Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    804

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 27 января 2012 08:56
    koldin:

    Shura1, да нужен.1,5дци реношные ну и ниссановские чень даже нормально ЩАС продаются на рашку.знакомые гоняют и не парятся....

    +1.
    В прошлом году несколько раз ехал с русскими(из Москвы, Брянска, Екатеринбурга) в Германию за авто, так вот они покупали: на первом месте Туран и Пасат дизель с DSG, много берут Сцеников 1.5 ДЦИ, Поло 1.4 ТДИ, Мерс Е-220 (Авантагард-Елегансе), МЛ280, Шаран дизель с АКПП и еще много бусов.
    Я думаю не покупают бензин, потому как в Германии эти авто имеют малый пробег, состояние получше и они значительно дороже дизельных, как следствие их не выгодно гнать в РФ.

  • MITR1 Senior Member
    офлайн
    MITR1 Senior Member

    6416

    15 лет на сайте
    пользователь #191297

    Профиль
    Написать сообщение

    6416
    # 27 января 2012 08:59
    yera:

    hel, +1...например, у нас есть ставка НДС 10%, если что-то с ней не придумают, то кто в рб машины покупать будет.

    yera, НДС=20% по факту (и с цены).

    Видать пока не выгребут достойную б/у-шку, на новые ляхторат массово не пересядет.
    Дизели еще долго будут рулить авторынком "синеокой".

    Усяго Найлепшага !!!
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 27 января 2012 09:44

    От Минска до Астаны 3600 км если что :)

    .
  • MITR1 Senior Member
    офлайн
    MITR1 Senior Member

    6416

    15 лет на сайте
    пользователь #191297

    Профиль
    Написать сообщение

    6416
    # 27 января 2012 09:52
    Nuvola:

    От Минска до Астаны 3600 км если что :)

    Ну и правильно, не поедут к нам теперь казаки - казахи.
    => Направление RU, методом "брожения цены" туды-обратно.

    Усяго Найлепшага !!!
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 27 января 2012 09:57
    Nuvola:

    От Минска до Астаны 3600 км если что :)

    Знакомая продала в салоне Дэу Матиз узбекский новую на Челябинск. Люди сэкономили 500 баксов с учетом дороги. Даже ради таких для новой машины относительно небольших денег люди готовы идти на неудобства

    Добавлено спустя 7 минут 50 секунд

    Ware:

    koldin:

    Shura1, да нужен.1,5дци реношные ну и ниссановские чень даже нормально ЩАС продаются на рашку.знакомые гоняют и не парятся....

    +1.
    В прошлом году несколько раз ехал с русскими(из Москвы, Брянска, Екатеринбурга) в Германию за авто, так вот они покупали: на первом месте Туран и Пасат дизель с DSG, много берут Сцеников 1.5 ДЦИ, Поло 1.4 ТДИ, Мерс Е-220 (Авантагард-Елегансе), МЛ280, Шаран дизель с АКПП и еще много бусов.
    Я думаю не покупают бензин, потому как в Германии эти авто имеют малый пробег, состояние получше и они значительно дороже дизельных, как следствие их не выгодно гнать в РФ.

    Некоторые машины с дизелем в РФ официально не продаются, хотя не такая там уже и плохая солярка. Так что просто некоторые клиенты, уверенные в качестве соляры готовы покупать и дизеля. Некоторые обеспеченные покупатели Мерседес-Бенц покупают дизеля не потому что соляра дешевле, а просто они много ездят и не любят терять время на заправках (солярки ведь меньше расходуется)

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 27 января 2012 10:10
    good_bearing:

    Некоторые обеспеченные покупатели Мерседес-Бенц покупают дизеля не потому что соляра дешевле, а просто они много ездят и не любят терять время на заправках (солярки ведь меньше расходуется)

    Выпал пацтол

    Человеку с заднего сиденья Мерцедеса какбы до звизды скока раз его шОфер заедет на заправку

    .
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 27 января 2012 10:23 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    Можно и в Сеул за Соренто съездить, всего-то 15.000 км, там еще дешевле
    Только через северную вас никто на нем не пропустит, а морем через тихий, индийский, атлантику и балтику
    если у вас есть время конечно :)
    а еще воны и знание корейского :)

    ПС В Казахстане продаются машины Евро-3, их официально нельзя поставить на учет в РФ и у нас

    .
  • mazdaj Senior Member
    офлайн
    mazdaj Senior Member

    2159

    18 лет на сайте
    пользователь #52318

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 27 января 2012 10:32
    Nuvola:

    машины Евро-3, их официально нельзя поставить на учет

    Nuvola:

    у нас

    да?

