Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 30 октября 2016 20:52

    Ammok, будет интересно посмотреть, что получится. могу лишь посоветовать брать раму с зазорами под резину мм так 50 (2"), тогда универсальности добавится, что-то типо гравелбайка, за год вы изъездите весь асфальт в округе и потянет на Природу Мать )

    onliner not sink
  • lukyrediska Senior Member
    офлайн
    lukyrediska Senior Member

    707

    12 лет на сайте
    пользователь #493737

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 30 октября 2016 20:55

    Ammok

    зайдёт баран - мы вас потеряем ....

    по поводу остального - удачи ;) :rotate:

    vittoo73:

    на бюджетных можно еще дешевле раза в полтора (новые)

    б/у ещё дешевле ...

    Многим нулям кажется, что они — орбита, по которой вращается мир.Народу много, а людей — нет.
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21408

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21408
    # 30 октября 2016 21:12
    Ammok:

    Получается ценник в сотнях у.е.

    150-250 в зависимости от запросов

    Ammok:

    alfine di2

    Ее же заряжать постоянно придется...

    Ammok:

    ремнем

    Ремень сейчас форсится жадными маркетологами и внушемыми хипстерами, реально преимуществ перед неубиваемой сингловой цепью я еще нигде не видел.

  • Ammok Junior Member
    офлайн
    Ammok Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #480080

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 30 октября 2016 22:14
    itto:

    Ее же заряжать постоянно придется...

    Постоянно - понятие относительное. Вроде те кто катают по батарее вообще на парятся(по крайней мере пишут о месяцах езды).

    itto:

    Ремень сейчас форсится жадными маркетологами и внушемыми хипстерами, реально преимуществ перед неубиваемой сингловой цепью я еще нигде не видел.

    Очень возможно - мне тут сказать нечего.

    itto:

    150-250 в зависимости от запросов

    Руль + тормоза + дуалы + передний переклюк + система в моих подсчетах выходили минимум 300(исходил из Sora). Правда я не уверен - может быть на системе можно как-то сэкономить.

  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    9 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 30 октября 2016 22:32
    itto:

    Ремень сейчас форсится жадными маркетологами и внушемыми хипстерами, реально преимуществ перед неубиваемой сингловой цепью я еще нигде не видел.

    Для ремня вроде как нужна рама с разрезным дропом. Либо что-то изменилось?

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21408

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21408
    # 30 октября 2016 23:11
    Ammok:

    исходил из Sora

    Сору брать нет смысла, дуалы 105е за сотку продают.
    Тормоза - укороченные вибряки, есть совсем дешевые варианты. А можно и старые переделать.
    Систему, если по бюджетному, можно просто одну звезду снять. Не уверен, но имхо старый переклюк нормально настроится.
    Остается руль(можно и бу взять) и обмотка.
    Цепь и кассету не считаем, т.к. выкатав старые тоже пришлось бы менять.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Blizheknarodu:

    Для ремня вроде как нужна рама с разрезным дропом. Либо что-то изменилось?

    Да, ничего не менялось, ну может быть еще рама хитрой формы или перья на винтах.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 30 октября 2016 23:31 Редактировалось vittoo73, 2 раз(а).

    как по мне, все эти батарейки чисто для спорта, когда важны миллисекунды и прочие графики. а так для попробовать вот был вариант и еще будет. малая звезда в системе не используется, останется только руль, обмотку, тросики-рубашки, ну и с тормозами что-то придумать (мини, возможно даже клещи станут, бывают под широкую резину, дзирочки на раме-вилке есть, но тут чисто теория, не уверен). в FX рама более комфортная, чем в спортивных, порой это важно. по крайне мере покатав можно уже прикинуть геометрию будущего самосбора.

    onliner not sink
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 31 октября 2016 01:20
    vittoo73:

    https://catalog.onliner.by/bike/trek/allant2015 только резину для грунтов докупить. смысла во всех этих пружинках нет никакого, только лишний вес таскать.

    Trek это лукавая контора, и никто не знает сколько он весит "без пружинок". А у того Формата заявлено около 14 кг. Вроде немного :)

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    9 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 31 октября 2016 01:33
    abonent_007:

    Trek это лукавая контора, и никто не знает сколько он весит "без пружинок". А у того Формата заявлено около 14 кг. Вроде немного

    Думаю, если на треке заменить руль на карбон, подседел на люминь/карбон, вынос на люминь (подозреваю, что эти детали в оригинале из хай-тен стали), снять подножку, трипл заменить на сингл, то выйдет 11 кг.

