Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3405

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 15 апреля 2014 13:37 Редактировалось ddv, 2 раз(а).
    Pashka:

    Осталось ли ограничение в 15 млн. на одну операцию при работе с сберегательной картой?

    Насколько я помню, при снятии в кассе ограничение в эквиваленте $2000 (19,8 млн?), при пополнении что-то около 45 млн. ..Lana.., поправьте если не так :)

    Pashka:

    Можно ли (и как?) перевести средства (например 150 млн.) с депозита, допускающего частичное снятие

    можно, идете в окошко, которое работает и с вкладами и с пластиковыми картами

    Pashka:

    на сберегательную карту, так, чтобы проценты стали начисляться со дня совершения данной операции?

    так и будет

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 15 апреля 2014 14:08
    bvmvlad:

    С изменения ставок, получается что, при сумме депозита больше 100 000 000 руб выгоднее всего пользоваться сберегательной картой со ставкой 39% . По идее это возникает какое-то противоречие: процентные ставки по депозитам с более жесткими условиями ниже, чем на карте без всяких обязательств.
    Собирается ли банк ввести новый продукт в котором будут так же диферинцированно учитываться сумма вклада.
    Или банк не заинтересован в крупных вкладчиках ?

    bvmvlad, на сегодняшний день наш банк предлагает подобный вклад "Ваш выбор". Если появится новый продукт - обязательно разместим информацию и в ветке, и на сайте, в отделениях...
    Хочется отметить, что мы рады видеть в своем банке каждого вкладчика, независимо от суммы вклада ;) А, например, для сумм от 500,0 млн. бел.рублей Вы можете заключить договор на взаимовыгодных условиях.

    bvmvlad:

    При перечислении со вклада 4сезона на сберкарту будут ли потерены дни по начислению % ?

    Могут быть потеряны "проценты" - все по условиям вклада. Если снимаете ДО неснижаемого остатка, то не теряете ничего и можете пополнить карту или просто забрать эти деньги; если снимете всю сумму (= закроете вклад) по истечении 1 месяца его хранения - тоже не теряете основной и ранее выплаченный премиальный доход (если ДО 1 месяца - по пониженной ставке 0,5% год.).

    Добавлено спустя 11 минут 56 секунд

    ddv:

    Pashka:

    Осталось ли ограничение в 15 млн. на одну операцию при работе с сберегательной картой?

    Насколько я помню, при снятии в кассе ограничение в эквиваленте $2000 (19,8 млн?), при пополнении что-то около 45 млн. ..Lana.., поправьте если не так :)

    Про пополнение, ddv, верно, 45,0 на одну транзакцию, а вот по снятию уже 4000 $. Но ведь не забывайте, что ограничений по суммам по-прежнему нет, только эти "разбивки" на одну транзакцию.

    И, полагаю, Pashka, для Вас будет полезной информация о порядке начисления процентов по карте (мы его подробненько расписали когда-то в ветке вот здесь).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 15 апреля 2014 14:22 Редактировалось вторник, 1 раз.
    ddv:

    Pashka:
    Осталось ли ограничение в 15 млн. на одну операцию при работе с сберегательной картой?
    Насколько я помню, при снятии в кассе ограничение в эквиваленте $2000 (19,8 млн?), при пополнении что-то около 45 млн. ..Lana.., поправьте если не так

    Было только техническое ограгичение - не помешалось в терминал сумма более 15 млн :) . Сумму можно было снять/пополнить любую (не знаю как на сегодня) за несколько раз без лимитов. Я 100 раз так делал (с)

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • bvmvlad Member
    офлайн
    bvmvlad Member

    113

    13 лет на сайте
    пользователь #404736

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 15 апреля 2014 14:50

    ..Lana..,
    Спасибо.
    Посмотрим после 16 мая что выгоднее, "4 сезона" или зберка.

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 15 апреля 2014 15:24
    ..Lana..:

    а вот по снятию уже 4000 $

    отлично :super: а когда изменилось :-?
    ps жаль, что не информируете нас своевременно ;)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 15 апреля 2014 15:53
    ddv:

    ..Lana..:

    а вот по снятию уже 4000 $

    отлично :super: а когда изменилось :-?
    ps жаль, что не информируете нас своевременно ;)

    ddv, это же не страница отражения новостей ;)

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    :znaika:

    Уважаемые посетители ветки! Многократно обсуждался вопрос о том, когда будет доступен М-банкинг для Windows Phone. Теперь эта возможность уже есть! Дождались)) :super:

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Минь Junior Member
    офлайн
    Минь Junior Member

    78

    17 лет на сайте
    пользователь #108158

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 15 апреля 2014 18:57
    ..Lana..:

    Уважаемые посетители ветки! Многократно обсуждался вопрос о том, когда будет доступен М-банкинг для Windows Phone. Теперь эта возможность уже есть! Дождались)) :super:

    Великолепная новость, спасибо)

    Скажите, в связи с всеобщей паникой, возникшей после обнаружения уязвимости Heartbleed в протоколе шифрования данных OpenSSL, хотелось бы уточнить, используется ли он в интернет-банке Беларусбанка?

