Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6269

    15 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6269
    # 16 февраля 2016 18:11

    WOLVERINE90, :lol:

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 16 февраля 2016 18:18 Редактировалось Селяви, 1 раз.
    WOLVERINE90:

    если водителю лень мне набрать - это исключительно его проблемы и пусть потом дальше ноет по поводу своего рейтинга плохого

    WOLVERINE90:

    ну я так и ставил - водитель перезвонил и уточнил к какому подъезду подъехать

    Ему не лень, но как бы он не тока с дебилами работает и не все клиенты (наверно они из тех, кому не лень указателем подвигать) любят, когда им водила звонит или шлет смс-ки. Как бы в нашей агростолице еще не все достигли высокого уровня агрокультуры и исходят из того, что они все делают так, чтобы и водитель спокойно делал свое дело, а не думал, где и как выудить своего агрокультурного клиента.

    Значит, дарагой, не так ставил, как надо, если водителю тебе звонить пришлось, хотя оно канечно не барское дело правильно и понятно указатель подвинуть, - так и живем, не каждый свое дело делая, а в постоянных поисках виноватых, на кого свой трабл спихнуть и отыграться.
    За то каждый, как и главный, может сказать, что не повезло с холопами народцем. Не повезло, ни кто не угадал, что за барина надо своей :ass: шевелить ........

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 16 февраля 2016 18:22 Редактировалось Katmandu, 3 раз(а).

    Для разрядки.
    Вчера друзья в гости приезжали, ну, и под коньячек как-то разговор коснулся темы такси и поведал мой знакомый одну занимательную историю.
    Было это в тот год, когда экономика еще дышала и Белтелеком сменил нумерацию в коротких номерах как пример с 007 на 107.
    Декабрь, 31-е число, вечер.
    По традиции мои друзья приехали к родителям провести старый год под бой российских курантов и по той же традиции собирались вернуться к 24.00 домой, для чего в районе часов 22.00-22.30 попытались заказать машину на 23.30.
    107 - занято.
    161 - машин нет.
    184 - занято.
    181 - занято.
    152 - машин нет.
    И тут Женя вспоминает, что когда-то ездил на такси 001.
    Набирает... 101.
    Далее диалог примерно следующего содержания:
    - Здравствуйте, машину надо заказать! (показывая семье большой палец, гордо поднятый вверх, мол дозвонился, вот какой я молодец!)
    - Да. Какой адрес? У вас горит?
    - Нет, пока не горит, но машинку хотелось бы заказать заранее!
    - ???... Вы понимаете куда вы позвонили?
    И тут до Жени доходит, как он фатально ошибся. Попросил прощения, поздравил с наступающим и повесил трубку.
    Новый год прошел под пожелания никогда в жизни никому не заказывать машину в службе 101. :-(

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • chibo1 Member
    офлайн
    chibo1 Member

    488

    17 лет на сайте
    пользователь #84907

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 17 февраля 2016 00:21

    http://uberminsk.com/applicant Эти подключанты обещают ЗП в 10 млн. Работая на своей машине через них на убере.
    10 млн в месяц (Расходы на бензин уже учтены)
    Работая 6 дней по 10 часов в день.
    Как-то совсем не густо.

    Так как 25% забирает убер. 45% идет им на налоги.
    Получается наездил на 1 млн - получишь 350k.

  • mkr09 Member
    офлайн
    mkr09 Member

    169

    11 лет на сайте
    пользователь #921265

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 17 февраля 2016 00:27

    chibo1, и что?

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38687

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38687
    # 17 февраля 2016 00:47
    Селяви:

    Ему не лень, но как бы он не тока с дебилами работает и не все клиенты (наверно они из тех, кому не лень указателем подвигать) любят, когда им водила звонит или шлет смс-ки. Как бы в нашей агростолице еще не все достигли высокого уровня агрокультуры и исходят из того, что они все делают так, чтобы и водитель спокойно делал свое дело, а не думал, где и как выудить своего агрокультурного клиента.
    Значит, дарагой, не так ставил, как надо, если водителю тебе звонить пришлось, хотя оно канечно не барское дело правильно и понятно указатель подвинуть, - так и живем, не каждый свое дело делая, а в постоянных поисках виноватых, на кого свой трабл спихнуть и отыграться.
    За то каждый, как и главный, может сказать, что не повезло с холопами народцем. Не повезло, ни кто не угадал, что за барина надо своей шевелить ........

    солнышко, да у тебя горит
    тебе какой-то клиент поставил мало звездочек, потому что ты ему не перезвонил?

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 17 февраля 2016 01:47

    chibo1, возьмут по договору подряда с упрощенкой и никаких 45%...

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    Селяви, поток мыслей...
    А если клиент поставит точку ожидания ровнехонько посреди дворового проезда между подъездами, то где ждать будем клиента? Там где точка на проезде или между машин приткнемся?

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    chibo1, работать 6*10 не позволяет законодательство, это раз, второе - где отчисления на обслуживание и аммортизацию авто? Херовые условия...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 17 февраля 2016 10:20

    Вы не поняли, если клиент поставит точку во дворе, это уже хорошо! Чаще происходит так: точка стоит в поле или в парке, заводе и т.д. адрес один, а клиент находится по другому адресу. Люди просто жмут кнопку вызвать и ждут "чуда"!

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 17 февраля 2016 10:45
    RuMaKi875:

    Вы не поняли, если клиент поставит точку во дворе, это уже хорошо! Чаще происходит так: точка стоит в поле или в парке, заводе и т.д. адрес один, а клиент находится по другому адресу. Люди просто жмут кнопку вызвать и ждут "чуда"!

    как они тогда вообще приложение установили и зарегились :insane: :-?

  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 17 февраля 2016 12:19

    Часто люди осознано задвигают точку черти куда, и говорят: ну адрес же правильный, да говорю, в радиусе 500 метров ближайщий дом ваш, поэтому адрес ваш показывает!

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 17 февраля 2016 13:23 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    Uber: у нас нет задачи подмять рынок такси в Минске, мы не планируем снижать цены
    http://auto.onliner.by/2016/02/17/uber-6/

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 17 февраля 2016 13:41
    WOLVERINE90:

    солнышко, да у тебя горит
    тебе какой-то клиент поставил мало звездочек, потому что ты ему не перезвонил?

    Каждый видит и слышит только то, что хочет/может услышать. :-?

    Katmandu:

    А если клиент поставит точку ожидания ровнехонько посреди дворового проезда между подъездами, то где ждать будем клиента? Там где точка на проезде или между машин приткнемся?

    Поставь там, где ожидаешь/хочешь увидеть машину и чтобы машине это тоже было понятно - вот изначальная мысль, а уже про лень и прочее дописали те, кому лень и прочее :roof:

    Чёта желающих ответить на вопрос, - за сколько машинки сейчас в аренду отдают, не нашлось, а вот ярлык повесить из желающих очередь.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 17 февраля 2016 13:57
    Wyid:

    Uber: у нас нет задачи подмять рынок такси в Минске, мы не планируем снижать цены
    http://auto.onliner.by/2016/02/17/uber-6/

    Технически они не такси, но выполняют те же функции, что и такси :trollface:

    Stupid Tracer
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8716

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8716
    # 17 февраля 2016 16:54
    Селяви:

    Чёта желающих ответить на вопрос, - за сколько машинки сейчас в аренду отдают, не нашлось, а вот ярлык повесить из желающих очередь.

    от 180 тыщ в день...седьмой день бесплатно...

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 17 февраля 2016 17:34

    М-да, медовые годы прошли (с)
    А таксометры, врачи/механики, страховки, служба и прочие техосмотры и допуски к движению по ДОП тогда на ком? :insane:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8716

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8716
    # 17 февраля 2016 17:44 Редактировалось Глокъ, 1 раз.
    Селяви:

    М-да, медовые годы прошли (с)
    А таксометры, врачи/механики, страховки, служба и прочие техосмотры и допуски к движению по ДОП тогда на ком? :insane:

    на водителе, оплачивает отдельно перевозчику...кроме страховки, техосмотра и допуска к движению...это арендодатель оплачивает...

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 17 февраля 2016 21:48
    Deniz:

    Тогда почему обязательное наличие карты смущает?

    У меня есть 3 карты. Но я не рискну отправить данные своей карты, в какую-то фирму(мне пофиг, сколько у нее там оборот и рыночная капитализация).
    Мне пойти сделать еще одну, для поездок в такси ? Это звучит уже глупо. Да и зачем делать карту, если есть сервис который работает за нал, при схожей стоимости, а то и дешевле.
    Детский сад какой-то с этим убером. Я еще больше стал ее ненавидеть :D

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 17 февраля 2016 22:08

    Кого её?

  • a-b-c-c-c Senior Member
    офлайн
    a-b-c-c-c Senior Member

    672

    14 лет на сайте
    пользователь #303352

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 17 февраля 2016 22:10

    С налом и дешевым тарифом всегда у меня дороже выходит, чем побезналу и более дорогому тарифу. Загадка какая-то. Поэтому только ТП и Uber.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1117662&highlight=]Parker club*!/url]
  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 17 февраля 2016 22:11

    Кто про такой отзыв ...о работе в такси Пятница что скажет? (Ссылка не ведет напрямую к сообщению, но на той странице...) Просто интересно. :shuffle: