Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    17 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    Начну.
    Дело было очень давно. Друг хотел купить телефон в салоне, не хватало определенной суммы в бел. рублях, поэтому нужно было поменять в обменнике 100$ (одна купюра). Пятница, конец рабочего дня, огромная очередь! Подходит молодой человек и предлагает другу обменять по хорошему курсу (я курил на улице), друг согласился. Выходят на улицу, я стою в сторонке и наблюдаю за ними. Молодой человек заметил меня, друг сказал, что я с ним. Тут пацан начинает нервничать, тягает друга со стороны в сторону, постоянно оглядывается, в конце концов подошли к банкомату, так как оказалось, что у него не было необходимой суммы в бел. рублях. Пацан начинает крутить 100$ в руках, спрашивает есть ли сдача, друг достает бел. рубли и тут за руки их хватает здоровый мужик, представляется оперативником по борьбе с экономическими преступлениями, вроде и начинает орать во все горло в сторону стоянки машин: "Саша, Саша, иди сюда ..., тут валютчики ..., Закрой машину, давай бытрей"! Это было как-то странно, мужик отходил, потом вроде как держал их, в это время пацан засовывает помятую купюру в карман друга и шепчет разбегаться, все побежали в разные стороны, даже я :).
    Через минут 10 встречаю друга, он сильно ругаясь матом протягивает мне помятую купюру, я разворачиваю, а там 1$!!! Позже мы узнали, что это самый стандартный развод. :znaika:

    Делимся здесь историями из жизни, предупреждаем об опасностях и учимся на чужих ошибках :)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 27 мая 2024 22:18
    PlutOn:

    Mih-Mih:

    Avanturist:

    Может вас удивит, но некоторые женщины предпочитают получить такие документы на руки,

    А потом авантюристу отчитываются, что акт потребовали.
    При мне женщины не раз обсуждали парикмахерские, более того - у меня есть знакомая парикмахер, но вот про копию чека впервые слышу.

    на дорогие виды работ лучше таки взять чек

    :100500:
    Понятно, что на простую стрижку за 10-15 рублей заморачиваться никто не станет, ибо там и проблем почти не бывает.
    А вот одной знакомой при хим.завивке когда-то как переборщили (а тогда она не подумала обзавестись нужным документом, и выставили типа "сама виновата" ) , после этого она всегда запрашивает документы "на всякий случай".

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    И чек, и копию к нему, чтобы было понятно и расписано, что за виды работ скрываются под одной цифрой типа "100 рублей"

  • Avtodrive Senior Member
    офлайн
    Avtodrive Senior Member

    1306

    12 лет на сайте
    пользователь #650601

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 28 мая 2024 21:51

    И снова "БелВиллесден".

    В контейнере 4 вида суши, в финальном чеке с Qар кодом - 5.
    При разбирательстве выяснилось, что первый комплект суши каким то чудесным образом прошёл по кассе два раза, хотя чек вышел один.

    Случайность?
    Не думаю.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 29 мая 2024 07:01

    Чорт, теперь еще и эти коды проверять надо...

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4801

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4801
    # 29 мая 2024 08:30 Редактировалось Shpodrik, 1 раз.
    Avtodrive:

    В контейнере 4 вида суши, в финальном чеке с Qар кодом - 5.

    а контейнер бесплатен?
    хорошо что берем суши только иногда в гиперах и то только в Просторе, в Гиппо давно брали - какашка оказалось, а не суши)))

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6997

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6997
    # 29 мая 2024 09:33

    Avtodrive, просто бизнесс. все любят денюшки... вон в еврике один раз взял охлажденку куру. в вакуме мля. как открыл понял что всежесть уже не первая)))

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • Avtodrive Senior Member
    офлайн
    Avtodrive Senior Member

    1306

    12 лет на сайте
    пользователь #650601

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 29 мая 2024 10:37 Редактировалось Avtodrive, 1 раз.
    Shpodrik:

    Avtodrive:

    В контейнере 4 вида суши, в финальном чеке с Qар кодом - 5.

    а контейнер бесплатен?

