Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 16 января 2013 13:51

    Широкомордый,

    Широкомордый:

    мода на всё яркое и светящееся отшибает мозги некоторым конструкторам

    особенно доморощенным, без соотвествующих знаний, навыков, понимания, опыта...

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 16 января 2013 14:13
    Широкомордый:

    Там походу проблема в том, что светодиоды не для освещения дороги установлены, а для обозначения машины,

    не не не ... я именно про освещение в режиме ближний, вось такие

    Alex_1984_05
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 16 января 2013 14:56

    Alex_1984_05, а такие могут слепить только если фара грязная, или если машина бита и всё разлажено или даже погнуто. Я не слышал, чтобы кто-то в таких фарах "лампочки" менял - конечно светодиоды тоже не вечны, но возраст пока еще не тот. Так что либо вы придираетесь, либо у конкретных экземпляров проблемы.

    Albedo 0.39
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 16 января 2013 15:03

    так я не говорю, что там кто-то что-то сделал...все оригинал все красиво, но вот засветка многовата, мне кажется, может я и придираюсь...

    Alex_1984_05
  • Glenn Senior Member
    офлайн
    Glenn Senior Member

    1806

    14 лет на сайте
    пользователь #204441

    Профиль
    Написать сообщение

    1806
    # 16 января 2013 17:41
    Alex_1984_05:

    Glenn, Hella?
    но все равно ведь не на месте, омывайка есть?

    да, хелла. но омывайки нет (все никак руки не дойдут пока)

  • zagorovskiy.yuriy Senior Member
    офлайн
    zagorovskiy.yuriy Senior Member

    1886

    13 лет на сайте
    пользователь #466927

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 16 января 2013 19:40

    Привет.Почему ксенон 5000К плохо светит в дождь,и мокрую погоду.Может поставить больше кюри.Я когда ставил ожидал большего.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Омыватели стоят заводские

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 16 января 2013 20:00
    zagorovskiy.yuriy:

    Может поставить больше кюри.

    Ипааать... Ставь рентгены уже, че мелочиться...

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Rowing2012 Junior Member
    офлайн
    Rowing2012 Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #658594

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 16 января 2013 20:18

    пацаны у меня на астре стоят темно синие обычные лампочки H4 фирменные PHILIPS из германии, светят от ксенона не отлечишь))

  • Glenn Senior Member
    офлайн
    Glenn Senior Member

    1806

    14 лет на сайте
    пользователь #204441

    Профиль
    Написать сообщение

    1806
    # 16 января 2013 20:41

    Rowing2012, смотря чем лечить :lol:

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 16 января 2013 21:27

    Жесть, вот это тема, :D особенно последние посты...

  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 16 января 2013 22:41 Редактировалось Hawk3y3, 3 раз(а).
    zagorovskiy.yuriy:

    Привет.Почему ксенон 5000К плохо светит в дождь,и мокрую погоду.Может поставить больше кюри.Я когда ставил ожидал большего.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Омыватели стоят заводские

    5000К или 4300К - разницы не будет, если отражатель уже посыпался.
    ЗЫ 5000К это цветовая ТЕМПЕРАТУРА, она в Кельвинах измеряется.
    КЮРИ — внесистемная единица активности радиоактивных изотопов.

    Добавлено спустя 18 минут 8 секунд

    Широкомордый:

    Там походу проблема в том, что светодиоды не для освещения дороги установлены, а для обозначения машины, как дневные ходовые огни, поэтому они избыточно яркие, и им положен рассеиватель..

    В плане ликбеза - даже на бюджетном Seat Leon уже есть светодиодные фары, правда пишут, что они лишь немногим лучше галогенных. Но прогресс явно шагает куда ему положено. Я уже пару лет езжу на велике со светодиодным фонариком ( не пукала с рынка, а свет эквивалентный ближнему у жигулей). Очень хорошие впечатления от светодиодов. И по равномерности засветки можно идеальные фары сделать. По сравнению с ксеноном - нулевое время розжига.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 17 января 2013 08:37 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.

    Ну вот опять сегодня разминулся со светодиодным лексусом - ярковато он светит. Сначала ехало чудо с задранным в небо галогеном, а за ним он, я сразу подумал что "колхоз ксенон", но нет - лексус. Но сегодня осадки, может фара и была запорошена.
    Вообще в сравнении с тем же ксеноном в LED фаре источники света разбросаны по большей площади => мыть фару нужно на большей площадь чем, только напротив линзы.

    Alex_1984_05
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 18 января 2013 12:27
    Hawk3y3:

    В этом году много ездил на дальняк ночью и заметил для себя, что равномерный свет гораздо лучше яркого перед собой, без ПТФ глаза не уставали совершенно. Отсюда большие сомнения в людях пихающих ксенон куда попало.

    золотые слова! ждал, что кто-нибудь отметит ;) многие забывают про такую вещь как "адаптивность зрения". это значит настройка остроты в зависимости от освещенности. так вот при кажущейся "недостаточности" света галогенок зрение настраивается так, что все предметы лучше видны в равномерном, размазаном свете. поэтому ездить ночью на дальняки очень комфортно. а вот даже заводской ксенон в Туареге уже имел неприятную особенность в виде резкой свето-теневой границы :( да, quattrik, фликеры-куикеры и знаки читались хорошо, но ощущение было что едишь в "световом мешке", и что делается за его границей нифига не видно. очень напрягала такая ситуация, особенно на скорости, когда какой-нибудь объект буквально выскакивал из мрака у тебя под носом. а что уж про говноксенон говорить? вообще почти слепая езда, зато с ярко освещенной площадкой перед носом(это если пучек загонять в землю, чтобы встречных не слепить)? :puke:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 18 января 2013 12:41

    Daimler, это так и глаз адаптируется, но вот все это хорошо когда мы едем одни.... а вот раз, и встречка, и наш глазик быстро не хочет адаптировать к новому источнику света, и с ксеноном у нас хоть есть "световой мешок" при встречном разъезде, а вот со слабеньким галогеном иногда просто хочется остановиться т.к. при встречке ни хрена не видно...
    Короче есть недостатки, но есть и плюсы у ксенона.

