Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21431

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21431
    # 6 октября 2016 21:54
    Blizheknarodu:

    itto, у 5222 было 130, а разгибал до 135, чтобы поставить мтб-втулку?

    Ага, только было вобще 127, похоже его по каким-то совсем старым лекалам варят)

  • BIS999 Member
    офлайн
    BIS999 Member

    196

    14 лет на сайте
    пользователь #213299

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 6 октября 2016 22:29

    кто-нить подскажет что это за зверь такой?? блин, рыл, рыл тырнет , ничего не нашёл, только, вроде, магаз есть такой в нямеччине))
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=18512425

    FORTUNA NON PENIS IN MANUS NON RECEPIT!!!
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 6 октября 2016 23:49 Редактировалось vittoo73, 3 раз(а).

    BIS999, да обычный чисто немецкий (гидра вибрейки) комфортник для поездок по городу, вокруг дачи, на рыбалку. не лайтовый ни разу, но что-то героическое в нем есть (подседел без пружинки) ))
    ценник норм, с учетом специфики использования. минусы стандартные - вес и перемудреные тормоза (можно заменить на обычные вибрейки когда потекут и надоест колодки подстраивать) вот похожий но на мой взгляд гораздо интереснее, на большой рост. рама на нем судя по фото хромолевая, а не люминь, что добавляет комфорта.

    onliner not sink
  • BIS999 Member
    офлайн
    BIS999 Member

    196

    14 лет на сайте
    пользователь #213299

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 7 октября 2016 00:10 Редактировалось BIS999, 1 раз.

    vittoo73, а что там по весу? рама же, вроде, люминька. надо спросить у хозяина сколько весит. а по вилке, не пойму какая, не спец я, вижу только, что сонтур

    FORTUNA NON PENIS IN MANUS NON RECEPIT!!!
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 7 октября 2016 01:04

    BIS999, фиг его знает, что за модель, скорее всего некст какой-то. мне не нравятся такие вилки, смысла в них не вижу. ну если только по 10-20км в неделю катать и не парится вообще ничем, что связано с велосипедом, едет да и ладно, мягонько и хорошо. а если парится, то вот отличный фитнесвел

    onliner not sink
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 7 октября 2016 07:16

    люминь-люминь, инфа 146%, весу килограммов 17-18.
    я бы только щитки оставил, все остальное снял

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • BIS999 Member
    офлайн
    BIS999 Member

    196

    14 лет на сайте
    пользователь #213299

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 7 октября 2016 09:08

    vittoo73, спасибо, за совет! но меня интересует именно, примерно, такой вариант как тот немец - катать на работу 10км туда и 10км обратно по городу ( 2-3км по проселку, но не очень крутому) с крыльями и багажничком, и динама очень даже устраивает ( но это не критично, можно и фонарь купить).

    FORTUNA NON PENIS IN MANUS NON RECEPIT!!!
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 7 октября 2016 10:19

    возможно хромоль я про этот писал. это точно не люминь как хозяин вела заявил

    onliner not sink
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 7 октября 2016 11:00
    vittoo73:

    возможно хромоль я про этот писал. это точно не люминь как хозяин вела заявил

    Хромля, паяная в узлах. Чтобы тонкостенные небатированные трубы сваркой не прожечь

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • аматар1961 Senior Member
    офлайн
    аматар1961 Senior Member

    810

    13 лет на сайте
    пользователь #330639

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 7 октября 2016 12:03
    BIS999:

    примерно, такой вариант как тот немец - катать на работу 10км туда

    Вот и мой сосед по гаражу купил себе, взамен стелса, на скидках, за 900 у.е. для таких же целей. Доволен был как слон. На днях разговаривали, по прежнему нравится, но мечта была на планетарке, 7-8 передачь за глаза для этих целей хватает. За год поменял 3 цепи. Прыгая по бордюрам стер передний континенталь до корда. Но доволен.

    Ololo_trololo:

    я бы только щитки оставил, все остальное снял

    Укомплектовать голую раму с колесами, как у большинства выставленных на продажу, стоит, по самым скромным подсчетам, 200 руб.
    Опять же, география владельцев расширяется, и многие выбирают именно для неспешной езды, без экстрима. Не взирая на регалии, с определенными потребительскими качествами и ценой. Вилка с амортизацией приветствуется всеми знакомыми, пусть простейшая, для удобства а не для прыжков.
    Я что похожее себе присматриваю, но... Основная масса их сосредоточена в западных губерниях, там частенько мелькают подходящие. Местные или выкатаны, или цена неадекватная, часто и то и другое, Германия однако. Сосед, возил их раньше, подсказал склад. Созванивался, горники в изобилии, а такие как горячие пирожки.... Жду когда поднакопят, в межсезонье. что было из чего выбирать, не зря ехать.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 7 октября 2016 12:40 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    аматар1961:

    Вилка с амортизацией приветствуется всеми знакомыми, пусть простейшая, для удобства...

    и подседельная пружинка приветствуется, и седло диван, и вертикальная посадка... одна фигня, такие "знакомые" практически никуда на велике не ездят и уж точно не читают в интернетах велотемы )

    onliner not sink
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1599

    9 лет на сайте
    пользователь #1623753

    Профиль

    1599
    # 7 октября 2016 12:42
    vittoo73:

    аматар1961:

    Вилка с амортизацией приветствуется всеми знакомыми, пусть простейшая, для удобства...

    и подседельная пружинка приветствуется, и седло диван, и вертикальная посадка... одна фигня, такие "знакомые" практически никуда на велике не ездят и уж точно не читают в интернетах велотемы )

    Так человек и говорит, что ему на работу 10 км катать, а не для фана :-?

    Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие.
  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    9 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 7 октября 2016 12:58
    BIS999:

    но меня интересует именно, примерно, такой вариант как тот немец - катать на работу 10км туда и 10км обратно по городу ( 2-3км по проселку, но не очень крутому) с крыльями и багажничком, и динама очень даже устраивает ( но это не критично, можно и фонарь купить).

    Для такого режима эксплуатации я за самый простой вел: никакой амортизации, ви-брейки, как спереди сходнут звезды или передний переключатель - переход на сингл, сзади 8 скоростей. Если весите не мало, вел грузите, ездите зимой, нет времени/возможности вел мыть, хранить зимой в темпе, ездите по лесу, грязи, песку - не дешевый вид транспорта получится. Поэтому лучше заранее подумать о снижении стоимости амортизации. Ну или берете любой, за год убиваете и продаете за цену лома, а потом берете новый.

  • BIS999 Member
    офлайн
    BIS999 Member

    196

    14 лет на сайте
    пользователь #213299

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 7 октября 2016 14:08
    Blizheknarodu:

    Для такого режима эксплуатации я за самый простой вел: никакой амортизации, ви-брейки, как спереди сходнут звезды или передний переключатель - переход на сингл, сзади 8 скоростей. Если весите не мало, вел грузите, ездите зимой, нет времени/возможности вел мыть, хранить зимой в темпе, ездите по лесу, грязи, песку - не дешевый вид транспорта получится. Поэтому лучше заранее подумать о снижении стоимости амортизации. Ну или берете любой, за год убиваете и продаете за цену лома, а потом берете новый.

    ну эт по Вашим словам уже Аист получается))) так его и покупать не надо - стоит такой в гараже, ещё советский, ещё живой, ещё и катать можно). Зимой ездить не собираюсь, я ещё не заболел окончательно :molotok: , а за техникой следить умею, так что упрощать сильно не желаю, но за совет спасибо

    ОсликВениамин:

    Так человек и говорит, что ему на работу 10 км катать, а не для фана :-?

    в точку!!! именно так

    FORTUNA NON PENIS IN MANUS NON RECEPIT!!!
  • аматар1961 Senior Member
    офлайн
    аматар1961 Senior Member

    810

    13 лет на сайте
    пользователь #330639

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 7 октября 2016 19:06
    vittoo73:

    такие "знакомые" практически никуда на велике не ездят и уж точно не читают в интернетах велотемы )

    Ежедневно на работу и по выходным на дачу, конечно без фанатизма, по погоде. И что характерно, в полку постоянно прибывает. Знакомый смеялся, почти все кардиологии больницы велостоянку оккупировали, эти уж точно знают что делают.
    В последнее время велик из покатушечной и фанской сферы уходит в более широкие массы :idea: Ну а там требования уже более приземленные, практичные.
    Выгуливал поутру собачку, девочки, которые в детстве в куклы не наигрались, возьмут за немалые деньги диванное чудо, себе на радость и мужикам назло, но последние все равно отдуваются. Время доставки бренного тела к трудовому месту, и довольно многих туда доставлял велик, такого раньше и предположить нельзя было. Специально смотрел, амо вилки у всех работали, отрабатывали неровности, естественно у кого лучше у кого хуже, но работали у всех. Конечно если бы за рулем сидели подростки с соответствующим весом, результат был бы другим.

  • BIS999 Member
    офлайн
    BIS999 Member

    196

    14 лет на сайте
    пользователь #213299

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 7 октября 2016 21:42

    аматар1961, в лс гляньте

    FORTUNA NON PENIS IN MANUS NON RECEPIT!!!
  • tanya-pishi Senior Member
    офлайн
    tanya-pishi Senior Member

    987

    14 лет на сайте
    пользователь #203540

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 8 октября 2016 15:19 Редактировалось tanya-pishi, 1 раз.

    Прошу помощи в выборе велосипеда для ребёнка 8лет
    132рост, важен легкий ход и удобность езды
    Для себя определили 3модели, может кто-то другое подсоветует
    Пишу в порядке склонности к покупке
    1) schwinn ella 350р
    Нет амортизаторов, минимум скоростей,
    Неприметный велик, добротный и безрпоблемный
    (Сказали что сша)
    Введите текст
    2) Fuji comp 24 - дороже на 100баксов но красивый, с амортизаторами (нужны ли они для не смой активной в поездах девочки?) - типа япония
    http://velosila.by/fuji/292-fuji-dynamite-24-comp-girls-2014-.html
    3) trek mt 200 - что-то среднее между двумя предыдущими по цене, типа тоже бренд американский, красивый, в цветочек
    http://katim.by/Trek/item/822-Trek-MT-200-Girls

    На все посидели, но ничего не поняли - вроде удобно на всех))

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 8 октября 2016 16:16 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.

    tanya-pishi, швин и трек правильные, без макетной передней вилки.
    Ход будет у них одинаков, как и вес, в районе 13 кг (у взрослых слабых дядей велосипеды около 9-12кг)
    У трека преимущество - если рост еще на нижнем пределе, можно педальки вкрутить во вторую дырку шатунов, на меньший радиус.

    (лично я за трек)

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • robinjan Senior Member
    офлайн
    robinjan Senior Member

    583

    14 лет на сайте
    пользователь #215401

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 8 октября 2016 22:41 Редактировалось robinjan, 1 раз.

    Здравствуйте. По весне хочу себе велосипед прикупить. Но есть большое НО...Весу во мне 145 кг!!! Что можете посоветовать покрепче, да понадежнее? Ну и уложиться хотелось бы в 450-600$. Цели- по городу с работы , на работу. На выходных- в ближайший лесок, без фанатизма, аккуратно по дорожкам. В 2013 брал себе с рук Trek 4300 ( вроде так). С весны до поздней осени проездил без проблем, только колодки менял разок, а в остальном выдержал меня. Смотреть на такой же или есть что-то поинтереснее? Буду благодарен за советы.

  • FriQfa Senior Member
    офлайн
    FriQfa Senior Member

    1731

    9 лет на сайте
    пользователь #1699886

    Профиль
    Написать сообщение

    1731
    # 9 октября 2016 11:51


    Было бы неплохо в шапку :)