Тема закрыта
  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    17 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 17 августа 2013 20:09
    Маша_Тылец:

    Приходишь в магазин, а там терминал неправильно настроен :roof: . Но ты первый туда пришел с карточкой МТБ купить ребенку машинку.

    В обычных магазинах проблем с этим не будет. Там MCC задается строго.

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 17 августа 2013 20:13 Редактировалось ddv, 2 раз(а).

    Подумалось (немного субботнего позитива) :rotate:
    У меня нет экономического образования, но являясь несколько лет держателем разных карт сего банка, я чувствую, что как минимум прошел базовый курс "Банковское дело. Пластиковые карты" - уже имею представление о процессинговых центрах, эмитентах и эквайерах, транзакциях и авторизациях, лимитах и блокировках, ЭЦП и криптопровайдерах, грейсах и кэшбеках, и т.д и т.п. :insane: Я таких слов даже не знал :lol:
    После запуска офигенского процессинга не по своей воле я продолжил обучение уже на продвинутом курсе в качестве бесплатного тестировщика. Для пользования инновационными продуктами банка свежих решений знаний базового курса стало не достаточно, уже надо знать про фильтры и мерчанты, что обмен между ПЦ-АБС может подтяяягиииваааться, про терминалы, в которых производится оплата, про коды MerchantCategoryCode и какие они могут быть присвоены при покупке :rotate:
    Вот кто реально поднимает уровень финансовой грамотности! Напишу в нацбанк, чтобы вам хотя бы благодарность объявили! Спасибо за тренинг! :ura:

  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 17 августа 2013 20:26

    ddv, мсс присваивается точке обслуживания платежных банковских карт при регистрации на основании оформленных субъектом хозяйствования документов.

  • Danik Member
    офлайн
    Danik Member

    328

    22 года на сайте
    пользователь #3810

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 17 августа 2013 20:30

    ddv, Отлично сказано.
    От себя добавлю, что начальный курс не пришлось проходить, все как-то работало, но вот с advanced - пришлось столкнуться.

    Учение – изучение правил. Опыт – изучение исключений...
  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    17 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 17 августа 2013 20:46 Редактировалось yuri621, 1 раз.

    Немного оффтопа навеянного сообщением ddv.
    Есть один замечательный блог. Можно сказать треннинг по мировому ТЭК (и не только).

    Рекомендую к прочтению (особенно цикл статей NUC), автор пишет настолько толково, что уже полгода каждая новая запись для меня как праздник.

  • homyachok2013 Junior Member
    офлайн
    homyachok2013 Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #803725

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 17 августа 2013 21:03
    yuri621:

    Nikosha:

    Ну так простите, прошло 23 дня, сколько нам всем еще ждать стабильности?

    Узкое место в синхронизации АБС с ПЦ устранено. Что конкретно у вас сейчас не работает?

    Конкретно сейчас не работают лимиты по картам.

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    14 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 17 августа 2013 21:03

    создать новую, официальную

    Ахаха, новая официальная тема... :super:
    Могу ошибаться, но это может нарушать правила форума.
    Да и зачем, если сюда можно назначить представителя банка, который будет отвечать на вопросы, какими бы они не были (касательно банка и его деятельности конечно :)).

  • Nikosha Senior Member
    офлайн
    Nikosha Senior Member

    607

    17 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 17 августа 2013 21:08
    yuri621:

    Узкое место в синхронизации АБС с ПЦ устранено. Что конкретно у вас сейчас не работает?

    Окай, вы сейчас это написали, посмотрим, будут ди жалобы в ближайшие дни. А то у вас проблемы с синхронизацией через день.

  • Danik Member
    офлайн
    Danik Member

    328

    22 года на сайте
    пользователь #3810

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 17 августа 2013 21:15 Редактировалось Danik, 1 раз.
    yuri621:

    Немного оффтопа навеянного сообщением ddv.
    Есть один замечательный блог. Можно сказать треннинг по мировому ТЭК (и не только).

    Рекомендую к прочтению (особенно цикл статей NUC), автор пишет настолько толково, что уже полгода каждая новая запись для меня как праздник.

    yuri621, Я, конечно, всеобще одобряю Вашу эрудированность, но какое это отношение имеет к обозначенной мною проблеме?

    Или Вы Это имели ввиду?
    Пик говна. В смысле — конского навоза (PEAK10)

    Учение – изучение правил. Опыт – изучение исключений...
  • henady Member
    офлайн
    henady Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #230001

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 17 августа 2013 21:22
    Маша_Тылец:

    Danik:

    Ну, запасной вариант, конечно же, был предусмотрен, так что в этом отношении все нормально. :)

    Отличный пример использования кредита МТБанка :super:

    Видимо, пришло время начать составлять :idea:
    ПРАВИЛА ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАРТОЧЕК МТБанка.
    1. Всегда имейте при себе наличные не менее суммы кредита.

    Пфффф. Являюсь пятилетним пользователем банка свежих решений (не по своей прихоти - зарплата через них). Ваше правило номер один у меня уже два года как действует в такой редакции: я не иду что-то покупать, если у меня нет той же суммы в кошельке наличными. На всякий случай.

    Самая жесть это их именные дебетовые карты (синенькие такие с корабликами). я даже делал копию своей зарплатной, было время менял их раза три или четыре. Одну забрал так она сразу и не читалась кое-где. Кое-где это стабильно универсам Рига, Корона на Кальварийской, кассы мтб на милавице - в этих точках их карты начинают не читаться в первую очередь.

    Потом мне пришла в голову гениальная мысль - сделать их сберкарту - она ж Visa Classic всё-таки. Сказано (подумано) - сделано. 45000 и карта через четыре недели (какие ещё 10 дней) у меня. И что вы думаете ? начала глючить через 2 месяца. Пффф. Слелал Связной. Сделал вторую сберкарту (в декабре прошлого года делали бесплатно по акции). Новая сберкарта заглючила всего через месяц использования.

    Я уже писал выше что в начале августа выгреб все деньги со сберкарты. Делать это пришлось через мегаордер - в кассе карта на читалась. Спросил сколько стоит заменить - ответили - 40000. За карту которая работает 1-2 месяца как-то многовато :)

    Короче говоря по поводу их пластика - проср%ли все полимеры. Если бы не карты типа связной - вообще не представляю как бы пользовался услугами этого чудо банка. Сделать ограничение один связной в одни руки - это свежее решение! По сути единственные полимеры, которые (пока что) стабильно работают, они решили ограничить. К успеху прёте МТБанк.

  • M999 Senior Member
    офлайн
    M999 Senior Member

    1226

    14 лет на сайте
    пользователь #265133

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 17 августа 2013 21:27 Редактировалось M999, 1 раз.
    Маша_Тылец:

    ReZzz:

    А как же дети, которые останутся без подарка? :weep:

    Тоже подумала про детей. Детям очень важно, что папа или мама всегда выполняют обещания. Это помогает воспитывать их своим примером.
    А что будет в ситуации, когда ребенку в магазине пообещаешь купить машинку? Подходишь к касссе, и вдруг понимаешь, что не то что машинку, а даже еды не купить.
    Говорить извини сынок, куплю в следующий раз? Если получится :roll:

    Детям, в данном случае, надо говорить правду :) Можно громко - чтобы слышали другие покупатели:) Про то, какой нехороший банк МТБ, который обманывает своих клиентов (это же обман ?) и услугами которого лучше не пользоваться, дабы придя в магазине не огорчить себя, своих родных и близких.
    Кстати, а кто учел моральные страдания , имиджевые , репутационные и прочие потери клиентов банка, которые окажутся в дурацком положении, безуспешно пытаясь совершить покупку. платеж на глазах делового партнера ?

    Похоже на то,что неудачная смена процессинга скоро приведет к смене названия банка - потому что этот банк с его процессингом превращается в легенду...нехорошую...

    Добавлено спустя 18 минут 9 секунд

    Кстати, употребление представителями банка глаголов неопределенного времени "делается", "устраняется", "подтягивается", это пример махрового клиентинга :) Способ погасить недовольство клиента. Клиенты - услышав такой глагол требуйте назвать время, дату когда СДЕЛАЕТСЯ, УСТРАНИТСЯ и ПОДТЯНЕТСЯ и КТО отвечает за то, чтобы это было СДЕЛАНО, УСТРАНЕНО и ПОДТЯНУТО :)

  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    17 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 17 августа 2013 21:53
    Danik:

    но какое это отношение имеет к обозначенной мною проблеме?

    Никакого, написано же "Немного оффтопа".

  • ncuxonam Senior Member
    офлайн
    ncuxonam Senior Member

    511

    17 лет на сайте
    пользователь #98090

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 17 августа 2013 22:02
    Danik:

    Согласен, что безналичные переводы между кредитными и зарплатными (дебетовыми/сберегательными) картами в ИБ или инфокиосках могут облагаться какими либо финансовыми санкциями, но ограничение использования кредиток при совершении оплаты за товар или услуги - это полный бред.

    Так Банк(любой) только через это пресловутый MCC и может определить какого рода услугу или товар вы оплатили. Так что если Банк фильтрует некоторые MCC нужно быть готовым к "сюрпризам" в виде неправильно настроенных терминалов причем не только внутри РБ.

  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 17 августа 2013 22:02

    yuri621, Вам, как лицу неофициальному, досталось сегодня ;-)

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9717

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9717
    # 17 августа 2013 22:11 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).
    yuri621:

    Velcom с банком мог вполне организовать работу с картами как этакий выносной инфокиоск

    Вполне возможно. покупал также ребенку телефон. оплата картой. деньги целиком шли через абоненсткий счет. Причем мальчик спросил - "сколько зачисляем?". Там надо было телефон, замена SIM карты и остатки на счет. и в карт-чеке типа оплата по номеру (не помню точно) Причем списались быстрее, чем зачислились, и где-то полчаса на счету было минус 3.5 миллиона

    любите интернет- источник знания
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 17 августа 2013 22:12 Редактировалось Pickard, 1 раз.

    ncuxonam, не совсем так. Если операция была совешена в банковских устройствах, то банком на основании журналов ПЦ проводится реальное перечисление денежных средств. Здесь, в банке, и виден весь "ассортимент" платежей, со счетами получателей средств. А по выпискам ИБ держателя карты информация может быть свернута, все зависит от конкретного прикладного решения.

    Добавлено спустя 12 минут 15 секунд

    SergeiT, так yuri621 сам проблему нашел и причину сказал. В центрах Велком сотрудники на терминалах не принимают оплату как классический магазин, они пополняют лицевые счета абонентов и тут же через свою учетную систему списывают положенные суммы. Вроде как понятно.
    Но проблему регистрации устройств с кодом финансовой организации это не снимает. Вместе с проблемой использования карт в центрах Велком (из того, что проявилось)

  • Danik Member
    офлайн
    Danik Member

    328

    22 года на сайте
    пользователь #3810

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 17 августа 2013 22:33
    Pickard:

    SergeiT, так yuri621 сам проблему нашел и причину сказал. В центрах Велком сотрудники на терминалах не принимают оплату как классический магазин, они пополняют лицевые счета абонентов и тут же через свою учетную систему списывают положенные суммы. Вроде как понятно.
    Но проблему регистрации устройств с кодом финансовой организации это не снимает. Вместе с проблемой использования карт в центрах Велком (из того, что проявилось)

    Именно на эту проблему я и указывал. Спасибо, Pickard, за четкое её объяснение.

    Учение – изучение правил. Опыт – изучение исключений...
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34798

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34798
    # 17 августа 2013 22:35 Редактировалось Злой_Жук, 3 раз(а).

    Я НЕГОДУЮ !!! :evil:

    1) Оплатил жене 17 июля грейс. Он по выписке закрылся 18-го. При этом 18.07 начислили 940 тыс. проценты по оверу. Что за бред? (карточка до 20-го)
    Девушка менеджер говорит "ну ничего страшного, они потом пропадут"... Фигасе ничего. А у жены из-за этих денег не закроется грейс 20.08...

    2) получил новую кредитку "дело техники". Там овер на 10 млн. Пошел в магаз. набрал на 235 тыс. И №лять "недостаточно средств". А у меня с собой только 100 тыс налом. во же :moderator:

    Не ну вот что за банк? :toliet: Зашел в интернет банкинг и точно 0 бел руб. Хотя обещали , что там 10 млн овер. Это как так?...НАфига карту выдавать нерабочую? Не подтянулись еще? :spy:
    Может сходить к этому :ass: и в лицо ему все высказать?

    P.S. единственное что держит пока это замануха с грейсом. Но епт даже в Евроопте не дали потратить.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • M999 Senior Member
    офлайн
    M999 Senior Member

    1226

    14 лет на сайте
    пользователь #265133

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 17 августа 2013 22:45
    Zloy Zhuk:

    Я НЕГОДУЮ !!! :evil:
    Не ну вот что за банк? :toliet:
    Может сходить к этому :ass: и в лицо ему все высказать? Он так давно ждал... :roof:

    Сходите, сходите, только выскажите это в книгу жалоб и предложений - будет эффективнее :)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34798

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34798
    # 17 августа 2013 22:51

    уже 1 раз писал. Они не соизволили ответить...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
Тема закрыта