БОМЖик:
Так и попал там давно. Почти. Потому загораживающий обзор тропы ЛомоБус глаз и мозолит.
Ну конечно мозолит. Мне то же мозолит. Особенно на Мавра. А куда деваться то? Умом ведь понимаешь что людям больше стать некуда. Если бы на всех хватало места во дворах, все бы там и стояли. А так сам, когда после часов шести приезжаю на улице становлюсь, потому как во дворе места искать уже бесполезно. А так из за нехватки мест во дворах, на всех улицах где красный крест не висит, одна полоса фактически отминусована на парковки. Мне в этом плане Киев очень нравится, разрешили парковаться елочкой на тротуарах, и вопрос снялся.
khaletski:
ИМХО в городе и водители и пешеходы на дороге и рядом с ней должны быть одинаково внимательны. Например, пешеход на переходе должен всё равно смотреть в сторону машин. Ну а водителю на скорости 60-70 км\ч (а мы ведь все не превышаем, верно?) вполне по силам обращать внимание на пешеходах.
Невозможно быть абсолютно сконцентрированным все время поездки. Никто не может, как автопилоты введут, они смогут, а человек не может. Едешь, большая часть внимания на дорогу. Увидел знак перехода (ну или заранее знаешь что он там), ставишь ногу на тормоз, и чуть чуть его принжимаешь , что бы машина начала немножко притормаживать (тормозной путь чуть что намного короче будет и задние машины стопы увидят), осмотрел обочины, если обочины заставлены так, что краев пешеходного не видно, скорость сбрасываешь так, что бы иметь возможность затормозить до перехода, если из слепой зоны кто то выдет. Медленно едешь пока не увидишь обе стороны перехода. Если есть кто пропускаешь, если нету – тапкапол…
Ну вот как то так из за запаркованных переходов приходится проезжать. А просто при езде по улице, всех этих мер не принимаешь, поэтому у неожиданно выскочившего в неположенном месте из за загораживающего обзор припаркованного автобуса, шансов на успешный переход гораздо меньше.