Ответить
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15494

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15494
    # 4 ноября 2025 22:11 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    3481568:

    но такого чуда, как было последние две недели

    да всё тупит, и не последние 2 недели... с декабря прошлого года вообще всё хуже и хуже

    3481568:

    Я и плачу - белтелекому.

    вот, судя по статистике белтелеком вам доступ в сеть интернет за ваши деньги и предоставил
    а доступ к конкретным iptv или файлообменникам - это уже другая история

    3481568:

    Вы хотите сказать, что бтк платит, например, российским сайтам по госзакупкам?

    нет, не платит, но там строят свой чебурнет со всеми вытекающими...

    3481568:

    То же iptv. Есть бесплатные доступные ресурсы, в том числе законодательно закрепленные

    бесплатное тв :o
    ну, может эфирный соц.пакет каналов, типа бт и звязды...
    даже этот же соц.пакет ни кабельное, ни зала/ясна вам бесплатно не дадут

    3481568:

    если я заплачу провайдеру iptv, то у меня все его трансляции будут в лучшем виде без обрывов и в высочайшем качестве?

    вы явно не читали или не поняли...
    если коротоко
    1 - сначала iptv заключает договор на работу в стране - получает лицензию на вещание
    2 - потом iptv заключает договора с провайдерами, ставит свои сервера - это тоже платно
    3 - провайдер обеспечивает качественный доступ к серверам iptv на своих площадях, так как iptv за это заплатил
    4 - провайдер и банки обеспечивают приём платежей абонентов (там свой профит)
    5 - абонент платит iptv за доступ к контенту, провайдеру за тариф, по кjторому этот провайдер обеспечит доступ к контенту iptv, так как iptv заплатил провайдеру за это
    6 - все довольны, все платят налоги и сборы по законодательству страны вещания - деньги в кассы, фильмы в массы :)

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    3740

    11 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    3740
    # 4 ноября 2025 22:17
    3481568:

    Когда не работает вообще ничего и не пингуется ни один сайт.

    Так а чего переподключиться к интернету не пробовали или тупо перезагрузить терминал? Один раз у меня тоже был похожий сбой, шлюз пинговался, а дальше не шло, выкл/вкл pppoe и с новой сессией интернет зашуршал.

    3481568:

    А тут шли непонятные обрывы то через 5 минут, то через пару часов.

    Мне кажется вы перепутали обрывы с каким-то сбоем, раз вы говорите у вас сессия не рвалась.

  • 3481568 Senior Member
    офлайн
    3481568 Senior Member

    717

    3 года на сайте
    пользователь #3481568

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 4 ноября 2025 22:19
    Y_U_R_C_H:

    Срок реагирования на заявку 24 рабочих часа в городе, 48 на селе (рабочие часы в БТК считаются с 8:00 до 20:00). Далее математика.

    Минск, заявка была в субботу. Приезд специалиста не предлагали, сказали, что будут разбираться. А сейчас нет фактуры, чтобы дергать 123. Два дня все работает хорошо. То ли исправили, то ли само рассосалось :)

    Y_U_R_C_H:

    Фиксируйте. Скрины, видео на телефоне и так далее

    Поставить видеокамеру, чтобы она сутки снимала, и пинг сутки крутить?
    Проблемы нерегулярные были. То отрубалось в районе 17 часов, то в 21, то с 23 до 0 через каждые 4 минут. высидеть это физически невозможно. А восстанавливалось соединение как правило в течение минуты.

    Y_U_R_C_H:

    Это все конечно хорошо, но есть порядок оказания услуг, где в пункте сказано:
    «Скорость доступа к внешним Интернет-ресурсам не является гарантированной

    Это я понимаю прекрасно и по скорости претензий не имею. Речь шла о полном обрыве интернета при нормальном физическом соединении.
    Если интересно - вот пример записи пинга:

