Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    17 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    Начну.
    Дело было очень давно. Друг хотел купить телефон в салоне, не хватало определенной суммы в бел. рублях, поэтому нужно было поменять в обменнике 100$ (одна купюра). Пятница, конец рабочего дня, огромная очередь! Подходит молодой человек и предлагает другу обменять по хорошему курсу (я курил на улице), друг согласился. Выходят на улицу, я стою в сторонке и наблюдаю за ними. Молодой человек заметил меня, друг сказал, что я с ним. Тут пацан начинает нервничать, тягает друга со стороны в сторону, постоянно оглядывается, в конце концов подошли к банкомату, так как оказалось, что у него не было необходимой суммы в бел. рублях. Пацан начинает крутить 100$ в руках, спрашивает есть ли сдача, друг достает бел. рубли и тут за руки их хватает здоровый мужик, представляется оперативником по борьбе с экономическими преступлениями, вроде и начинает орать во все горло в сторону стоянки машин: "Саша, Саша, иди сюда ..., тут валютчики ..., Закрой машину, давай бытрей"! Это было как-то странно, мужик отходил, потом вроде как держал их, в это время пацан засовывает помятую купюру в карман друга и шепчет разбегаться, все побежали в разные стороны, даже я :).
    Через минут 10 встречаю друга, он сильно ругаясь матом протягивает мне помятую купюру, я разворачиваю, а там 1$!!! Позже мы узнали, что это самый стандартный развод. :znaika:

    Делимся здесь историями из жизни, предупреждаем об опасностях и учимся на чужих ошибках :)

  • vovan_84 Member
    офлайн
    vovan_84 Member

    352

    13 лет на сайте
    пользователь #386815

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 27 мая 2024 17:46
    fmo.alleks:

    2343774:

    А кто сказал, что она обманута? Суд был?
    Закон считает иначе. Комп починен и работает. Услуга оплачена по договорной цене.
    Добавлено спустя 10 минут 43 секунды
    А сын то замолк, как я его пристыдил)) Не хочет свою вину признавать)) Такой тип людей хорошо известен в народе))

    Как считает закон выясним, обязательно тут отпишу (может через неделю, может через месяц)
    Комп кстати не починен. Проблема была в том, что комп не включался. Виноват старый монитор. Когда его выключаешь из розетки (мама так любит делать :) ), то потом при загрузке первое время он не включается (моргает / гаснет). Нужно подождать, потом все нормально. Предположение, дело в деградировавших конденсаторах, монитору лет 15, он старше системного блока.
    Мастер сидел и настраивал часа полтора, за это время конденсаторы зарядились, поэтому при перезагрузке в конце все было ок и вроде как получается "починил"...
    По факту сделанного - стандартная установка Виндоус, комп стал шустрее, тут из песни слов не выкинешь, но вызывали его не за этим.
    Ты никого не пристыдил, фантазер :D У меня нету времени часами общаться со всякими балаболами.
    Какую вину я должен признавать ))? Вину в бытовом понимании, тогда конкретно в чем? В том, что мог помочь маме вовремя? Да в этом плане я виноват, но не перед тобой мне извиняться. Или ты может про вину в уголовном праве, если ты слышал о таком вообще :)
    Как народ относится к ситуации понятно по комментариям. По сути ты один. Иди спасть. Завтра новый день, нужно написать сотню сообщений и обдурить пенсионера. Такой тип людей хорошо известен в народе)) :D

    Парень, на твоём месте я бы ещё рекламу сделал этому мастеру и конторке, где он работает: честный правдивый отзыв на всех возможных сайтах. Очень они не любят антирекламу.....

  • 2343774 Senior Member
    офлайн
    2343774 Senior Member

    846

    6 лет на сайте
    пользователь #2343774

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 27 мая 2024 17:46
    MaxRusak:

    vovan_84:

    Таких программ море, просто если словят за такое, это уже мошенничество, за это статья....

    Зато бабла сорвать можно больше.

    Диалог достойный премии дарвина.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (27 мая 2024 19:55)
    Основание: 3.5.18

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    4634

    7 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    4634
    # 27 мая 2024 17:53
    Avtodrive:

    Типа того. Имеет право устанавливать такие расценки.

    На днях на дверях подъезда увидел объявления мастера по ремонту компьютеров. Среди выполняемых работ мастер сообщил одним предложением, что выполняет чистку компьютера от пыли и вирусов. :lol: Тут же в объявлении потенциальным клиентам обещается скидка в 20% от стоимости работ. При этом о базовой стоимости предлагаемых услуг - а ни слова. Понятно, что общая цена будет формироваться по принципу: от балды * 3 - 20% = сколько хочу.

  • Avtodrive Senior Member
    офлайн
    Avtodrive Senior Member

    1177

    11 лет на сайте
    пользователь #650601

    Профиль
    Написать сообщение

    1177
    # 27 мая 2024 18:01
    Avanturist:

    Avtodrive
    И да, в парикмахерской запрошенная копия чека это по сути тоже самое, что и акт выполненных работ.

    Нет.
    Между актом и чеком есть одно но очень существенное отличие.
    Акт подписывается ДО оплаты, а чек выдаётся ПОСЛЕ оплаты.
    Ознакамливаясь с актом ты можешь с чем то не согласиться, не подписать акт и не заплатить, а с чеком такое не прокатит, потому что денежки уже переданы/перечислены.

  • Avtodrive Senior Member
    офлайн
    Avtodrive Senior Member

    1177

    11 лет на сайте
    пользователь #650601

    Профиль
    Написать сообщение

    1177
    # 27 мая 2024 18:04 Редактировалось Avtodrive, 3 раз(а).
    ПЛАТЕЛЬЩИКОВ НПД ЗА НЕФОРМИРОВАНИЕ ЧЕКОВ ПОКУПАТЕЛЯМ ПРИВЛЕКЛИ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

    Материал опубликован на официальном сайте
    Министерства по налогам и сборам
    Республики Беларусь
    https://nalog.gov.by/news/21131/

    Дата доступа 26.12.2023

    Дата размещения 22.12.2023

    Двух жителей Могилева - плательщиков налога на профессиональный доход (далее - НПД) привлекли к административной ответственности за неформирование чеков при продаже товаров (работ, услуг) покупателям (заказчикам).
    Установлено, что оба нарушителя оказали потребителям услуги - по ремонту компьютеров на 150 рублей, парикмахерские услуги на 140 рублей, однако для формирования чеков не использовали установленное на мобильных устройствах приложение "Налог на профессиональный доход".
    В отношении граждан - плательщиков НПД были составлены протоколы об административном правонарушении по статье 13.14 КоАП. Постановлениями инспекции указанные лица привлечены к административной ответственности в виде штрафов в сумме 370 рублей и 185 рублей соответственно.
    Кроме того, правонарушителям с доходов, полученных без формирования чеков посредством приложения НПД, налоговыми органами будет исчислен и предъявлен налог по повышенной ставке 20%, вместо ставки 10% (п. 2 ст. 381-2 Налогового кодекса).
    Обращаем внимание физических лиц - плательщиков налога на профессиональный доход. При совершении расчетов плательщик НПД обязан с использованием приложения "Налог на профессиональный доход" сформировать чек, обеспечить его передачу покупателю (заказчику) и передать сведения о сумме расчетов в налоговый орган для осуществления налогового контроля (п. 8 Положения о порядке использования приложения "Налог на профессиональный доход", утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.07.2022 N 433 (далее - Положение).
    Чек, сформированный посредством приложения, является документом, подтверждающим прием плательщиком средств платежа при продаже товаров (работ, услуг) (в том числе при приеме предварительной оплаты, аванса, задатка).
    Чек должен быть сформирован плательщиком в приложении в момент получения денежных средств по каждому факту расчета. Исключением являются расчеты посредством банковских платежных карточек, QR-кодов и (или) мобильных приложений, безналичными денежными средствами или электронными деньгами, при которых допускается формирование плательщиком чека по каждому факту расчета не позднее 7-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором покупателями (заказчиками) произведены расчеты (п. 9 Положения).
    Плательщик обязан сформированный чек передать покупателю (заказчику) в электронной форме (СМС-сообщение, сообщение на адрес электронной почты или другое) или на бумажном носителе, за исключением отказа покупателя (заказчика) в его получении (п. 10, 11 Положения).
    При формировании чеков плательщик обязан отражать в чеке полную и достоверную информацию, установленную пунктом 12 Положения.

    Установлено, что оба нарушителя оказали потребителям услуги - по ремонту компьютеров на 150 рублей, парикмахерские услуги на 140 рублей, однако для формирования чеков не использовали установленное на мобильных устройствах приложение "Налог на профессиональный доход".
    В отношении граждан - плательщиков НПД были составлены протоколы об административном правонарушении по статье 13.14 КоАП. Постановлениями инспекции указанные лица привлечены к административной ответственности в виде штрафов в сумме 370 рублей и 185 рублей соответственно.

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    58047

    18 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    58047
    # 27 мая 2024 20:00
    2343774:

    Диалог достойный премии дарвина.

    Ну, я не мошенник, но помню Капитал Маркса. Нам что-то про 300% прибыли и преступления.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20206

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20206
    # 27 мая 2024 22:18
    PlutOn:

    Mih-Mih:

    Avanturist:

    Может вас удивит, но некоторые женщины предпочитают получить такие документы на руки,

    А потом авантюристу отчитываются, что акт потребовали.
    При мне женщины не раз обсуждали парикмахерские, более того - у меня есть знакомая парикмахер, но вот про копию чека впервые слышу.

    на дорогие виды работ лучше таки взять чек

    :100500:
    Понятно, что на простую стрижку за 10-15 рублей заморачиваться никто не станет, ибо там и проблем почти не бывает.
    А вот одной знакомой при хим.завивке когда-то как переборщили (а тогда она не подумала обзавестись нужным документом, и выставили типа "сама виновата" ) , после этого она всегда запрашивает документы "на всякий случай".

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    И чек, и копию к нему, чтобы было понятно и расписано, что за виды работ скрываются под одной цифрой типа "100 рублей"

  • Avtodrive Senior Member
    офлайн
    Avtodrive Senior Member

    1177

    11 лет на сайте
    пользователь #650601

    Профиль
    Написать сообщение

    1177
    # 28 мая 2024 21:51

    И снова "БелВиллесден".

    В контейнере 4 вида суши, в финальном чеке с Qар кодом - 5.
    При разбирательстве выяснилось, что первый комплект суши каким то чудесным образом прошёл по кассе два раза, хотя чек вышел один.

    Случайность?
    Не думаю.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16510

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16510
    # 29 мая 2024 07:01

    Чорт, теперь еще и эти коды проверять надо...

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4567

    18 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4567
    # 29 мая 2024 08:30 Редактировалось Shpodrik, 1 раз.
    Avtodrive:

    В контейнере 4 вида суши, в финальном чеке с Qар кодом - 5.

    а контейнер бесплатен?
    хорошо что берем суши только иногда в гиперах и то только в Просторе, в Гиппо давно брали - какашка оказалось, а не суши)))

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6539

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6539
    # 29 мая 2024 09:33

    Avtodrive, просто бизнесс. все любят денюшки... вон в еврике один раз взял охлажденку куру. в вакуме мля. как открыл понял что всежесть уже не первая)))

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • Avtodrive Senior Member
    офлайн
    Avtodrive Senior Member

    1177

    11 лет на сайте
    пользователь #650601

    Профиль
    Написать сообщение

    1177
    # 29 мая 2024 10:37 Редактировалось Avtodrive, 1 раз.
    Shpodrik:

    Avtodrive:

    В контейнере 4 вида суши, в финальном чеке с Qар кодом - 5.

    а контейнер бесплатен?

    В том то и дело, что да, бесплатен.
    А я этого не знал, поэтому меня и не смутила цифра 5, при том, что взял всего 4 вида суши. Думал, что пятый элемент это платный контейнер.
    И только уже дома, когда решил подбить суммы, немного охренел от того, что стоимость контейнера выходила под 10 рубасов. :lol:

  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    291403

    11 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    291403
    # 29 мая 2024 10:39

    а в короне почему то контейнеры платные :roll:
    в отличие от других магазов

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.
  • Yuri_K Senior Member
    офлайн
    Yuri_K Senior Member

    6102

    21 год на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6102
    # 29 мая 2024 11:13

    Супруга моя после каждой покупки чек под микроскопом изучает, не отходя от кассы. Слишком часто находит или дважды пробитый товар, или не правильную цену. Я же просто иду на кассу или заранее смирившись что меня могут "обуть". Или иду на кассу самообслуживания.

  • Avtodrive Senior Member
    офлайн
    Avtodrive Senior Member

    1177

    11 лет на сайте
    пользователь #650601

    Профиль
    Написать сообщение

    1177
    # 29 мая 2024 11:36
    Yuri_K:

    Супруга моя после каждой покупки чек под микроскопом изучает, не отходя от кассы. Слишком часто находит или дважды пробитый товар, или не правильную цену. Я же просто иду на кассу или заранее смирившись что меня могут "обуть". Или иду на кассу самообслуживания.

