Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21434

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21434
    # 24 сентября 2016 13:55
    Smirno101:

    Разве у этого немца вертикальная посадка? Она такого же плана, как у 5342, только что у последнего руль прямой и пониже немного будет.

    Подседел с пружинкой там не случайно))) Там размер рамы просто огромный, на визуальное восприятие сказывается.

    Smirno101:

    А что тогда можно посмотреть по стоимости 5342 чтобы на кочках не очень сильно трясло?

    Надо понимать, что в таких велах кочки ловишь полусогнутыми ногами, а не позвоночником через седалище.
    Чтоб совсем мягко было нужна широкая найнерная резина с низким давлением.

    vittoo73:

    так же более навороченные перья немного амортизируют

    Вот в отношении люминевых рам меня это как-то стремает, имхо бредовые дизайнерские изыски.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 24 сентября 2016 14:02
    itto:

    Вот в отношении люминевых рам меня это как-то стремает, имхо бредовые дизайнерские изыски.

    не без этого. но порой люминька мягче карбона бывает. внезапно!

    onliner not sink
  • Smirno101 Senior Member
    офлайн
    Smirno101 Senior Member

    701

    10 лет на сайте
    пользователь #1218795

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 24 сентября 2016 14:07 Редактировалось Smirno101, 2 раз(а).

    Может уже есть смысл доложить 100 руб к 5342 и взять GT Avalanche Sport Hydraulic Disc? Там и рама скошенная, правда колеса 26 и вилка XCT. На велозоне за 830 р продают на скидках. Вроде и мой XL есть.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 24 сентября 2016 14:10

    Smirno101, смысла нет. он еще жестче будет. внезапно! ну и это уже пародия на горный велик, а Формат честный )

    onliner not sink
  • Smirno101 Senior Member
    офлайн
    Smirno101 Senior Member

    701

    10 лет на сайте
    пользователь #1218795

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 24 сентября 2016 15:17

    vittoo73, а не будет ли попа находиться выше руля на 5342? На том же GT Avalanche Sport за счет скошенной рамы кажется что седло будет или ниже, или на уровне руля. А на 5342 кажется будет выше руля без вариантов.
    А как на самом деле будет?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 24 сентября 2016 15:29
    Smirno101:

    vittoo73, а не будет ли попа находиться выше руля на 5342?

    опа и должна находится выше руля. или хотя бы на уровне. не изобретайте велосипеды! )

    onliner not sink
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21434

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21434
    # 24 сентября 2016 15:30
    Smirno101:

    Может уже есть смысл доложить 100 руб к 5342 и взять GT Avalanche Sport Hydraulic Disc? Там и рама скошенная, правда колеса 26 и вилка XCT. На велозоне за 830 р продают на скидках. Вроде и мой XL есть.

    ГТ брать не надо, дурацкая рама, если уж хочется горник посмотри эти тыц
    Один на макетной вилке и прогулочный, пожалуй минимальная планка цены, второй поагрессивнее, более меннее вариант.

  • Smirno101 Senior Member
    офлайн
    Smirno101 Senior Member

    701

    10 лет на сайте
    пользователь #1218795

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 24 сентября 2016 15:54

    itto, Format 1413 выглядит очень круто, правда навесное чуть хуже, чем у 5342, хотя по сути разница между ними минимальна (без учета вилки). Примечательно что 1413 - найнер.
    И цена на мотовело что на 5342, что на 1413 - одинаковая.
    Но на 1413 вроде багажник не поставишь и неизвестно можно ли щитки нацепить без колхоза.
    А так как-то 1413 мне больше нравится, выглядит серьезней.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 24 сентября 2016 16:04
    Smirno101:

    itto, Format 1413 выглядит очень круто, правда навесное чуть хуже, чем у 5342, хотя по сути разница между ними минимальна (без учета вилки). Примечательно что 1413 - найнер.
    И цена на мотовело что на 5342, что на 1413 - одинаковая.
    Но на 1413 вроде багажник не поставишь и неизвестно можно ли щитки нацепить без колхоза.
    А так как-то 1413 мне больше нравится, выглядит серьезней.

    Но 1413 хуже по навеске 1214 причем прилично хуже и у обоих нет крепов под багажник, но колхоз никто не отменял :)

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21434

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21434
    # 24 сентября 2016 16:14

    Smirno101, тут уж тебе решать, от широких покрышек толку больше чем от этих бюджетных амо вилок. Для нормального асфальта 5342 был бы точно лучше. Для укатаных грунтовок тоже. Если асфальт отвратителен, а грунтовки изъездили кировцы тут уже будет неприятно. Вобще имхо хороший вариант па пицот, под широкую резину и без излишеств.
    Багажники есть которые за подседельную трубу крепятся, если мешки картошки не возить вполне вариант.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 24 сентября 2016 16:18 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    вы еще ему шоссер предложите. за день весь свой годовой план выполнит ))

    Добавлено спустя 11 минут 35 секунд

    - Сыночак. Ты я гляжу прошареный, телехвоны из вушей торчать, лодыжки голые. Памаги бабушке выбрать теляхвон шоб внучку звонить, када пенсию получаю. А то вин достал вже, каждый день прыходит и в халадильник лезе.
    - Бери Айфон, бабася!
    - Эйты? Так как па нем званить? На нем жа кнопак няма!
    - Айфон, бабуся - это круто! Там экран Ретина и все дела!
    - Да мне званить раз в месяц! Не Регине, а внучку!
    - Темно ты бабуся. Ничего в Айфонах не понимаешь!
    onliner not sink
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 24 сентября 2016 18:17 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.
    vittoo73:

    Айфон, бабуся - это круто!

    сколько "айфон" не говори, сасунг в него не превратиться. вместо водопроводного хромолевого генезиса возьми "яблочко".
    шутка шуткой, но порой смотрю на цены велов и не понимаю , че они такие дорогие? - примитивный кусок металла

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 24 сентября 2016 19:01 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    Ololo_trololo, да не дорогие они, это наша жисть дешевая. знакомый работает в Германии, собирает кухни, говорит, что за 10-15 тысяч ойро вполне средненькое решение для бюргера, ни разу не ылита. просто дели цены на 10 и получится их уровень цен
    кстати, Авол будь он неладен подешевел https://www.evanscycles.com/en-pl/specialized-awol-2016-touring-bike-EV244913 издеваются над биларусиками, сцу-у-уки!

    onliner not sink
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21434

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21434
    # 24 сентября 2016 19:22
    Ololo_trololo:

    примитивный кусок металла

    причем чем метала меньше тем дороже, парадокс однака :lol:

  • Smirno101 Senior Member
    офлайн
    Smirno101 Senior Member

    701

    10 лет на сайте
    пользователь #1218795

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 24 сентября 2016 22:25 Редактировалось Smirno101, 2 раз(а).

    Поездил по магазинам сегодня, по ростовке xl все плохо.
    Format 5342 есть, но посмотрел я на его тонкие слики и задумался, похоже велик исключительно для города, для асфальта.
    1413 увы, нет. Есть 1412. Не знаю нормальный вариант или нет, вроде особо ничем между собой не отличаются.
    Предлагали LTD Rocco 40, LTD Gravity 50 в мой бюджет. Навесное так себе, вот не знаю даже... Хотя внешне LTD Gravity 50 достаточно неплох. Продавец, понятное дело, говорит что норм велы. Хотя и форматы говорит тоже хорошие.
    Предложили в одном магазине туриста - Kross Trans Siberian. Интересный вариант, в принципе. Для неспешных прогулок с семьей вполне себе подходит. И комплект богатый: щитки, багажник, фонарик и пр. И еще Kross evado 3.0 - вроде ничего такой вариант.
    И напоследок - Rizer Phantom 3. С виду неплох, правда там уже бюджет 900 р.

    Был в мотовело на Партизанском, была там новая модель Аиста. Скажу я вам, выглядит очень классно. Навесное - ерунда, конечно, но мне бы хватило. Правда продавец сказал сразу, что эти Аисты на мой рост не бывают в принципе, они маломерки все. А жаль, я бы реально такого Аиста взял!

    Вот, так поездил, в голове каша. ))

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 24 сентября 2016 22:51

    рыцар фантом2 = формат 1214
    формат 1412 = лтд гравицы60
    лтд гравицы50 откровенно слаб за свои деньги

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 25 сентября 2016 00:03
    Smirno101:

    Поездил по магазинам сегодня, по ростовке xl все плохо.
    Format 5342 есть, но посмотрел я на его тонкие слики и задумался, похоже велик исключительно для города, для асфальта.

    точнее для плотного покрытия. а город это или не город - не важно. и да, резину можно заменить. а вот ростовку нет.

    onliner not sink
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21434

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21434
    # 25 сентября 2016 00:28
    Smirno101:

    Не знаю нормальный вариант или нет, вроде особо ничем между собой не отличаются.

    Цветом же! Жовты красивше :D

    vittoo73:

    и да, резину можно заменить

    А хз сколько в этот 5342 влезет, может там 35 максимум.

    Добавлено спустя 60 секунд

    vittoo73:

    точнее для плотного покрытия

    для плотного ровного, следы от кировца бывают очень даже плотные :lol:

  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    9 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 25 сентября 2016 00:43
    Smirno101:

    Реально 740, звонил, узнавал. И ростовка моя есть. Вообще супер предложение. Только вот напугали что на кочках сильно будет трясти, так я уже задумался что-то.

    Между этим Форматом за 740 и горниками с нормальными вилками разница в цене 3.5 мули. С Сантурами лучше не связываться, т.к. даже с впринципе работающиеми моделями есть большие проблемы в обслуживании. А с ригидом все просто: он легкий, относительно недорогой, обслуживания нет никакого. Амо вилка (не заоблачной цены) запросто может весить больше всей рамы, а ригид даже из достаточно тяжелой хром-молибденовой стали примерно в 2.5 раза меньше. Если ригид карбоновый - раз в 5 запросто. Ну и по асфальту будет вел идти легче (особенно на разгоне и особенно в гору). Блокировка амо такого эффекта не даст (большой вес плюс все равно небольшой ход остается).

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    Smirno101:

    Предложили в одном магазине туриста - Kross Trans Siberian. Интересный вариант, в принципе. Для неспешных прогулок с семьей вполне себе подходит. И комплект богатый: щитки, багажник, фонарик и пр.

    Можно еще 5222 глянуть. Туда резина 38-40 с крыльями влезть должна.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 25 сентября 2016 00:57 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    itto:

    для плотного ровного, следы от кировца бывают очень даже плотные :lol:

    такие? 15км/ч можно ехать. ты и сам это знаешь )

    onliner not sink