Ответить
  • d1vert Member
    офлайн
    d1vert Member

    443

    15 лет на сайте
    пользователь #184740

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 20 октября 2013 16:04

    Engineerno1,
    ты лучше сообщения свои перечитай, коих 100500 тут в каждой теме) а Булгакова я итак почти наизусть знаю, только каким боком он в теме про мото экипировку? Фу, пошел я с этой помойки, флудите дальше ))

    ветеран броуновского движения
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 20 октября 2013 21:20
    d1vert:

    а то что эти пилоты на 200+ бошкой об землю в этих шлемах бьются и выживают это не довод? =))
    или мнение анальнеровских теоретиков аля "купил шлем такой-то, доволен как слон" а потом оказывается что он поташнивает корона-смотра-юнайтед" и иногда по бухслётам, для вас более авторитетно))?

    Я к тому, что не все считают необходимым тратить многаДенег на демонстрацию своего превосходства. Некоторым достаточно тестовых испытаний.
    А что на 200+ бошкой об землю выживают, так сколько там заслуги на шлем приходится, а сколько на остальной экип для каждого случая неизвестно. Не исключено, что иной раз и вовсе без шлёма выжилбы. Ну и .... как бы ..... тупо выжить - это не всегда достаточно.
    Как-то так, извиняюсь за резковатый предыдущий пост.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 20 октября 2013 21:38

    Думаю боевые шлемы топ-пилотов и то, в чем ездит большинство мотоводов - разные продукты. Вот взять тот же Airoh - я в нем ездил пока не купил спортбайк, потому что это самый дешевый из более-менее приличных модуляров, но оставляет впечатление дешевого шлема, однако в нем народ в мото2 и мото3 гоняет... ну так есть в линейке айро шлемы за 700евро, только вот кто ж их купит? А сравнивать бюджетные модели есть смысл ибо иногда за одни и те же деньги шлемы очень сильно отличаются. По моему опыту - вот был сильно разочарован шарком, а марушином - доволен - при обычной езде... а вот при падении в марушине внутри лопнул пластик и осколком порезал мне губу, вроде и мелочь, может и с другим так же было, но как говорится "осадок остался". :) Так что информация - сила, главное не забывать что она субъективна.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9053

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 20 октября 2013 22:12 Редактировалось 172352, 2 раз(а).

    На самом деле считаю, что так называемые боевые пилоты ездят в более безопасных и тепличных условиях по сравнению с обычными мотоциклистами в мегаполисах, или по крайней мере, если идут на риск, то вполне осознанно и определённо известно ради чего. И насчёт экипа и шлемов полностью согласен с Селяви, в этом плане я думаю у них нет выбора. Поэтому совершенно не показатель... реклама в чистом виде. При рассмотрении внутренностей своего небюджетного Шарка и дешёвого китайского шлема, я не заметил существенного отличия, тот же пенопласт и т.д., возможно существенно отличается сама скорлупа, но тоже очень в этом сомневаюсь.

    http://pikabu.ru/story/motoshlemyi_raznovidnost_preimushchestva_i ... ov_1480641

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 20 октября 2013 22:50

    Есть подозрение, что у гонщеков профи экип настолько аналогичен магазинному, насколько ралийный КАМАЗ укомплектован стоковыми цацками.

    В принципе сюда заходят те, кто более близок к мировым мотогонкам, - может и прояснят что-нить.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9053

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 20 октября 2013 22:55

    а я думаю совершенно аналогичен, если речь идёт о вполне конкретной модели экипа... иначе реклама экипа теряет смысл.

  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 20 октября 2013 22:56
    =15:

    более безопасных и тепличных условиях по сравнению с обычными мотоциклистами в мегаполисах,

    Ну отчасти это так, НО существенный момент - голова гонщика стоит намного дороже твоей или моей, а шлем ценой в 1000 евро просто песчинка в море расходов топ-команд... в отличие опять же от твоего или моего кошелька.

    Добавлено спустя 52 секунды

    =15:

    а я думаю совершенно аналогичен, если речь идёт о вполне конкретной модели экипа... иначе реклама экипа теряет смысл.

    Ты однозначно не прав.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9053

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 20 октября 2013 22:58

    да, так они в довольно дорогих и катают, вроде бы есть модели до 3000$, дороже не видел.

