Вот решил написать им письмеццо=) посмотрим чё они ответят=)
Здравствуйте ! Договор №8937503051268XXXXX Телефонный номер сим№ 25995XXXX!
Приобретен модем ZTE MF70. Обслуживаюсь на ТП "3G LIFE модем" life Интернет Unlim за 190800руб.
В настоящий момент испытываю постоянные проблемы с доступом в сеть интернет, а именно
- разрывы соединения (не реже 1-го раза в час)
- скорость далека от заявленной, при идеальных условиях должно быть HSPA+ 21,6 Мбит, но на практики при соединение HSPA+ и уровне сигнала (4из5), скорость не поднималась ни разу более 3 мбит/сек, а по вечерам и выходным дням более 500-700 кбит/сек
Выше сказанным, я бы хотел подчеркнуть, что скорость соединения, в процентном эквиваленте выражена 13-14 % от максимальной в будний день или же ночью!
и 3-4 % в выходные и вечером! Что само по себе кардинально противоречит информации от первоисточника, принимая во вниманию загруженность линии и другие факторы влияющие на скорость и качество интернет соединения!
Настоятельно прошу исправить и/или разъяснить ситуация касательно моей проблемы в течении наиболее короткого срока. В ином случае я буду вынужден написать жалобу в
"Министерство связи и информатизации Республики Беларусь" о не соблюдении качества поставляемых услуг на рынке РБ
Заранее спасибо! С Уважением XXXXXXX XXXXXXXXX +37529XXXXXXX, +37529XXXXXXX