    В том то и дело, что да, бесплатен.
    А я этого не знал, поэтому меня и не смутила цифра 5, при том, что взял всего 4 вида суши. Думал, что пятый элемент это платный контейнер.
    И только уже дома, когда решил подбить суммы, немного охренел от того, что стоимость контейнера выходила под 10 рубасов. :lol:

  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    306057

    12 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    306057
    # 29 мая 2024 10:39

    а в короне почему то контейнеры платные :roll:
    в отличие от других магазов

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.
  • Yuri_K Senior Member
    офлайн
    Yuri_K Senior Member

    6136

    22 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6136
    # 29 мая 2024 11:13

    Супруга моя после каждой покупки чек под микроскопом изучает, не отходя от кассы. Слишком часто находит или дважды пробитый товар, или не правильную цену. Я же просто иду на кассу или заранее смирившись что меня могут "обуть". Или иду на кассу самообслуживания.

  • Avtodrive Senior Member
    офлайн
    Avtodrive Senior Member

    1306

    12 лет на сайте
    пользователь #650601

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 29 мая 2024 11:36
    Yuri_K:

    Супруга моя после каждой покупки чек под микроскопом изучает, не отходя от кассы. Слишком часто находит или дважды пробитый товар, или не правильную цену. Я же просто иду на кассу или заранее смирившись что меня могут "обуть". Или иду на кассу самообслуживания.

    Это не панацея. Я свои покупки на кассе самообслуживания проводил. Но махинация, как оказалось, может быть осуществлена задолго ДО. :lol:

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 29 мая 2024 11:48
    Mig7:

    а в короне почему то контейнеры платные :roll:
    в отличие от других магазов

    В других магазинах, они просто включены в стоимость товаров

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • GipermarketGIPPO Neophyte Poster
    офлайн
    GipermarketGIPPO Neophyte Poster

    8

    2 года на сайте
    пользователь #3445815

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 29 мая 2024 12:11
    Avtodrive:

    И снова "БелВиллесден".

    В контейнере 4 вида суши, в финальном чеке с Qар кодом - 5.
    При разбирательстве выяснилось, что первый комплект суши каким то чудесным образом прошёл по кассе два раза, хотя чек вышел один.

    Случайность?
    Не думаю.

    Добрый день, Avtodrive. Сожалеем, что у Вас возникли проблемы с приобретенным товаром, приносим свои извинения. Для того чтобы мы могли детально разобраться в случившемся, просим уделить нам немного времени и написать письмо на почту setgipermarketovgippo@gmail.com с уточнением даты и места покупки, а также просим приложить более четкие фотографии. Ждем Вашего ответа, чтобы тщательно проверить всю информацию. С уважением, сеть гипермаркетов ГИППО.

  • Avtodrive Senior Member
    офлайн
    Avtodrive Senior Member

    1306

    12 лет на сайте
    пользователь #650601

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 29 мая 2024 12:43 Редактировалось Avtodrive, 1 раз.
    GipermarketGIPPO:

    Avtodrive:

    И снова "БелВиллесден".

    В контейнере 4 вида суши, в финальном чеке с Qар кодом - 5.
    При разбирательстве выяснилось, что первый комплект суши каким то чудесным образом прошёл по кассе два раза, хотя чек вышел один.

    Случайность?
    Не думаю.

    Добрый день, Avtodrive. Сожалеем, что у Вас возникли проблемы с приобретенным товаром, приносим свои извинения. Для того чтобы мы могли детально разобраться в случившемся, просим уделить нам немного времени и написать письмо на почту setgipermarketovgippo@gmail.com с уточнением даты и места покупки, а также просим приложить более четкие фотографии. Ждем Вашего ответа, чтобы тщательно проверить всю информацию. С уважением, сеть гипермаркетов ГИППО.

    Ого. :o
    Спасибо за обратную связь.
    Вопрос уже урегулирован.
    Деньги возвращены.
    Но осадок остался. :)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43159

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43159
    # 29 мая 2024 13:02
    Yuri_K:

    Супруга моя после каждой покупки чек под микроскопом изучает, не отходя от кассы. Слишком часто находит или дважды пробитый товар, или не правильную цену. Я же просто иду на кассу или заранее смирившись что меня могут "обуть". Или иду на кассу самообслуживания.

