Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 11 октября 2016 00:54 Редактировалось gpmkr, 3 раз(а).

    Подскажите у кого опыт есть с шоссейником, резина 700х23. Это проблемно? лучше поменять хотя бы на 700х28? Вес 88 КГ)

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 11 октября 2016 07:21
    gpmkr:

    Подскажите у кого опыт есть с шоссейником, резина 700х23. Это проблемно?

    В городе на шоссере почувствовать себя человеком себя получится только на ПЧ . На 28мм аналогично. И 28мм далеко не во все шоссеры влезет

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Tyrael Senior Member
    офлайн
    Tyrael Senior Member

    1023

    14 лет на сайте
    пользователь #243277

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 11 октября 2016 11:21 Редактировалось Tyrael, 1 раз.
    gpmkr:

    Подскажите у кого опыт есть с шоссейником, резина 700х23. Это проблемно? лучше поменять хотя бы на 700х28? Вес 88 КГ)

    Не проблемно, но на многих 700х23 указано ограничение по весу 70-80 кг. 28 только если в легкое бездорожье ехать, хотя на нормальной грунтовке можно и на более тонких ехать.
    У меня спереди сейчас 700х32, все хочу ее заменить на тонкую, но жаба душит :( А толку от нее при езде по городу нет.

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 11 октября 2016 14:16 Редактировалось gpmkr, 2 раз(а).

    Спасибо, попробую пока 23ку

    Ololo_trololo:

    gpmkr:

    Подскажите у кого опыт есть с шоссейником, резина 700х23. Это проблемно?

    В городе на шоссере почувствовать себя человеком себя получится только на ПЧ . На 28мм аналогично. И 28мм далеко не во все шоссеры влезет

    Велодорожка понравилась вдоль речки серебрянка-маяковского-динамо, разве что там узко и народу многовато бывает

    Как понял, недостаток широкой Покрышки 28-32 в том, что если восьмерку словишь колесо крутиться не будет

  • аматар1961 Senior Member
    офлайн
    аматар1961 Senior Member

    810

    13 лет на сайте
    пользователь #330639

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 13 октября 2016 07:57
    Alex1757:

    В любом случае у нас альтернатив больше нет, а я что то очень загорелся пересесть на туринг для небольших путешествий

    Я как то натолкнулся на статью велопутешественника, как для этих целей выбрать вело. Главная тема, не брать ничего легкого и облегченного, новомодного. Каждый элемент должен весить не менее ....., если легче не брать, что бы там не говорили о новых технологиях. Все легкое одноразовое, для редких покатушек с редким экстримом, как бы не распинались маркетологи.

    В магазинчике пересекся с альпинистом, покупал батарейки в старинный навигатор, новейшие навигаторы, анти противо......., абсолютно ненадежны, как и их аккумуляторы. А этот кирпич ни разу не подвел. Поговорили о страховочных системах, он по горам я по деревьям, системы страховки одинаковы или похожи, ну не нравятся мне новомодные приспособы. Спонсорская поддержка, поэтому все что не вписывается остается за кадром. Ты бы посмотрел на каких вело путешественники ездят, европейцы, подвиги которых не попадут на широкий экран.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 13 октября 2016 08:44 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    аматар1961:

    Я как то натолкнулся на статью велопутешественника, как для этих целей выбрать вело. Главная тема, не брать ничего легкого и облегченного, новомодного...

    облегченное облегченному рознь. не все золото что чугун. туринговая хромолька за штуку плюс весит не больше 12,5 кг. много это или мало? оптимально! модный ультрасовременный тытан еще легче.

    Добавлено спустя 12 минут 55 секунд

    внезапно современный уберлегкий и меганадежный экстремальный навигатор Garmin GPSmap 64st ценой с велосипед. может у вашего альпиниста такой был, а вы его за древнюю нокиа приняли? )))

    onliner not sink
  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    9 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 13 октября 2016 10:22
    vittoo73:

    внезапно современный уберлегкий и меганадежный экстремальный навигатор Garmin GPSmap 64st ценой с велосипед. может у вашего альпиниста такой был, а вы его за древнюю нокиа приняли? )))

    Еще вот такой из новых отличная вещь - по сравнению с большинством гарминов не тонет. И тоже ценой с велосипед. Сам юзаю древние etex legend и gps 60.

  • Alex1757 Senior Member
    офлайн
    Alex1757 Senior Member

    726

    13 лет на сайте
    пользователь #438040

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 13 октября 2016 11:57

    Без багажника и щитков формат 5222 будет весить около 12 кг я так думаю, совсем не много

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21408

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21408
    # 13 октября 2016 12:12
    vittoo73:

    туринговая хромолька за штуку плюс весит не больше 12,5 кг. много это или мало? оптимально!