    Reply from 1.1.1.1: bytes=32 time=48ms TTL=53
    Reply from 1.1.1.1: bytes=32 time=43ms TTL=53
    Reply from 1.1.1.1: bytes=32 time=45ms TTL=53
    Reply from 1.1.1.1: bytes=32 time=47ms TTL=53
    Request timed out.
    Reply from 1.1.1.1: bytes=32 time=59ms TTL=53
    Request timed out.
    Reply from 1.1.1.1: bytes=32 time=60ms TTL=53
    Request timed out.
    Reply from 1.1.1.1: bytes=32 time=46ms TTL=53
    Reply from 1.1.1.1: bytes=32 time=38ms TTL=53
    Reply from 1.1.1.1: bytes=32 time=55ms TTL=53
    Reply from 1.1.1.1: bytes=32 time=46ms TTL=53
    Reply from 1.1.1.1: bytes=32 time=57ms TTL=53
    Request timed out.
    Reply from 1.1.1.1: bytes=32 time=57ms TTL=53
    Reply from 1.1.1.1: bytes=32 time=37ms TTL=53

    Здесь о падении скорости вообще речи не идет. Скорость как раз была в пределах тарифа.
    А по трассировке потери пакетов шли как раз "в области ответственности" бтк. Узлы я уже выписывал раньше.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15494

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15494
    # 4 ноября 2025 22:23
    3481568:

    А восстанавливалось соединение как правило в течение минуты

    вот же блин :molotok:
    соединение не с интернетом
    а соединение с тем ресурсом, что у вас завис

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    3481568:

    Речь шла о полном обрыве интернета при нормальном физическом соединении.

    вы сами поняли, что написали :insane:

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    3481568:

    потери пакетов шли как раз "в области ответственности" бтк

    ещё раз [ой] :molotok:
    только наверно вы последний не знаете, что cloudflare банят

  • 3481568 Senior Member
    офлайн
    3481568 Senior Member

    717

    3 года на сайте
    пользователь #3481568

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 4 ноября 2025 22:40
    oldq:

    а соединение с тем ресурсом, что у вас завис

    Хорошо, пусть будет одновременный разрыв всех соединений, которые в тот момент работали. Через минуту все эти соединения восстанавливались (но закачка не возобновлялась - нет режима докачки). Даже трансляция тв могла восстановиться. А через скажем 5 минут ситуация повторялась.

    oldq:

    только наверно вы последний не знаете, что cloudflare банят

    Знаю, но сегодня почему-то не банят :-? Вот сейчас 4pda смотрю (он как раз на cloudflare). Да и в выходные 4pda работал между всеобщими обрывами. Разрыв шел даже с нашим корпоративным сайтом, который на открытом контакте.
    Для примера - пинг на byfly.by во время обрывов. Его то уж никто не банит.

    Pinging byfly.by [93.85.84.146] with 32 bytes of data:
    Request timed out.
    Request timed out.
    Reply from 93.85.84.146: bytes=32 time=6ms TTL=55
    Reply from 93.85.84.146: bytes=32 time=31ms TTL=55
    Reply from 93.85.84.146: bytes=32 time=10ms TTL=55
    Reply from 93.85.84.146: bytes=32 time=6ms TTL=55
    Reply from 93.85.84.146: bytes=32 time=5ms TTL=55
    Reply from 93.85.84.146: bytes=32 time=2727ms TTL=55
    Reply from 93.85.84.146: bytes=32 time=1016ms TTL=55
    Reply from 93.85.84.146: bytes=32 time=244ms TTL=55
    Reply from 93.85.84.146: bytes=32 time=498ms TTL=55
    Reply from 93.85.84.146: bytes=32 time=501ms TTL=55
    Reply from 93.85.84.146: bytes=32 time=5ms TTL=55
    Reply from 93.85.84.146: bytes=32 time=1384ms TTL=55
    Reply from 93.85.84.146: bytes=32 time=238ms TTL=55
    Reply from 93.85.84.146: bytes=32 time=27ms TTL=55
    Reply from 93.85.84.146: bytes=32 time=3299ms TTL=55
    Request timed out.
    Reply from 93.85.84.146: bytes=32 time=458ms TTL=55
    Reply from 93.85.84.146: bytes=32 time=243ms TTL=55
    Reply from 93.85.84.146: bytes=32 time=7ms TTL=55
    Request timed out.
    Reply from 93.85.84.146: bytes=32 time=188ms TTL=55
    Reply from 93.85.84.146: bytes=32 time=35ms TTL=55
    Request timed out.
    Reply from 93.85.84.146: bytes=32 time=3309ms TTL=55
    Reply from 93.85.84.146: bytes=32 time=1433ms TTL=55
    Reply from 93.85.84.146: bytes=32 time=161ms TTL=55
    Request timed out.
    Reply from 93.85.84.146: bytes=32 time=375ms TTL=55
    Reply from 93.85.84.146: bytes=32 time=5ms TTL=55
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15494

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15494
    # 4 ноября 2025 22:42

    3481568,
    дальше вам что-то объяснить я лично не смогу... может кто другой попробует :-?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    11335

    16 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    11335
    # 4 ноября 2025 22:48 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).