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 27 января 2012 10:36

    Nuvola, Вы не правы. У нас также продаются новые машины Евро-3. Можно ставить на учёт. В РФ нельзя - тут согласен.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 27 января 2012 10:42

    Ваталя
    официально у нас нельзя поставить Евро-3

    .
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 27 января 2012 10:51

    Nuvola, Да, прошу прощения - ошибался. Уточнил только что у знающего человека. Поставить на учёт можно, но вот ввезти и растаможить нельзя.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Думаю казахи кстати быстро съориентируются и сделают евро 4 - для продажи в РФ и к нам. Правда не понятно как это повлияет на цену у них.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 27 января 2012 11:40 Редактировалось Nuvola, 2 раз(а).

    По ценам на Киа в Казахстане
    ларчик просто открыватся: есть завод Азия Авто где казахи прикручивают к Киа колеса и уходят от таможенных пошлин
    http://www.aziaavto.kz/

    гарантию при этом предоставляет Азия Авто а не Киа
    кто будет 7000 км махать чтобы ТО пройти?

    курс тенге к USD - 148,35

    Евро-4 казахи делать не будут, т.к. тогда в Казахстане нечем будет заправить

    .
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 27 января 2012 12:23 Редактировалось good_bearing, 2 раз(а).
    Shura1:

    good_bearing:

    Некоторые обеспеченные покупатели Мерседес-Бенц покупают дизеля не потому что соляра дешевле, а просто они много ездят и не любят терять время на заправках (солярки ведь меньше расходуется)

    Выпал пацтол

    Человеку с заднего сиденья Мерцедеса какбы до звизды скока раз его шОфер заедет на заправку

    Вы не поверите, но практически все (99%) покупателей Мерседесов ездят сами за рулем. Наёмному водителю с зарплатой 300$ доверить машину за 50-100,-EUR..... Многие ездят за границу (не все летают самолетами) - тоже с наемным водителем могут быть неувязочки.....Говорю как продавец АД Энергия со стажем несколько лет

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Nuvola:

    Можно и в Сеул за Соренто съездить, всего-то 15.000 км, там еще дешевле
    Только через северную вас никто на нем не пропустит, а морем через тихий, индийский, атлантику и балтику
    если у вас есть время конечно :)
    а еще воны и знание корейского :)

    ПС В Казахстане продаются машины Евро-3, их официально нельзя поставить на учет в РФ и у нас

    Т.е. все 250.000 машин, которые зашли в РБ в прошлом году по Вашему Евро-5 и Евро-6? ну-ну. Смех в зале.

    Что мешает физику купить Евро-3 новую в Казахстане и поставить на учет в РБ? Не поставят на учет? Документарно докажете? А то, что дилеры не могут ввезти и продавать ниже Евро-4 - их проблема.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 27 января 2012 15:35

    good_bearing, Сейчас и физик не сожет растаможить новую Евро 3. Как в РФ, Вы же при продаже в РФ даёте документы что автомобиль Евро 4 - иначе не растаможат. Так сейчас и у нас.

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 27 января 2012 15:47 Редактировалось hel, 4 раз(а).

    Nuvola, до Уральска около 2000км. Там есть салоны той же Шкоды. 1,8TSI должна быть Евро-4

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 27 января 2012 16:19

    hel
    зайди по ссылке и найди шкоду
    4000 отмахать на ТО? ну-ну
    сомневаюсь что фелокт будет поддерживать гарантию на купленную не у него шкоду казахской сборки...

    .
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30154

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30154
    # 27 января 2012 16:35
    Nuvola:

    hel
    зайди по ссылке и найди шкоду
    4000 отмахать на ТО? ну-ну
    сомневаюсь что фелокт будет поддерживать гарантию на купленную не у него шкоду казахской сборки...

    при разнице тысяч в 4-5 можно смело забить на гарнтию

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 27 января 2012 17:19 Редактировалось hel, 2 раз(а).

    Nuvola, Кстати, вы будете смеяться, но -http://skoda-auto.kz/octavia_teh.htm

    Euro3 даже 1,8TSI :-D

    serge.sp, +1

    PS А где написано, что физлица не могут притащить авто ниже Евро-4 для себя??

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 27 января 2012 17:23
    Ваталя:

    good_bearing, Сейчас и физик не сожет растаможить новую Евро 3. Как в РФ, Вы же при продаже в РФ даёте документы что автомобиль Евро 4 - иначе не растаможат. Так сейчас и у нас.

    Зачем таможить? Речь идёт о том, что покупателю-физическому лицу нетрудно приехать в Казахстан, купить там новую растаможенную на Казахстан и Таможенный союз иномарку даже если она Евро-3 и спокойно поставить её на учёт в РБ, сэкономив на машине за счёт разнице в НДС между РБ 20% НДС и Казахстан 12% НДС.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30154

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30154
    # 27 января 2012 17:26

    А что мешает юридическому лицу покупать машины казахской сборки и продавать тут с наваром небольшим? А что тогда кстати с НДСом? надо ли с 12 добивать до 20

    Awaiting for five hundreds that never come.