ChelDm, если уж приводишь данные, так приводи точные данные. ST220 едет до 100 за 7.3, а моя в стоке едет до 100 за 8.4. За 8.7 до 100 едет 2.5 с коробкой ММТ6.
poseydon:
Да, только если брать большинство современных моделей Фольса, Ауди и БМВ (а именно эти машины самые популярные) то бенз нужно учитывать А95 - 5380
Тока если судить по АЗС - статистика совсем другая...
Добавлено спустя 42 секунды
Arrow:
на бензине приятно выезжать на кольцевую с полосы разгона сразу делая 90 на второй передаче
Почти 110 отсечка
Добавлено спустя 1 минута 20 секунд
Arrow:
бензиновую "зажигалку" всегда надо вовремя поттыкать пониженной передачей или держать в рабочей зоне (больше 3,5тыщ), что явно немного не удобно.
От объема и количества горшков зависит... Какой V8 будет с холостых ехать...
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд
Кстати по теме... Достаточно большое количество производителей ударилось в малообъемные турбовые бензиновые моторы. Как пример - тот же 1.4ТSI. Читал где-то мнение, что такая тенденция связана с введением норм Евро 5 и Евро 6, в связи с чем инженеры вынуждены будут существенно усложнить системы очистки выхлопа в дизелях, что в свою очередь сильно увеличит стоимость дизельного мотора. В то же время вогнать в нормы Евро-5 и Евро-6 турбобензины малого объема гораздо проще и дешевле, а по ТТХ и расходу они вплотную приближаются к дизелям...
Впрочем, 1-2 года и все станет понятно по реальным предложениям на рынке.