    Такие цифры на byfly.by - однозначно ненормально
    пусть разбираются

    byfly.by
    Ping statistics for 93.85.84.146:
    Packets: Sent = 46, Received = 46, Lost = 0 (0% loss),
    Approximate round trip times in milli-seconds:
    Minimum = 3ms, Maximum = 7ms, Average = 4ms

    onliner.by
    Ping statistics for 178.124.129.12:
    Packets: Sent = 64, Received = 64, Lost = 0 (0% loss),
    Approximate round trip times in milli-seconds:
    Minimum = 3ms, Maximum = 37ms, Average = 5ms

    любите интернет- источник знания
  • Y_U_R_C_H Junior Member
    офлайн
    Y_U_R_C_H Junior Member

    72

    7 лет на сайте
    пользователь #2411928

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 4 ноября 2025 22:53
    3481568:

    Для примера - пинг на byfly.by во время обрывов. Его то уж никто не банит.
    пинг на byfly.by

    У меня такое бывало, когда таблица nat маршрутизатора переполнялась из-за "мульёна" одновременных запросов, генерируемых десятками устройств + торрентами. Да и не только они - сейчас и обновы многие на разных сервиса p2p идут.
    Иными словами: Роутер не справляется с нагрузкой.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15494

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15494
    # 4 ноября 2025 22:53
    SergeiT:

    Такие цифры на byfly.by - однозначно ненормально

    да тупо кабель хреновый может быть

    Добавлено спустя 29 секунд

    Y_U_R_C_H:

    Иными словами: Роутер не справляется с нагрузкой.

    :znaika:

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    11335

    16 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    11335
    # 4 ноября 2025 22:56 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Но это не отрицает факта, что ненормальны такие цифры
    вот я и говорю - пусть разбираются
    В конце концов не так это дорого

    6

    Восстановление доступа к услуге постоянного доступа в сеть интернет, за услугу. При оказании аналогичных услуг при заключении договора плата не взимается.

    15,60

    любите интернет- источник знания
  • 3481568 Senior Member
    офлайн
    3481568 Senior Member

    717

    3 года на сайте
    пользователь #3481568

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 4 ноября 2025 22:57 Редактировалось 3481568, 2 раз(а).
    SergeiT:

    Такие цифры на byfly.by - однозначно ненормально
    пусть разбираются

    Так я же и пытаюсь разобраться. самое поганое, что ситуация не постоянная. В выходные и предыдущие дни периодически была то чаще, то реже. А вчера и сегодня все как часы:
    Pinging byfly.by [93.85.84.146] with 32 bytes of data:
    Reply from 93.85.84.146: bytes=32 time=2ms TTL=55
    Reply from 93.85.84.146: bytes=32 time=3ms TTL=55
    Reply from 93.85.84.146: bytes=32 time=5ms TTL=55
    Reply from 93.85.84.146: bytes=32 time=3ms TTL=55

    Но теперь уже только ждать. Может дальше и все будет нормально.

    oldq:

    дальше вам что-то объяснить я лично не смогу.

    В споре рождается истина :) В конечном итоге какую-то пользу я извлек. Как минимум ваще пояснение, где искать статистику соединений, было очень полезно.

    Добавлено спустя 38 секунд

    oldq:

    да тупо кабель хреновый может быть

    См. выше текущий пинг.
    Спидтест только что на byfly выдал 580 Мб.
    Я же говорю: вчера и сегодня все работает. Кабели и все железо без изменений.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    11335

    16 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    11335
    # 4 ноября 2025 23:00 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).

    А вот про перегрузку роутера - вполне возможно
    Особенно если речь идет о терминале БТК
    Кстати, напомните его фамилию
    хотя...
    У меня сейчас 3 ноута, без торрентов
    225 активных соединений роутер показывает

    любите интернет- источник знания
  • 3481568 Senior Member
    офлайн
    3481568 Senior Member

    717

    3 года на сайте
    пользователь #3481568

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 4 ноября 2025 23:01 Редактировалось 3481568, 3 раз(а).
    SergeiT:

    А вот про перегрузку роутера - вполне возможно

    А как проверить? Нагрузка в выходные и сегодня практически идентичная. Терминал не перегружал. Конфигурацию сети не менял.

    SergeiT:

    Особенно если речь идет о терминале БТК
    Кстати, напомните его фамилию

    Как и у вас - hg8245hv5.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    11335

    16 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    11335
    # 4 ноября 2025 23:08 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    отключить ВСЕ лишнее, оставить ОДНО устройство, с которого запускать тесты
    перезагрузить терминал
    тестировать
    у меня терминал мостом, роутером - Keenetic KN-1810

    любите интернет- источник знания
  • 3481568 Senior Member
    офлайн
    3481568 Senior Member

    717

    3 года на сайте
    пользователь #3481568

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 4 ноября 2025 23:19 Редактировалось 3481568, 1 раз.
    SergeiT:

    отключить ВСЕ лишнее, оставить ОДНО устройство, с которого запускать тесты
    перезагрузить терминал
    тестировать

    Спасибо. Именно так и делал. Перезагрузка терминала не помогла. А для тестов выделил отдельный комп и воткнул его напрямую в терминал. Остальную сеть, что включал, что отключал - разницы не было. Да и нагрузка небольшая - комп, 3 андроид-приставки и смартфон.
    Беда в том, что дефект был периодический :( Если бы постоянно не работало, то выловить бы просто было. А сегодня - лови не лови, все работает.
    А вполне возможно, что на бтк что-то было, и его исправили. Потому как уже 2 дня все в порядке. Так что теперь разговор больше на будущее, если вдруг ситуация повторится.

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    3740

    11 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    3740
    # 4 ноября 2025 23:31
    Y_U_R_C_H:

    Иными словами: Роутер не справляется с нагрузкой.

    тогда тем более ему бы перезагрузка роутера помогла, а он не перезагружал даже :)

  • Y_U_R_C_H Junior Member
    офлайн
    Y_U_R_C_H Junior Member

    72

    7 лет на сайте
    пользователь #2411928

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 4 ноября 2025 23:49 Редактировалось Y_U_R_C_H, 1 раз.
    Vitalik8800:

    тогда тем более ему бы перезагрузка роутера помогла, а он не перезагружал даже

    бывает такое, когда процессы "падают" когда возникает ошибка типа "отказ в обслуживании" (по каким-то причинам), а потом и сами "поднимаются" вновь - и как говорится все "с чистого листа". При этом если PPPoE в этот момент "не упал" - разрыва по сессиям не будет.

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    3740

    11 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    3740
    # 4 ноября 2025 23:52
    3481568:

    Несмотря на множественные обрывы 1-2 ноября за ноябрь разрывы сессии не показаны

    3481568:

    Перезагрузка терминала не помогла.

    То есть терминал перезагрузился и не разорвал сессию?

  • 3481568 Senior Member
    офлайн
    3481568 Senior Member

    717

    3 года на сайте
    пользователь #3481568

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 4 ноября 2025 23:54
    Vitalik8800:

    бы перезагрузка роутера помогла, а он не перезагружал даже

    В субботу перезагружал, эффекта не было.
    В воскресение не трогал, весь день сбоило.
    Зато с понедельника само работает хорошо. Перед этим не перезагружал.

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    3740

    11 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    3740
    # 4 ноября 2025 23:54
    Y_U_R_C_H:

    бывает такое, когда процессы "падают" когда возникает ошибка типа "отказ в обслуживании" (по каким-то причинам), а потом и сами "поднимаются" вновь - и как говорится все "с чистого листа". При этом если PPPoE в этот момент "не упал" - разрыва по сессиям не будет.

    Ну понятно, но при перезагрузке то должен был упасть PPPoE, получается не перезагружал))