    я уже писала, что в системе были 2 типа яблок с одним названием и разной ценой, более дорогие на 1 страницы списка, дешевые естественно в самом конце. и если б я не помнила цену, а только название, то своими руками выбрала б на рубль дороже (евроопт)

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Avtodrive Senior Member
    офлайн
    Avtodrive Senior Member

    1306

    12 лет на сайте
    пользователь #650601

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 29 мая 2024 13:08 Редактировалось Avtodrive, 1 раз.
    sviq:

    Yuri_K:

    Супруга моя после каждой покупки чек под микроскопом изучает, не отходя от кассы. Слишком часто находит или дважды пробитый товар, или не правильную цену. Я же просто иду на кассу или заранее смирившись что меня могут "обуть". Или иду на кассу самообслуживания.

    я уже писала, что в системе были 2 типа яблок с одним названием и разной ценой, более дорогие на 1 страницы списка, дешевые естественно в самом конце. и если б я не помнила цену, а только название, то своими руками выбрала б на рубль дороже (евроопт)

    Это ещё норм. А ведь бывает (у Евроопта так точно) что дешевого варианта вообще нет ни на какой странице и надо звать админа, что б админ его ручками вводил. Вот это разводилово, так разводилово. В предновогодний "ажиотаж" такая схема проворачивалась с мандаринами.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 29 мая 2024 18:35
    PlutOn:

    Чорт, теперь еще и эти коды проверять надо...

    А чеки вы ранее (хоть и в советские времена))) не проверяли разве?
    Сейчас с этими всякими программными кассами, где щёлк-щёлк "случайно" пробьют что-то дважды (далеко не всегда случайно, хотя про некий % ошибок неумышленно я и не спорю) смотреть надо в оба!

    Добавлено спустя 32 минуты 53 секунды

    GipermarketGIPPO:

    Добрый день, Avtodrive. Сожалеем, что у Вас возникли проблемы с приобретенным товаром, приносим свои извинения. Для того чтобы мы могли детально разобраться в случившемся, просим уделить нам немного времени и написать письмо на почту setgipermarketovgippo@gmail.com с уточнением даты и места покупки, а также просим приложить более четкие фотографии. Ждем Вашего ответа, чтобы тщательно проверить всю информацию. С уважением, сеть гипермаркетов ГИППО.

    Я не Avtodrive . Но у меня по ГИППО (но не физическим магазинам как таковым, а интернет-доставкам) есть тоже нюансы. Так как приобретается что-то весовое, суммы туда-сюда прыгают, а изначально нужна только предоплата, а больше (например с вычетом из каких бонусных баллов в ЛК ) суммы предоплаты никак не могут положить чего-то весового, только меньше, естественно, потом некая сумма идёт на возврат по карте.
    И вот за несколько дней в одном месяце было 2 заказа, там возвраты должны были быть под 2 рубля вместе, а вернулось только 67 копеек. Ну не буду же я устраивать разборки из-за "потерявшегося" 1 рубля, тем более ещё выясни, кто именно не вернул - магазин, банк-отправитель, или банк-получатель платежа....

    А вот где действительно вопрос к ГИППО - так это при комплектации заказа с хлебом)) Люблю выпечку Гиппо, вместо заводской, это сразу тем, кто скажет "за хлебом можно ногами в магазин самому сходить". Гиппо от меня далековат)

    Выбирал чёрный (именно чтобы тёмный). Если не ошибаюсь, вроде бы "грузинский" назывался. Но по картинке именно что тёмный! Мне звонят, говорят, мол, такой-то позиции в продаже нету, могут предложить на замену... (тоже название не запомнил, не такими мелочами голову забивать)). Спрашиваю "ОН ТЁМНЫЙ?", следует ответ "ДА"
    А привозит доставщик..... некий с обсыпкой, но внутри .... СЕРЫЙ (ну типа как "Водар" заводской ))))

    Ну, конечно, это не белый хлеб, но и назвать подобное "тёмным" или даже "чёрным" )) у меня бы язык не повернулся. Наверное, предлагавшая замену мадам, не видела ни разу предлагаемую продукцию изнутри, каталога, судя по всему, под рукой там не имеется))
    Ну не выбрасывать же хлеб, это уже совсем преступно. Пришлось кое-как доедать (350 грамм дня за 3).

