Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • chipis0 Senior Member
    офлайн
    chipis0 Senior Member

    754

    12 лет на сайте
    пользователь #528356

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 19 марта 2019 14:01
    leksi1993:

    chipis0:

    это я видел, просто та статья вышла в 2016 году, хотелось бы что-то посвежее найти
    и люди по разному пишут, кто-то говорит что все пересдавать нужно, а кто-то говорит, что только на легковом

    не верите людям - позвоните в МЭО Минска, там скажут точно.
    я бы поверил, только вопрос кому верить? когда каждый по разному утверждает)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 19 марта 2019 14:11
    chipis0:

    я бы поверил, только вопрос кому верить? когда каждый по разному утверждает)

    ну так позвоните в МЭО :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Dispell Neophyte Poster
    офлайн
    Dispell Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2675512

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 19 марта 2019 16:34

    подскажите, как сейчас проходит сдача экзамена в ГАИ? Раньше сдать теорию-площадку-город можно было в один день, сейчас я слышал, что необходимо после каждого экзамена самостоятельно записываться на следующий "этап" и в итоге сдача может затянуться на месяц.
    Так ли это?

  • 777pb Member
    офлайн
    777pb Member

    304

    15 лет на сайте
    пользователь #169008

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 19 марта 2019 16:49 Редактировалось 777pb, 1 раз.
    Dispell:

    Так ли это?

    Не так. Когда приходите с автошколой, при удачном стечении обстоятельств (ваша личная готовность, везение, погода на Марсе) всё сдаёте в один день.

  • Dispell Neophyte Poster
    офлайн
    Dispell Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2675512

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 19 марта 2019 17:04

    Т.е. если я сдал теорию, придя с автошколой, я имею право и возможность сразу пойти сдавать площадку и город? так было пару лет назад, это точно. А вот как сейчас, я что-то не могу понять. В автошколе мне сказали, что каждый раз надо самому записываться на следующий этап.

  • Zинночка Senior Member
    офлайн
    Zинночка Senior Member

    6646

    11 лет на сайте
    пользователь #960005

    Профиль
    Написать сообщение

    6646
    # 19 марта 2019 17:22
    Dispell:

    В автошколе мне сказали, что каждый раз надо самому записываться на следующий этап.

    Правильно сказали. По крайней мере у нас так

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7268

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 19 марта 2019 17:44

    Dispell, Автошкола в начале обучения регистрирует группу в ГАИ. Заранее планирует представление всей группы на экзамены в ГАИ. ГАИ ей согласовывает дату (тоже заранее). Т.е. автошкола представляет в ГАИ группу, а не кучку единоличников.
    Это означает, что организованно всех из группы, успешно завершивших обучение (сдавших внутренние экзамены), представляют на сдачу теории. Потом всех, кто прошел теорию, организованно представляют на сдачу площадки, и потом всех, кто прошел площадку, так же группой представляют на сдачу города. Школа обязана обеспечить возможность сдачи экзамена всей группе в целом. Но - только один раз.
    Все, кто отстал от группы на любом этапе, далее всё для себя организовывают самостоятельно. Так было всегда. Может быть, в вашей школе как-то по-другому устроено? Почитайте на всякий случай, что у вас в договоре написано.

  • BoRoG Senior Member
    офлайн
    BoRoG Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #595642

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 21 марта 2019 11:02

    Хочу получить совета от тех, кто сдаёт экзамен после долгого перерыва.
    Последний раз ходил на экзамен в 15 году, потом уехал в колхоз по распределению/армия и тд.

    Какую стратегию лучше выбрать?
    Сдавать ли сразу теорию, а потом брать допы у инструкторов? Или сразу идти на допы и идти сдавать теорию?
    Сначала прокатать допы, а потом сразу идти сдавать экзамен (площадка+город) или допы/экзамен площадка, потом допы/экзамен город?

    В общем кто что может посоветовать?

  • DKni87 Junior Member
    офлайн
    DKni87 Junior Member

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #378234

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 марта 2019 11:31 Редактировалось DKni87, 1 раз.

    Пересдавал вчера город.

