Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21434

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21434
    # 25 сентября 2016 01:06

    неее, эт фигня, там видно, что ты колесом их продавливал, а бывает, что реально грунтовка окаменела

    Blizheknarodu:

    Можно еще 5222 глянуть.

    Не надо, не забивай человеку голову, пусть лучше 2313 смотрит.

  • Smirno101 Senior Member
    офлайн
    Smirno101 Senior Member

    701

    10 лет на сайте
    пользователь #1218795

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 25 сентября 2016 07:49 Редактировалось Smirno101, 1 раз.

    Поищу лучше ближайшие дни формат 1413, может у кого будет нужная ростовка.
    И надо погонять по Минску поискать Stels кто продает, глянуть на 650 модель, в частности.

    Так а с этими велами можно связываться или лучше обойти стороной: LTD Gravity 60, Rizer Phantom 3 ? И еще добавлю сюда GT Avalanche Sport.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21434

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21434
    # 25 сентября 2016 09:28
    Smirno101:

    глянуть на 650 модель

    Смотри, только с ободными тормозами тыц, дисковые на стелсах механика от тектро. Ну и по качеству колес у стелсов не скажу, могут быть проблемы.
    И определись какого диаметра колеса хочешь.

    Smirno101:

    Rizer Phantom 3

    По уровню как 1413, а стоит дороже. Фантом 2 уже нормальное соотношение цена/качество. Ну и у райзера все колеса 27,5, сложно будет резину/обода найти.

    Smirno101:

    LTD Gravity 60

    Тормоза тектро, а стоит как 1413 или 1412.

  • Smirno101 Senior Member
    офлайн
    Smirno101 Senior Member

    701

    10 лет на сайте
    пользователь #1218795

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 25 сентября 2016 09:54 Редактировалось Smirno101, 4 раз(а).
    itto:

    И определись какого диаметра колеса хочешь.

    Черт, совсем забыл что стелз 650 на 26. На рост 190+ это не вариант.

    itto:

    Тормоза тектро, а стоит как 1413 или 1412.

    Конечно, более логичная покупка - это 1413, который может и есть где в Минске с ростовкой XL, почему нет. Но внешне LTD и Rizer очень понравились. 1413 тоже неплох, но как-то простовато что ли смотрится. И если Rizer дороговат, то LTD по цене очень даже норм. Хотя про Gravity 60 отзывы не очень, стоит хорошенько подумать.

    UPD. Наверное, надо искать формат 1413 и его брать.
    Кто знает туда без колхоза щитки хотя бы станут? Багажник, видимо, только если на подседельный штырь крепить.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 25 сентября 2016 10:06
    itto:

    Ну и у райзера все колеса 27,5, сложно будет резину/обода найти.

    Нет сейчас уже не проблема.

  • аматар1961 Senior Member
    офлайн
    аматар1961 Senior Member

    810

    14 лет на сайте
    пользователь #330639

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 25 сентября 2016 10:10
    Smirno101:

    Вот, так поездил, в голове каша. ))

    Я вчера пересекся с очень дальним соседом по даче, который уже давненько ездит на нее на вело. Разговорились. Первый у него был горник, перед дачами сложный участок, этим и был обусловлен выбор. За сезон полное разочарование, и не малые финансовые траты. Пешеходная тропинка среди сада, огорожена с двух сторон сеткой рабицой. Народ уступать дорогу не стремится, приходится объезжать по краю, а там трава, вырастает по пояс у забора. Периодически страдал привод и дисковые тормоза, пару раз серьезно. Когда сложные погодные условия, обычно ранней весной, и горник с шипастой резиной не спасал, садомазохизм одним словом. Опять же 90% асфальта по маршруту. Есть маршрут со 100% асфальта, на 10-15% дальше, но не в этом вопрос, Нюхать зад машин, никакого удовольствия от поездки. За грибами в ближайшие леса, опять трава и открытые механизмы. Да и 90% ехать на горнике тупо по асфальту.....
    Перепробовал разные варианты. Сделал выводы. Багажник, только без фанатизма, жена на машине все привезет, необходим. Однозначно планетарка, 3 скоростная маловато, 7 и выше. Полуслики. Усиленные обода. Передняя амортизация, пусть простая, макет, если руки не из ...., все можно довести до ума. Это его минимальные требования.
    Ездит он сейчас на бэушном немце, по его словам, доводить и переделывать почти не пришлось. Ну а горник стоит, и используется по прямому назначению, иногда побаловаться.
    Ну и к неудовольствию жен, подсадил на это дело не одного соседа. Даже тех кто из категории, есть еще порох в пороховнице.
    Лучше учиться на чужом опыте.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21434

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21434
    # 25 сентября 2016 10:21
    Smirno101:

    Gravity 60 отзывы не очень, стоит хорошенько подумать.

    Еще раз, у него гидравлические тормоза тектро, не надо наступать на чужие грабли.

    DESPERATEfromBY:

    itto:

    Ну и у райзера все колеса 27,5, сложно будет резину/обода найти.

