Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1599

    9 лет на сайте
    пользователь #1623753

    Профиль

    1599
    # 9 октября 2016 15:20

    Я правильно понял, чо этот бородатый чувак говорит, что Centurion ашан? Того гляди и ауторы с кроссами в эту категорию попадут.

    Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие.
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 9 октября 2016 16:00 Редактировалось ruserman, 1 раз.
    ОсликВениамин:

    Я правильно понял, чо этот бородатый чувак говорит, что Centurion ашан? Того гляди и ауторы с кроссами в эту категорию попадут.

    Другой Центурион, не немецкий.

  • аматар1961 Senior Member
    офлайн
    аматар1961 Senior Member

    810

    13 лет на сайте
    пользователь #330639

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 9 октября 2016 17:41
    ОсликВениамин:

    в эту категорию попадут.

    Большинство из нас в этой категории одевается, обувается, питается, лечится и т.д. Ну а велосипеды из другой категории могут позволить себе немногие, или фаны. Что бы не говорили типа " стелс гавно ", пока наши доходы на порядок ниже европейских............
    Нет таких денег, которых русский не готов был бы заплатить за халяву
    Сопли пузырями, пальцы веером, не более. Те-же европейцы их покупают и катаются, все по потребности. Другая часть просто добротные, не на один год. Ну а у нас показушность, хотя реально это все нужно единицам, и использовать их по прямому назначению будут единицы.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 9 октября 2016 18:30 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    аматар1961:

    Ну а велосипеды из другой категории могут позволить себе немногие, или фаны. Что бы не говорили типа " стелс гавно ", пока наши доходы на порядок ниже европейских............

    Бред. По моим наблюдениям, в Минске откровенных ашанов 10-15% от общего числа велосипедов, не больше. У Стелса больше простых нормальных велосипедов, чем ашанов.

    аматар1961:

    Нет таких денег, которых русский не готов был бы заплатить за халяву

    Тогда, наверное, и русские и белорусы должны в своем большинстве ездить на жигулях, джили и различных китайцах. Тем не менее, процент этого г-на на дорогах к счастью еще меньше, чем процент ашанов среди велосипедов.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 9 октября 2016 18:43 Редактировалось DESPERATEfromBY, 1 раз.
    аматар1961:

    Сопли пузырями, пальцы веером, не более. Те-же европейцы их покупают и катаются, все по потребности. Другая часть просто добротные, не на один год. Ну а у нас показушность, хотя реально это все нужно единицам, и использовать их по прямому назначению будут единицы.

    В корне не согласен. Понятие "понты" не чуждо ВСЕМ людям: европеец ты или азиат, или ещё кто. Такова природа человеческая. Нам нужно показывать превосходство перед кем-либо дабы быть конкурентоспособным в обществе. :znaika:

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21428

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21428
    # 9 октября 2016 18:56
    HeartBeat:

    Тем не менее, процент этого г-на на дорогах к счастью еще меньше, чем процент ашанов среди велосипедов.

    Вот тут неправда ваша, то что в минске жигулей не видно, еще не значит, что их нет за кольцевой, а тем более в рашке.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 9 октября 2016 19:11 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    itto:

    HeartBeat:

    Тем не менее, процент этого г-на на дорогах к счастью еще меньше, чем процент ашанов среди велосипедов.

    Вот тут неправда ваша, то что в минске жигулей не видно, еще не значит, что их нет за кольцевой, а тем более в рашке.

    Тут нужно сделать оговорку, что все современные жигули я бы г-ном не назвал, речь больше о семерках-девятках-десятках. В России тоже зависит от города, в Москве и Питере, где я был, средняя стоимость автомобиля на улице хорошо переваливает за 10к, что Минску и близко не снилось.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 9 октября 2016 20:15

    жигули, ашаны, гейропы... европеец с доходом в десять раз больше нашего купит нового фолькса, а наши люди убитого мерина. европеец купит простой недорогой велик, а наши люди купят за те же деньги двухподвес на дысках...

    onliner not sink
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 9 октября 2016 20:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    vittoo73, там люди регулярно ездят. Поэтому и знают что им необходимо. А у нас зачастую первый вел становтся если не последним, то внукам о нем точно будут рассказывать. Поэтому и берут не то что нужно, а то что круто в кавычках.

  • vir_marine WoT Club
    офлайн
    vir_marine WoT Club

    688

    15 лет на сайте
    пользователь #156173

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 9 октября 2016 23:27 Редактировалось vir_marine, 1 раз.

    Определился с тем какой хочу себе велик

    интересует ещё кто сталкивался у кого из них есть карбон вилка?
    зы интересует в основном рама, вилка, и колёса, нормальное новое навесное лежит дома так что...
    спс

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 9 октября 2016 23:59
    InSar™:

    интересует ещё кто сталкивался у кого из них есть карбон вилка?

    Ни у кого, слишком бюджетные все. У Трека 7.4 FX на вибрейках есть.

  • vir_marine WoT Club
    офлайн
    vir_marine WoT Club

    688

    15 лет на сайте
    пользователь #156173

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 10 октября 2016 00:15

    Ни у кого, слишком бюджетные все. У Трека 7.4 FX на вибрейках есть.

    ну по сути мне нужна рама, колеса, тормоза и вилка, если она не карбон то не страшно)

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 10 октября 2016 00:21 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    я бы еще ориентировался на максимальную толщину резины, которая войдет в задние перья, если предполагаться внедорожное катание. ну и посадка само собой будет немного отличаться

    onliner not sink
  • vir_marine WoT Club
    офлайн
    vir_marine WoT Club

    688

    15 лет на сайте
    пользователь #156173

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 10 октября 2016 09:36

    Интересно еще почему в инете ругают велосипеды Kona?)

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 10 октября 2016 10:00 Редактировалось ruserman, 2 раз(а).
    InSar™:

    Интересно еще почему в инете ругают велосипеды Kona?)

    Кона - говно! Но вы вниманее не обращайте :)
    Бибриды у них вроде норм.
    Сам бы хотел их Хонзо Карбонфайбер

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 10 октября 2016 10:16
    InSar™:

    Интересно еще почему в инете ругают велосипеды Kona?)

    наверно потому, что их у нас практически нет, но зато есть интернеты ))) а, например, Kona Sutra - это классика мирового велотуризма, даже седло брукс в стоке! но и цена соответствующая.

    onliner not sink
  • Alex1757 Senior Member
    офлайн
    Alex1757 Senior Member

    726

    13 лет на сайте
    пользователь #438040

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 10 октября 2016 22:35

    Кстати о турингах, есть вообще у нас владельцы формата 5222 или может быть даже fuji touring? Интересно было бы послушать отзывы и впечатления

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21428

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21428
    # 10 октября 2016 23:14

    Я владелец, 5222 - вел конструктор. Брать в двух случаях: если полностью устраивает сток, тогда достаточно будет протянуть колеса и поменять тормозные колодки, или нужна рама с бараном и дуалами под хреносозидательствотехническое творчество - мой случай :D

  • Alex1757 Senior Member
    офлайн
    Alex1757 Senior Member

    726

    13 лет на сайте
    пользователь #438040

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 10 октября 2016 23:52
    itto:

    Я владелец, 5222 - вел конструктор. Брать в двух случаях: если полностью устраивает сток

    пока не купишь не поймешь устраивает или нет - в частности все жалуются на пластилиновые обода. Но может от 74 кг тела + 20 багажа ничего с ними не случится? и ростовки только 2, может в следующем году исправят. В любом случае у нас альтернатив больше нет, а я что то очень загорелся пересесть на туринг для небольших путешествий

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21428

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21428
    # 11 октября 2016 00:10 Редактировалось itto, 1 раз.

    Обода дешевые, спицы гавно, навеска вся бюджетная... Но с другой стороны если взять с сезонной скидкой формата, будет серьезно дешевле всех этих бибридов папицот, а качество тоже. Зато в плюсе неубиваемая рама. Если колеса протянуть и колодки поменять ездить можно, правда сколько хз, я сезон поездил и вилсет продал, пока втулки были живы.
    По ростовке, у меня рост 180, на 56 раме сижу как влитой, посадка вытянутая вперед, но не низкая.