Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9880

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9880
    # 4 апреля 2018 14:50
    Бамбарбия Кергуду:

    если там идеал, то берите тысяч за 230.
    скажите им, что бамбарбия с онлайнера так сказал

    :super:
    Впрочем так и есть.
    Максимум 250 - ну если вообще все в огнях.
    Мотор там будет скорее всего 1,6 бенз, 109 л.с. - самый распространенный вариант.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 4 апреля 2018 22:49

    vadim1968, если ее тянуть туда на лафете, то дешевле выйдет купить здесь :)

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9880

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9880
    # 5 апреля 2018 08:38

    Vitaliy, дешевле самому поехать в РФ, выбрать там нормальный авто и купить его )

    Everything goes by, this too shall pass...
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 5 апреля 2018 12:04
    Vitaliy:

    если ее тянуть туда на лафете

    на лафете 10 летнюю тачку? пежо 308?
    мусье знает толк в извращениях)

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    22 года на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 5 апреля 2018 12:46
    valeriypetrovv:

    Пежо 307 2007

    про 307 речь

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 5 апреля 2018 22:57 Редактировалось Vitaliy, 2 раз(а).

    Бамбарбия Кергуду, я где то писал, что собираюсь что то от туда тянуть на лафете? перелистни страницу, брат :D

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • hadmig Senior Member
    офлайн
    hadmig Senior Member

    914

    20 лет на сайте
    пользователь #16086

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 6 апреля 2018 17:34
    Alessandro L:

    можно ли гражданину РБ зарегистрироваться на портале ГосУслуг РФ

    Бамбарбия Кергуду:

    если есть снилс

    Зарегистрироваться можно.
    Но для полного функционала, который в т.ч. включает услуги МРЭО нужно подтвердить регистрацию личным присутствием в МФЦ.
    Сам не ходил, но несколько знакомых белорусов пробовали - не получилось.
    Одна из сотрудниц МФЦ сказала, что такое возможно, но через некоторое время все равно регистрация слетает.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 6 апреля 2018 17:54
    Vitaliy:

    я где то писал, что собираюсь что то от туда тянуть на лафете?

    не знаю, читаю только последнюю страницу))
    да и прехали))

    hadmig:

    но через некоторое время все равно регистрация слетает.

    а так

    hadmig:

    Зарегистрироваться можно.

    ))

  • black-dodger Senior Member
    офлайн
    black-dodger Senior Member

    1198

    9 лет на сайте
    пользователь #1762648

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 6 апреля 2018 22:59
    vadim1968:

    black-dodger, авто с прекращенной регистрацией на вывоз снимают сейчас без проблем (проблемы бывают (были) в Москве в "популярных" МРЭО, а в районе и области снимали).
    Тут вопрос в другом - снимут ли с учета битую машину?
    А город какой?
    Думаю, что на периферии подобные вопросы решаются проще, т.к. все друг друга знают и фирмачам не составит особого труда договориться с МРЭО (за долю малую).

    короче съездил я притарабанил машину. Продавцы дали только ДКП от фирмы, и ПТС. Свидетельства и номеров нету. Сказали снята с учёта . Это чем нибудь чревато когда потащу в ГИБДД снимать ещё раз за пределы РФ?

    PS. Перекупам дал напрощание Беловежскую а они растрогавшись отдали акуммулятор снятый с моего битого тарантаса

  • St_Expirity Member
    офлайн
    St_Expirity Member

    350

    15 лет на сайте
    пользователь #204214

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 6 апреля 2018 23:04

    Народ, подскажите плиз по такому вопросу: Хочу купить пригнанное ранее из РФ авто у белоруса на белорусских номерах. Пробив ВИН по российским базам получил следующую информацию о истории регистрации:

    Периоды владения транспортным средством
    c 30.06.2008 по 18.01.2018: Юридическое лицо
    c 18.01.2018 по 24.02.2018: Физическое лицо
    c 24.02.2018 по 24.02.2018: Физическое лицо

    Залогов, ограничений и т.д. не нашел.
    Хозяин рассказал следующую историю:
    Купил авто 1,5 года назад у фирмы, роде как без оформления. Все это время ездил на рос. номерах чтобы
    не проходить ТО и т.д. Сейчас решил продать, поэтому вначале переоформил авто на какое-то физ. лицо в РФ т.к. утильсбор при покупке у юр. лица болше. Затем его на себя зачем-то переоформил человек вроде как занимавшийся перегоном его в РФ и обратно. Затем в марте теперяшний хозяин получает белорусские номера, и буквально через недели 2 уже получает ответ из РФ об отсутствии ограничений, т.е. авто уже можно снимать\ставить на учет.
    Что смущает в этой истории:
    - я не нашел информации что если авто было на юр. лице в РФ то ставка утильсбора у нас будет другая. Так ли это?
    - двойная смена владельца в РФ за короткий срок
    - быстрый ответ из РФ про отсутствие ограничений.

    Как думаете стоит ли связываться с этим авто и какие могут быть подводные камни?

  • Pashtetik0984 Member
    офлайн
    Pashtetik0984 Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #869047

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 6 апреля 2018 23:21

    St_Expirity, как то всё,как по мне слишком запутано.То на какое-то лицо переоформил,то потом на себя.А почему сразу на себя не оформлял.Ответ с ГАИ РФ может придти,может и не придти,НО не ранее через 6 месяцев можно с ней проводить регистрационные действия у нас.Много людей спрашивали что делать,авто из РФ,нашёл покупателя как снять с учёта,как продать?Никак, не ранее чем через 6 месяцев.Моё мнение не связываться...

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 6 апреля 2018 23:52

    St_Expirity, однако хозяин складно звонит)) Косяк только насчет юрлица c утилем. А в остальном - авто 10-летка, с такими обычно проблем нет.

  • St_Expirity Member
    офлайн
    St_Expirity Member

    350

    15 лет на сайте
    пользователь #204214

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 7 апреля 2018 07:01

    Вот и я сомневаюсь. Вроде и хозяин нормальный, для осмотра предлагает домой приехать к нему (г. Глубокое), и цена на авто среднерыночая, но какие то странности есть в этой истории...

  • Бурлак Senior Member
    офлайн
    Бурлак Senior Member

    3659

    7 лет на сайте
    пользователь #2115475

    Профиль
    Написать сообщение

    3659
    # 7 апреля 2018 08:13
    St_Expirity:

    Народ, подскажите плиз по такому вопросу: Хочу купить пригнанное ранее из РФ авто у белоруса на белорусских номерах. Пробив ВИН по российским базам получил следующую информацию о истории регистрации:

    Периоды владения транспортным средством
    c 30.06.2008 по 18.01.2018: Юридическое лицо
    c 18.01.2018 по 24.02.2018: Физическое лицо
    c 24.02.2018 по 24.02.2018: Физическое лицо

    Залогов, ограничений и т.д. не нашел.
    Хозяин рассказал следующую историю:
    Купил авто 1,5 года назад у фирмы, роде как без оформления. Все это время ездил на рос. номерах чтобы
    не проходить ТО и т.д. Сейчас решил продать, поэтому вначале переоформил авто на какое-то физ. лицо в РФ т.к. утильсбор при покупке у юр. лица болше. Затем его на себя зачем-то переоформил человек вроде как занимавшийся перегоном его в РФ и обратно. Затем в марте теперяшний хозяин получает белорусские номера, и буквально через недели 2 уже получает ответ из РФ об отсутствии ограничений, т.е. авто уже можно снимать\ставить на учет.
    Что смущает в этой истории:
    - я не нашел информации что если авто было на юр. лице в РФ то ставка утильсбора у нас будет другая. Так ли это?
    - двойная смена владельца в РФ за короткий срок
    - быстрый ответ из РФ про отсутствие ограничений.

    Как думаете стоит ли связываться с этим авто и какие могут быть подводные камни?