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 15 апреля 2014 20:33
    ..Lana..:

    это же не страница отражения новостей

    и сразу ниже новость :D ценю чувство юмора :super:

    ps это ветка в немалой степени отражает много полезных новостей

  • Liala Senior Member
    офлайн
    Liala Senior Member

    1745

    17 лет на сайте
    пользователь #116034

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 15 апреля 2014 21:29

    Дано: есть карта ББ и инет банкинг. Пришлось взять еще одну карту. В инет банкинге Настройка/Платежные карточки/добавление-продление-удаление. Вводим номер и срок, получаем "Произошла ошибка при проверке карты"
    Вопрос: почему и что делать?

    Нет, в будни днем нету возможности звонить по 147 и вести долгие беседы, в выходные будет время позвоню, но может что то прояснят тут.

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 16 апреля 2014 08:27 Редактировалось Fyn, 3 раз(а).
    Минь:

    Скажите, в связи с всеобщей паникой, возникшей после обнаружения уязвимости Heartbleed в протоколе шифрования данных OpenSSL, хотелось бы уточнить, используется ли он в интернет-банке Беларусбанка?

    Клиентам Интернет-банкинга эта уязвимость не грозит.

    Добавлено спустя 8 минут

    Liala:

    Дано: есть карта ББ и инет банкинг. Пришлось взять еще одну карту. В инет банкинге Настройка/Платежные карточки/добавление-продление-удаление. Вводим номер и срок, получаем "Произошла ошибка при проверке карты"
    Вопрос: почему и что делать?

    Нет, в будни днем нету возможности звонить по 147 и вести долгие беседы, в выходные будет время позвоню, но может что то прояснят тут.

    Ответ: данные на новой карточке, обычно ФИО, не совпадают с данными на старой и в ИБ.
    Решение: для начала сравните Фамилию и Имя указанные на новой карточке с Фамилией и Именем хранящимся в ИБ (меню: "Настройки-Личные данные" ). Если есть расхождения, то Вам в банк, менять данные на карточке или в ИБ.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8876

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8876
    # 16 апреля 2014 10:37 Редактировалось pavlusha, 2 раз(а).
    ..Lana..:

    Уважаемые посетители ветки! Многократно обсуждался вопрос о том, когда будет доступен М-банкинг для Windows Phone. Теперь эта возможность уже есть! Дождались))

    что то не нахожу в магазине похожего приложения
    пардон , нашлось http://www.windowsphone.com/ru-ru/store/app/m-belarusbank/f6ae1ac ... fb47184e3f
    но с телефона в магазине его не находит :-?

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Laura_Lora Member
    офлайн
    Laura_Lora Member

    186

    10 лет на сайте
    пользователь #1140113

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 16 апреля 2014 16:33 Редактировалось Laura_Lora, 2 раз(а).
    ..Lana..:

    М-банкинг для Windows Phone

    Установила только что, прекрасно работает!
    Спасибо :)

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8876

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8876
    # 16 апреля 2014 16:38

    Laura_Lora, а как вы это сделали?
    в магазине телефон его не находит .. через броузер на сайте находит, но в описании приложения нету кнопки установить, только кнопка отправить :D

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Laura_Lora Member
    офлайн
    Laura_Lora Member

    186

    10 лет на сайте
    пользователь #1140113

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 16 апреля 2014 16:48

    нашла в Play Маркете через поиск

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8876

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8876
    # 16 апреля 2014 16:52 Редактировалось pavlusha, 1 раз.

    Laura_Lora, беда в том что с телефона в магазине его не находит
    начинаешь набирать - он сам предлагает m-belarusbank но когда жмешь на него - не находит и все

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Laura_Lora Member
    офлайн
    Laura_Lora Member

    186

    10 лет на сайте
    пользователь #1140113

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 16 апреля 2014 17:00

    pavlusha, введите в Play Маркете телефона в строку поиска "беларусбанк", у меня сразу высветился уже после букв "бела" приложение M-Belarusbank вместе с их логотипом :super:

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8876

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8876
    # 16 апреля 2014 17:15
    Laura_Lora:

    pavlusha, введите в Play Маркете телефона в строку поиска "беларусбанк", у меня сразу высветился уже после букв "бела" приложение M-Belarusbank вместе с их логотипом :super:

    выдает только ATM Navigator .. ладно, подожду .. может что подправят :)

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Laura_Lora Member
    офлайн
    Laura_Lora Member

    186

    10 лет на сайте
    пользователь #1140113

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 16 апреля 2014 17:28

    Кто-нибудь ещё здесь установили уже это приложение на телефон?

  • Liala Senior Member
    офлайн
    Liala Senior Member

    1745

    17 лет на сайте
    пользователь #116034

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 16 апреля 2014 17:32
    Fyn:

    Ответ: данные на новой карточке, обычно ФИО, не совпадают с данными на старой и в ИБ.
    Решение: для начала сравните Фамилию и Имя указанные на новой карточке с Фамилией и Именем хранящимся в ИБ (меню: "Настройки-Личные данные" ). Если есть расхождения, то Вам в банк, менять данные на карточке или в ИБ.

    Одинаковые, первым делом сравнила. Букву "ё" в обоих случаях проставили и на карте и в ИБ (вообще маразм конечно по ФИО сверять, но личному номеру как то надежнее). Номер паспорта и личный номер тоже совпадают.

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 16 апреля 2014 18:36

    pavlusha, может у вас неподдерживаемая версия ОС?