Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • _Shef Senior Member
    офлайн
    _Shef Senior Member

    770

    16 лет на сайте
    пользователь #117297

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 24 января 2016 23:05

    ЭВМ, согласен, смешно. А TRX300 на тот момент вообще больше 5к стоил!........

  • skomorohka Junior Member
    офлайн
    skomorohka Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #1208012

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 25 января 2016 07:12 Редактировалось skomorohka, 1 раз.
    Добавлено спустя 11 минут 28 секунд

    vlad_is_love89:

    Простите не удержался, но какое можеть быть соотношение цены к тому, чего нет? :)

    Этот мотик - кит набор для любителей проводить вечера в гараже. Подождите сезона, попросите у владельцев посмотреть, прокатиться.
    Лично меня в интернете дизайн и цена манили, а на деле мопед мопедом.

    за 7500км даже лампочку не поменял,а вы говорите в гараже вечера проводит единственная проблема цепь некуда тянуть

  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 25 января 2016 10:07
    vlad_is_love89:

    я думаю, что дальше все будет веселе, а цены слаще и слаще :)

    Утрирую, но можно так прождать и 10 лет, тогда и япа начала 2000-х можно взять почти ни за что :) Как когда то, я взял свой авто за 20 тысяч, сейчас они стоят по 8-10, и все мне говорили, вот не брал, бы подождал и т.д. но я уже езжу 2 года на нем! А не хожу пешком. Так же и с мото... Можно купить и ездить, а можно сидеть и ждать пока заветная р-ка, голда, драгстар (нужное подчеркнуть) будет за 1300 у.е....

    Я тоже не купил данный мот, но по причине того, что у меня бюджет на мото был в 4 раза дороже чем его цена сейчас... Если бы у меня стоял вопрос в покупке стрита и бюджет до 1500, я бы взял его не думая, как первый мот. Думаю косяков в нем все же меньше, чем в япе начала 90-х за 1.5-2 тысячи

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 25 января 2016 10:38
    bykotofff:

    Если бы у меня стоял вопрос в покупке стрита и бюджет до 1500, я бы взял его не думая, как первый мот. Думаю косяков в нем все же меньше, чем в япе начала 90-х за 1.5-2 тысячи

    очень сильно ошибаетесь. Косяки как раз только в нашей-кетйской технике и есть, причем только с магазина.
    Если откровенно конечно не убитый яп, полепей будет. А что такое косяки в япе я не вкурсе... :-?

    Geka.k
  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 25 января 2016 11:05

    geka.k, где пруфы,билли?

  • Towlier Neophyte Poster
    офлайн
    Towlier Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1075393

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 25 января 2016 11:20
    Vitaliy_K:

    Towlier:

    стоит ли китайскую брать?

    посмешили, а по вашему оригинальная откуда взялась? :)

    Я конкретно про али говорил, про покупку у разных "дядюшек Ляо Мяо", может быть у кого-нибудь есть опыт, на картинке все красиво, а придет ручка "от велосипеда".....

  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 25 января 2016 11:27 Редактировалось bykotofff, 1 раз.
    geka.k:

    bykotofff:

    Если бы у меня стоял вопрос в покупке стрита и бюджет до 1500, я бы взял его не думая, как первый мот. Думаю косяков в нем все же меньше, чем в япе начала 90-х за 1.5-2 тысячи

    очень сильно ошибаетесь. Косяки как раз только в нашей-кетйской технике и есть, причем только с магазина.
    Если откровенно конечно не убитый яп, полепей будет. А что такое косяки в япе я не вкурсе... :-?

    Опять же, вы, скорее, судите по НОВЫМ япам или свежим, но я ни капельки не верю, что бы у нас можно легко купить япа начала 90-х (за бюджет нового Минска) и он окажется без проблем, прямо как новый и будет катать долго и счтасливо? Я свою сб брал в Германии у товарища, откатал сезон без серьезных вложений, но цена сб + дорога + перевозка + растаможка далеки от цены за новый Минск.

    И вновь приведу опыт по авто, моя машина почти 11-летний прЭмиум, и знаете, сколько я в нее вложил за 2 года? (При условии, что я ставлю только оригинал запчасти + брал в хорошем состоянии?) Уже и задумался, купить новое авто для каждодневного использования. Так что. если у человека есть желание брать мото начала 90-х, то он должен понимать, что это вложения, и по запчастям довольно дороже, чем на Китайца.

    p/s Вообще, это вечная тема Новый Китай или Лохматый Японец.

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5146

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5146
    # 25 января 2016 13:12
    _Shef:

    А TRX300 на тот момент вообще больше 5к стоил!........

    около 10 тыщ новый квасаки йорш Японский стоил :trollface:

    Добавлено спустя 28 секунд

    тогда

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 25 января 2016 14:04
    ЭВМ:

    _Shef:

    А TRX300 на тот момент вообще больше 5к стоил!........

    около 10 тыщ новый квасаки йорш Японский стоил :trollface:

    Добавлено спустя 28 секунд

    тогда

    А я помню доллар по 1180 :znaika: :lol:

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 25 января 2016 18:20
    bykotofff:

    Утрирую, но можно так прождать и 10 лет

    я понял, о чем вы, но до весны торопиться точно не буду :)

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    bykotofff:

    11-летний прЭмиум, и знаете, сколько я в нее вложил за 2 года?

    Думаю как и за все 11-летние авто, от 2 до 4 тыщ за 2 года.