    Если он снимет с учета на транзиты РБ уже через пару недель
    Так в чем тогда проблемы ?
    Купили, на себя поставили и ездите
    Какая к черту разница что там и где как кто переоформлял в РФ два года назад

  • cartmanerikk Senior Member
    офлайн
    cartmanerikk Senior Member

    627

    14 лет на сайте
    пользователь #241275

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 7 апреля 2018 09:05

    Приветствую! Два вопроса :
    1. Машина на учете в РБ около 3 лет. Из РФ, естественно. Мерседес. Хозяин дал вин. Забиваю в базу РФ и вижу , что по вину бьется автомобиль форд фокус, хотя по гуглу этот вин принадлежит именно мерсу и бьет его комплектацию легко. Стоит ли заострять внимание или это глюк базы?
    2. Речь уже о другом авто. По таможенной базе РБ , машина таможилась у нас в 2008 году, машина 2004 г.в.. Но если вин пробить вин по базе РФ , то можно увидеть, что она стояла там на учете и есть только одна запись о сроках владения : с 27.12.2010 по 27.12.2010 ( один день). Опять же вопрос , что за хрень? Но машина в РБ на бел номерах

    Он всё видит
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9880

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9880
    # 7 апреля 2018 23:50
    black-dodger:

    Свидетельства и номеров нету. Сказали снята с учёта . Это чем нибудь чревато когда потащу в ГИБДД снимать ещё раз за пределы РФ?

    Если снята с учета (пусть даже и на РФ), то СТС все равно должен быть (и номера ес-но тоже).
    Лично я не знаю как можно снять с учета машину без свидетельства о регистрации ТС.
    Может Барбамбия знает?

    Everything goes by, this too shall pass...
  • black-dodger Senior Member
    офлайн
    black-dodger Senior Member

    1198

    9 лет на сайте
    пользователь #1762648

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 8 апреля 2018 09:01

    Я уже начинаю волноваться. тарантас не очень копеечный. Керкуду, помогай

    о поводу СТС состоялся разговор такого плана типа ниочём:
    - как передвигаться без номеров?
    - своим хоПдом нельзя так же как и с номерами- машина снята с учёта, но наши к месту регистрации едут без номеров да и всё.
    - почему нет номеров и стс?
    - они могут быть а могут и не быть когда машина снята с учёта

    Самое главное- регистрируют ли машину без СТС и номеров, кто их забрал, отмечено ли где что их кто то забрал или сдал, я не спросил.
    в ПТС есть такой штамп ГИБДД

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    запрет на регистрационные действия по базе гибдд отсутствует

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 8 апреля 2018 13:03 Редактировалось энергет, 1 раз.
    black-dodger:

    Самое главное- регистрируют ли машину без СТС и номеров, кто их забрал, отмечено ли где что их кто то забрал или сдал, я не спросил.

    Ну как же так? По ПТС, если не ошибаюсь, авто забрала страховая компания, видимо там "тотал", сняла с учета и продала с аукциона. Надо восстановить российский учет, но как это сделать - хз. Звоните перекупам, может они подскажут.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 8 апреля 2018 16:39

    black-dodger, Напишите в личку или звоните. Расскажу.

  • black-dodger Senior Member
    офлайн
    black-dodger Senior Member

    1198

    9 лет на сайте
    пользователь #1762648

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 8 апреля 2018 20:33
    энергет:

    black-dodger:

    Самое главное- регистрируют ли машину без СТС и номеров, кто их забрал, отмечено ли где что их кто то забрал или сдал, я не спросил.

    Ну как же так? По ПТС, если не ошибаюсь, авто забрала страховая компания, видимо там "тотал", сняла с учета и продала с аукциона. Надо восстановить российский учет, но как это сделать - хз. Звоните перекупам, может они подскажут.

    всё так. как мне объяснили продавцы есть два варианта. зарегить на россиянина после ремонта или найти начальника который сразу сразу сделает экспорт.