Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 19 января 2016 22:16

    Loncin, Чотко написано что лить 10в40, или в беларуси температура воздуха бывает 40-50?
    Про w50 ни слова для нашего климата

  • Naxitrol Member
    офлайн
    Naxitrol Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #803197

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 20 января 2016 09:05
    qQazaNq:

    Loncin, Чотко написано что лить 10в40, или в беларуси температура воздуха бывает 40-50?
    Про w50 ни слова для нашего климата

    Однако вы не правы. Смотрите мануал на мотоцикл ( в шапке). Там не 10w40. И таблица дана такая же как привел Loncin. И это понятно. Ве мануалы переписаны с одного ипонского. И по сему руководствуясь таблицей можно лить то что вней указано, на Ваш вкус. И если религия не позволяет "жирное" надо использовать кашерное.

  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 20 января 2016 09:32

    Naxitrol,

    там 15в40
    http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/tablitsa-znacheniy-vyazkosti.html
    Смотрим на вязкость, что разница между в40 и в50 и в какой графе масло 15в40
    Еще раз повторим
    http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
    http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

    Совсем другое дело, если Вы, к примеру, резко увеличите обороты мотора (экстренный разгон при обгоне на затяжном подъеме, например). скорость сдвига резко возрастает, а вязкость не соответствует текущей температуре (опять таки речь идет о расчетах конструктора двигателя), поэтому двигателю в этот момент придется прогреться несколько больше (до более высокой температуры), чтобы снизить уровень вязкости масла до допустимого значения. И в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельно допустимую безопасную норму.

    Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще

  • Naxitrol Member
    офлайн
    Naxitrol Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #803197

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 20 января 2016 10:01

    Не убедительно. Я думаю прекратить маслосрач. Я лью нафтан 10 w40 :)
    Я серьёзно, не шучу.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 20 января 2016 10:28

    главное менять вовремя :) не ругайтесь! для галочки у меня 10W40 Motorex, и в Минске и в Хонде и в Урале :)

  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 20 января 2016 11:39

    где срач? :-? лишь факты и беседа. у самого проблема, под левой крышкой прокладка дала теч, думаю либо самому нарезать или где заказать?

  • Loncin Junior Member
    офлайн
    Loncin Junior Member

    60

    9 лет на сайте
    пользователь #1760958

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 20 января 2016 12:01

    Лью автомасло TOTAL кварц 7000 15W50.

  • Naxitrol Member
    офлайн
    Naxitrol Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #803197

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 20 января 2016 14:09
    qQazaNq:

    где срач? :-? . у самого проблема, под левой крышкой прокладка дала теч, думаю либо самому нарезать или где заказать?

    Заказать наверное наврядли получится. Хотя может в минске и есть такая возможность? Я бы делал сам.

  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 20 января 2016 14:29

    Naxitrol, На румынско\молдаванском сайте есть, но что-то доверия нету к ним
    Буду орудовать паронитом, ножницами, ножом,лекалом :lol:
    А то продрынчал на выходных (5в40 завелся с теплым акумом почти как летом), только иголка чуть примерзла, придерживал газ пару секунд
    Потом смотрю, масло ушло,по подножке, с крышки под малую звезду, думал со штока, вытер, долил масла (~150мл), прогрел, заглушил и смотрю, чуть с левой крышки сопля

  • Towlier Neophyte Poster
    офлайн
    Towlier Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1075393

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 24 января 2016 12:58

    Доброго дня! Подскажите, где можно выгоднее купить ручку сцепления? (Может кто-нибудь с али заказывал, стоит ли китайскую брать?) Спасибо!

  • deyigeyi Member
    офлайн
    deyigeyi Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #741738

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 24 января 2016 15:57

    У інтэрнэце пішуць, што з сённяшнім курсам валют Алиэкспресс хутка стане для беларуса адным з самых дарагіх інтэрнетмагазінаў , так што паспяшайцеся.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 24 января 2016 17:27
    Towlier:

    стоит ли китайскую брать?

    посмешили, а по вашему оригинальная откуда взялась? :)

  • serg22288 Member
    офлайн
    serg22288 Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #482378

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 24 января 2016 18:11

    Всем привет! Хочу пополнить ряды мотоциклистов.И за такую цену сейчас этот мот самый лучший выбор,мне так кажется!В соотношении цена-качество.Если я не прав в чём-то, поправьте меня пожалуйста.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 24 января 2016 18:36

    Простите не удержался, но какое можеть быть соотношение цены к тому, чего нет? :)

    Этот мотик - кит набор для любителей проводить вечера в гараже. Подождите сезона, попросите у владельцев посмотреть, прокатиться.
    Лично меня в интернете дизайн и цена манили, а на деле мопед мопедом.

  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 24 января 2016 20:48

    serg22288, примерно с 1 по 219 страницу все написано, пользуйтесь поиском

  • _Shef Senior Member
    офлайн
    _Shef Senior Member

    770

    16 лет на сайте
    пользователь #117297

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 24 января 2016 21:10

    vlad_is_love89, Не пишите глупостей. Реально за такие деньги, это очень неплохой вариант. Я рассматривал вопрос о покупке С4 250 когда он стоил 3200 зеленых, но на тот момент было нецелесообразно его покупать за такое бабло, поэтому купил японца чуть дороже. Если бы сегодня у меня стоял вопрос о покупке мото, то быстрее всего взял бы себе минскача.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 24 января 2016 21:16

    я не владелец, и к моим словам нужно тноситься скептически.
    но впечатление о минчике этом я сформировал для себя, т.к. собирался покупать.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 24 января 2016 21:22

    vlad_is_love89, таки уже обменял деньги на мотоцикл? Если нет, то я весьма удивляюсь тому, как ты прощёлкиваешь период наиболее сладких цен.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 24 января 2016 21:33

    я думаю, что дальше все будет веселе, а цены слаще и слаще :)

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5146

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5146
    # 24 января 2016 23:00 Редактировалось ЭВМ, 1 раз.
    _Shef:

    С4 250 когда он стоил 3200 зеленых

    :trollface:

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd