basilika:
Кто-то сыграет плохо, кто-то талантливо) Все зависит от исполнителя.
а как такой вариант, что один сыграет талантливо, второй сыграет еще талантливее, третий вообще сыграет гениально - и так далее... и все эти исполнения будут изрядно отличаться...
и одним любителям и профессионалам понравится одно, а другим любителям и профессионалам - совсем иное
и никто из этих исполнителей не сыграет плохо...
basilika:
Как те же пьесы в театре - один текст, а исполнение-то очень разное) Тут уже все зависит от режиссера и актеров конкретного театра.
неужели начало доходить??? ну слава не знаю кому уж... может Саше... он уж так доходчиво рассказывает - я так и не умею
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды
Yur976:
Сaшa, а это прикол такой - за день освоить нотную грамоту?
тому, кто давно играет на слух, освоить нотную грамоту - это на раз
Дэйв Брубек поступал в консерваторию, именно давно играя на слух (и много выступая) и при этом совсем не умея читать ноты
но проблемой это не стало ни разу
Yur976:
Любой профи по нотам видит всё!
кроме нот ничего он не видит
работать над нотами приходится буквально копая и копая разные исторические сведения и теории и много чего еще
историю с Вандой Ландовской не читали для примера?
Yur976:
А уже исполнение, это другое дело. Я например считаю, что играть один в один как задумал автор, пошло. Но Рождественскому, это стоило дружбы со Шнитке. Последний не стерпел, когда Рождественский изменил партитуру... Это ещё к вопросу, как бы отнёсся любой автор к вольному исполнению. Большой вопрос.
это проблема не только музыки
Тарковский рассорился со Стругацкими после Сталкера и со Станиславом Лемом после Соляриса
и можно приводить примеры пачками
это неразрешимо
великий музыкант - сам немного композитор... или даже много
его невозможно заставить отказаться от этого