Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Alexey_4 Neophyte Poster
    офлайн
    Alexey_4 Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #1160962

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 30 декабря 2015 08:29

    Братья белорусы,
    подскажите пожалуйста какой-нибудь интернет-магазин или ещё какой ресурс, где можно купить датчик КПП? Или аналог какой подходит? Ну и тросики газа/сцепления до кучи)))
    А то у нас в Алмате С4-250 всего две штуки: у меня и у Майкла Джексона ещё одного товарища.
    Два сезона откатал, всё замечательно, только постоянно маслом сопливит из под этого датчика. Мазал герметиком - не помогло. Теперь, к следующему сезону хочу поменять, чтобы всё красиво было.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    494

    9 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль

    494
    # 31 декабря 2015 07:30 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Alexey_4:

    Два сезона откатал, всё замечательно, только постоянно маслом сопливит из под этого датчика. Мазал герметиком - не помогло. Теперь, к следующему сезону хочу поменять, чтобы всё красиво было.

    В Беларуси вроде как эти датчики меняли бесплатно всем желающим на сервесе мотовело. Что за датчик я не знаю, не владелец. Обратись к своему продавцу, пусть пошевелится, или с заводом пусть свяжется мало ли вышлют почтой (сомневаюсь).

  • Loncin Junior Member
    офлайн
    Loncin Junior Member

    60

    9 лет на сайте
    пользователь #1760958

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 31 декабря 2015 10:30

    Поздравляю всех с 2016 годом!
    Ровных дорог и надежности двух колесному другу!
    У пусть все невзгоды обойдут стороной вас и ваших близких и родных.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    494

    9 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль

    494
    # 31 декабря 2015 10:36
    Loncin:

    Поздравляю всех с 2016 годом!
    Ровных дорог и надежности двух колесному другу!
    У пусть все невзгоды обойдут стороной вас и ваших близких и родных.

    +1

  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 13 января 2016 05:09

    C таким курсом пойти что ли взять новый под запчасти? :trollface:

  • Letcic Member
    офлайн
    Letcic Member

    412

    14 лет на сайте
    пользователь #327468

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 13 января 2016 10:07
    Alexey_4:

    Братья белорусы,
    подскажите пожалуйста какой-нибудь интернет-магазин или ещё какой ресурс, где можно купить датчик КПП? Или аналог какой подходит? Ну и тросики газа/сцепления до кучи)))
    А то у нас в Алмате С4-250 всего две штуки: у меня и у Майкла Джексона ещё одного товарища.
    Два сезона откатал, всё замечательно, только постоянно маслом сопливит из под этого датчика. Мазал герметиком - не помогло. Теперь, к следующему сезону хочу поменять, чтобы всё красиво было.

    Когда то проблему решал установкой более толстого уплотнительного резинового кольца. Главное очистить от гермета все посадочные и не пережать кольцо при установке.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 14 января 2016 09:42

    это если через сам датчик не течет, как в ранних моделях было... у меня подтекал современный датчик (цельнолитый), поставил родное кольцо на гермет 3 года назад, не течет.

  • Escape_Rik Neophyte Poster
    офлайн
    Escape_Rik Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #1832972

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 15 января 2016 03:44 Редактировалось Escape_Rik, 8 раз(а).

    Всем доброго времени суток! Камрады! У меня огромная просьба о нужна помощь именно от вас (владельцев С4 250), Всем, кому лень читать предыисторию -=опрос=- в конце. Загорелся мотоциклом около года назад. Весной продал машину ради мота в том числе. До этого опыт двухколесной техники заканчивался на велике. Я даже взлся востанавливать (за покататься на сезон) ИЖ П-4 - вскрытие показало, что лучше в могилу - не оправдывало средства. Потом в августе мне достался ИЖ Ю-5 простоял у друга отца в гараже с 200* -х годов, с разобранным двиглом. Но он просто небо и земля в сравнении с П-4. И вот я его привел в чувства, но покататься так и не успел - одна катушка не рабочаяя требовалась замена передних колодок, и перетяжка спиц заднего колеса, возможно даже замена подшипника. И вот с октября он почти в собранном состоянии без установленной цепи и сист зажигания (я собирался зимой на БСЗ менятьб и остальные проблемы решить). Но за это время "розовые очки" побледнели и понял, то что мне казалось прикольным (классика, двухтактник "неубиваемый" в хорошем состоянии и т.п. и т.д.) на самом деле будет от части гемором для поездок на работу и для покатушек... Постоянное разбавление бенза с смаслом и т.п. Я пришел к выводу, что для повседневки ИЖ Ю-5 староват. За этот год я прочел много форумов, я просмотрел столько видосов про мот, для новичков и т.п. что сделало еще сложнее мой выбор. И наткнулся в мае еще на С4 250. И вот наконец я добрался до сути!
    Опрос:
    https://vk.com/wall-73140446_6381

    Помогите пожалуйста с выбором.
    P.S. По поводу "Японцев" интересует мнение именно тех кто пересел на на него с С4 250, а не сравнение между ними.
    Спасибо!

