Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 17 января 2016 12:01

    sprutik, попробуйте.
    Я думаю, что это полностью бессмсленно, но я же не пробовал :)

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    18 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 17 января 2016 12:16

    К сожалению пока не на чем пробовать,я только в процессе покупки,но за темой слежу

  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 17 января 2016 15:50

    sprutik, Перегреть с4 250 можно на 1 передаче, в +30, на 8000 оборотах, стоя в пробке 30 мин и не понижая оборотов
    Это воздушный мотоцикл и ненадо ему мешать охлаждать себя, ненадо закрывать спереди цилиндр ничем, ненадо делать радиаторов из непонятно чего(без замены масляного насоса).
    Почитайте, что рабочая температура воздушника ~ 130, тут нельзя сравнивать с водяными или маслянами, неспроста блок алюминевый, алюминий не держит температуру

    Если из минчика хотеть сделать эндуро,туриста,кроса,спорта то ничего хорошего не выйдет :D

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 17 января 2016 16:27 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.
    qQazaNq:

    Перегреть с4 250 можно на 1 передаче, в +30, на 8000 оборотах, стоя в пробке 30 мин и не понижая оборотов

    +1
    А еще есть замечательная поговорка для гиперактивных людей: "Не мешайте технике работать!"
    Если не к чему приложить зимой руки можно пойти снег на улице поубирать :)

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    18 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 17 января 2016 17:57

    Да ладно так накидываться,я же помочь хочу,пытаюсь себе такой взять,вот и болею за наше

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9057

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 17 января 2016 18:17

    я думаю правильное масло должно решать проблему перегрева, скорее всего причина в масле 10W40, нужно более вязкое заливать, например 20W50

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 17 января 2016 20:34

    Боже мой, откуда вообще у вас всех всплыла идея перегрева?! Проданы тысячи мотоциклов за 6 лет производства. В гарантийку и по сервису не привезли ни одного перегретого мотора, как минимум за 5 лет, что я там работал!!! Каждую неделю встречаемся, никто не слышал о перегреве этого мотора на минске с4 250... Этому мотору уже больше 20 лет и он так воздушником и остался.

  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 18 января 2016 07:52

    Vitaliy_K, Либо издеваются, либо начитались о том что 110 градусов для минчика это смерти подобно, правда причем тут вязкость масла :insane: и такое желание закрыть воздушный поток под цилиндр, всякими радиаторами или чем еще похуже.
    sprutik, откуда инфа что минчик перегревается?

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    18 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 18 января 2016 08:04

    Нет такой инфы,предложение было гипотетическим

  • Naxitrol Member
    офлайн
    Naxitrol Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #803197

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 18 января 2016 10:26

    Да дался вам этот перегрев. Это может если по лесу ездить, хотя кто поедет в лес на этих мотах? И где такие пробки, в которых мотоциклисты стоят? Такие двигатели по китайщине ездят, и жарко там и движение не чета нашему. И никто не парится с охлаждением. Хотя если конечно если руки девать некуда, то можно и поулучшать, главное не переулучшить....

  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 18 января 2016 10:49

    sprutik, C нашим курсом доллара, минск уже стоит 1200 уе, за эти деньги лучшего нету, следующее что идет это японцы 10-15 летние, но они от 2000 не меньше

  • Naxitrol Member
    офлайн
    Naxitrol Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #803197

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 18 января 2016 11:25

    Согласен такого ценника больше нигде нет. Наверное даже в Китае. Я думаю скоро это кончится, либо мотики рахватают к весне, либо цену увеличат.

  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 18 января 2016 11:29
    Naxitrol:

    Согласен такого ценника больше нигде нет. Наверное даже в Китае. Я думаю скоро это кончится, либо мотики рахватают к весне, либо цену увеличат.

