Gargantua, Никто и не говорит, что заводской комплект - это идеальная пара. Желание человека сэкономить - вполне здоровое желание любого человека - зачем платить больше, если можно заплатить меньше, но такую возможность дают производители, запуская акции либо создавая заводские комплекты - одним паком/артикулом/сетом, продвигая тем самым свой бренд/товар/услугу
Вы позиционируете инсталляцию TeceBase прям низом рынка - но в чем она так плоха? Да, бюджетная. Из-за пластиковых ножек она упадет? - Нет. Пластиковый вентиль сломается? - Нет. Наличие проставок между бачком и рамой - как-то влияет на работу бачка? - Нет. Влияет на шум? - Возможно, но вряд ли вы это услышите. Наличие редуктора скорости смыва? - Да, важно. Но человек планирует установить на нее Tesi Aquablade - зачем тут редуктор? Наличие пластикового ревизионного короба? - Да, красиво, выглядит эстетично при сервисном обслуживании либо при использовании того же контейнера для таблеток. Но человек не планирует устанавливать контейнер - зачем тогда эта эстетика? - В данном случае не нужна. Наличие монтажных отверстий для унитазов с межоосевым 230мм? - В данном случае не важно. Наличие перфораций для монтажа TeceProfil? - Также в данном случае не важно.
Человек спросил совета - для него важно:
- Качество - обе инсталляции выполнены качественно (Все механизмы внутри одинаковы, кроме заливного вентиля)
- Цена - Base дешевле
- Ремонтопригодность - одинаковая
Лишние опции для данного случая описаны выше
Да, на счет продавца, кем я и являюсь - вы правы - продавец должен выявлять потребности покупателя и осуществлять подбор исходя из поставленного тех задания.
А с вашей стороны слышать негатив в сторону традиционных продавцов неожиданно - все-таки мы этот товар каждый день видим/изучаем/продаем/обслуживаем - время не стоит на месте, новые модели, новые комплектации, доработки - кто если не традицонные продавцы вам это сможет рассказать? вам ответят на OZON? - Вряд ли
Gargantua:
Может подделки и есть (5-15%), но большинство кнопок настоящие. Понятно что Aquahome, видимо продавец... со всеми вытекающими
. Поэтому делает такие заявления (хоть и жирны-жирным шрифтом... маркетплейсы его конкуренты
). И очень серьезно отъедают у традиционных продавцов. По поводу некомплекта тем более. Большинство коробок запечатано. Да и вернуть товар можно на большинстве марткетплэйсов. Хотя это время и хлопоты.
Прежде чем делать такие заявления - рекомендую изучить данный вопрос, проверить самостоятельно:
Закажите кнопки (например, цветные Sigma) Geberit на OZON только не у дилеров (Которые также торгуют на OZON, но их там как раз таки и будет 5-15%) - и вы почувствуете разницу, даже просто взяв в руки коробку - не распаковывая - шрифты/картон/ошибки в артикулах и тексте - ляп на ляпе.
На данный момент есть проблемы на маркетплейсах - в виде недобросовестных покупателей - заказывают, достают необходимые запчасти и тд. далее этот товар возвращается на склад - почитайте отзывы, всю информацию можно проверить самостоятельно!
Как может приехать некомплект с закрытой заводской упаковкой? - Легко, через отверстия-ручек в коробке сыпется все что может высыпаться через эти отверстия - вентили, шланги, шпильки, гайки и тд
Прилагаю фото инсталляции Geberit с OZON, а также фейковых кнопок на примере Sigma20