Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2012 22:32

    svetk,

    технически исправная бензинка с живым аккумом легко заведется и в -30

    даже если бензин не горит? тоже заведеться?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 28 января 2012 22:34

    svetk, вот только бензинщики ездят на полудохлом акб до последнего, пока где-нибудь в самый неподходящий момент не заведутся, а дизелисты готовятся к зиме заранее, проверяют\заряжают\меняют акб заранее

    Consult 3+
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 28 января 2012 22:36
    Mircle:

    не хочу занудствовать со своим антигелем...
    но все равно в толк не возьму
    какая от него польза
    сейчас он представляет из себя желе, которое не выпадет из бутылки даже если трясти дном к верху
    допустим я залью его теплым в бак с теплой салярой
    потом же она охладится и он вместе с ней
    и не получится ли что он будет плавать по баку вместе с парафином таким вот желе
    которое ни через фильтр не пройдет ни через топливопровода....

    А что, невдомек, что химические соединения обычно ведут себя не так составляющие их исходные ингридиенты? Вот в детстве никогда не сыпали фиксажную соль на гидропирит? Или лимонку в раствор соды? А по-отдельности с ними ничего подобного не происходит. Вот и антигель, смешавшись с топливом, может вести себя совсем иначе.

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 28 января 2012 22:36

    Андрей Владимирович, да, насос гудит, соляру льет. Завтра попробую компрессором дунуть

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2012 22:37

    не, если льет то не надо, ну если вы проверяли что она действительно льется до ТФ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 28 января 2012 22:38 Редактировалось svetk, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    даже если бензин не горит?

    1. А бензин может не гореть?
    2. А если он будет не гореть, то это будет называться бензином?

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    oleg213:

    svetk, вот только бензинщики ездят на полудохлом акб до последнего, пока где-нибудь в самый неподходящий момент не заведутся, а дизелисты готовятся к зиме заранее, проверяют\заряжают\меняют акб заранее

    и что? в чем суть фразы? Бензин виноват в том, что хозяева бензинок не готовятся к зиме? Сколько не ездил на бензинках, НИКОГДА не готовил их к зиме и не заряжал аккум. На одной как понял, что хреновый после покупки авто, просто сразу заменил. И зимой вообще не знал проблем в принципе. А езжу я каждый день утром на работу, вечером с работы. Альтернативного транспорта нет. Так что хоть +30, хоть -30, а ехать надо.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2012 22:42

    svetk, есть такие что даже и не должны, у них это в паспорте даже пишут

    в курсе что бывает зимний сорт бенза, и летний? а?
    у нас пяток лет назад нефтянники это вроде и знали но такого не делали, ща вроде все ок
    хотя в позапрошлом году 95ый не горел уже при -27

    и я лично пыталься и так и не смог зажечь бенз вылитый на асфальт в -28 зажигалкой... тупо не горел
    мы тогда 95ый в бак до пробки доливали 80ый, чтобы завести машину, чем ниже октан тем лучше бенз горит (при более низкой температуре способен испарятся, и значит, гореть)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 января 2012 22:45

    БНВ Е39 бензовая 3.0 не завелась (
    Акку 7 лет :D
    Через 2 часа приперли повый - с полтычка

    .
  • hohlik2006 Senior Member
    офлайн
    hohlik2006 Senior Member

    2065

    16 лет на сайте
    пользователь #144390

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 28 января 2012 22:46

    Oleg213 проверял, заряжал, менял, это все к эпохе жигулей, сейчас я иду к машине совершенно не думая заведется или нет.

