Engineerno1,
ты лучше сообщения свои перечитай, коих 100500 тут в каждой теме) а Булгакова я итак почти наизусть знаю, только каким боком он в теме про мото экипировку? Фу, пошел я с этой помойки, флудите дальше ))
Engineerno1,
ты лучше сообщения свои перечитай, коих 100500 тут в каждой теме) а Булгакова я итак почти наизусть знаю, только каким боком он в теме про мото экипировку? Фу, пошел я с этой помойки, флудите дальше ))
d1vert:а то что эти пилоты на 200+ бошкой об землю в этих шлемах бьются и выживают это не довод? =))
или мнение анальнеровских теоретиков аля "купил шлем такой-то, доволен как слон" а потом оказывается что он поташнивает корона-смотра-юнайтед" и иногда по бухслётам, для вас более авторитетно))?
Я к тому, что не все считают необходимым тратить многаДенег на демонстрацию своего превосходства. Некоторым достаточно тестовых испытаний.
А что на 200+ бошкой об землю выживают, так сколько там заслуги на шлем приходится, а сколько на остальной экип для каждого случая неизвестно. Не исключено, что иной раз и вовсе без шлёма выжилбы. Ну и .... как бы ..... тупо выжить - это не всегда достаточно.
Как-то так, извиняюсь за резковатый предыдущий пост.
Думаю боевые шлемы топ-пилотов и то, в чем ездит большинство мотоводов - разные продукты. Вот взять тот же Airoh - я в нем ездил пока не купил спортбайк, потому что это самый дешевый из более-менее приличных модуляров, но оставляет впечатление дешевого шлема, однако в нем народ в мото2 и мото3 гоняет... ну так есть в линейке айро шлемы за 700евро, только вот кто ж их купит? А сравнивать бюджетные модели есть смысл ибо иногда за одни и те же деньги шлемы очень сильно отличаются. По моему опыту - вот был сильно разочарован шарком, а марушином - доволен - при обычной езде... а вот при падении в марушине внутри лопнул пластик и осколком порезал мне губу, вроде и мелочь, может и с другим так же было, но как говорится "осадок остался". Так что информация - сила, главное не забывать что она субъективна.
На самом деле считаю, что так называемые боевые пилоты ездят в более безопасных и тепличных условиях по сравнению с обычными мотоциклистами в мегаполисах, или по крайней мере, если идут на риск, то вполне осознанно и определённо известно ради чего. И насчёт экипа и шлемов полностью согласен с Селяви, в этом плане я думаю у них нет выбора. Поэтому совершенно не показатель... реклама в чистом виде. При рассмотрении внутренностей своего небюджетного Шарка и дешёвого китайского шлема, я не заметил существенного отличия, тот же пенопласт и т.д., возможно существенно отличается сама скорлупа, но тоже очень в этом сомневаюсь.
http://pikabu.ru/story/motoshlemyi_raznovidnost_preimushchestva_i ... ov_1480641
Есть подозрение, что у гонщеков профи экип настолько аналогичен магазинному, насколько ралийный КАМАЗ укомплектован стоковыми цацками.
В принципе сюда заходят те, кто более близок к мировым мотогонкам, - может и прояснят что-нить.
а я думаю совершенно аналогичен, если речь идёт о вполне конкретной модели экипа... иначе реклама экипа теряет смысл.
=15:более безопасных и тепличных условиях по сравнению с обычными мотоциклистами в мегаполисах,
Ну отчасти это так, НО существенный момент - голова гонщика стоит намного дороже твоей или моей, а шлем ценой в 1000 евро просто песчинка в море расходов топ-команд... в отличие опять же от твоего или моего кошелька.
=15:а я думаю совершенно аналогичен, если речь идёт о вполне конкретной модели экипа... иначе реклама экипа теряет смысл.
Ты однозначно не прав.
да, так они в довольно дорогих и катают, вроде бы есть модели до 3000$, дороже не видел.
офлайн
lightweight
Senior Member
|
|
1701 |
14 лет на сайте Город:
|
Давайте не будем говорить о том, чего даже в руках не держали. Разница между каким-нибудь шарком за 120 евро и араи за 600 есть и очень большая, видна невооружённым глазом. Я уже не говорю о том, насколько по-разному они сидят на голове, про вентиляцию, комфорт и тд. Кто-то считает это платой за имя, для кого-то это вообще понты всё, кто-то просто ничего не знает, только слухи. Просто попробуйте один раз настоящий качественный шлем премиум бренда. Не нужны тут никакие рассуждения и подозрения.
Хотя да, по тому же шарпу есть и недорогие шлемы с 5 звёздами. Если только это важно, то переплачивать определённо не стоит.
ugen:Ну отчасти это так, НО существенный момент - голова гонщика стоит намного дороже твоей или моей
Но голова точно такая же! И законы физики одинаковы для всех!
Есть внешний слой, который распределяет нагрузку, есть внутренний слой, снижающий время замедления головы.Не думаю, что при одинаковой толщине шлема можно придумать что-то принципиально новое даже за 1000 и за 3000...
Кроме того: гонщики падают на треке и удар головой у них не сильный - он одинаков что на 100, что на 200, что на 300 км/ч, т.к. это скорость горизонтальная(тут уже главное способность шлема противостоять истиранию об асфальт). А удар об асфальт при падении происходит в вертикальной плоскости.
По DOT шлемы как тестируют? Кидают с 180 см - то есть если в нем стоишь и упадешь, останешься жив
Именно по этому, шлем на треке в гонках помогает. В реальных условиях, когда удар происходит на большой скорости в горизонтальной плоскости(конфликт левого поворота, скользячка и головой в бордюр) - шлем не спасает.