    Нет сейчас уже не проблема.

    Я по барахолке поехали сужу, хотя может и не объективен :-?

    аматар1961:

    Однозначно планетарка, 3 скоростная маловато, 7 и выше. Полуслики. Усиленные обода. Передняя амортизация, пусть простая, макет, если руки не из ...., все можно довести до ума. Это его минимальные требования.

    Вот оно, но не советовал бы.

  • аматар1961 Senior Member
    офлайн
    аматар1961 Senior Member

    810

    14 лет на сайте
    пользователь #330639

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 25 сентября 2016 11:09
    itto:

    Вот оно, но не советовал бы.

    Обоснуйте, плиз.

  • v12 Neophyte Poster
    офлайн
    v12 Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #737440

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 25 сентября 2016 11:12

    Здравствуйте. Может кто знает что за велосипед https://www.tesco.pl/promocje/rowery/rower-mtb-29-1c-climber-2275. Стоит покупать?

  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    9 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 25 сентября 2016 11:16
    itto:

    Еще раз, у него гидравлические тормоза тектро, не надо наступать на чужие грабли.

    Во всех представленных им вариантах тормоза тектро не главное зло...

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 25 сентября 2016 11:46
    v12:

    Здравствуйте. Может кто знает что за велосипед https://www.tesco.pl/promocje/rowery/rower-mtb-29-1c-climber-2275. Стоит покупать?

    Не, не стоит. Абы што а не вел.

  • v12 Neophyte Poster
    офлайн
    v12 Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #737440

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 25 сентября 2016 13:01
    ruserman:

    v12:

    Здравствуйте. Может кто знает что за велосипед https://www.tesco.pl/promocje/rowery/rower-mtb-29-1c-climber-2275. Стоит покупать?

    Не, не стоит. Абы што а не вел.

    Что не так с ним?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 25 сентября 2016 13:15
    v12:

    ruserman:

    v12:

    Здравствуйте. Может кто знает что за велосипед https://www.tesco.pl/promocje/rowery/rower-mtb-29-1c-climber-2275. Стоит покупать?

    Не, не стоит. Абы што а не вел.

    Что не так с ним?

    Весьма печальная навеска, система непонятно почему такая на нем (для гибрида скорее чем МТБ). Хотя наверное за свои деньги адекватный вел. Вокруг дома катать сойдет :)

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 25 сентября 2016 13:25
    v12:

    Что не так с ним?

    т.е. цена за новый горничег 150$ вас не смущает? ну тогда берите )

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    опять же на литье есть бнв на пару долларов дороже...

    onliner not sink
  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    9 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 25 сентября 2016 14:00

    Я вот что-то тоже не понял где в этом веле подвох. А судя по цене он должен быть. По-польски плохо очень понимаю.

  • Smirno101 Senior Member
    офлайн
    Smirno101 Senior Member

    701

    10 лет на сайте
    пользователь #1218795

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 25 сентября 2016 14:13 Редактировалось Smirno101, 1 раз.

    Поискал сегодня 1413 в XL, в Минске похоже нет уже такой ростовки данного вела.

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 25 сентября 2016 22:40

    Подскажите бывалые:
    Реально ли с весом 90 кг. катать на шоссейнике с жесткой вилкой по городу без последствий кривых ободов, не прыгая по бордюрам, максимум плитка-катушка ?

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 26 сентября 2016 00:54
    gpmkr:

    Подскажите бывалые:
    Реально ли с весом 90 кг. катать на шоссейнике с жесткой вилкой по городу без последствий кривых ободов, не прыгая по бордюрам, максимум плитка-катушка ?

    Реально. Бюждетные шосейники с колесами на 32 спицах. Такие колеса мало чем отличаются по прочности от гибридных и найнерских.
    Другое дело - зачем, ведь по тротуарам на мтбшнике/гибриде и комфортней и быстрее.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 26 сентября 2016 16:04

    вот интересное предложение на куфаре, для города лучше чисто шоссера будет Specialized Secteur Elite Disc но ростовка маленькая

    onliner not sink
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 26 сентября 2016 17:21 Редактировалось gpmkr, 2 раз(а).
    Ololo_trololo:

    gpmkr:

    Подскажите бывалые:
    Реально ли с весом 90 кг. катать на шоссейнике с жесткой вилкой по городу без последствий кривых ободов, не прыгая по бордюрам, максимум плитка-катушка ?

    Реально. Бюждетные шосейники с колесами на 32 спицах. Такие колеса мало чем отличаются по прочности от гибридных и найнерских.
    Другое дело - зачем, ведь по тротуарам на мтбшнике/гибриде и комфортней и быстрее.

    Неосуществленная Мечта детства: хороший шоссейник с бараном, был ХВЗ)
    Мечтал тогда о итальянском шоссере весом менее 10 кг
    Гибрид уже есть, резину думаю пошире ещё поставить для уверенности
    но все равно ломает меня на шоссейник) как второй вел
    Только видимо гонять на нем можно только по хорошим велодорожкам