  • irvinixxx Senior Member
    офлайн
    irvinixxx Senior Member

    824

    15 лет на сайте
    пользователь #155939

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 28 января 2012 22:47

    Андрей Владимирович, я бензин
    заводил в -33. Правда давно это было. :) Да и в -28 без проблем. ;)

    Оказывается, что существует такая критическая температура -24С, при которой, распылённый бензин перестаёт смешиваться с воздухом. Из этого следует, что нормальная топливовоздушная смесь не образуется. Двигатель не должен заводиться. Но большинство двигателей заводятся и не плохо работают даже при гораздо более низких температурах. Этот парадокс объясняет другой закон физики. Суть его состоит в том, что в конце такта сжатия происходит изотермический нагрев. То есть температура в цилиндре повышается на столько, что бензин с воздухом всё -таки смешиваются, образуя нормальную топливовоздушную смесь, которая уверенно воспламеняется от искры.

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 28 января 2012 22:47
    Андрей Владимирович:

    в курсе что бывает зимний сорт бенза, и летний? а?
    у нас пяток лет назад нефтянники это вроде и знали но такого не делали, ща вроде все ок
    хотя в позапрошлом году 95ый не горел уже при -27

    Нет не в курсе. Это видимо новое изобретение какое-то или особенность 95-го. Всегда ездил на 92м.
    А по поводу не горит... Будучи впрыснутым форсункой и сжатым в цилиндре вместе с воздухом (хоть и не в такой степени как в дизеле), бенз думаю будет уже далеко не -27.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 28 января 2012 22:48

    svetk,резину тоже не меняете? а давление в запаске хоть раз в сезон проверяете?
    удачи на дорогах :super:

    Consult 3+
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 января 2012 22:48
    svetk:

    Сколько не ездил на бензинках, НИКОГДА не готовил их к зиме и не заряжал аккум. На одной как понял, что хреновый после покупки авто, просто сразу заменил. И зимой вообще не знал проблем в принципе. А езжу я каждый день утром на работу, вечером с работы. Альтернативного транспорта нет. Так что хоть +30, хоть -30, а ехать надо.

    Если соблюдается регламент ТО, то нехер в бензе куда-то лезть, готовить
    Это не трактор !

    акку не здыхает сразу... в отличии от дизельного корча, бензиновый еще долго будет в агонии биться

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2012 22:49

    irvinixxx, вы не то нагуглили, ключевое слово чтобы гуглить - "давление насыщенных паров"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 28 января 2012 22:49
    irvinixxx:

    Да и в -28 без проблем.

    вот и я тоже всегда без проблем. И даже минус 32 было раз помню (живу за городом в низине). Проблемы видимо только у Андрюши, потому как он знает про зимний и летний бенз :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    oleg213:

    svetk,резину тоже не меняете? а давление в запаске хоть раз в сезон проверяете?
    удачи на дорогах

    Резину меняю, но мне кажется это не относится к запуску двигателя. А давление в запаске зачем проверять, просветите? Компрессор в багажнике всегда лежит.

    Добавлено спустя 33 секунды

    Shura1:

    Если соблюдается регламент ТО, то нехер в бензе куда-то лезть, готовить

    дык а я к чему все это писал? )))

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2012 22:52

    svetk, да дохрена проблем было у очень разных машин, самое прикольное было когда не завелся фаетон хусаенова, вот это было весело ;)

    но не знаете и не знайте, вам так действительно будет лучше ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 января 2012 22:53
    Андрей Владимирович:

    svetk,

    технически исправная бензинка с живым аккумом легко заведется и в -30

    даже если бензин не горит? тоже заведеться?

    На 92м намано...

    Я могу поставить хоть 100ку баксов
    В -30 из дизелей в этой ветке заведутся и поедут - СЧИТАННЫЕ единицы.... Потому чта корчи + говносоляра
    А бензиновые - половину точно

    .
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 28 января 2012 22:54

    да и незачем им об этом знать, нам больше работы будет :trollface:

    Consult 3+
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 января 2012 22:55
    svetk:

    А давление в запаске зачем проверять, просветите? Компрессор в багажнике всегда лежит.

    патаму чта у дизельного корча зимой каждый ампер на счету !

    .
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 28 января 2012 22:55
    oleg213:

    svetk,резину тоже не меняете? а давление в запаске хоть раз в сезон проверяете?

    Кстати а на запаску зимнюю резину одеваете при подготовке к зиме? :trollface: