Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 15 октября 2016 21:08
    Marusia86:

    Format? Что то напрягают гидравлические тормоза? Или я чего то не понимаю?

    А чем не устраивает гидравлика???

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 15 октября 2016 21:09
    Marusia86:

    Format? Что то напрягают гидравлические тормоза? Или я чего то не понимаю?

    У хардрока вообще г...но вместо тормозов. А Формат таки лучше не 1412 а 1214.
    Какой бюджет на вел?

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Marusia86:

    Или я чего то не понимаю?

    Не понимаете

  • Marusia86 Member
    офлайн
    Marusia86 Member

    194

    14 лет на сайте
    пользователь #191260

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 15 октября 2016 21:12

    Если честно их даже не смотрел
    Оооочень даже напрасно
    Спасибо

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    ruserman:

    Marusia86:

    Format? Что то напрягают гидравлические тормоза? Или я чего то не понимаю?

    У хардрока вообще г...но вместо тормозов. А Формат таки лучше не 1412 а 1214.
    Какой бюджет на вел?

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Marusia86:

    Или я чего то не понимаю?

    Не понимаете

    Ну до 400
    Зачем гидравлика это ж не экскаватор))

    <br />
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 15 октября 2016 21:18
    Marusia86:

    Зачем гидравлика это ж не экскаватор))

    гидравлика - это мягко и меньше усилий. :D

  • Marusia86 Member
    офлайн
    Marusia86 Member

    194

    14 лет на сайте
    пользователь #191260

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 15 октября 2016 21:23 Редактировалось Marusia86, 1 раз.
    DESPERATEfromBY:

    Marusia86:

    Зачем гидравлика это ж не экскаватор))

    гидравлика - это мягко и меньше усилий. :D

    А масло или что там внутри и обслуга насколько геморойны?

    Вот так всегда рассчитываешь купить что то недорогое(относительно)
    Начинаешь вникать и покупаешь минимум в раза 2 дороже))))

    <br />
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 15 октября 2016 21:33 Редактировалось DESPERATEfromBY, 1 раз.
    Marusia86:

    DESPERATEfromBY:

    Marusia86:

    Зачем гидравлика это ж не экскаватор))

    гидравлика - это мягко и меньше усилий. :D

    А масло или что там внутри и обслуга насколько геморойны?

    Жидкость разная бывает. А по обслуге проблем особых нет. Можно и три года проездить и не думать про них.

  • Marusia86 Member
    офлайн
    Marusia86 Member

    194

    14 лет на сайте
    пользователь #191260

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 15 октября 2016 21:37

    1214 вообще в порядке вел
    Правда не знаю насколько мне надо такой вел?))

    <br />
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 15 октября 2016 21:49
    Marusia86:

    1214 вообще в порядке вел
    Правда не знаю насколько мне надо такой вел?))

    вот это конечно вопрос :-?

  • overclocker Senior Member
    офлайн
    overclocker Senior Member

    1990

    17 лет на сайте
    пользователь #100138

    Профиль
    Написать сообщение

    1990
    # 16 октября 2016 08:03

    кхм в порядке... самый обычный и дешевый на года два максимум без вложений

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 16 октября 2016 10:14
    overclocker:

    кхм в порядке... самый обычный и дешевый на года два максимум без вложений

    Так и неплохо! Можно подумать, что вел за 3К вообще безгеморойный будет :)

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 17 октября 2016 08:58 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    Marusia86:

    Правда не знаю насколько мне надо такой вел?))
    В среднем км 20_30 в неделю в теплые периоды года

    Сомнения не напрасны :D
    Для подобных условий использования лучше глянуть в сторону комфортных круизеров. Тип такого https://catalog.onliner.by/bike/forward/surf202016
    Переднюю звезду в этой модели очень удобно будет сразу поменять на меньшую 36-38Т

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Marusia86 Member
    офлайн
    Marusia86 Member

    194

    14 лет на сайте
    пользователь #191260

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 18 октября 2016 21:45 Редактировалось Marusia86, 1 раз.

    Неее..это вообще шляпа какая то
    Такой точно не надо)))

    <br />
  • Kavalergard Senior Member
    офлайн
    Kavalergard Senior Member

    728

    20 лет на сайте
    пользователь #17131

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 19 октября 2016 02:21 Редактировалось Kavalergard, 2 раз(а).

    Если не смущает швейцарское тёмное прошлое, то на каталожной раме вполне вменяемый обвес. Немного Деора приправлено 30 воздушкой и гидротормозами от Шамана.

    Либо разориться на

    оба варианта своих денег имхо точно стоят

    А ежели жаба давит поглядите Стелс какой. На 800 км за сезон его на год точно хватит. А там если покатит, то и поищете что нить поприличнее.

    Чтобы сеять разумное, доброе, вечное - надо пахать!
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 19 октября 2016 03:34 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    Marusia86:

    Неее..это вообще шляпа какая то

    Это не шляпа, а неплохой закос за $200 под Electra Townie с низкой посадкой 8) https://catalog.onliner.by/bike/electrabike/balloon3i_mens

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • LIGI Member
    офлайн
    LIGI Member

    130

    7 лет на сайте
    пользователь #2053446

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 20 октября 2016 12:43

    [censored by Grace-o]

    прокат велокрепления на фаркоп Thule
  • Magister73 Neophyte Poster
    офлайн
    Magister73 Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #1930148

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 21 октября 2016 01:04 Редактировалось Magister73, 4 раз(а).

    Здравствуйте, уважаемые знатоки! Купил сыну (10 лет) Stels Navigator 510V (2016 ). Сам на нём ездил, меня устраивает. Только из-за низкой рамы нет места для бутылкодержателя. Поэтому планирую купить себе Stels Navigator 610V. Объясните, пожалуйста, в чём отличия, в частности по каретке и количеству зубьев в системе (22-42 и 28-48 ) . Спасибо за ответ

  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    9 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 21 октября 2016 01:16

    Magister73, про количество зубов на звездах можно не париться. Просто как будете ездить, то старайтесь делать 70-80 оборотов педалей в минуту (для начала хотя бы 60). Не крутите педали редко, но с усилием, а крутите часто, но налегке - это важно для сохранения колен. В вашем бюджете главное, чтобы вел был из алюминия и рама по геометрии классические 2 треугольника без всяких выкрутасов. Ну и чтобы по размеру была (самое главное).

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18073

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18073
    # 21 октября 2016 01:17
    Magister73:

    Объясните, пожалуйста, в чём отличия, в частности по каретке и количеству зубьев в системе (22-42 и 28-48 )

    Вам это не принципиально. Другое дело, что 610 - хрень, нужно доложить до 630 или 650, они уже на кассете и с нормальной рулевой.

  • Magister73 Neophyte Poster
    офлайн
    Magister73 Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #1930148

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 22 октября 2016 13:01

    HeartBeat, в 630 и 650 моделях стелса, как и у 610-й 21 скорость, разве там кассета?

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 22 октября 2016 15:48
    Magister73:

    HeartBeat, в 630 и 650 моделях стелса, как и у 610-й 21 скорость, разве там кассета?

    Если лечить по фото, у 650-ого кассета 7скоростей, у 630 трещетка 7ск

    Уважайте труд уборщиц и программистов