Здравствуйте, кто может рассказать про условия обучения в 14 гимназии или 98 школе(интересует начальная школа)?
Здравствуйте, кто может рассказать про условия обучения в 14 гимназии или 98 школе(интересует начальная школа)?
Добрый день. Может кто-то поделиться мнением о школах (начальные классы) в Московском р-не.
Если в этом районе, то лучше 92 СШ. Она чуть дальше, но качество образоваеия на порядок выше, чем в этих двух. Если из этих двух, то гимназия
офлайн
KonovalovaT.F.
Senior Member
|
|
1831 |
8 лет на сайте Город:
|
1851541:но качество образоваеия на порядок выше, чем в этих двух
что понимается под качеством образования?
Может кто то знает, а программа обучения 1 класса в школе и гимназии отличается? Или у всех набор предметов одинаков.
Rina1380:Может кто то знает, а программа обучения 1 класса в школе и гимназии отличается? Или у всех набор предметов одинаков.
Последние 20 лет программа начальной школы едина и для школ, и для прогимназий (именно так назывались начальные школы при гимназиях). Последние 15 лет даже факультативы (программы факультативных занятий по основным предметам программы) одинаковы. Так что уточните, о каких различиях Вам говорят.
офлайн
KonovalovaT.F.
Senior Member
|
|
1831 |
8 лет на сайте Город:
|
Rina1380:Может кто то знает, а программа обучения 1 класса в школе и гимназии отличается? Или у всех набор предметов одинаков.
1 к 1.
Добрый день. Может кто то поделится информацией по 35 гимназии? Может есть отдельное обсуждение? Планируем в первый класс.
Подскажите, пожалуйста школу/гимназию во Фрунзенском/Первомайском/Советском районе. Собираемся в 1 класс.
Viscount:Подскажите, пожалуйста школу/гимназию во Фрунзенском/Первомайском/Советском районе. Собираемся в 1 класс.
Такой большой охват у вас. В одном фрунзенском много гимназий
2992783:Viscount:Подскажите, пожалуйста школу/гимназию во Фрунзенском/Первомайском/Советском районе. Собираемся в 1 класс.
Такой большой охват у вас. В одном фрунзенском много гимназий
Так был же рассказ про то, как записали ребенка в 5 гимназий по логистическому удобству (не сообщили, правда, куда все-таки ребенка взяли). Но мама была уверена в успехе.
2992783:Viscount:Подскажите, пожалуйста школу/гимназию во Фрунзенском/Первомайском/Советском районе. Собираемся в 1 класс.
Такой большой охват у вас. В одном фрунзенском много гимназий
Просто есть варианты и хотелось бы понять, что лучше, а что хуже. Конечно в идеале Фрунзенский район, но по всякому же может сложиться. То мест нет, то еще что то.
Viscount, никто не может предсказать, к каким предметникам попадет Ваш ребенок в среднем звене (это касается абсолютно любого УО). Так что ищите учителя начальной школы (оптимальнее -- шерстите началки по поводу тех учителей, которые в этом году выпускают 4-й класс). И методом исключения выбирайте именно учителей началки.
Тот учитель, от которого без ума один ребенок и одна семья, может не подойти Вашему ребенку.
Viscount:Подскажите, пожалуйста школу/гимназию во Фрунзенском/Первомайском/Советском районе. Собираемся в 1 класс.
Если у вас есть такие возможности выбора( в любую)
Смотрите кроме всего прочего, как Вам и ребёнку будет удобнее добираться. Продленка, если нужна.
Учитель, естественно.
Правильно написали, что один в восторге от учителя, другой наоборот.
По 29-й в этом году будут набирать некоторые учителя в возрасте, некоторые молодые ( менялись в параллели несколько раз в некоторых классах). Эти в возрасте с разными подходами к жизни и учёбе. Если прям зубрить до умопомрачения, то Носикову хвалят. Но там дети сидят и на переменах с листиками....Меня это не устраивает, а знакомые специально к ней хотели ( ждали год,чтоб именно к ней). Не каждому ребенку такое подходит, но зато знания и порядок.... наверное.....
И как Вам и ребёнку комфортнее по общению/пониманию/ восприятию: молодой человек или в возрасте.
Собрание законных представителей
по вопросу приема в первые классы состоится
12 апреля в 18.20 в актовом зале гимназии
Да, можно и на собрания сходить,там обычно учителей представляют. Возможно,сразу кто-то отпадёт.