  • Patrik_Daff Junior Member
    офлайн
    Patrik_Daff Junior Member

    52

    11 лет на сайте
    пользователь #881210

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 25 января 2016 19:09

    Я себе взял минчика в декабре, первый мот, тоже думал, смотрел в Германии, что нить не дорогое, не старше 2000го года, 500-600 кубов, так там цена начиналась от 1100 евро, я прикинул что еще дорога, растаможка, а денег только на сам мот, потом глянул с4 250, нашел с бесплатной доставкой и он в гараже. Вот начну ездить посмотрим, что да как, сравнивать правда не с чем, на мотоцикл сел только осенью 2015

    Самая светлая наша дорога еще впереди
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    494

    9 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль

    494
    # 25 января 2016 21:02
    bykotofff:

    Думаю косяков в нем все же меньше, чем в япе начала 90-х за 1.5-2 тысячи

    Взял позавчера себе Suzuki GSX600 F 95 года за 1150, хотя также прицеливался на Минск С4, но поскольку мот уже пятый, решил что минска будет мало. Что я взял за эти деньги: новые цепь и звезды, целый пластик, новые шины, новый воздушный фильтр, новое масло залито (светлое еще в окошке) и фильтр, новый моно амортизатор, чистка регулировка и синхронизация карбов, регулировка клапанов, есть кофр гиви с креплением, двигатель работает ровно, компрессия в норме, 86 л.с. Пока покупкой очень доволен, посмотрим дальше не прогадал ли. Сначала посидел на С4, раньше даже катался один раз на нем, но когда сел на Сузуку, сразу определился брать только её. Просто повезло что человек брал и делал её для себя, но подвернулся ему мот более новее ЦБР 4и по сходной цене, поэтому решил продать, а я решил надо брать.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 26 января 2016 08:18
    Zhenyc2:

    Suzuki GSX600 F 95

    хороший мотоцикл с очень надежным мотором, . на мой взгляд правда выглядит как мыльница...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    494

    9 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль

    494
    # 26 января 2016 08:40
    Vitaliy_K:

    на мой взгляд правда выглядит как мыльница...

    Пардон, но не понял этого выражения, что вы имели ввиду?

  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 26 января 2016 09:26

    Zhenyc2

    Доброе утро, ваш случай исключение из правил, скорее, чем постоянство :) Вы попали на хорошего человека, я себе вторым мото смотрел зизер 2 или Катю от 2000-х, и к сожалению, пришел к выводу, что целых по стоящей цене (пока) нет, согласитесь, глупо было бы сейчас отдавать 4 тысячи за мот 2000 года? Конечно, кто ищет, тот всегда найдет, но сезон у нас в РБ маленький, да и речь идет о новичках, сейчас, после сб я бы на Минск не взглянул, но если бы я выбирал первый мотоцикл для учебы и с хоть какой то, мало мальски надеждой на новое и сервис, то выбрал бы Минск :)

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27050

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27050
    # 26 января 2016 09:42 Редактировалось VDub2, 1 раз.
    bykotofff:

    глупо было бы сейчас отдавать 4 тысячи за мот 2000 года?

    сейчас цены такие, что за 4 тысячи чоппер окололитровый в хроме можно купить около 2010 г.в., не говоря уже о стритах/найкедах/дорожниках типа Kawasaki Z 750/Suzuki GSR600/Yamaha XJ6/Honda CB 600 F Hornet/... за трёшку зелени

  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 26 января 2016 11:30
    VDub2:

    bykotofff:

    глупо было бы сейчас отдавать 4 тысячи за мот 2000 года?

    сейчас цены такие, что за 4 тысячи чоппер окололитровый в хроме можно купить около 2010 г.в., не говоря уже о стритах/найкедах/дорожниках типа Kawasaki Z 750/Suzuki GSR600/Yamaha XJ6/Honda CB 600 F Hornet/... за трёшку зелени

    Я с вами полностью солидарен, поэтому и написал, что глупо было бы выкинуть 4к$ за мот начала 200-х, как просят некоторые продавцы, мотивируя: "ну у него же состояние".

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5146

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5146
    # 26 января 2016 12:52

    раньше видно было достаточно обьявлений по ценам около 4-5 тыщ $ за изношенный мотоцикл около десятилетней давности . :trollface:

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 26 января 2016 13:58
    ЭВМ:

    раньше видно было достаточно обьявлений по ценам около 4-5 тыщ $ за изношенный мотоцикл около десятилетней давности . :trollface:

    Еще есть оптимисты :)

    http://mb.onliner.by/moto/100147
    http://mb.onliner.by/moto/107930
    http://mb.onliner.by/moto/71499
    http://mb.onliner.by/moto/67666

    и т.д. )) Кстати, исчезли объявления о продаже Минска с4 за цену превышающую цену нового) Особенно радовало объявление коцаного минскача ))

  • Naxitrol Member
    офлайн
    Naxitrol Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #803197

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 26 января 2016 15:04
    bykotofff:

    ЭВМ:

    раньше видно было достаточно обьявлений по ценам около 4-5 тыщ $ за изношенный мотоцикл около десятилетней давности . :trollface:

    Еще есть оптимисты :)

    http://mb.onliner.by/moto/100147
    http://mb.onliner.by/moto/107930
    http://mb.onliner.by/moto/71499
    http://mb.onliner.by/moto/67666

    и т.д. )) Кстати, исчезли объявления о продаже Минска с4 за цену превышающую цену нового) Особенно радовало объявление коцаного минскача ))

    Улыбнуло. Второе обявление, история про дальнобойщика. Сам помню лет 20 назад такие истории рассказывал " Дедушка (бабушка) по выходным в кирху ездил. А да кирхи той 200 м. Вот и пробег 20 тыс. за 15 лет. И аккумулятор конечно новый ( я ж его керосином отмыл хорошо)." :) :) :)