    Ага, ага, видели мы ентот оптимальный авол)))
    Нафик, нафик все эти батинги.
    Alex1757, когда снимал багажник с пристегнутой самопальной сумкой из джинсы, взвесил, вместе затянуло 1,5 кг. А крылья пластиковые, весят фигню.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 13 октября 2016 12:19

    Alex1757, как вариант смотреть еще не упилинные бэушки в основном немецкие с последующим переводом их на баран. за 350-400 можно найти + 150 на смену руля с переклюками. а среди новых альтернативы формату нет, но надо будет его допиливать, начать лучше с хорошего вилсета. и да, для комфортного катания придется еще приличную сумму потратить на всякую лайтовую снарягу, крепкие багажники и прочее, если с нуля начинать.

    onliner not sink
  • аматар1961 Senior Member
    офлайн
    аматар1961 Senior Member

    810

    13 лет на сайте
    пользователь #330639

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 14 октября 2016 04:26
    vittoo73:

    внезапно современный уберлегкий

    Гарминовский точно, но не новый, потрепанный. Не ультротонкий, объемная вещь, по сравнению с новыми гаджетами.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    vittoo73:

    ридется еще приличную сумму потратить на всякую лайтовую снарягу, крепкие багажники и прочее, если с нуля начинать.

    У бэушных немцев как правило это все в наличии, и можно найти в довольно приличном виде. А с нуля комплектовать, самый бюджетный вариант потянет на 200 рубликов.

  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    9 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 14 октября 2016 10:58
    аматар1961:

    Гарминовский точно, но не новый, потрепанный. Не ультротонкий, объемная вещь, по сравнению с новыми гаджетами.

    У них все здоровое, толстое. Вообще, внешний вид серии gpsmap уже более 10-и лет не менялся и другие девайсы тоже ничуть не тоньше. Что старые, что новые.

  • overclocker Senior Member
    офлайн
    overclocker Senior Member

    1990

    17 лет на сайте
    пользователь #100138

    Профиль
    Написать сообщение

    1990
    # 15 октября 2016 11:34 Редактировалось overclocker, 1 раз.
    Tyrael:

    А толку от нее при езде по городу нет.

    по бездорожью тоже нет , 25 ширина и точка ,нужна ,не дает никаких приемуществ толще резина кроме недостатков ,вес

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 15 октября 2016 12:03
    overclocker:

    Tyrael:

    А толку от нее при езде по городу нет.

    по бездорожью тоже нет , 25 ширина и точка ,нужна ,не дает никаких приемуществ толще резина кроме недостатков ,вес

    Опасносте марсиане вровень выпирать галактике отакуют.

    Между тем бибрид то свой продаешью. небось потом горник двухподвес или фэтбайк купишь :trollface:

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Marusia86 Member
    офлайн
    Marusia86 Member

    194

    15 лет на сайте
    пользователь #191260

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 15 октября 2016 14:03

    Доброго времени суток, уважаемые знатоки;-)
    Подскажите насмотрел вел фирмы specialized hardrock disc 29
    Велосипед первый... Хотелось чтобы прослужил хотя бы пару лет без гемора
    Нужен в основном для покатушек с друзьями
    В среднем км 20_30 в неделю в теплые периоды года
    Хотелось бы услышать отзыв по данной модели или совет в какую сторону посмотреть
    Как всегда хочется макс качества с минимальным капиталовложений

    <br />
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 15 октября 2016 14:24

    Marusia86, c завленным пробегом 800 км в год он безусловно справится, но лучше глянуть в сторону формата 1412 2016

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • overclocker Senior Member
    офлайн
    overclocker Senior Member

    1990

    17 лет на сайте
    пользователь #100138

    Профиль
    Написать сообщение

    1990
    # 15 октября 2016 15:53 Редактировалось overclocker, 2 раз(а).

    Ololo_trololo, клоун) причем тут что я продаю и подвес и фетбайк к ширине резины на шоссе

  • Marusia86 Member
    офлайн
    Marusia86 Member

    194

    15 лет на сайте
    пользователь #191260

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 15 октября 2016 17:05
    Ololo_trololo:

    Marusia86, c завленным пробегом 800 км в год он безусловно справится, но лучше глянуть в сторону формата 1412 2016

    Это хоть что такое?

    <br />
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 15 октября 2016 20:47
    Marusia86:

    Ololo_trololo:

    Marusia86, c завленным пробегом 800 км в год он безусловно справится, но лучше глянуть в сторону формата 1412 2016

    Это хоть что такое?

    это велосипед такой :D

  • Marusia86 Member
    офлайн
    Marusia86 Member

    194

    15 лет на сайте
    пользователь #191260

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 15 октября 2016 21:02 Редактировалось Marusia86, 1 раз.

    Format? Что то напрягают гидравлические тормоза? Или я чего то не понимаю?

    <br />