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1701

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 20 октября 2013 23:05

    Давайте не будем говорить о том, чего даже в руках не держали. Разница между каким-нибудь шарком за 120 евро и араи за 600 есть и очень большая, видна невооружённым глазом. Я уже не говорю о том, насколько по-разному они сидят на голове, про вентиляцию, комфорт и тд. Кто-то считает это платой за имя, для кого-то это вообще понты всё, кто-то просто ничего не знает, только слухи. Просто попробуйте один раз настоящий качественный шлем премиум бренда. Не нужны тут никакие рассуждения и подозрения.
    Хотя да, по тому же шарпу есть и недорогие шлемы с 5 звёздами. Если только это важно, то переплачивать определённо не стоит.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 20 октября 2013 23:19
    ugen:

    Ну отчасти это так, НО существенный момент - голова гонщика стоит намного дороже твоей или моей

    Но голова точно такая же! И законы физики одинаковы для всех!
    Есть внешний слой, который распределяет нагрузку, есть внутренний слой, снижающий время замедления головы.Не думаю, что при одинаковой толщине шлема можно придумать что-то принципиально новое даже за 1000 и за 3000...
    Кроме того: гонщики падают на треке и удар головой у них не сильный - он одинаков что на 100, что на 200, что на 300 км/ч, т.к. это скорость горизонтальная(тут уже главное способность шлема противостоять истиранию об асфальт). А удар об асфальт при падении происходит в вертикальной плоскости.
    По DOT шлемы как тестируют? Кидают с 180 см - то есть если в нем стоишь и упадешь, останешься жив :D

    Именно по этому, шлем на треке в гонках помогает. В реальных условиях, когда удар происходит на большой скорости в горизонтальной плоскости(конфликт левого поворота, скользячка и головой в бордюр) - шлем не спасает.

    Это не призыв "долой шлемы" - шлем штука полезная, ГАИ не пристает, в дождь сухо и насекомые в глаза не залетают :D
    А если серьезно, то реальная жизнь многообразна, и ситуаций когда шлем спасает тоже достаточно, так что важно не столько то, сколько стоит ваш шлем(100 или 1000), а то, что бы он был в принципе.

    Мой шлем вообще стоит 35$, падал я в нем два раза. Первый раз довольно не хило - порвал связку на большом пальце правой руки. А голова цела!
    А вот давным-давно упал катаясь на сноуборде во вроде не плохом шлеме Solomon, стукнулся затылком и память потерял... хорошо, что утром вернулась :D
    Так что тут как повезет...

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9053

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 20 октября 2013 23:26 Редактировалось 172352, 1 раз.
    lightweight:

    Давайте не будем говорить о том, чего даже в руках не держали. Разница между каким-нибудь шарком за 120 евро и араи за 600 есть и очень большая, видна невооружённым глазом...

    Могу дать подержать, разница есть, но не радикальная: http://bikepost.ru/blog/equipment/31468/Motoshlem-Shark-Race-R-Pr ... -2013.html

    Вот пожалуй самый дорогой из шлемов, из-за полностью карбоновой скорлупы.
    http://bikepost.ru/blog/equipment/8625/новый-карбоновый-мотошлем- ... -7-rc.html

    но есть аналогичные дешевле почти в 3 раза.

    http://bikefun.ru/item-177.html

    и естественно карбоновые будут выигрывать по массе 200-300 г. по сравнению с обычными. Вот и вся разница, не такое это сложное и наукоёмкое устройство, а всего лишь шлем.

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1701

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 20 октября 2013 23:44

    =15, спасибо за предложение. Я держал и ездил и в дешевых и в дорогих, так что говорю по своему опыту. Если для кого-то нет разницы - ради бога, только других не надо в этом убеждать, вот что я хотел сказать.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 21 октября 2013 08:41

    Шарк 600 был сделан на основе 900-й модели, вернее как упрощенная модель 900-го. Это говорит сам производитель. В нем также убран санвизор, что для меня было важно. Сейчас практически не осталось шлемов без санвизоров...

    Просто любитель мототехники.
  • tolis Member
    офлайн
    tolis Member

    373

    13 лет на сайте
    пользователь #373682

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 21 октября 2013 09:18
    VDub2:

    А что уважаемые гуру скажут о Nolan N43e?

