Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 28 января 2012 23:13
    Shura1:

    В -20 никакого парафина там не было

    Если там не было хлопьев в осадке, это не значит, что его не было. Чтобы забить хороший фильтр, достаточно "молока"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 января 2012 23:14
    Rassaerr:

    Shura1, какая-то агрессия по отношению к дизелям... что, какой-то поимел?

    У меня был прекрасный дизель
    Ездил и не парилсо 4 года
    Сменил, т.к. перестал красци саляру и появились варианты равные по цене стоимости 1 км и без это ГЕМОРОЯ зимой

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2012 23:14
    svetk:

    уже раз стопицот написали, что в старых дизелях степень фильтрации совсем не та была. Те сгустки парафина, которые проходили через топливники старых дизелей со свистом, превосходно забивают топливники новых.

    только вот инженер, который проектировал это все, он был то не дурачком, он специально для этого воткнул проточный подогрев
    если посмотреть то очень и очень многие CR имеют проточники заводские и это все не просто так, северные комплектации так 100%
    правда много где не работают, перегоревшие, с прогнившей проводкой, но это не вина инженера и не вина топлива

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 28 января 2012 23:14

    svetk, не сиерра но тоже форд лохматых годов

    Consult 3+
  • august_1973 Senior Member
    офлайн
    august_1973 Senior Member

    676

    15 лет на сайте
    пользователь #160483

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 28 января 2012 23:14

    До Польши как-то далековато, а маслица и 5 B 40 вполне хватит

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2012 23:14
    svetk:

    Если там не было хлопьев в осадке, это не значит, что его не было. Чтобы забить хороший фильтр, достаточно "молока"

    нет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 28 января 2012 23:15

    хотя фраза, что не была парафина в -20 еще лучше объясняет почему раньше корчи в -20 заводились, а теперь свеженькие в -15 отказываются (так как он есть уже и в -10)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 января 2012 23:15
    svetk:

    Shura1:

    В -20 никакого парафина там не было

    Если там не было хлопьев в осадке, это не значит, что его не было. Чтобы забить хороший фильтр, достаточно "молока"

    А фиг его знает
    В -20 подъезжал к Мазу и заливал в свой бак через канистру
    Саляра как саляра

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    svetk:

    Shura1:

    oleg213, я не знаю скока был пробег в моей Сиере 92года с 2.3Д..

    да той сиерре можно было в бак насрать и она бы поехала. Там вообще топливник был? :trollface:

    Срать мона была в Мерс-123...

    Тут вполне нежный ТНВД RotoDiesel
    Здоровый Кнехт за 9-10 баксав.. Я брал по 8 )))

    .
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 28 января 2012 23:18
    Андрей Владимирович:

    только вот инженер, который проектировал это все, он был то не дурачком, о

    такое впечатление, что мой инженер был как раз-таки дурачком.
    Очень часто на французских дизелях без Вебасты, фильтр греется охлаждайкой. На моей, где с завода по-дефолту стоит полноценная Вебаста, подогрев электрический. Где логика?...

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 28 января 2012 23:18
    Shura1:

    svetk:

    Shura1:

    В -20 никакого парафина там не было

    Если там не было хлопьев в осадке, это не значит, что его не было. Чтобы забить хороший фильтр, достаточно "молока"

    А фиг его знает
    В -20 подъезжал к Мазу и заливал в свой бак через канистру
    Саляра как саляра

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    svetk:

    Shura1:

    oleg213, я не знаю скока был пробег в моей Сиере 92года с 2.3Д..

    да той сиерре можно было в бак насрать и она бы поехала. Там вообще топливник был? :trollface:

    Срать мона была в Мерс-123...

    Тут вполне нежный ТНВД RotoDiesel
    Здоровый Кнехт за 9-10 баксав.. Я брал по 8 )))

    w123 тоже не сильно рад говну в баке ;)

    Consult 3+
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 28 января 2012 23:19
    Shura1:

    Здоровый Кнехт за 9-10 баксав.. Я брал по 8 )))

    в мою 20 стоит. видимо не с проста

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2012 23:20
    svetk:

    да той сиерре можно было в бак насрать и она бы поехала. Там вообще топливник был?

    там был лукас, несколько геморный... и ой как воздух не любил, а от парафина у него засасывало грибок подкачки над ТФ и перекрывало полностью подачу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Plankton Senior Member
    офлайн
    Plankton Senior Member

    804

    18 лет на сайте
    пользователь #62952

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 28 января 2012 23:20
    svetk:

    Shura1:

    Здоровый Кнехт за 9-10 баксав.. Я брал по 8 )))

    в мою 20 стоит. видимо не с проста

    вас нае обманывают на 10ку

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 января 2012 23:20

    svetk, поэтому иканамисты и не меняют пока раком не станет в мороз
    Эта же 20!!! баксав а он еще пашти новый

    Я менял вместе с маслом в 10тык... Т.к. саляра была очень частенько левая и ХЗ что там ))))

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Андрей Владимирович:

    svetk:

    да той сиерре можно было в бак насрать и она бы поехала. Там вообще топливник был?

    там был лукас, несколько геморный... и ой как воздух не любил, а от парафина у него засасывало грибок подкачки над ТФ и перекрывало полностью подачу

    ненене дэвид блэйн
    Это говномотор 1.8ТД с говнолуксасом был выкинут нах в помойку
    И поставлен старый добрый пыжевский XUD 2.3 D с RotoDieselem

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2012 23:24
    svetk:

    такое впечатление, что мой инженер был как раз-таки дурачком.
    Очень часто на французских дизелях без Вебасты, фильтр греется охлаждайкой. На моей, где с завода по-дефолту стоит полноценная Вебаста, подогрев электрический. Где логика?...

    логика в том что вебаста вообще не при чем, даже рядом не стояла

    дело в топливной системе, там где CR2.0 или CR3.0 от перегрева солярки выбивает регултор, поэтому стоит ОХЛАДИТЕЛЬ топлива
    и подогрев электронный чтобы можно было точно регулировать температуру топлива
    а в более старых типа VP37 там пофигу было, и стоял теплообменник с ОЖ и топливным термостатом

    не надо думать что умнее инженера, тем более если не все можете обьяснить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 28 января 2012 23:25 Редактировалось oleg213, 1 раз.

    Shura1, те же айца :D
    один в один, как ZEXEL и Bosch

    Consult 3+
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2012 23:26
    Shura1:

    с RotoDieselem

    не ожидал ;)

    ну спишем на давность лет, ибо это и есть лукас ;)
    и 1.8 и 2.3 имели одну и туже топливную систему за небольшими косметическими отличиями
    названия разные потому как поколения и корни другие, 2.3 это PSAшный был мотор ;) а 1.8 фордовский, поэтому названия чуть отличаются но суть самой топливной та же была ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • asilak1977 Junior Member
    офлайн
    asilak1977 Junior Member

    93

    15 лет на сайте
    пользователь #157512

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 28 января 2012 23:26

    Shura1, С чего ты взял что в -15 паника? У нас сегодня в -18 все "трактары" уехали без проблем, причем заводились гораздо лучше бензинок. Так что не неси херни.

    +375 29 6590868
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 28 января 2012 23:29 Редактировалось svetk, 1 раз.
    asilak1977:

    причем заводились гораздо лучше бензинок. Так что не неси херни.

    дизеля, заводящиеся лучше бензинок? Ню-ню. Посмотри сколько в этой ветке отчетов незапустившихся бензинщиков и дизелистов. Сравни. Сделай выводы и сам херни не неси.
    ЗЫ сам пересел с многолетней езды на бензе на дизель и знаю что и как заводится.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    почувствуйте разницу как говорится.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2012 23:31

    svetk, пишут только лузеры, остальным это тупо неинтересно
    глупо по форуму судить о реальной картине

    бензин может заводится хуже, особенно если свечи и провода еще носят на себе пыль немецких автобанов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"