Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 октября 2011 13:21
    poseydon:

    Shura1:

    ИТД...
    А92 - 4970
    ДТ - 5380

    Да, только если брать большинство современных моделей Фольса, Ауди и БМВ (а именно эти машины самые популярные) то бенз нужно учитывать А95 - 5380

    Новая Тойота
    Мотор 2.4
    92 по паспорту

    Форды, Мазды (не турбо) , Несцаны лехко жрут А92

    Или это не машины ? :D

    .
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 24 октября 2011 13:30
    adminius:

    в том же тесте достаточно посмотреть на Golf бенз vs дизель. И как дизель тухнет с ростом скорости

    я как раз хотел сказать о том, что в обычном городском режиме, когда нет желания "порвать" всех, то дизель предпочтительнее с точки зрения динамики. После 60, а особенно после 80 дизель, конечно, сдает, но в городском потоке ездить на дизеле одно удовольствие.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 24 октября 2011 13:35

    toledo, на бензине приятно выезжать на кольцевую с полосы разгона сразу делая 90 на второй передаче :) А так в городе тыркаться все же на дизеле или большом объеме бензе удобнее конечно... бензиновую "зажигалку" всегда надо вовремя поттыкать пониженной передачей или держать в рабочей зоне (больше 3,5тыщ), что явно немного не удобно. Но ко всему быстро привыкаешь.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 октября 2011 13:39
    toledo:

    adminius:

    в том же тесте достаточно посмотреть на Golf бенз vs дизель. И как дизель тухнет с ростом скорости

    я как раз хотел сказать о том, что в обычном городском режиме, когда нет желания "порвать" всех, то дизель предпочтительнее с точки зрения динамики. После 60, а особенно после 80 дизель, конечно, сдает, но в городском потоке ездить на дизеле одно удовольствие.

    В городе предпочительно - АКПП :znaika:
    Остальное - дрочево (с)

    Хай АКПП перебирает педерачки.. А дизель или бенз - ей пофигу... абсолютно

    .
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 24 октября 2011 13:40
    Shura1:

    Хай АКПП перебирает педерачки.. А дизель или бенз - ей пофигу... абсолютно

    многие не хотят акпп по ряду причин и их можно понять.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 октября 2011 13:44

    Arrow, ой не смеши меня
    Главная причина - они на них не ездили :D
    Вторая- на трахтора раньше мало АКПП ставили

    А сказки - Я хачу управлять управлять машинйо.. Дефкам на лавочке пускай лапшу вешают...
    Реальных пелотов, которым надо ручка... . Пару штук на десятки тысяч...

    .
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 24 октября 2011 13:48
    Shura1:

    Arrow, ой не смеши меня

    Главная причина - они на них не ездили :D

    Вторая- на трахтора раньше мало АКПП ставили

    +500 хачу трахтур на АКПП.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 24 октября 2011 13:54
    Shura1:

    Главная причина - они на них не ездили :D
    Вторая- на трахтора раньше мало АКПП ставили

    ну и цена, конечно... на б/у, может, не так сказывается, но новый фольксваген пассат Б6 2,0 ТДИ, к примеру, на 2200 дороже с автоматом

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 октября 2011 13:57

    toledo, второстепенная отмазка :D

    Если ты много ездишь по городу, АКПП это мегацымус...

    .
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 24 октября 2011 18:33 Редактировалось sva75, 1 раз.
    Shura1:

    А сказки - Я хачу управлять управлять машинйо..

    :100500:
    У меня на работе таких "пилотов" чуть ли не половина, которые втирают именно эту фразу. А когда напрямую спрашиваешь мол скажи честно, что боишься дорогого ремонта в случае чего - молча смотрят в пол.

    P.S. Я эту себе принципиально на АКПП искал, хотя и знал, что в случае ремонта ценник будет приличным... особенно сейчас в кризис.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Storonnik Senior Member
    офлайн
    Storonnik Senior Member

    884

    21 год на сайте
    пользователь #12173

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 24 октября 2011 19:45 Редактировалось Storonnik, 2 раз(а).
    Arrow:

    бензиновую "зажигалку" всегда надо вовремя поттыкать пониженной передачей или держать в рабочей зоне (больше 3,5тыщ), что явно немного не удобно.

    враки. моя бензинка и на 1700об/мин отлично зажигает :lol:

    Shura1, полностью согласен. Смешно звучит

    Я хачу управлять управлять машинйо..

    от обладателей 1.3карб хондацивикуниверсал с динамикой разгона стотыщсекунд до ста и прочих подобных гонок, где важно чувствовать машину в виражах на всем диапазоне оборотов .

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 24 октября 2011 19:58
    Arrow:

    бензиновую "зажигалку" всегда надо вовремя поттыкать пониженной передачей или держать в рабочей зоне (больше 3,5тыщ).

    ..."смотря какая бабель"(с)анекдот
    Зависит от литража двигла...у меня хватает 2000 на автомате, чтобы ничего не "подтыкать"...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 октября 2011 20:01

    ChelDm, если уж приводишь данные, так приводи точные данные. ST220 едет до 100 за 7.3, а моя в стоке едет до 100 за 8.4. За 8.7 до 100 едет 2.5 с коробкой ММТ6.

    poseydon:

    Да, только если брать большинство современных моделей Фольса, Ауди и БМВ (а именно эти машины самые популярные) то бенз нужно учитывать А95 - 5380

    Тока если судить по АЗС - статистика совсем другая...

    Добавлено спустя 42 секунды

    Arrow:

    на бензине приятно выезжать на кольцевую с полосы разгона сразу делая 90 на второй передаче

    Почти 110 отсечка ;)

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Arrow:

    бензиновую "зажигалку" всегда надо вовремя поттыкать пониженной передачей или держать в рабочей зоне (больше 3,5тыщ), что явно немного не удобно.

    От объема и количества горшков зависит... Какой V8 будет с холостых ехать...

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Кстати по теме... Достаточно большое количество производителей ударилось в малообъемные турбовые бензиновые моторы. Как пример - тот же 1.4ТSI. Читал где-то мнение, что такая тенденция связана с введением норм Евро 5 и Евро 6, в связи с чем инженеры вынуждены будут существенно усложнить системы очистки выхлопа в дизелях, что в свою очередь сильно увеличит стоимость дизельного мотора. В то же время вогнать в нормы Евро-5 и Евро-6 турбобензины малого объема гораздо проще и дешевле, а по ТТХ и расходу они вплотную приближаются к дизелям...
    Впрочем, 1-2 года и все станет понятно по реальным предложениям на рынке.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 24 октября 2011 20:07
    Shura1:

    В городе предпочительно - АКПП :znaika:
    Остальное - дрочево (с)
    Хай АКПП перебирает педерачки.. А дизель или бенз - ей пофигу... абсолютно

    :100500:
    Я бы добавил,что МКПП - пережиток прошлого в городе...от бедности все это...
    Что бы ни говорили налетевшие на мое сообщение форумчане (я это ожидаю).. :)

    P.S.
    ...или от жадности...как в Голландии...:))

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 24 октября 2011 20:11
    Newcomer:

    Я бы добавил,что МКПП - пережиток прошлого в городе...от бедности все это...
    Что бы ни говорили налетевшие на мое сообщение форумчане (я это ожидаю)..

    все верно.я лично экономлю и на топливе и на ремонте. да и новая с акпп дороже будет стоить. вопрос ---зачем платить больше? если меня устраивает мкпп.

  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3138

    17 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 24 октября 2011 20:13
    Newcomer:

    Я бы добавил,что МКПП - пережиток прошлого в городе...от бедности все это...

    Что бы ни говорили налетевшие на мое сообщение форумчане (я это ожидаю).. :)
    P.S.

    ...или от жадности...как в Голландии...:))

    Не знаю, но каждому свое, например, моей жене автомат так и не понравился, все равно предпочитает ездить на палке..., мне по душе - автомат..., пусть машина сама думает что и когда включать...

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 24 октября 2011 20:21
    sva75:

    P.S. Я эту себе принципиально на АКПП искал, хотя и знал, что в случае ремонта ценник будет приличным... особенно сейчас в кризис.

    Я тоже 6.5 лет назад когда брал машину с акпп первый год все о ремонте думал, потом надоело так думать так и езжу. Хотя пробег 6.5 лет был уже 160тыс, а короб работает себе и думать не думает помирать :D

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    Starik13:

    Не знаю, но каждому свое, например, моей жене автомат так и не понравился, все равно предпочитает ездить на палке..., мне по душе - автомат..., пусть машина сама думает что и когда включать...

    Под хвост ей точно смотрел? :spy: Что бы баба мкпп любила, только если она на плоской подошве ходит... да ну таких баб :puke: Баба должна 24х7 на высоких каблуках ходить и короткой юбке :love:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 24 октября 2011 20:43
    sirogaa:

    Newcomer:

    Я бы добавил,что МКПП - пережиток прошлого в городе...от бедности все это...

    Что бы ни говорили налетевшие на мое сообщение форумчане (я это ожидаю)..

    все верно.я лично экономлю и на топливе и на ремонте. да и новая с акпп дороже будет стоить. вопрос ---зачем платить больше? если меня устраивает мкпп.

    Если устраивает - не о чем спорить..:)

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    Starik13:

    Не знаю, но каждому свое, например, моей жене автомат так и не понравился, все равно предпочитает ездить на палке..., мне по душе - автомат..., пусть машина сама думает что и когда включать...

    ...а моя на палке просто отказалась ездить...сказала: "Хочу больше внимания уделять вождению и обстановке вокруг...намучалась, когда на права сдавала...с меня хватит"
    :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11316

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11316
    # 24 октября 2011 21:25 Редактировалось ПИТъ, 1 раз.
    toledo:

    adminius:

    в том же тесте достаточно посмотреть на Golf бенз vs дизель. И как дизель тухнет с ростом скорости

    я как раз хотел сказать о том, что в обычном городском режиме, когда нет желания "порвать" всех, то дизель предпочтительнее с точки зрения динамики. После 60, а особенно после 80 дизель, конечно, сдает, но в городском потоке ездить на дизеле одно удовольствие.

    да нормально дизель валит, все от двигла и машины зависит.
    писал уже дето, на одной из встреч клуба поспорили что круче 3.0Д или 3.0и
    устроили заезд на 402 м
    у меня 3.0D 260 коней (чип), 3.0i - 231,
    при простом старте тапка в пол, бенз о тменя на старте уезжает на 1.5 корпуса , пока у меня туприт турбина из за отсутвсия воздуха. через 300 м я его догоняю и уезжаю.
    при старте с 2х педалей у 3.0 бенз шансов нет ваще, со старта уезжаю на 2 корпуса и дальше потиху отъезжаю.
    с 4.4 с 2х педалей идем наравне.
    весной в Липках будем тестить на 1км.

    про новые 3.0 би турбо ваще молчу, валит не подецки.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 24 октября 2011 21:30

    Ребята :D , я же написал "ЗАЖИГАЛКУ", что подразумевало высокооборотистый небольшой объем, понятное дело что какой большой красный додж с черными фарами отлично прет получше дизеля :)

    Палка в машине это как ходить, совершенно не задумываешься и делаешь все на автомате, АКПП конечно удобнее, тут спорить смысла нет, но скажем откровенно, городские авто (А,B,C-класса) среднего и ниже ценового диапазона не имеют автоматов, часто это глючные роботы (привет тойота, ситроен, фиат и т.п.).

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.