Demon :Андрей Владимирович:датчик дождя?
Да
да отлично работал, на трассе было видно
может быть чуть тупил пока все стекло не оттаяло, но примерно так же как и на других машинах
Demon :Андрей Владимирович:датчик дождя?
Да
да отлично работал, на трассе было видно
может быть чуть тупил пока все стекло не оттаяло, но примерно так же как и на других машинах
Да, я видел что он работал, потому и спросил
Раньше на ПСА он был как бы это помягче... своеобразным
судя по всему за ту цену, за которую недавно базу рио у нас продавали,
топовый с4 будет неплохим вариантом с первым движком? )
Мне вот всегда интересовало, как народ на ощупь определяет дорогой/дешевый пластик? Я понимаю -твердый/мягкий. Но если мягкий, то почему-то может быть "тактильно не очень дорогой" .
офлайн
pasha_2001
Senior Member
|
|
4702 |
23 года на сайте Город:
|
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
Adventurer:и на фото топовая комплектация, а она выглядит как дешевейшая...
Ну так С4 седан - это изначально бюджетная машина. Она выглядит так, как должна выглядеть. Хотите кожу - покупайте DS5. Там топовая комплектация выглядит очень топово.
А если с4 сравнить с Сентрой?
по цене то же самое, у сентры кожа есть, вариатор, камера заднего вида и прочие плюшки,
изначально вроде как небюджетная машина и дилер более менее?
Easy_Life:А если с4 сравнить с Сентрой?
Интересно мнение о вариаторе Сентры в наших условиях. В тч напр при буксовании зимой в снегу и льду, заезде летом на бордюр, если заезжать не с разгона , а с упора колесом. Его работа в мороз, если начинать аккуратно движение без прогрева или почти без прогрева.
Там точно гидротрасформатор стоит и работает также как на обычной АКПП, те пробуксовывает и снимает рывки с вариатора на бездорожье, при буксовании, заезде на бордюр ?
Теоретически там вроде проверенные надежные давно выпускающиеся и двигатель и вариатор.
pasha_2001,
Это ответ на вопрос.
Easy_Life,
Сентра лучше с4 во всем.
из того, что видел сам и уловил с форумов - это отваливающиеся уплотнители на задних дверях, вследствие чего двери задние плохо закрываются (у нас есть такой косячок на выставленном экземпляре), плохие стеклоомыватели, которые на скорости только где-то внизу писяют (не проверено).
В остальном по сборке, зазорам огрехов не заметно, сзади мягкие подкрылки, спереди большие пластиковые. В случае нужды, можно шумку арок очень неплохо докрутить.
за свою цену конечно же производит впечатление, по крайней мере на меня))
если хватает движка 1,6. По нему как я понял, тоже особых нареканий нет.
WladA,
Этот вариатор тягает уже 8 лет более тяжелый кашкай без проблем, почему вдруг легкую сентру не потянет.
офлайн
pasha_2001
Senior Member
|
|
4702 |
23 года на сайте Город:
|
kitnamore, чем конкретно Сентра лучше мазды3? я пока как раз таки склоняюсь к мазде Актив+ или Supreme. Наличие камеры и кожи на вставках не критично..
внутри как-то сентра более положительное впечатление производит, мазда в какую-то корейщину,
хотя при той же цене и похожей комплектации мазда больше доверия вызывает, и на ходу думаю будут совсем разные авто.
pasha_2001,
всем. Т.к. сравнивается базовая пустая мазда и топовая сентра, именно так вопрос звучал.
Если пофик на комплектацию, тогда да - берите мазду.
Насчет Сентры:
Перед новым годом выбирал в Минске новую машину. Выбор был между: Меганом (вариатор+1.6 бензин - в точности то же, что и в Сентре), C4 седан, Королла, 408, ну и Сентрой. Из всех мне больше всего понравились Меган и С4. Но, С4, 408 и Королла отпали сами собой ввиду того, что диллер не мог внятно сказать ничего по ценам и срокам поставки.
Сентра на первый взгляд понравилась - большая, салон ничего, но: при ближайшем рассмотрении огрехи сборки заметны. А когда я открыл капот на выстовочном экземпляре в топовой комплектации, то сзади услышал голос жены: "Эту машину мы покупать не будем". Изолента торчала из всех щелей - криво намотанная кем-то с бодуна. Ни в одной другой осмотренной нами модели такого не было. Подозвал менеджера, спрашиваю: "Это только здесь у Вас так или во всех машинах с завода", отвечает: "Во всех - это ж изоляция." После этого вопрос с Ниссаном российской сборки был закрыт.
Уже было решил взять Мегана, тем более, что на ней можно было уехать сразу, там явных огрехов я не увидел, а в тонкостях я не разбираюсь. Но жене Меган не понравился.
Купили модель, которая вообще мной не рассматривалась, ввиду ее специфичности и малой распространенности. Но это уже другая история.
Так что Сентру, какая б там комплектация ни была, я бы советовал с осторожностью, только после тест-драйва и тщательного осмотра.
PS: Коллега на работе практически одновременно со мной заказал Сентру с вариатором, на днях оплатил, через пару недель будет, обошлась в Минске у диллера 14300 (ну + допы, шины и т.п. будет в районе 15-15.5). Напрошусь у него на покатушки посмотрим, как там все будет...
офлайн
Kissendjer
Senior Member
|
|
12796 |
22 года на сайте Город:
|