офлайн
valentsina
Neophyte Poster
|
|
18 |
11 лет на сайте Город:
|
Всем доброго утра. Нам тоже актуален вопрос 1 класса. Может есть мнения или отзывы по 182, 183 школам или 5 гимназии?
oks_1964:Viscount, никто не может предсказать, к каким предметникам попадет Ваш ребенок в среднем звене (это касается абсолютно любого УО). Так что ищите учителя начальной школы (оптимальнее -- шерстите началки по поводу тех учителей, которые в этом году выпускают 4-й класс). И методом исключения выбирайте именно учителей началки.
Тот учитель, от которого без ума один ребенок и одна семья, может не подойти Вашему ребенку.
oks_1964, из наблюдений - к "хорошему, сильному" преподавателю - набивается целый класс детей - "пробивных" а также "социально значимых" родителей....совсем не сильно мотивированных детей и не обязательно умных, а то и вовсе.........и в такой ситуации хороший учитель, будет вынужден свести творческий подход и углубленное изучение- к строгой дисциплине и
сидят и на переменах с листиками
.
Вы лучше меня знаете, у вас уже опыта побольше, что это очень частое явление - ребёнка "впихнуть" к сильному учителю - а дальше - все должны: учитель и школа.
WPl:oks_1964:Viscount, никто не может предсказать, к каким предметникам попадет Ваш ребенок в среднем звене (это касается абсолютно любого УО). Так что ищите учителя начальной школы (оптимальнее -- шерстите началки по поводу тех учителей, которые в этом году выпускают 4-й класс). И методом исключения выбирайте именно учителей началки.
Тот учитель, от которого без ума один ребенок и одна семья, может не подойти Вашему ребенку.oks_1964, из наблюдений - к "хорошему, сильному" преподавателю - набивается целый класс детей - "пробивных" а также "социально значимых" родителей....совсем не сильно мотивированных детей и не обязательно умных, а то и вовсе.........и в такой ситуации хороший учитель, будет вынужден свести творческий подход и углубленное изучение- к строгой дисциплине и
сидят и на переменах с листиками
.
Вы лучше меня знаете, у вас уже опыта побольше, что это очень частое явление - ребёнка "впихнуть" к сильному учителю - а дальше - все должны: учитель и школа.
Старшая дочка в началке попала под инициативу "каждому умному (хорошо подготовленному и т.п.) ребенку -- посильное задание". В рамках программы, кстати (тем за среднюю школу не давали). Но домзады были соответствующие (вместо примера в 3 действия -- цепочка в 10 действий, например, вместо "подчеркнуть в тексте в 40 слов 2 глагола" -- "найти в тексте в 100 слов все глаголы" (тексты без наречий и причастий-деепричастий). Естественно, это делалось только с согласия родителей и оценивалось сообразно возможностям ребенка (тут да, нарушение правил, но родители могли в любое время от таких заданий отказаться ради "десятасек" ). Так вот эти дети ни с какими листиками на переменах не носились -- приносили задания домой, делали их и возвращали учителю на проверку. С листиками носились другие дети ("забываки"/"непонимаки" и прочие, идущие по общим требованиям). Вот у них были проблемы. И да, именно из-за недисциплинированности. А вот кто дисциплинированность должен отрабатывать? Няужоль только учитель? А сильный/слабый ребенок в началке -- это уже вторично. Другой вопрос -- сможет ли самый-самый учитель хорошо научить ребенка, который не мотивирован на учебу в классе?
WPl:oks_1964:Viscount, никто не может предсказать, к каким предметникам попадет Ваш ребенок в среднем звене (это касается абсолютно любого УО). Так что ищите учителя начальной школы (оптимальнее -- шерстите началки по поводу тех учителей, которые в этом году выпускают 4-й класс). И методом исключения выбирайте именно учителей началки.
Тот учитель, от которого без ума один ребенок и одна семья, может не подойти Вашему ребенку.oks_1964, из наблюдений - к "хорошему, сильному" преподавателю - набивается целый класс детей - "пробивных" а также "социально значимых" родителей....совсем не сильно мотивированных детей и не обязательно умных, а то и вовсе.........и в такой ситуации хороший учитель, будет вынужден свести творческий подход и углубленное изучение- к строгой дисциплине и
сидят и на переменах с листиками
.
Вы лучше меня знаете, у вас уже опыта побольше, что это очень частое явление - ребёнка "впихнуть" к сильному учителю - а дальше - все должны: учитель и школа.
Выбирайте самого слабого тогда. И будет вам счастье.
oks_1964:сможет ли самый-самый учитель хорошо научить ребенка, который не мотивирован на учебу в классе?
А для чего он там?