Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 27 января 2012 17:29
    serge.sp:

    продавать тут с наваром небольшим? А что тогда кстати с НДСом? надо ли с 12 добивать до 20

    Конечно же.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 27 января 2012 17:36 Редактировалось hel, 1 раз.
    good_bearing:

    Ваталя:

    good_bearing, Сейчас и физик не сожет растаможить новую Евро 3. Как в РФ, Вы же при продаже в РФ даёте документы что автомобиль Евро 4 - иначе не растаможат. Так сейчас и у нас.

    Зачем таможить? Речь идёт о том, что покупателю-физическому лицу нетрудно приехать в Казахстан, купить там новую растаможенную на Казахстан и Таможенный союз иномарку даже если она Евро-3 и спокойно поставить её на учёт в РБ, сэкономив на машине за счёт разнице в НДС между РБ 20% НДС и Казахстан 12% НДС.

    ЧТД. И если я беру Соренту за 34.000$ + потрачу 1.500$ на поездку в Уральск и назад, тачка получится на 5000$ дешевле чем у НАС. Да фиг с ней, с гарантией

    ЗЫ Более чем уверен, что через каких полгода появятся ИП с лафетами на пару авто, которые за Вас будут заказывать авто, пригонять сюда и всё за теже 1500$ +- - даже ездить никуда не надо будет.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30154

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30154
    # 27 января 2012 17:40
    hel:

    good_bearing:

    Ваталя:

    good_bearing, Сейчас и физик не сожет растаможить новую Евро 3. Как в РФ, Вы же при продаже в РФ даёте документы что автомобиль Евро 4 - иначе не растаможат. Так сейчас и у нас.

    Зачем таможить? Речь идёт о том, что покупателю-физическому лицу нетрудно приехать в Казахстан, купить там новую растаможенную на Казахстан и Таможенный союз иномарку даже если она Евро-3 и спокойно поставить её на учёт в РБ, сэкономив на машине за счёт разнице в НДС между РБ 20% НДС и Казахстан 12% НДС.

    ЧТД. И если я беру Соренту за 34.000$ + потрачу 1.500$ на поездку в Уральск и назад, тачка получится на 5000$ дешевле чем у НАС. Да фиг с ней, с гарантией

    а ехать зачем? тут с германии можно купить и отправить машину не отходя от компа. С казахстаном конечно хез но наверное можно получить инвойс от диллера и оплатить его в банке, а доставка - заключить договор с компанией - перевозчиком.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 27 января 2012 17:51 Редактировалось Nuvola, 5 раз(а).

    serge.sp
    только если до 20%, поэтому завоз перекупами на юрлицо уже накрылся медным тазом

    я хочу посмотреть на физика, который отмахает 6000 км за машиной казахской сборки без гарантии чтобы сэкономить $500-1000

    однако главное, что в Казахстане всем дилерам запрещено продавать на РФ (и я думаю РБ тоже) - там есть своя сеть дилеров Киа со своими ценами. вообще, россияне уже изучали эту тему, но она у них благополучно заглохла

    .
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 27 января 2012 19:31 Редактировалось hel, 1 раз.
    Nuvola:

    я хочу посмотреть на физика, который отмахает 6000 км за машиной казахской сборки без гарантии чтобы сэкономить $500-1000
    однако главное, что в Казахстане всем дилерам запрещено продавать на РФ (и я думаю РБ тоже) - там есть своя сеть дилеров Киа со своими ценами. вообще, россияне уже изучали эту тему, но она у них благополучно заглохла

    1) уральск - 2000км от Минска. + есть доставка, которая выйдет в тысячи 1,5 максимум. А вообще - машины оплатили заранее, нашли желающих 4-5 человек, сели в микроавтобус(я думаю за 1000-1200$ будут желающих свозить) и через 4 дня всем в Минске на новых авто и с 5000$ в кармане.

    2) разница на авто стоимотью 30-50к достигает 5000$. Это не 500-1000$
    3) сборка там скорее всего крупно-узловая из импортных компонентов
    4) а вы уже писали письмо на Киа-Беларусь с вопросом о гарантии?

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 29 января 2012 14:07 Редактировалось Nuvola, 2 раз(а).

    hel
    1) как-то не верится что эти 4-5 человек сорвутся с работы чтобы проехать в микроавтобусе несколько тысяч км через три страны

    2) те кто покупает авто стоимотью 30-50к не поедут за ней в Казахстан

    3) даже в мерседесах бывают дефекты, однако казахская сборка вызывает доверия еще меньше чем китайская.

    но главная проблема с локацией это

    4) зачем писать? позвоните на киа и скажите "вы поддерживаете гарантию на собранные казахами Киа?" :) надо отморозить всю голову чтобы купить новую машину за 30-50к без гарантии...

    .
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 29 января 2012 15:56
    Nuvola:

    надо отморозить всю голову чтобы купить новую машину за 30-50к без гарантии...

    ну коли про киа пошла речь, нужно быть тем самым чтобы купить киа венга за 30кбаксов с гаранитей , а не тот же спортейдж без.
    имхо

    гарантия-гарантия, все зависит от разницы между авто и большинству покупателей 10-15 кбаксов экономии на покупке дорогой машины хватит на неожиданный ремонт( один х. плановые ТО за деньги)

  • koldin Senior Member
    офлайн
    koldin Senior Member

    3285

    15 лет на сайте
    пользователь #183308

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 29 января 2012 15:59

    Nuvola, насколько отмороженную голову имеют граждане ЕС когда едут покупать интересующую модель к соседям.просто потому что там дешевле?это не наше изобретение....

    Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 29 января 2012 16:09 Редактировалось Nuvola, 2 раз(а).

    sergioz
    я бы посмотрел на белоруса, отдающего несколько десятков тысяч баксов за новую Киа без гарантии, собранную казахами

    важно: продавать на внешние рынки нерезидентам казахстана дилерам запрещено, так что это все вообще на уровне фантазий.

    даже если теоретически автовоз с казахскими машинами появится в Минске или Москве, локальному официальному дилеру не составит труда накатать лишь одно письмо в головной офис, и казахам так накрутят хвост, что мало не покажется, ибо в контракте на поставку машинокомплектов неспроста четко указан регион реализации.

    Приведу яркий пример: Логаны для рынка Ирана собирает Иран Ходро. Однако о поставках их в Беларусь они даже и не заикаются, при всей ирано-белорусской дружбе. Ибо Рено Ирану "отключит газ"с поставкой комплектующих, и привет.

    koldin
    1) гарантия купленной в ЕС машины действует у всех дилеров ЕС
    2) насколько я знаю "к соседям" там никто не ездит, т.к. 1) проще получить кредит у себя и 2) все делается у одного дилера рядом с домом - и покупка, и обслуживание, и очередной трейдин

    .
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30154

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30154
    # 29 января 2012 16:21 Редактировалось serge.sp, 1 раз.
    Nuvola:

    sergioz
    я бы посмотрел на белоруса, отдающего несколько десятков тысяч баксов за новую Киа без гарантии, собранную казахами

    важно: продавать на внешние рынки нерезидентам казахстана дилерам запрещено, так что это все вообще на уровне фантазий

    koldin
    1) гарантия купленной в ЕС машины действует у всех дилеров ЕС
    2) насколько я знаю "к соседям" там никто не ездит, т.к. 1) проще получить кредит у себя и 2) все делается у одного дилера рядом с домом - и покупка, и обслуживание, и очередной трейдин

    а что мешает казаху купить новую машину и продать ее белорусу? А гарантия это миф - что бы деньги из покупателя качать после продажи. Так что ее отсутвие это скорее плюс.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • koldin Senior Member
    офлайн
    koldin Senior Member

    3285

    15 лет на сайте
    пользователь #183308

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 29 января 2012 16:21

    http://minenko.sumy.ua/auto.html про это знают все литовские перегонщики.так самые низкие цены были именно на "испанцев"а какие там классные такси продавались))))

    Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 29 января 2012 16:29 Редактировалось Nuvola, 3 раз(а).

    serge.sp
    а еще гарантия - это отсутствие риска очень крупной суммой баксов

    а что мешает казаху купить новую машину и продать ее белорусу?

    ...и при этом разница в цене уже уменьшится вдвое

    и остыньте, россияне которые изучали эту возможность на форумах пишут что им не продали

    koldin
    это единичные случаи, на тренд основных тысяч продаж практически не влияющие

    .
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 29 января 2012 16:35
    Nuvola:

    это отсутствие риска

    ну еще можно положить разницу с/без гарантии на депозит в банк от 2 до 5 лет на всякий случай :trollface:

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30154

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30154
    # 29 января 2012 16:38
    Nuvola:

    serge.sp
    а еще гарантия - это отсутствие риска очень крупной суммой баксов
    и остыньте, россияне которые изучали эту возможность на форумах пишут что им не продали

    koldin
    это единичные случаи, на тренд основных тысяч продаж практически не влияющие

    да понятно что это чисто теоретически. Насчет гарантии - для пассата я бы брал 100% для остальных машин при дельте в хотя бы 3 тыс. можно посылать гарантию - двигатель и коробка всеравно выйдут из строя после гарнтийного срока с вероятностью 99%, а остальное заменить - в 3 тысчи влезешь запросто.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 29 января 2012 16:40

    sergioz
    нет проблем
    а вот когда в новой машине за $20-30.000 накроется двигло - что ты будешь делать?
    А такие случаи бывали, причем даже не из-за машины, а из-за нашего топлива.
    депозитом только подтереться останется

    Добавлено спустя 37 минут 37 секунд

    serge.sp:

    с вероятностью 99%, а остальное заменить - в 3 тысчи влезешь запросто

    откуда такая статистика? можно ссылочку?

    .
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30154

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30154
    # 29 января 2012 19:07 Редактировалось serge.sp, 1 раз.
    Nuvola:

    sergioz
    нет проблем
    а вот когда в новой машине за $20-30.000 накроется двигло - что ты будешь делать?
    А такие случаи бывали, причем даже не из-за машины, а из-за нашего топлива.
    депозитом только подтереться останется

    Добавлено спустя 37 минут 37 секунд

    serge.sp:

    с вероятностью 99%, а остальное заменить - в 3 тысчи влезешь запросто

    откуда такая статистика? можно ссылочку?

    ссылками не владею - личные ощущения и опыт знакомых. Особенно одного который через суд заставлял атлант заменить форсунки в пассате а они его тоже по топливу отсылали. А с другой стороны - счас сотрудник на сционе - поворачивал, не вписался - ударился колесом об бардюр. ББ (не самая лучшая страховая) по каске заменила рычаг, тягу рулевой, салент, реактивную , а чуть позже и всю рейку на новую.
    Вот это я понимаю сервис.
    Так что лично мое мнение по боку гарантию - главное каску иметь - тут видно за что платишь. в крайнем случае разагнался и с пристани - пускай меняют машину за 30 тыс. с стукнутым двигателем

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 29 января 2012 23:01
    serge.sp:

    в крайнем случае разагнался и с пристани - пускай меняют машину за 30 тыс. с стукнутым двигателем

    Улыбнуло, что-то мне кажется что в данном случае страховая Вам ничего не выплатит.

    в движении к совершенству
  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5043

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5043
    # 30 января 2012 00:22
    serge.sp:

    а что мешает казаху купить новую машину и продать ее белорусу? А гарантия это миф - что бы деньги из покупателя качать после продажи. Так что ее отсутвие это скорее плюс.

    :100500:
    я уже как-то писал про 2-х знакомых, которые подобравшись к ТО помоему 3-му на новые тайотки - просто офигели от суммы, послали нафиг эту гарантию и чувствуют себя вполне счастливо.
    одна машинка уже выкатала гарантийный срок, у второй - еще несколько месяцев.
    люди не бедные, не дурные - но деньги и вероятности считать умеют. В итоге сэкономили по несколько тысяч.
    А один из партнеров моих - вообще наверное с ума сошел! во всеобщем ажиотаже вез из самого Джапана (выплыла машинка за неделю до цунами - еще та нервотрепка у парня была) через Латвийску контору, как физик - нового Крузака больше чем 70К. И о ужас! Отсутствие гарантии его совсем почему-то не смутило. Наверное он конечно дурной. Только встает резонный старый риторически вопрос "если ты такой умный, то чего такой бедный?".

    Вообще это личное дело каждого.
    Но почему-то гарантий как раз больше озабочены покупатель нового , но совсем уж "ширпотреба".

    Что характерно - так же и у соседей наших... прошлый год наши дилеры за счет них только и жили.
    Причем приезжали совсем не за матизами или логанами - а за мерсами-туарегами да прочей достаточно дорогой автопродукцией.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21910

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21910
    # 30 января 2012 00:57
    Chto_za_bred:

    Что характерно - так же и у соседей наших... прошлый год наши дилеры за счет них только и жили.
    Причем приезжали совсем не за матизами или логанами - а за мерсами-туарегами да прочей достаточно дорогой автопродукцией.

    Вы думаете, что россияне, покупавшие тут в салонах Туареги, там у себя их на гарантию не ставили ?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 30 января 2012 09:42
    Chto_za_bred:

    Но почему-то гарантий как раз больше озабочены покупатель нового , но совсем уж "ширпотреба".

    Вот именно. Потому что:

    1) большинство, определяющее рынок - это не покупатели крузаков за 70к, а максимум поло седанов за 15к

    2) разница в цене при покупке авто до $15-20 "с рук" без гарантии - если и есть то ничтожна

    3) и для этого большинства белорусских покупателей авто это слишком большая сумма чтобы рисковать - все-таки не олигархи

    4) если ТО на тойоту стоит "несколько тысяч", то это не значит что у всех остальных то же самое. На сандеро первое ТО стоит $120, при этом межсервисный пробег у рено - 15.000 км, а не 10.000 как у тойоты

    5) вообще, тойота как пример в этом году неактуален - марки нет даже в десятке продаж

    .