    Alex_1984_05
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 18 января 2013 13:06

    Alex_1984_05, согласен, при встречном разъезде световой мешок от ксенона действительно снижает ослепляющий эффект от встречки. но при нормально настроеной оптике встречных ослепление итак минимальное ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 18 января 2013 14:26
    Hawk3y3:

    Широкомордый:

    Там походу проблема в том, что светодиоды не для освещения дороги установлены, а для обозначения машины, как дневные ходовые огни, поэтому они избыточно яркие, и им положен рассеиватель..

    В плане ликбеза - даже на бюджетном Seat Leon уже есть светодиодные фары, правда пишут, что они лишь немногим лучше галогенных. Но прогресс явно шагает куда ему положено. Я уже пару лет езжу на велике со светодиодным фонариком ( не пукала с рынка, а свет эквивалентный ближнему у жигулей). Очень хорошие впечатления от светодиодов. И по равномерности засветки можно идеальные фары сделать. По сравнению с ксеноном - нулевое время розжига.

    За ликбез конечно спасибо, но я о линейке белой под фарами сначала подумал, которая типа габариты и дневной свет у А6, поэтому такое и написал.
    А насчет диодов с большего согласен, я тоже взял себе велофару на XM-L диоде, светит прилично. Но я не настолько оптимистичен - на практике у диодов еще много кривых углов, и главный из них - цена. Дешевые деградируют слишком быстро, а дорогие кусаются.

    Albedo 0.39
  • Glenn Senior Member
    офлайн
    Glenn Senior Member

    1806

    14 лет на сайте
    пользователь #204441

    Профиль
    Написать сообщение

    1806
    # 24 января 2013 01:25

    народ, вот у меня блок розжига 1 перегорел, я поставил другой фирмы. получше (ну вроде как так) и слегка дороже, хотя опять же это все корейское. теперь глядя на фары мне кажется что там где заменил блок немного ярче светит. это моё воображение или второй блок стоит заменить на аналогичный тому который я купил?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 24 января 2013 08:38
    Glenn:

    это все корейское

    китайское... разные блоки могут выдавать на выходе разную мощность, хотите однообразия - меняйте второй.

    Alex_1984_05
  • Leshiy_Minsk Member
    офлайн
    Leshiy_Minsk Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #684036

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 24 января 2013 09:24

    Ну вот до чего упертые колхозксенонщики пошли.
    Еще лет 5 назад даже мыслей не было, что из-за встречной машины, мне будет плохо вино дорогу с моими галогеновыми фарами. Исключение составляли фуры местного разлива, накручивающие ближний до "трассовый ближний". Европейские фуры никогда не слепили. Крайним случаем некомфорта являлась заляпанность фар с соленой дороги, до пары остановок на 100 км приходилось делать, что бы фары помыть.
    В настоящий момент все кругом понапихали в фары чего не попадя, мыть фары даже не пробуют(ну только если на мойке помоются вместе с машиной). В таких условиях даже дальний ничем не может помочь с видимостью на дороге. А кроме того до половины даже не доходит, что нужно включать ближний при сближении со встречной.
    Про не мигают. Уже с десяток раз за зиму наберется случаев, когда еду в колонне где-то 4-5 вижу вблизи встречную с дальним, мигаю, он переключает на ближний. Но все едущие впереди и не пробовали ему мигнуть - "а можа так и трэба". Это "памяркойных" так переполняет радость от купленных машин в кредит на последние, что они готовы терпеть что угодно на дороге?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 24 января 2013 10:44
    Leshiy_Minsk:

    Ну вот до чего упертые колхозксенонщики пошли.
    Еще лет 5 назад даже мыслей не было, что из-за встречной машины, мне будет плохо вино дорогу с моими галогеновыми фарами. Исключение составляли фуры местного разлива, накручивающие ближний до "трассовый ближний". Европейские фуры никогда не слепили. Крайним случаем некомфорта являлась заляпанность фар с соленой дороги, до пары остановок на 100 км приходилось делать, что бы фары помыть.
    В настоящий момент все кругом понапихали в фары чего не попадя, мыть фары даже не пробуют(ну только если на мойке помоются вместе с машиной). В таких условиях даже дальний ничем не может помочь с видимостью на дороге. А кроме того до половины даже не доходит, что нужно включать ближний при сближении со встречной.
    Про не мигают. Уже с десяток раз за зиму наберется случаев, когда еду в колонне где-то 4-5 вижу вблизи встречную с дальним, мигаю, он переключает на ближний. Но все едущие впереди и не пробовали ему мигнуть - "а можа так и трэба". Это "памяркойных" так переполняет радость от купленных машин в кредит на последние, что они готовы терпеть что угодно на дороге?

    я думаю, скоро массово начнут ездить на дальнем...
    ближний будут включать еденицы...
    так же видно намного лучше (с)