    Мотиков еще надолго хватит :super:

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9057

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 18 января 2016 13:53 Редактировалось 172352, 1 раз.
    qQazaNq:

    Vitaliy_K, Либо издеваются, либо начитались о том что 110 градусов для минчика это смерти подобно, правда причем тут вязкость масла :insane: и такое желание закрыть воздушный поток под цилиндр, всякими радиаторами или чем еще похуже.
    sprutik, откуда инфа что минчик перегревается?

    Был у меня С4 250, не уверен на 100% что дело было в перегреве, может другая причина, но пару раз в свои первые поездки на нём он глох на ходу и заводился только когда слегка остывал. Возможно с зажиганием связано, но мне почему-то казалось, что проблема была в перегреве. Масло имеет значение, воздушники могут разогреваться локально и до 150-170С, а масло 10W40 становится уже и при меньших температурах жидкое как вода и плохо выполняет свои функции.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 18 января 2016 15:01 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.

    Когда мотор перегревается он не глохнет резко, он начинает тупить, пропадает тяга и скорость... а потом клин, если не заглушить. Вероятнее всего в вашем случае - маленький тепловой зазор в клапанах, еще может быть брак свечи, брак бабины, подсос воздуха из за деформации впускного патрубка при разогреве... и т.д. и т.п.
    А еще при перегреве и остановке мотора из за подклинивания стартер не крутится с нормальной скоростью, вы бы заметили такое.
    Еще если мотоцикл был совсем новый, то мох глохнуть из за этого, не притерлось еще все как нужно :)

  • Patrik_Daff Junior Member
    офлайн
    Patrik_Daff Junior Member

    52

    11 лет на сайте
    пользователь #881210

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 18 января 2016 16:40

    Если так и дальше дело пойдет с курсом, можно еще один купить, потом по запчастям продать)))))

    Самая светлая наша дорога еще впереди
  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 18 января 2016 21:41

    =15, вторая цифра - температура окружающего воздуха, по данным белстата, максимальная температура воздуха была 37 градусов, а вреде W50( которое не рекомендуется заводом изготовителем) https://www.drive2.ru/b/60721/ почитайте

    Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность.

    Добавьте + 95 бензин, вот вам и на 8000км тотальный износ поршневой :znaika:

    Лейте 92, масло 5w40 или 10w40 и будет вам добротный китайчик

  • Naxitrol Member
    офлайн
    Naxitrol Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #803197

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 19 января 2016 09:36

    Ну не надо так категорично заявлять. Это всё домыслы не подкреплённые ничем. Ну кроме " мне на сервисе сказали". Пока что фактов преждевременной поломки поршневой никто не описывал.

  • skomorohka Junior Member
    офлайн
    skomorohka Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #1208012

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 19 января 2016 11:39

    хочу купить цепь DID50 530vx108 цена 100у.е сальниковая она подойдет на наш мотоцикл и как она в обслуживании ?на родной цепи наездил 7500км

  • Loncin Junior Member
    офлайн
    Loncin Junior Member

    60

    9 лет на сайте
    пользователь #1760958

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 19 января 2016 13:40

    Для перевода беседы про масла в предметную плоскость.

    Выдержки из "Руководства пользователя" Zanella rx 250

    Сервис мануал Suzuki GN 250.

    Сервис мануал Suzuku GZ 250

    Добавлено спустя 8 минут 51 секунда

    Loncin:

    Для перевода беседы про масла в предметную плоскость.

    Выдержки из "Руководства пользователя" Zanella rx 250

    W50

    Сервис мануал Suzuki GN 250.

    Сервис мануал Suzuku GZ 250

    Соглаасно этим рекомендациям, в наш мотор можно спокойно лить масло в высокотемпературной вязкостью ...W50.

    Выше ...W50 уже нельзя, это уже избыточная вязкость и как ранее писали будут негативные последствия.

    Интересные статьи :

    Про влияние температуры на масло http://www.oil-union.ru/index/page/id/499/%20-%202010

    Про факторы влияющие на износ двигателя http://wiki.zr.ru/Износ_двигателя