Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 28 января 2012 21:26
    .BeaviS.:

    Андрей Владимирович, забыл написать, что вчера оооочень тяжело, но завелся таки, с раза пятого.
    уж какое то совпадение, что ли, что с приходом морозов в топливной что то померло.... До -10 все отлично заводилось.

    кстати, а не загорится ли чек, если по топливной что то ипет мозг?

    свечи накала нужно наверное проверить
    в большой мороз сказывается на заводке

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2012 21:28

    MF11, прогревайте машину "правильно" и расход упадет, не лето но и не +5л
    ну а воообще на форуме есть пользователь oleg213, попробуйте его подергать

    Добавлено спустя 32 секунды

    android8230,

    свечи накала нужно наверное проверить
    в большой мороз сказывается на заводке

    нет
    потому что машина даже не чихала и не схватывала

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 28 января 2012 21:37

    MF11, moshet bit', no do etogo 60 min ehal po MKAD i nifiga ne pomogalo, a tyt 5 min sgonjal v magazin i vse ok, moshet sovpalo, hz.

    PS: Menjat' filtr pri etom ili on otogrelsja i vse ok?

    А что это вы тут делаете... А?...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2012 21:39

    pioner1313, фильтр не трогайте

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 28 января 2012 21:45

    Андрей Владимирович, spasibo za otveti, naberys' opita nemnogo bydy znat' chto delat':)

    А что это вы тут делаете... А?...
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 28 января 2012 21:49
    MF11:

    ПРОСТО обратка к тому времени уже прогрела соляру в баке.

    А каким образом это происходит? Или у дизелей обратка не под днищем проложена? Летом солярка в баке не закипает?

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1574

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 28 января 2012 21:50
    Андрей Владимирович:

    Vetali, осенью, если первая зима на дизеле, то надо было убедится, что сетка заборника чистая, что нету грязи, убедится что нету грязи с самом стакане заборника
    убедится что работает подогрев топлива (если заводской есть)
    убедится что нету подсоса воздуха, что не воздушит по обраткам
    чтобы быть уверенным и иметь запас и гарантию езды, стоило поставить подогрев топлива дополнительный
    и последнее... уже сейчас чуть дольше прогревать машину, не включая обдув салона (это важно), при возникновении затыков скидывать обороты

    Вы не находите, что большинство ваших советов упираются не в состояние машины, а в качество топлива? ;)

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 28 января 2012 21:52
    .BeaviS.:

    Tofsla, потрогать?

    Трогал. Ощутимой разницы или тепла не чувствую.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2012 21:59
    Vetali:

    Вы не находите, что большинство ваших советов упираются не в состояние машины, а в качество топлива?

    надо просто понимать что зимнее топливо просто чуть более густое и прокачивается хуже, даже идеально "зимнее" вообще без парафинов, оно все равно более густое
    вот когда поймете, тогда станет понятнее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    14 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 28 января 2012 22:02
    Aleksei:

    MF11:

    ПРОСТО обратка к тому времени уже прогрела соляру в баке.

    А каким образом это происходит? Или у дизелей обратка не под днищем проложена? Летом солярка в баке не закипает?

    ДЛЯ ЛЕТА у меня под днищем охладитель стоит.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 28 января 2012 22:03
    Андрей Владимирович:

    надо просто понимать что зимнее топливо просто чуть более густое и прокачивается хуже, даже идеально "зимнее" вообще без парафинов, оно все равно более густое

    Да, сегодня заправлялся в РФ, хоть и прозрачное ДТ было, но очень медленно лилось.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14588

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 28 января 2012 22:05
    EOS7777:

    ДЛЯ ЛЕТА у меня под днищем охладитель стоит.

    этот охладитель зараза и зимой охлаждает, что нам не желательно
    я его у себя замотал дермантином :D чтоб не так сильно обдувался

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    18 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 28 января 2012 22:07
    Tofsla:

    .BeaviS.:

    Tofsla, потрогать?

    Трогал. Ощутимой разницы или тепла не чувствую.

    а сколько лет им? просто слышал, что подогрев в форсах долго не живет...

    Андрей Владимирович, а может ли повлиять на незапуск моего авто то, что пару дней назад поменял топливник и наверное неплотно зажал его(надеюсь, понимаете о какой конструкции говорю), что он начал немного сопливить... или коммонрейлу это пофиг?

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 28 января 2012 22:08

    .BeaviS., А заводится сразу или в догонку? Свечи проверял/менял?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2012 22:10

    .BeaviS., у вас топливник под капотом слева, а у меня под днищем у самого бака ;)
    у вас на хомутах, а у меня навинчивается ;)

    что он начал немного сопливить... или коммонрейлу это пофиг?

    ну с большего терпимее к таким косякам, но не пофиг, надо устранять и прокачивать насосом в баке

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 28 января 2012 22:15
    Андрей Владимирович:

    MF11, прогревайте машину "правильно" и расход упадет, не лето но и не +5л
    ну а воообще на форуме есть пользователь oleg213, попробуйте его подергать

    Видимо придется его спросить. прогревать "правильно" желания нет. Правда все же 10 минут грею, а потом еду, но фактически прогреваюсь уже как дому/на работу приехал. Просто мне в одну сторону всего 5 км, вот машина получается все время на холодную и едет.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    18 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 28 января 2012 22:16
    dimm&ddr:

    .BeaviS., А заводится сразу или в догонку? Свечи проверял/менял?

    уже не заводится вообще:) свечи....знающие опелеводы сказали, что при малейших проблемах в свечах будет чек гореть... Если желаешь увидеть свечи в этом итальянском жеребце - могу подъехать;)

    Андрей Владимирович, так так... у бака же должен грубой очистки быть? у меня посерединке моторного отсека, возле лобового, и ниразу не на хомутах:) составная, пластиковая банка со вставкой

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 28 января 2012 22:20

    .BeaviS., незнаю как у жопелей а у нисцанов загорается, хотя попался один экземпляр где все свечи были метрвые, сканер говорил NO DTC и идите в жопу=))
    так что доверяй, но проверяй

    Consult 3+
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2012 22:22
    MF11:

    Просто мне в одну сторону всего 5 км, вот машина получается все время на холодную и едет.

    можете не ехать, чуда не произойдет
    чтобы понизить расход придется поставить вебасту или эбер, иначе никак

    .BeaviS.:

    у бака же должен грубой очистки быть? у

    нет, есть только в самом баке сетка заборника

    .BeaviS.:

    у меня посерединке моторного отсека, возле лобового, и ниразу не на хомутах составная, пластиковая банка со вставкой

    да, значит я че-то уже путаю ;) но точно у меня не так немного с ТФ, хоть и мотор тот же

    кстати попробуйте дунуть в подачу 6-8атм, проходит магистрать или забита? а тут были преценденты ;)
    при включении зажигания насос в баке гудит?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 28 января 2012 22:31
    Melaniush:

    тут все пишут бензинка-безинка, а мой коллега на работе (у него БМВ Е39 дизель) говорит, что часть бензинщиков во дворе просят его прикурить или дернуть

    Прикурить или дернуть обычно просят с мертвым аккумом. И кстати если дизель на дохлом аккуме может и не пукнуть, бензинка может и завестись.
    Вообще аксиома - технически исправная бензинка с живым аккумом легко заведется и в -30. Проверено годами езды на бензинкак начиная с тренировочной моновпрысковой Рено Клио.