    В прошлый вторник не сдал единственный из четверых - с очень адекватным инспектором - кажется, Савеня его фамилия.
    1) Ехал по Железнодорожной за перекрестком с Уманской в сторону Семашко в крайней правой полосе. На смещенном перекрестке с выездом с парковки въехал в среднюю полосу (правая заставлена блоками, идёт строительство, я её даже не увидел) - п.60, перестроение на перекрестке.
    2) На перекрестке Каролинской-Чюрлениса стал во второй слева полосе за учебкой. Она поворачивает на Чюрлениса, мне прямо. Стартуем, на автомате еду за ней направо. п. 56 - не включил поворотник.
    3) Возвращаемся на машрут - разворачиваемся на первом светофоре на Чюрлениса, по стрелке. Та же учебка впереди. Стрелка загорается, учебка крадется, я за ней. Кручу руль, инспектор тормозит - стрелка уже погасла. п. 7.1.2 - не руководствуюсь сигналами светофоров. Останавливаемся, иду записываться на пересдачу.

    Вчера пересдаю с другим инспектором, Юрий его зовут.
    1) Едем по Каролинской, поворачиваем на Чюрлениса. За перекрестком упираюсь в колонну учебок, которые еле едут. Инспектор комментирует - не разбираетесь в дорожной обстановке, нужно объезжать препятствие. Ничего не записывает. Объезжаем.
    2) Перекресток Чюрлениса - Дзержинского. Едем прямо по крайней левой. Замечаю за 200м знак движение по полосам - из крайней левой только налево. Пытаюсь перестроиться вправо. В процессе вижу что дальше слева доп полоса появляется, к которой знак и относится. Выключаю поворотник. Инспектор - что вы метаетесь? Записывает п. 56 - поворотник.
    3) Из той же полосы еду прямо через смещенный перекресток, въезжаю в среднюю полосу на Любимова - записывает п.60, перестроение на перекрестке. Нужно было ехать в крайнюю левую, доп полоса с Чюрлениса уходит налево.
    4) Едем по Любимова, перед мостом получаю команду "развернитесь на ближайшем разрешенном перекрестке". Переспрашиваю, "на ближайшем разрешенном". Перестраиваюсь влево, поздно выключаю поворотник (отвлекся на переход), получаю п.57. Проезжаю Белецкого, на следующем перекрестке с прилегающей слева разворачиваюсь из доп. полосы. "Я вам сказал на регулируемом перекрестке развернуться, а вы где развернулись? Останавливаемся справа".

    Проезжаю мост, команда ехать прямо. Едем до первого светофора на Чюрлениса, разворачиваемся, останавливаемся за автобусной остановкой в хвосте колонны учебок. Спасибо-досвиданья, иду записываться на пересдачу. В форме п.60, п.56, п.57.

  • povpe Senior Member
    офлайн
    povpe Senior Member

    1191

    12 лет на сайте
    пользователь #511047

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 21 марта 2019 13:06
    1459596:

    Добрый день, окончил автошколу в 2015, в гаи завалил город 3 раза и забил на это дело. Так вот сейчас собираюсь опять попытаться сдавать на права, автошколу заново проходить не надо?

    То же самое. Автошколу сдавать не надо. Идти оплачивать все заново в банк.Имеется ввиду сдача в ГАИ.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    BoRoG:

    Хочу получить совета от тех, кто сдаёт экзамен после долгого перерыва.
    Последний раз ходил на экзамен в 15 году, потом уехал в колхоз по распределению/армия и тд.

    Какую стратегию лучше выбрать?
    Сдавать ли сразу теорию, а потом брать допы у инструкторов? Или сразу идти на допы и идти сдавать теорию?
    Сначала прокатать допы, а потом сразу идти сдавать экзамен (площадка+город) или допы/экзамен площадка, потом допы/экзамен город?

    В общем кто что может посоветовать?

    Сдайте вначале теорию. Тоже не факт,что сразу сдадите.

    Добавлено спустя 36 секунд

    Может ,кто напишет в ЛС толкового инструктора ,нужно отработать площадку.

  • alusya220678 Senior Member
    офлайн
    alusya220678 Senior Member

    558

    9 лет на сайте
    пользователь #1535390

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 21 марта 2019 16:44
    K_AV:

    Dispell, Автошкола в начале обучения регистрирует группу в ГАИ. Заранее планирует представление всей группы на экзамены в ГАИ. ГАИ ей согласовывает дату (тоже заранее). Т.е. автошкола представляет в ГАИ группу, а не кучку единоличников.
    Это означает, что организованно всех из группы, успешно завершивших обучение (сдавших внутренние экзамены), представляют на сдачу теории. Потом всех, кто прошел теорию, организованно представляют на сдачу площадки, и потом всех, кто прошел площадку, так же группой представляют на сдачу города. Школа обязана обеспечить возможность сдачи экзамена всей группе в целом. Но - только один раз.
    Все, кто отстал от группы на любом этапе, далее всё для себя организовывают самостоятельно. Так было всегда. Может быть, в вашей школе как-то по-другому устроено? Почитайте на всякий случай, что у вас в договоре написано.

