Маша_Тылец:Приходишь в магазин, а там терминал неправильно настроен . Но ты первый туда пришел с карточкой МТБ купить ребенку машинку.
В обычных магазинах проблем с этим не будет. Там MCC задается строго.
Маша_Тылец:Приходишь в магазин, а там терминал неправильно настроен . Но ты первый туда пришел с карточкой МТБ купить ребенку машинку.
В обычных магазинах проблем с этим не будет. Там MCC задается строго.
Подумалось (немного субботнего позитива)
У меня нет экономического образования, но являясь несколько лет держателем разных карт сего банка, я чувствую, что как минимум прошел базовый курс "Банковское дело. Пластиковые карты" - уже имею представление о процессинговых центрах, эмитентах и эквайерах, транзакциях и авторизациях, лимитах и блокировках, ЭЦП и криптопровайдерах, грейсах и кэшбеках, и т.д и т.п. Я таких слов даже не знал
После запуска офигенского процессинга не по своей воле я продолжил обучение уже на продвинутом курсе в качестве бесплатного тестировщика. Для пользования инновационными продуктами банка свежих решений знаний базового курса стало не достаточно, уже надо знать про фильтры и мерчанты, что обмен между ПЦ-АБС может подтяяягиииваааться, про терминалы, в которых производится оплата, про коды MerchantCategoryCode и какие они могут быть присвоены при покупке
Вот кто реально поднимает уровень финансовой грамотности! Напишу в нацбанк, чтобы вам хотя бы благодарность объявили! Спасибо за тренинг!
ddv, мсс присваивается точке обслуживания платежных банковских карт при регистрации на основании оформленных субъектом хозяйствования документов.
ddv, Отлично сказано.
От себя добавлю, что начальный курс не пришлось проходить, все как-то работало, но вот с advanced - пришлось столкнуться.
Немного оффтопа навеянного сообщением ddv.
Есть один замечательный блог. Можно сказать треннинг по мировому ТЭК (и не только).
Рекомендую к прочтению (особенно цикл статей NUC), автор пишет настолько толково, что уже полгода каждая новая запись для меня как праздник.
офлайн
homyachok2013
Junior Member
|
|
65 |
11 лет на сайте Город:
|
yuri621:Nikosha:Ну так простите, прошло 23 дня, сколько нам всем еще ждать стабильности?
Узкое место в синхронизации АБС с ПЦ устранено. Что конкретно у вас сейчас не работает?
Конкретно сейчас не работают лимиты по картам.
создать новую, официальную
Ахаха, новая официальная тема...
Могу ошибаться, но это может нарушать правила форума.
Да и зачем, если сюда можно назначить представителя банка, который будет отвечать на вопросы, какими бы они не были (касательно банка и его деятельности конечно ).
yuri621:Узкое место в синхронизации АБС с ПЦ устранено. Что конкретно у вас сейчас не работает?
Окай, вы сейчас это написали, посмотрим, будут ди жалобы в ближайшие дни. А то у вас проблемы с синхронизацией через день.
yuri621:Немного оффтопа навеянного сообщением ddv.
Есть один замечательный блог. Можно сказать треннинг по мировому ТЭК (и не только).Рекомендую к прочтению (особенно цикл статей NUC), автор пишет настолько толково, что уже полгода каждая новая запись для меня как праздник.
yuri621, Я, конечно, всеобще одобряю Вашу эрудированность, но какое это отношение имеет к обозначенной мною проблеме?
Или Вы Это имели ввиду?
Пик говна. В смысле — конского навоза (PEAK10)
Маша_Тылец:Danik:Ну, запасной вариант, конечно же, был предусмотрен, так что в этом отношении все нормально.
Отличный пример использования кредита МТБанка
Видимо, пришло время начать составлять
ПРАВИЛА ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАРТОЧЕК МТБанка.
1. Всегда имейте при себе наличные не менее суммы кредита.
Пфффф. Являюсь пятилетним пользователем банка свежих решений (не по своей прихоти - зарплата через них). Ваше правило номер один у меня уже два года как действует в такой редакции: я не иду что-то покупать, если у меня нет той же суммы в кошельке наличными. На всякий случай.
Самая жесть это их именные дебетовые карты (синенькие такие с корабликами). я даже делал копию своей зарплатной, было время менял их раза три или четыре. Одну забрал так она сразу и не читалась кое-где. Кое-где это стабильно универсам Рига, Корона на Кальварийской, кассы мтб на милавице - в этих точках их карты начинают не читаться в первую очередь.
Потом мне пришла в голову гениальная мысль - сделать их сберкарту - она ж Visa Classic всё-таки. Сказано (подумано) - сделано. 45000 и карта через четыре недели (какие ещё 10 дней) у меня. И что вы думаете ? начала глючить через 2 месяца. Пффф. Слелал Связной. Сделал вторую сберкарту (в декабре прошлого года делали бесплатно по акции). Новая сберкарта заглючила всего через месяц использования.
Я уже писал выше что в начале августа выгреб все деньги со сберкарты. Делать это пришлось через мегаордер - в кассе карта на читалась. Спросил сколько стоит заменить - ответили - 40000. За карту которая работает 1-2 месяца как-то многовато
Короче говоря по поводу их пластика - проср%ли все полимеры. Если бы не карты типа связной - вообще не представляю как бы пользовался услугами этого чудо банка. Сделать ограничение один связной в одни руки - это свежее решение! По сути единственные полимеры, которые (пока что) стабильно работают, они решили ограничить. К успеху прёте МТБанк.
Маша_Тылец:ReZzz:А как же дети, которые останутся без подарка?
Тоже подумала про детей. Детям очень важно, что папа или мама всегда выполняют обещания. Это помогает воспитывать их своим примером.
А что будет в ситуации, когда ребенку в магазине пообещаешь купить машинку? Подходишь к касссе, и вдруг понимаешь, что не то что машинку, а даже еды не купить.
Говорить извини сынок, куплю в следующий раз? Если получится
Детям, в данном случае, надо говорить правду Можно громко - чтобы слышали другие покупатели Про то, какой нехороший банк МТБ, который обманывает своих клиентов (это же обман ?) и услугами которого лучше не пользоваться, дабы придя в магазине не огорчить себя, своих родных и близких.
Кстати, а кто учел моральные страдания , имиджевые , репутационные и прочие потери клиентов банка, которые окажутся в дурацком положении, безуспешно пытаясь совершить покупку. платеж на глазах делового партнера ?
Похоже на то,что неудачная смена процессинга скоро приведет к смене названия банка - потому что этот банк с его процессингом превращается в легенду...нехорошую...
Кстати, употребление представителями банка глаголов неопределенного времени "делается", "устраняется", "подтягивается", это пример махрового клиентинга Способ погасить недовольство клиента. Клиенты - услышав такой глагол требуйте назвать время, дату когда СДЕЛАЕТСЯ, УСТРАНИТСЯ и ПОДТЯНЕТСЯ и КТО отвечает за то, чтобы это было СДЕЛАНО, УСТРАНЕНО и ПОДТЯНУТО
Danik:но какое это отношение имеет к обозначенной мною проблеме?
Никакого, написано же "Немного оффтопа".
Danik:Согласен, что безналичные переводы между кредитными и зарплатными (дебетовыми/сберегательными) картами в ИБ или инфокиосках могут облагаться какими либо финансовыми санкциями, но ограничение использования кредиток при совершении оплаты за товар или услуги - это полный бред.
Так Банк(любой) только через это пресловутый MCC и может определить какого рода услугу или товар вы оплатили. Так что если Банк фильтрует некоторые MCC нужно быть готовым к "сюрпризам" в виде неправильно настроенных терминалов причем не только внутри РБ.
yuri621:Velcom с банком мог вполне организовать работу с картами как этакий выносной инфокиоск
Вполне возможно. покупал также ребенку телефон. оплата картой. деньги целиком шли через абоненсткий счет. Причем мальчик спросил - "сколько зачисляем?". Там надо было телефон, замена SIM карты и остатки на счет. и в карт-чеке типа оплата по номеру (не помню точно) Причем списались быстрее, чем зачислились, и где-то полчаса на счету было минус 3.5 миллиона
ncuxonam, не совсем так. Если операция была совешена в банковских устройствах, то банком на основании журналов ПЦ проводится реальное перечисление денежных средств. Здесь, в банке, и виден весь "ассортимент" платежей, со счетами получателей средств. А по выпискам ИБ держателя карты информация может быть свернута, все зависит от конкретного прикладного решения.
SergeiT, так yuri621 сам проблему нашел и причину сказал. В центрах Велком сотрудники на терминалах не принимают оплату как классический магазин, они пополняют лицевые счета абонентов и тут же через свою учетную систему списывают положенные суммы. Вроде как понятно.
Но проблему регистрации устройств с кодом финансовой организации это не снимает. Вместе с проблемой использования карт в центрах Велком (из того, что проявилось)
Pickard:SergeiT, так yuri621 сам проблему нашел и причину сказал. В центрах Велком сотрудники на терминалах не принимают оплату как классический магазин, они пополняют лицевые счета абонентов и тут же через свою учетную систему списывают положенные суммы. Вроде как понятно.
Но проблему регистрации устройств с кодом финансовой организации это не снимает. Вместе с проблемой использования карт в центрах Велком (из того, что проявилось)
Именно на эту проблему я и указывал. Спасибо, Pickard, за четкое её объяснение.
Я НЕГОДУЮ !!!
1) Оплатил жене 17 июля грейс. Он по выписке закрылся 18-го. При этом 18.07 начислили 940 тыс. проценты по оверу. Что за бред? (карточка до 20-го)
Девушка менеджер говорит "ну ничего страшного, они потом пропадут"... Фигасе ничего. А у жены из-за этих денег не закроется грейс 20.08...
2) получил новую кредитку "дело техники". Там овер на 10 млн. Пошел в магаз. набрал на 235 тыс. И №лять "недостаточно средств". А у меня с собой только 100 тыс налом. во же
Не ну вот что за банк? Зашел в интернет банкинг и точно 0 бел руб. Хотя обещали , что там 10 млн овер. Это как так?...НАфига карту выдавать нерабочую? Не подтянулись еще?
Может сходить к этому и в лицо ему все высказать?
P.S. единственное что держит пока это замануха с грейсом. Но епт даже в Евроопте не дали потратить.
Zloy Zhuk:Я НЕГОДУЮ !!!
Не ну вот что за банк?
Может сходить к этому и в лицо ему все высказать? Он так давно ждал...
Сходите, сходите, только выскажите это в книгу жалоб и предложений - будет эффективнее