    Emmet
  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 15 января 2016 09:59
    1832972:

    горелся мотоциклом около года назад.....

    Перечитайте эту тему внимательно, данный вопрос поднимался неоднократно.

  • Escape_Rik Neophyte Poster
    офлайн
    Escape_Rik Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #1832972

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 15 января 2016 16:00 Редактировалось Escape_Rik, 2 раз(а).
    bykotofff:

    1832972:

    горелся мотоциклом около года назад.....

    Перечитайте эту тему внимательно, данный вопрос поднимался неоднократно.

    Я понимаю, в полне возможно я пропустил, но в том-то и дело, что почитав отзывы статьи, посмотрев видео, я вижу только одну сторону медали, я все же не владел этим мотом - хотя бы сезон, и теперь я на том этапе, на котором были все владельцы С4 250. Я в эйфории перед покупкой (как и в сслучаи с ИЖ Ю-5), и мне нужна сейчас помощь тех у кого эйфория прошла, помощь тех кто возможно тоже не мог определиться с выбором (в опросе). И имея возможность изменил бы его.

    P.S. Почему всегда покупая машину, мотоцикл и т.п. нужно брать ссобой друга не заинтересованного в покупке, но разбирающегося. Я так чуть в прошлом году не купил ZZR 600 (оплатить штраф на стоянке около 1000$) поваленный на бок, правый вроде, - ну подумаешь, приборка, ну подумаешь фара, пластик, крышка, клипон, ручка тормоза, лапка тормоза глушитель - приварим (думал я). А вот мой друг другие штуки заметил, Герметик под крышкой и головой (при том самый говеный - красный) на некоторых других стыках, лысая резина, а главное покупатель - говоривший что "не много" лопнул пластик после заваливания, и глушитель. А все остальное в отличном состоянии - Пи**юк.

    Emmet
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 16 января 2016 19:16 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.

    посмотрел ваш опрос в контакте. он думаю не объективен. там могут проголосовать не только владельцы данной модели... :)
    и кстати . проголосовал за пункт про японца, с отсрочкой, как и другие люди, а сейчас в этом пункте 0 проголосовавших !? :)

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    18 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 16 января 2016 21:20

    А кто нибудь пробовал сделать принудительное охлаждение цилиндра,в настоящее время пару кулеров от компа легко найти и стоят дешево.
    Установка пару часов времени и можно не бояться перегрева летом,особенно в городе

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 16 января 2016 21:29
    sprutik:

    Установка пару часов времени и можно не бояться перегрева летом,особенно в городе

    кулер работать тоже будет пару часов, до первой лужи

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    18 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 16 января 2016 22:52

    Будучи дайвером не вижу проблемы сделать обдув водонепроницаемым.Хотя бы принудительное включение с кнопки,остальное время питание не подается.В дождь нет необходимости принудительного охлаждения.

    Не аргумент.
    К тому же ,кулер первое что пришло в голову,есть масса электромоторов изначально изолированных от воды

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 16 января 2016 23:57
    sprutik:

    А кто нибудь пробовал сделать принудительное охлаждение цилиндра,в настоящее время пару кулеров от компа легко найти и стоят дешево.
    Установка пару часов времени и можно не бояться перегрева летом,особенно в городе

    А что, кто-то слышал, что мотор С4 250 умудрились перегреть? Что-то часто тема перегревов всплывает.

    LTD Gravity 990'18
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 17 января 2016 00:49
    cpt.banshee:

    А что, кто-то слышал, что мотор С4 250 умудрились перегреть?

    нет :)

  • Naxitrol Member
    офлайн
    Naxitrol Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #803197

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 17 января 2016 02:49
    vlad_is_love89:

    sprutik:

    Установка пару часов времени и можно не бояться перегрева летом,особенно в городе

    кулер работать тоже будет пару часов, до первой лужи

    Вы наверное никогда не разбирали автовентиляторов. Они, в большинстве своём, не герметичны. И вода туда тоже попадает. Дождевая вода имеет довольно большое сопротивление. Нормальный комповый кулер может пережить мотоцикл.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 17 января 2016 09:56

    Комповый кулер пыль не всегда пережевать может, думаю после первой же лужи песок вода и грязь его прикончат.
    И да, автовентиляторы отличаются

    Пс
    Вентилятор хорошо охладит соты радиатора, рёбра охлаждения мотика он скорее будет заслонять. Мне кажется, чем что-то эффективно охлаждать, он будет только мешать.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 17 января 2016 11:13
    Просто любитель мототехники.
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    18 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 17 января 2016 11:59

    Простите,а в каком месте я сказал что вентиляторы надо ставить спереди,лично я приспособил бы их по бокам,на расстоянии 3-4 см от ребер,при этом не паралельно ребрам, а с уклоном назад,что бы при движении они создавали дополнительный обдув