Это не призыв "долой шлемы" - шлем штука полезная, ГАИ не пристает, в дождь сухо и насекомые в глаза не залетают
А если серьезно, то реальная жизнь многообразна, и ситуаций когда шлем спасает тоже достаточно, так что важно не столько то, сколько стоит ваш шлем(100 или 1000), а то, что бы он был в принципе.
Мой шлем вообще стоит 35$, падал я в нем два раза. Первый раз довольно не хило - порвал связку на большом пальце правой руки. А голова цела!
А вот давным-давно упал катаясь на сноуборде во вроде не плохом шлеме Solomon, стукнулся затылком и память потерял... хорошо, что утром вернулась
Так что тут как повезет...
lightweight:Давайте не будем говорить о том, чего даже в руках не держали. Разница между каким-нибудь шарком за 120 евро и араи за 600 есть и очень большая, видна невооружённым глазом...
Могу дать подержать, разница есть, но не радикальная: http://bikepost.ru/blog/equipment/31468/Motoshlem-Shark-Race-R-Pr ... -2013.html
Вот пожалуй самый дорогой из шлемов, из-за полностью карбоновой скорлупы.
http://bikepost.ru/blog/equipment/8625/новый-карбоновый-мотошлем- ... -7-rc.html
но есть аналогичные дешевле почти в 3 раза.
http://bikefun.ru/item-177.html
и естественно карбоновые будут выигрывать по массе 200-300 г. по сравнению с обычными. Вот и вся разница, не такое это сложное и наукоёмкое устройство, а всего лишь шлем.
офлайн
lightweight
Senior Member
|
|
1701 |
14 лет на сайте Город:
|
=15, спасибо за предложение. Я держал и ездил и в дешевых и в дорогих, так что говорю по своему опыту. Если для кого-то нет разницы - ради бога, только других не надо в этом убеждать, вот что я хотел сказать.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Шарк 600 был сделан на основе 900-й модели, вернее как упрощенная модель 900-го. Это говорит сам производитель. В нем также убран санвизор, что для меня было важно. Сейчас практически не осталось шлемов без санвизоров...
VDub2:А что уважаемые гуру скажут о Nolan N43e?
и дополнительный вопрос- стоит ли сразу брать с N-Com (для мобильника)? Будет ли возможность поговорить, или там совсем шумно будет и все равно ничего не услышишь?
юзал этот сезон с N-Com, правда шлем 84-ый, остался очень доволен, при 140-170 слышал всех и меня слышат, так-что бери не пожалеешь, если что звони, расскажу поподробней
Engineerno1:Шарк 600 был сделан на основе 900-й модели, вернее как упрощенная модель 900-го. Это говорит сам производитель. В нем также убран санвизор, что для меня было важно. Сейчас практически не осталось шлемов без санвизоров...
У меня есть Shark 600 и 900 последняя 13 года! Так вот я вам скажу, что задувает в шлем в 600 меньше гораздо со стороны подбородка! Но 900 с одинаковыми размерами сидит гораздо плотнее, плюс есть подкачка и конечно родной пинлок решает все вопросы по поводу запотевания!
что за подкачка?
почитал насчёт подкачки здесь http://motoplanet.by/item.php?id=27, насос щёки надувает, прикольно
VDub2:А что уважаемые гуру скажут о Nolan N43e?
и дополнительный вопрос- стоит ли сразу брать с N-Com (для мобильника)? Будет ли возможность поговорить, или там совсем шумно будет и все равно ничего не услышишь?
хороши шлем... притарил себе и супруге такие на льюисе в штутгарде... непожалел... единственное пока огорчает - надо было не жалеть денег на пинлок
насчет гарнитуры - она очень нелоха... но за эти деньги наверное дешевле скаларайдер купить или интерфон... сам пользуюсь скаларайдером на таком шлеме... проблем нет
кстати вопреки мнениям обывателей шлем достаточно тихий... сравним со средним интегралом по шуму... плюс продуманная система вентиляции решает летом
=15:насос щёки надувает, прикольно
И не только, очень классно обжимает, на большой скорости нет чувства, что отлетит шлем!
офлайн
krestobalt
Senior Member
|
|
753 |
15 лет на сайте Город:
|
Gibsman:=15:насос щёки надувает, прикольно
И не только, очень классно обжимает, на большой скорости нет чувства, что отлетит шлем!
Так может не стоит на таких скоростях перемещаться в пространстве? А то ведь со шлемом, если он плотно сидит и грамотно застегнут, и голова оторвется).. А по теме, в топовых дорогих шлемах самых именитых производителей подкачка не используется (видел только в Скорпионе, по-моему, но это мидл-класс). П.с. Да и "обжатие" основное не щек происходит, имхо.
VDub2:А что уважаемые гуру скажут о Nolan N43e?
и дополнительный вопрос- стоит ли сразу брать с N-Com (для мобильника)? Будет ли возможность поговорить, или там совсем шумно будет и все равно ничего не услышишь?
вообще-то на фото Nolan n43e air. n43e выполнен без "бороды", как чистый джет, именно его я и юзаю весь этот сезон, шлемом в принципе доволен, но через 600 км кряду начинают болеть верхние части ушей, но это сугубо моя физиология. По поводу n-coma по мне так уж шибко дорого для телефонной гарнитурки а возможность коннектицца с другими девайсами для конференц связи (в смысле других производителей) не документирована. Я все копаю алиэкспресс китапецкий, там вариантов гарнитур масса, надо набраться смелости и сделать заказ. Лично меня в первую очередь интересует возможность разговора с другими райдерами, ибо за границей в роуминге не сильно поболтаешь по телефону