    и дополнительный вопрос- стоит ли сразу брать с N-Com (для мобильника)? Будет ли возможность поговорить, или там совсем шумно будет и все равно ничего не услышишь?

    юзал этот сезон с N-Com, правда шлем 84-ый, остался очень доволен, при 140-170 слышал всех и меня слышат, так-что бери не пожалеешь, если что звони, расскажу поподробней

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 21 октября 2013 09:24 Редактировалось Gibsman, 1 раз.
    Engineerno1:

    Шарк 600 был сделан на основе 900-й модели, вернее как упрощенная модель 900-го. Это говорит сам производитель. В нем также убран санвизор, что для меня было важно. Сейчас практически не осталось шлемов без санвизоров...

    У меня есть Shark 600 и 900 последняя 13 года! Так вот я вам скажу, что задувает в шлем в 600 меньше гораздо со стороны подбородка! Но 900 с одинаковыми размерами сидит гораздо плотнее, плюс есть подкачка и конечно родной пинлок решает все вопросы по поводу запотевания!

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9053

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 21 октября 2013 09:33

    что за подкачка?

    Добавлено спустя 21 минута 33 секунды

    почитал насчёт подкачки здесь http://motoplanet.by/item.php?id=27, насос щёки надувает, прикольно :D

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 21 октября 2013 12:34 Редактировалось L_R, 1 раз.
    VDub2:

    А что уважаемые гуру скажут о Nolan N43e?
    и дополнительный вопрос- стоит ли сразу брать с N-Com (для мобильника)? Будет ли возможность поговорить, или там совсем шумно будет и все равно ничего не услышишь?

    хороши шлем... притарил себе и супруге такие на льюисе в штутгарде... непожалел... единственное пока огорчает - надо было не жалеть денег на пинлок:)
    насчет гарнитуры - она очень нелоха... но за эти деньги наверное дешевле скаларайдер купить или интерфон... сам пользуюсь скаларайдером на таком шлеме... проблем нет:)
    кстати вопреки мнениям обывателей шлем достаточно тихий... сравним со средним интегралом по шуму... плюс продуманная система вентиляции решает летом:)

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 21 октября 2013 13:22
    =15:

    насос щёки надувает, прикольно

    И не только, очень классно обжимает, на большой скорости нет чувства, что отлетит шлем!

  • krestobalt Senior Member
    офлайн
    krestobalt Senior Member

    753

    15 лет на сайте
    пользователь #171078

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 21 октября 2013 16:56
    Gibsman:

    =15:

    насос щёки надувает, прикольно

    И не только, очень классно обжимает, на большой скорости нет чувства, что отлетит шлем!

    Так может не стоит на таких скоростях перемещаться в пространстве? А то ведь со шлемом, если он плотно сидит и грамотно застегнут, и голова оторвется).. А по теме, в топовых дорогих шлемах самых именитых производителей подкачка не используется (видел только в Скорпионе, по-моему, но это мидл-класс). П.с. Да и "обжатие" основное не щек происходит, имхо.

  • Albertus Senior Member
    офлайн
    Albertus Senior Member

    974

    13 лет на сайте
    пользователь #348840

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 21 октября 2013 17:11 Редактировалось Albertus, 2 раз(а).
    VDub2:

    А что уважаемые гуру скажут о Nolan N43e?

    и дополнительный вопрос- стоит ли сразу брать с N-Com (для мобильника)? Будет ли возможность поговорить, или там совсем шумно будет и все равно ничего не услышишь?

    вообще-то на фото Nolan n43e air. n43e выполнен без "бороды", как чистый джет, именно его я и юзаю весь этот сезон, шлемом в принципе доволен, но через 600 км кряду начинают болеть верхние части ушей, но это сугубо моя физиология. По поводу n-coma по мне так уж шибко дорого для телефонной гарнитурки :) а возможность коннектицца с другими девайсами для конференц связи (в смысле других производителей) не документирована. Я все копаю алиэкспресс китапецкий, там вариантов гарнитур масса, надо набраться смелости и сделать заказ. Лично меня в первую очередь интересует возможность разговора с другими райдерами, ибо за границей в роуминге не сильно поболтаешь по телефону :)