    Это не панацея. Я свои покупки на кассе самообслуживания проводил. Но махинация, как оказалось, может быть осуществлена задолго ДО. :lol:

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 29 мая 2024 11:48
    Mig7:

    а в короне почему то контейнеры платные :roll:
    в отличие от других магазов

    В других магазинах, они просто включены в стоимость товаров

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • GipermarketGIPPO Neophyte Poster
    офлайн
    GipermarketGIPPO Neophyte Poster

    8

    2 года на сайте
    пользователь #3445815

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 29 мая 2024 12:11
    Avtodrive:

    И снова "БелВиллесден".

    В контейнере 4 вида суши, в финальном чеке с Qар кодом - 5.
    При разбирательстве выяснилось, что первый комплект суши каким то чудесным образом прошёл по кассе два раза, хотя чек вышел один.

    Случайность?
    Не думаю.

    Добрый день, Avtodrive. Сожалеем, что у Вас возникли проблемы с приобретенным товаром, приносим свои извинения. Для того чтобы мы могли детально разобраться в случившемся, просим уделить нам немного времени и написать письмо на почту setgipermarketovgippo@gmail.com с уточнением даты и места покупки, а также просим приложить более четкие фотографии. Ждем Вашего ответа, чтобы тщательно проверить всю информацию. С уважением, сеть гипермаркетов ГИППО.

  • Avtodrive Senior Member
    офлайн
    Avtodrive Senior Member

    1177

    11 лет на сайте
    пользователь #650601

    Профиль
    Написать сообщение

    1177
    # 29 мая 2024 12:43 Редактировалось Avtodrive, 1 раз.
    GipermarketGIPPO:

    Avtodrive:

    И снова "БелВиллесден".

    В контейнере 4 вида суши, в финальном чеке с Qар кодом - 5.
    При разбирательстве выяснилось, что первый комплект суши каким то чудесным образом прошёл по кассе два раза, хотя чек вышел один.

    Случайность?
    Не думаю.

    Добрый день, Avtodrive. Сожалеем, что у Вас возникли проблемы с приобретенным товаром, приносим свои извинения. Для того чтобы мы могли детально разобраться в случившемся, просим уделить нам немного времени и написать письмо на почту setgipermarketovgippo@gmail.com с уточнением даты и места покупки, а также просим приложить более четкие фотографии. Ждем Вашего ответа, чтобы тщательно проверить всю информацию. С уважением, сеть гипермаркетов ГИППО.

    Ого. :o
    Спасибо за обратную связь.
    Вопрос уже урегулирован.
    Деньги возвращены.
    Но осадок остался. :)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42527

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42527
    # 29 мая 2024 13:02
    Yuri_K:

    Супруга моя после каждой покупки чек под микроскопом изучает, не отходя от кассы. Слишком часто находит или дважды пробитый товар, или не правильную цену. Я же просто иду на кассу или заранее смирившись что меня могут "обуть". Или иду на кассу самообслуживания.

    я уже писала, что в системе были 2 типа яблок с одним названием и разной ценой, более дорогие на 1 страницы списка, дешевые естественно в самом конце. и если б я не помнила цену, а только название, то своими руками выбрала б на рубль дороже (евроопт)

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Avtodrive Senior Member
    офлайн
    Avtodrive Senior Member

    1177

    11 лет на сайте
    пользователь #650601

    Профиль
    Написать сообщение

    1177
    # 29 мая 2024 13:08 Редактировалось Avtodrive, 1 раз.
    sviq:

    Yuri_K:

    Супруга моя после каждой покупки чек под микроскопом изучает, не отходя от кассы. Слишком часто находит или дважды пробитый товар, или не правильную цену. Я же просто иду на кассу или заранее смирившись что меня могут "обуть". Или иду на кассу самообслуживания.

    я уже писала, что в системе были 2 типа яблок с одним названием и разной ценой, более дорогие на 1 страницы списка, дешевые естественно в самом конце. и если б я не помнила цену, а только название, то своими руками выбрала б на рубль дороже (евроопт)

    Это ещё норм. А ведь бывает (у Евроопта так точно) что дешевого варианта вообще нет ни на какой странице и надо звать админа, что б админ его ручками вводил. Вот это разводилово, так разводилово. В предновогодний "ажиотаж" такая схема проворачивалась с мандаринами.