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 31 октября 2016 04:18
    Blizheknarodu:

    Думаю, если на треке заменить руль на карбон, подседел на люминь/карбон, вынос на люминь (подозреваю, что эти детали в оригинале из хай-тен стали), снять подножку, трипл заменить на сингл, то выйдет 11 кг.

    Дык может он и сразу столько весит как Trek FX2. О чём не говорят чудо-маркетологи :D
    https://catalog.onliner.by/bike/trek/fx2gn

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 31 октября 2016 11:10

    ничего там менять не надо. в стоке без багажника и крыльев будет весить не больше 12 в Эльке.

    onliner not sink
  • seman47 Neophyte Poster
    офлайн
    seman47 Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #649737

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 31 октября 2016 11:16

    abonent_007,
    я так понял, если вдруг в формате сломается надежная планетарная втулка - можно покупать следующий велик?

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 31 октября 2016 15:33

    seman47, ну хз как у них с гарантией. Вроде тыщ 5 км она катает и без обслуживания

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    9 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 31 октября 2016 21:56

    Кстати, интересно, а есть ли у нас (имею ввиду в Беларуси) спецы по планетаркам? Далеко не каждый веломеханик может с ними работать.

  • mavetan Senior Member
    офлайн
    mavetan Senior Member

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 1 ноября 2016 00:01 Редактировалось mavetan, 1 раз.

    Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста. Ищу очередной велик к следующему сезону. Был Формат 1313 ( тут посоветовали - вроде ничего, но поэксплуатировал очень мало), уехал в неизвестном направлении. Опыт общения с велосипедами последнее время мал. В детстве был Украина и сладной не помню какой уже марки, а еще Орленок. На данный момент обратил свой взгляд на такой формат как круизер, но насколько они прочны. Смогут ли выдержать мои 150 при росте 185.
    Кто чего посоветует. Или просто пойти и купить Аист Минский. Но говорят они тоже разваливаются. Амортизаторов и подвесов естественно не рассматриваю.

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 1 ноября 2016 09:52 Редактировалось abonent_007, 1 раз.

    mavetan, комфортные Trek Shift больших ростовок достаточно дубовые(в плане аммортизаторов), подсидел 31.6 мм. Вероятно разрабатывалось под упитанного американского фермера. Круизеры все на одну ростовку, и подсидел тонок(27.2 мм), а выдвигать его придётся много на рост 185 см

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • mavetan Senior Member
    офлайн
    mavetan Senior Member

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 1 ноября 2016 20:04

    abonent_007,
    Посмотрел trek shift - вопрос в том что смотрел на круизеры так как у них отсутсвуют амортизаторы в вилке, а в указанной моделе вроде как есть в передней вилке амортизатор. Выдержит ли он эксплуатацию мною.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 1 ноября 2016 22:11

    mavetan, я бы что-то типо такого взял (это внутренний рынок немецкий). и со временем заменил тормоза на обычные и обода на прочные

    onliner not sink
  • mavetan Senior Member
    офлайн
    mavetan Senior Member

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 2 ноября 2016 00:11 Редактировалось mavetan, 1 раз.

    vittoo73,
    Спасибо но гемора много с заменами так как не спец в этом

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 2 ноября 2016 01:08 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    mavetan:

    Посмотрел trek shift - вопрос в том что смотрел на круизеры так как у них отсутсвуют амортизаторы в вилке, а в указанной моделе вроде как есть в передней вилке амортизатор. Выдержит ли он эксплуатацию мною.

    Амортизаторы там на жёстких стальных пружинах, и есть фиксатор чтобы их не использовать совсем. С моим весом в 74 кг они не работали ваще, сразу было понятно это для чуваков с весом намного большим моего, и пришлось потом допиливать под себя. Однако взял максимальную ростовку, думал что будет прикольнее когда подсидел практически не высунут из рамы, и у меня тоже рост 185 см
    С велами "средних" ростовок, это в т.ч. и круизеры проблемы имхо будут вовсе не с аммовилками, а с высунутым дохрена тонким 27.2 мм подсиделом, который ну никак не внушает ощущения надёжности и с небольшим весом :D

    +37529-2940718 Звонить после 16.00