    Ну и ещё один вопрос именно к ГИППО - это якобы по новому сайту, в тестовом режиме. С приставкой new. который. Тихий ужас.... Загружались картинки медленно, как во времена интернета 90-х годов прошлого века))) , выбора сортировки товаров (например по возрастанию - убыванию цены) не было, как в разброс кинуло ту же, например, бытовую химию - так и кинуло. Ройся, как говорится....
    По-моему, даже в тестовом режиме запускать надо более грамотно, проверив всё основное перед запуском.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15644

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15644
    # 29 мая 2024 19:17

    Человек не понимает, в какой ветке пишет

    Вас Гиппо кинул? К чему ваше полотно тут о сайте, хлебе?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 29 мая 2024 19:20 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Avtodrive:

    Это ещё норм. А ведь бывает (у Евроопта так точно) что дешевого варианта вообще нет ни на какой странице и надо звать админа, что б админ его ручками вводил. Вот это разводилово, так разводилово. В предновогодний "ажиотаж" такая схема проворачивалась с мандаринами.

    :rotate:
    В Евроопте меня бесит "неверный вес" на кассах самообслуживания. Когда тебе кинули нечто весовое на каких 702 грамма по этикетке, а на весах кассы самообслуживания уже каких 704 или 706 даже выскакивает. Ищи администратора)
    Также в Санте не нравится, что нельзя ввести количество идентичного товара самому вручную. Пробивай каждый глазированный сырок из холодильника )) по штрих-коду (ах, как это "удобно" ), ну или также зови администратора, чтобы она тебе дала добро на ввод цифры в количестве товара. Что же это за "кассы самообслуживания" ??? :roof:

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    DeathInfector, Читать научились? Если явно не тот товар предложили на замену - это не кидалово?
    А если даже рубль не доплатили возврата? (сильно сомневаюсь, что банк какой-то будет позориться на такую сумму )
    Если вы бы у меня заказывали коричневую краску, я бы вам перезвонил, сказал, что такой именно нету, могу предложить шоколадную расцветку, а привёз бы вам серую - вы бы остались довольны? Не думаю :lol:

  • Avtodrive Senior Member
    офлайн
    Avtodrive Senior Member

    1306

    12 лет на сайте
    пользователь #650601

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 29 мая 2024 19:57
    Avanturist:

    Если явно не тот товар предложили на замену - это не кидалово?
    А если даже рубль не доплатили возврата?

    Какие нибудь доказательств, кроме своего явно предвзятого бла-бла-бла, можете показать?

    Добавлено спустя 9 минут 43 секунды

    Avanturist:

    Выбирал чёрный (именно чтобы тёмный). Если не ошибаюсь, вроде бы "грузинский" назывался.

    Ну и где он "чёрный"?

    Снаружи как раз на Водар по цвету и похож.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 29 мая 2024 21:03 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Avtodrive:

    Ну и где он "чёрный"?

    Ну значит название иное. По картинке был точно темнее. Не выдаёт что-то ассортимент пекарни)

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунда

    Avtodrive:

    Какие нибудь доказательств, кроме своего явно предвзятого бла-бла-бла, можете показать?

    Недавно был ещё такой прикол с хлебом: звонят, говорят что тот, который я заказал, не первой свежести будет. Согласовываем на замену другим. Там привезли согласованное, но.... позиции включено было 2, а не 1, в товарный чек. Типа "а вдруг не заметит" )) Заметил, написал им в обратную связь, тогда разницу вернули.

    Добавлено спустя 55 секунд

    И дело там не в рубле с копейками как таковом, а просто не люблю обманы...

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59648

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59648
    # 30 мая 2024 08:45

    По данным пресс-службы МАРТ, в ходе проведения проверки УП «А1» министерством антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь установлены нарушения законодательства о ценах и ценообразовании. Речь об отсутствии экономических расчетов, подтверждающих уровень установленных на услуги сотовой подвижной электросвязи тарифов.
    https://tech.onliner.by/2024/05/29/a1-13

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.