Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • Ja-Irochka Senior Member
    офлайн
    Ja-Irochka Senior Member

    866

    13 лет на сайте
    пользователь #456335

    Профиль
    Написать сообщение

    866
    # 13 августа 2013 08:13

    paskamatveev, какой классный развернутый ответ - правда ниче не понятно -)) (почти)
    Вы им наверно тоже объемное письмо написали =)
    Как и предполагалось, за 10 дней должны досмотреть

    Я милая и добрая, и всё что я пишу, обычно пишу с улыбкой - не надо думать, что я бяка и злюка =))
  • DmitryNikolaevich Senior Member
    офлайн
    DmitryNikolaevich Senior Member

    763

    11 лет на сайте
    пользователь #756879

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 13 августа 2013 08:25
    paskamatveev:

    МПО №RB525430818CN после предъявления представителями РУП «Белпочта» для проведения операций таможенного контроля 29.07.2013 выпущено таможенным органом в этот же день – 29.07.2013.

    И хто с них урот, а хто не урот?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 13 августа 2013 08:30
    DmitryNikolaevich:

    И хто с них урот, а хто не урот?

    Записи о движении посылки делает Белпочта, а не таможенные органы. Делайте выводы :)

  • andreiqwe595 Senior Member
    офлайн
    andreiqwe595 Senior Member

    1689

    15 лет на сайте
    пользователь #185177

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 13 августа 2013 08:52

    для статистики

    Дата Событие POST OFFICE
    2013-07-02 14:57:00 Получение отправления от отправителя 310053*
    2013-08-05 08:21:40 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2
    2013-08-08 16:59:36 Размещение отправления в зоне таможенного контроля MINSK PI 2
    2013-08-12 14:33:12 Завершение таможенного контроля MINSK PI 2
    2013-08-12 21:02:25 Отправка отправления в местное учреждение MINSK PI 3
    2013-08-13 04:19:59 Получение отправления в учреждении доставки BOBRUISK

    Прохождение внутри страны Дата Событие
    12.08.2013 21:02:25 08. Передано из (200400) Минск ПОПП в (213800) Бобруйск УПС
    13.08.2013 04:19:59 06. Поступило в участок обработки почты (213800) Бобруйск УПС

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1169

    12 лет на сайте
    пользователь #627506

    Профиль

    1169
    # 13 августа 2013 09:01

    скажите пожалуста - жду очень сильно эту посылку с китая
    http://search.belpost.by/#RB504402215CN
    но она застряла в Минск PI2 почему ее за неделю не передали еще таможне? я имею права пожаловаться чтоб они ускорили процесс или я могу только ждать?

  • elmundo Senior Member
    офлайн
    elmundo Senior Member

    569

    13 лет на сайте
    пользователь #492685

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 13 августа 2013 09:12

    2013-08-05 04:50:00 Отправка отправления из учреждения обмена STOCKHOLM UTRIKES
    2013-08-12 16:46:15 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2

  • paskamatveev Onliner Auto Club
    офлайн
    paskamatveev Onliner Auto Club

    928

    17 лет на сайте
    пользователь #92749

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 13 августа 2013 09:15

    chodok, 09/Гриневская 2189642

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    DmitryNikolaevich, Да врут как дышут. Я тоже как прочитал что выпустили посылку в тот же день долго смеялся.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Ja-Irochka, 3 вопроса было...
    Причина задержки 2-посылок.
    И максимальные сроки нахождения посылок на досмотре если стоимость меньше 120евро и если стоимость больше 120 евро.

  • Nikkita Senior Member
    офлайн
    Nikkita Senior Member

    1969

    19 лет на сайте
    пользователь #38368

    Профиль
    Написать сообщение

    1969
    # 13 августа 2013 09:27

    7985133, напишите эл. обращение на сайте Белпочты. может быть, поможет.
    а вообще мою посылку от 7 числа вчера вечером отправили на таможню. возможно, ваша сегодня пойдет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1169

    12 лет на сайте
    пользователь #627506

    Профиль

    1169
    # 13 августа 2013 09:42

    подожду но все равно жалобу на работу почты оставлю...скажите куда писать?

  • Ja-Irochka Senior Member
    офлайн
    Ja-Irochka Senior Member

    866

    13 лет на сайте
    пользователь #456335

    Профиль
    Написать сообщение

    866
    # 13 августа 2013 09:47 Редактировалось Ja-Irochka, 4 раз(а).

    7985133, лучше всего отправьте заказное письмо на имя ген директора с просьбой предоставить ответ в письменном виде и потом звоните в приемную спрашивайте дошло ли Ваше письмо и какой номер входящий у него, или сами отнесите и зарегистрируйте (копию себе сделайте или на фотик сфоткайте зарегистрированное письмо)
    пр. Независимости, 10, 220050, г. Минск.

    тел. приемной Генерального директора — +375 17 293 59 10, факс: +375 17 226 11 70

    только наверно выясните для начала по телефону имя и фамилию ген директора - а вообще прикольно что на сайте не указана фамилия директора...
    Вы ж кому-то конкретно должны жаловаться

    Я милая и добрая, и всё что я пишу, обычно пишу с улыбкой - не надо думать, что я бяка и злюка =))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1169

    12 лет на сайте
    пользователь #627506

    Профиль

    1169
    # 13 августа 2013 09:50

    сам не смогу отнести т.к. я с Баранович а вот письмо отправлю...

  • Ja-Irochka Senior Member
    офлайн
    Ja-Irochka Senior Member

    866

    13 лет на сайте
    пользователь #456335

    Профиль
    Написать сообщение

    866
    # 13 августа 2013 09:58

    7985133, ну удачи - на форуме расскажите и фото приложите... хотя можно факсом наверно отослать... кстати на самой почте можно спросить каким видом отправлять письмо что бы точно оно дошло и Вам пришел ответ (только сразу не показывайте, кому отправляете)

    Я милая и добрая, и всё что я пишу, обычно пишу с улыбкой - не надо думать, что я бяка и злюка =))
  • Galechka777 Member
    офлайн
    Galechka777 Member

    117

    13 лет на сайте
    пользователь #392163

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 13 августа 2013 10:11

    Для статистики:

    2013-07-11 10:04:00 Получение отправления от отправителя 322200*
    2013-08-06 14:32:02 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 4
    2013-08-11 10:57:03 Размещение отправления в зоне таможенного контроля MINSK PI 2
    2013-08-12 18:31:21 Завершение таможенного контроля MINSK PI 2
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4670

    13 лет на сайте
    пользователь #352109

    Профиль

    4670
    # 13 августа 2013 10:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Ja-Irochka:

    только наверно выясните для начала по телефону имя и фамилию ген директора - а вообще прикольно что на сайте не указана фамилия директора...

    Ой... указана.

    Ja-Irochka:

    отправьте заказное письмо на имя ген директора с просьбой предоставить ответ в письменном виде

    Это не требуется, письменные обращения получают ответ в письменной форме. При устном обращении вы должны указывать в какой форме хотите получить ответ.

    Ja-Irochka:

    потом звоните в приемную спрашивайте дошло ли Ваше письмо и какой номер входящий у него

    Лишние телодвижения. Заказное письмо будет доставлено в течение суток и автоматически зарегистрировано, после чего в течение 14 дней получите ответ.
    см. Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан», Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц».

  • Ja-Irochka Senior Member
    офлайн
    Ja-Irochka Senior Member

    866

    13 лет на сайте
    пользователь #456335

    Профиль
    Написать сообщение

    866
    # 13 августа 2013 10:26 Редактировалось Ja-Irochka, 1 раз.

    dwarves, ну, плохо искала =))

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    dwarves, был у меня опыт письменного обращения в ЖКХ - с просьбой об письменном ответе- ответа не было - хотя я письмо лично зарегистрировала и телодвижения про моему заявлению были. Ответ потом не требовала... хотя удивило, что не ответили

    Я милая и добрая, и всё что я пишу, обычно пишу с улыбкой - не надо думать, что я бяка и злюка =))
  • kroxa233 Member
    офлайн
    kroxa233 Member

    117

    12 лет на сайте
    пользователь #658167

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 13 августа 2013 10:37

    Такой вопрос. Заказывала несколько посылок из тайланда. Вернули их с таможни опять назад. В Тайланде их получили, но почему их вернули не знают. Куда я могу обратиться, что б узнать почему их вернули. Так как если мне их отправят повтоно какая вероятность, что опять не завернут. А пересылка 12 у.е стоит не мало. Просто если это не моя ошибка можно с продавцом договорится о возврате пересылки.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4670

    13 лет на сайте
    пользователь #352109

    Профиль

    4670
    # 13 августа 2013 10:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ЖКХ - конкретная шарага. Но мне всегда отвечают письменно, потому что когда они не ответили на мое первое обращение по поводу отсутствия горячей воды, секретаря депремировали на 100% и нач.жэка предупредили о не полном служебном соответствии. Просто на 15 день жалоба на то, что я не получил ответ оказалась на столе у начальника управления по работе с обращениями граждан и о том, что по этому поводу идет разбирательство мне сообщил женский голос уже вечером, а через два дня я уже знал о реагировании на данный факт. Теперь, всегда письменно и всегда в срок. Это я к тому, что сроки реагирования очень жестко контроллируются и за них спрашивают по серьезному.

    kroxa233:

    Куда я могу обратиться, что б узнать почему их вернули.

    Вы никуда. Отправитель может получить информацию обратившись в свое почтовое отделение.

  • serega204 Member
    офлайн
    serega204 Member

    191

    11 лет на сайте
    пользователь #824725

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 13 августа 2013 11:08
    Chuky:

    Так что, про пальчиковые батарейки-аккумуляторы никто не знает?(

    Если NiMH ?Заказывал в июле 16шт и уже получил)

  • 130116 life:) community
    офлайн
    130116 life:) community

    1146

    16 лет на сайте
    пользователь #130116

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 13 августа 2013 11:51

    Ситуация, заказал на ибэе. В описании лота указан способ доставки USPS Priority Mail Express International. Я так понимаю - EMS. Но продавец дал трек : CW250525205US. Он, если я правильно разобрался относиться к USPS priority mail international.
    Я заплатил за USPS Priority Mail Express International.
    Вопрос, правильно ли я понял - меня обманули с методом доставки?
    - если действительно меня обманули с методом доставки могу ли я открывать по этому поводу диспут в paypal, каков шанс что paypal примет маю сторону?

  • Bodybuilder Member
    офлайн
    Bodybuilder Member

    111

    13 лет на сайте
    пользователь #489520

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 13 августа 2013 11:55 Редактировалось Bodybuilder, 1 раз.

    Подскажите, знающие! Может, не совсем в тему, но ситуация такая:

    Заказывал телефон с картой памяти на 32 гига, пришел без. Посылка шла Сингапурским EMS, вскрывалась на таможне. Могли, конечно, на таможне этим воспользоваться и карту стырить, потому как в опциях ордера на Али карта есть, а вот в инвойсе и трансшипменте нету. Второй вариант - мог и продаван запросто забыть положить, у них частенько бывает.
    Что делать? Обидно как-то... Хотелось бы попросить продавана вернуть хотя бы $20 каких... Как правильно диспут открыть и что писать?