    У нас группа сдавала вместе только допуск и внутренний экзамен по теории,вождение сдавали кто как,все в разное время начинали ездить,при мне только 1 девушка сдавала из моей группы. Площадку сдала с 1,город со 2 раза(ремень ))) и перестроение на перекрестке). Сегодня дали доки и сказали на Семашко сдать теорию,потом звонить инструктору.
    Брала доп.занятия(5),планирую ещё 1 на площадке(хромает гараж) и 2-3 город. Район сдачи не знаю вообще,но может это и лучше? Т.к. на повторной сдаче города в автошколе,замечание было о лишних перестроениях,именно потому,что я знала,что впереди стоят машины в моем ряду.

  • 1661471 Junior Member
    офлайн
    1661471 Junior Member

    99

    9 лет на сайте
    пользователь #1661471

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 22 марта 2019 10:00

    Здравствуйте! Завалил город, подскажите, какие автомобили есть на Семашко 17(в автошколе не получается взять)? И где можно найти реквезиты на авто гаи для пересдачи?

  • airtehno Junior Member
    офлайн
    airtehno Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #684876

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 22 марта 2019 11:19

    Может кто знает какой сегодня номер маршрута по городу

    С уважением!
  • BaNdErOzZz Junior Member
    офлайн
    BaNdErOzZz Junior Member

    58

    12 лет на сайте
    пользователь #695533

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 22 марта 2019 13:27 Редактировалось BaNdErOzZz, 1 раз.

    Не сдал второй раз. 2 ошибки 91.4 (долго пропускал на четырехстороннем нерегулируемом для разворота) и одна 57 (когда искал место для остановки, уже решил останавливаться, но увидел что будет меньше 15и метров в обе стороны до перекрестков и передумал).

  • Q_V Junior Member
    офлайн
    Q_V Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #540467

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 22 марта 2019 13:31
    airtehno:

    Может кто знает какой сегодня номер маршрута по городу

    21

  • Mildi Member
    офлайн
    Mildi Member

    182

    15 лет на сайте
    пользователь #197744

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 22 марта 2019 14:23

    Подскажите, елси взял частного инструктора и например поцарапал машину, кто несет ответсвенность? просто если в автошколе то все понятно, курсант не виноват и не отвечает. А если доп вождение с инструктором, что в таком случае?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 22 марта 2019 14:29
    Mildi:

    Подскажите, елси взял частного инструктора и например поцарапал машину, кто несет ответсвенность? просто если в автошколе то все понятно, курсант не виноват и не отвечает. А если доп вождение с инструктором, что в таком случае?

    чью машину?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 22 марта 2019 15:12
    leksi1993:

    Mildi:

    Подскажите, елси взял частного инструктора и например поцарапал машину, кто несет ответсвенность? просто если в автошколе то все понятно, курсант не виноват и не отвечает. А если доп вождение с инструктором, что в таком случае?

    чью машину?

    какая разница чью? чел же не гвоздем поцарапал, а в движении. значит - дтп.

    Mildi, если по документам все оформлено правильно, то вы не водитель, вся ответственность на инструкторе. а если инструктор левачит, то тут закон вообще может вас не защищать: вам еще штраф за езду без прав грозит, равно как и инструктору - за передачу права управления бесправнику.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Mildi Member
    офлайн
    Mildi Member

    182

    15 лет на сайте
    пользователь #197744

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 22 марта 2019 15:32
    Полиниатор:

    Подскажите, елси взял частного инструктора и например поцарапал машину, кто несет ответсвенность? просто если в автошколе то все понятно, курсант не виноват и не отвечает. А если доп вождение с инструктором, что в таком случае?

    так а что должно быть оформлено? договор с инструктором? машина инструктора

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 22 марта 2019 15:40
    Mildi:

    Полиниатор:

    Подскажите, елси взял частного инструктора и например поцарапал машину, кто несет ответсвенность? просто если в автошколе то все понятно, курсант не виноват и не отвечает. А если доп вождение с инструктором, что в таком случае?

    так а что должно быть оформлено? договор с инструктором? машина инструктора

    я вам точно не подскажу. может лицензия какая у инструктора должна быть с указанием маршрута для передвижения с учениками, может договор или маршрутный лист. я просто знаю, что гаи писала, что иногда проводит рейды по выявлению инструкторов-нелегалов и тогда и одному и второму светит солидный штраф.

    может кто еще точнее скажет.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.