Easy_Life:
А если с4 сравнить с Сентрой?
Интересно мнение о вариаторе Сентры в наших условиях. В тч напр при буксовании зимой в снегу и льду, заезде летом на бордюр, если заезжать не с разгона , а с упора колесом. Его работа в мороз, если начинать аккуратно движение без прогрева или почти без прогрева.
Там точно гидротрасформатор стоит и работает также как на обычной АКПП, те пробуксовывает и снимает рывки с вариатора на бездорожье, при буксовании, заезде на бордюр ?
Теоретически там вроде проверенные надежные давно выпускающиеся и двигатель и вариатор.
Также забавно что снаряженная масса при одинаковых 1,6 бенз двигателях у С4 седана 1330 кг а Сентры 1205 кг. Для разгона и расхода это существенный плюс, 10 % разница по массе. Но за счет чего разница ?
Толи за счет экономии, толи всеже применили высокопрочные стали как например на Гольф 7 , что позволяет делать каркас более тонким и легким при той же прочности. Толи движек и агрегаты легче при том же обьеме.
С другой стороны, Сентра продается в США те проходит по их стандартам.