sergeisergeevich:
Про торм.диски Патрон. Поменял лет 10 назад, сразу после замены обратил внимание, что при простое авто диски патрон очень сильно ржавеют. Причем ржавчина не поверхностная, а раковинами - глубокая. Есть второй автомобиль с дисками ремза. Там такой проблемы не наблюдается. На ремзе поверхностная ржавчина исчезает после нескольких торможений даже после трехмесячного простоя авто на улице.
На дисках патрон кроме того коррозия потихоньку поглощает рабочую поверхность с внешнего и внутреннего края, вытесняя коррозией. Учитывая то, что патрон ржавеет как обычный дешевый сплав - раковинами, колодкам не удается вычистить этот слой через несколько торможений, как это происходит в случае с нормальными дисками с поверхностной ржавчиной, как на моём втором авто.
Эти же наблюдения подтверждает один мой знакомый, который установил патроновские диски на автомобиль, на котором у меня сейчас стоят ремза.
В итоге имеем вот такую картину - выкладываю фото специально для того самого "эксперта" , который называл меня вруном, когда примерно год назад я выкладывал эту же информацию, но без фото.
Так что не верьте местным икспердам-врунам, верьте своим глазам и фактам.
РS: с тормозными суппортами всё нормально, не нужно сваливать вину на них, они ни причем.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд
Колодки случайно не ремса? Для таких дисков надо колодки пожестче, чтобы лучше притирали при редком использовании