегда хорошее настроение и хочется, чтобы все вокруг им прониклись. в этот вечер и ночь можно без зазрения совести задержаться в гостях, в клубе или еще где-то, потому что завтра суббота и можно поспать подольше или вообще забить на дела. Конечно, можно и в субботу вечером устроить "отрыв", но у меня обычно воскресенье занято какими-то личными хозяйственными делами и поспать подольше не получается.
досюдова всё понятно и логично...
Yegorych:
Поэтому вечер пятницы и ассоциируется с энергичной, заряженной позитивом или торжественностью музыкой, как в случае с Barry Adamson....
так, а вот здесь у меня начинается затык...
я правильно понимаю, что вечером в пятницу вы испытываете прилив энтузиазма, и ПОЭТОМУ подбираете именно под свой энтузиазм такую же "энтузиастную" музыку? да?
то есть вам хочется, чтобы музыка была такой в это время, чтобы поддерживать ваше настроение и не дать ему пропасть?
вот такая "прикладная" цель?
ну... возможно
спасибо
мне такие использования музыки совершенно незнакомы
я знаю только одну-единственную чисто функциональную роль музыки, но там и сама музыка чисто функциональная - не для слушания...
это танцы и танцевальная эстрада
короче, ясно, вопрос закрыт
Yegorych:
Про его музыку пишут, что это саундтреки к неснятым фильмам.
в современном джазе хватает такой музыки - она позиционируется именно как саундтреки к вымышленным фильмам
у Зорна есть целый цикл Filmworks - отличный!
там около тридцати альбомов...
очень люблю всю серию