Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    17 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • ivan_sl Junior Member
    офлайн
    ivan_sl Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #410109

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 23 июня 2014 00:49

    Доброго дня. Помогите пожалуйста Астра G 1999 год 1.7 тди, мотор немец. Насос стоит спереди возле радиатора. Информации вообще в интернете одни исузу. Так вот к делу, ехал себе, тут на тебе машина заглохла и все. Снял трубочку с обратки которая на насосе, стартером масланули соляра со штуцера идет без пузырьков и перебоев ровной струйкой. Открутил трубку высокого давления, опять по стартеру, ни капельки не пролил (в смысле насос). включили зажигание, на разъеме проверили тестером напряжение 1-я пара контактов 12в(эта пара ближе к ДВС), 2-я пара 12в, 3-я пара 1.6вольта. Провода идущие к электроклапану перерезали при включении зажигания на них есть 12 вольт, на клапан накидываешь не щелкает. Клапан проверили на разрыв-прозванивается, с акб провода кинули-клапан щелкает. Крышку сняли на насосе,где плата управления, так внешне вроде все нормально все цело. Подскажите, что еще покрутить и куда слазить, а если можно то телефон реального специалиста, который со знанием дела может погрузиться в мою проблему. А вот еще предыстория, может она прямо,а может косвенно повлияла на сей результат. Если ехал продолжительное время с одной скоростью, например 90, загорается лампа чек, а когда даш газу, не обязательно чтобы машина пошла на ускорение, просто газульку притапливаю лампа наснет. в основном это на трассе случалось. на работе двигателя, на тяге никак не сказывалось. Заранее благодарен.

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2474

    19 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 23 июня 2014 00:50
    andb:

    у меня cd70 читает cd rw c mp3

    :100500:
    P.S. Но при этом CD-R читает через один :-?

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5479

    22 года на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5479
    # 23 июня 2014 06:29 Редактировалось -indigo-, 2 раз(а).
    -Игрек-:

    Поделитесь, где в Минске можно "вколхозить" USB в штатную магнитолу?

    Можно за 8$ взять пластиковую заглушку вместо штатной магнитолы. в нее вставить любую магнитолу какая вам нравится. Плюс переходник с опелевского разъема на ISO - 10-15$ Все продается на Жданах.
    Я так и сделал. Поставил JVC, вывел микрофон громкой связи на стойку.
    Штатную обратно можно поставить за минуту. Ставлю ее если надо настроить часы после отключения аккумулятора.
    До этого сделали мне AUX на старой магнитоле, я не очень доволен. Звук паршивенький, плюс надо что-то подключать туда.

  • Pininfarino Junior Member
    офлайн
    Pininfarino Junior Member

    54

    17 лет на сайте
    пользователь #148474

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 23 июня 2014 08:17
    selen2008:

    Pininfarino:

    Подскажите, после замены масла заметил что при запуске на холодную с утра, лампочка давления масла гаснет не сразу, а через 2-3 секунды после пуска. Далее в течении дня гаснет сразу. Двигатель - 1.9 CDTI. Масло на этой машине менял впервые, до замены такого не замечал, на предыдущей машине то же вроде гасла сразу. Масло - GM 5W-30, фильтр - Кнехт. Даже и не знаю что думать - нормально это или "тревожный званок" серьёзной неисправности ???

    GM масло - лотерея. ХЗ, что там залито.
    Уровень масла для начала проверьте: на ровной поверхности заглушите авто и спустя 5 мин. посмотрите на щуп. Потом отпишитесь. А лучше - фото выложите..

    И еще: а как заводите? Сразу или ждете, пока основные лампочки погаснут (3-4 секунды?).

    Уровень масла в норме. Завожу после того как "спиралька" погаснет (тоесть 2-3 секунды проходит). Позже видео выложу.

  • MrROCkman Senior Member
    офлайн
    MrROCkman Senior Member

    1293

    19 лет на сайте
    пользователь #80356

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 23 июня 2014 08:51

    ivan_sl, делайте диагностику, либо отсутствие топлива либо тнвд
    Вторая проблема не связана с первой.
    Pininfarino, ГМ одно из самых фуфельных масел. Первое то что 5-30, далеко не самый лучший вариант для мотора, да и масло стоимостью 28$ за 5 л не может содержать нормальный пакет присадок.

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    37864

    13 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    37864
    # 23 июня 2014 09:05 Редактировалось super-buldos2012, 4 раз(а).
    ivan_sl:

    Доброго дня. Помогите пожалуйста Астра G 1999 год 1.7 тди, мотор немец. Насос стоит спереди возле радиатора. Информации вообще в интернете одни исузу. Так вот к делу, ехал себе, тут на тебе машина заглохла и все. Снял трубочку с обратки которая на насосе, стартером масланули соляра со штуцера идет без пузырьков и перебоев ровной струйкой. Открутил трубку высокого давления, опять по стартеру, ни капельки не пролил (в смысле насос). включили зажигание, на разъеме проверили тестером напряжение 1-я пара контактов 12в(эта пара ближе к ДВС), 2-я пара 12в, 3-я пара 1.6вольта. Провода идущие к электроклапану перерезали при включении зажигания на них есть 12 вольт, на клапан накидываешь не щелкает. Клапан проверили на разрыв-прозванивается, с акб провода кинули-клапан щелкает. Крышку сняли на насосе,где плата управления, так внешне вроде все нормально все цело. Подскажите, что еще покрутить и куда слазить, а если можно то телефон реального специалиста, который со знанием дела может погрузиться в мою проблему. А вот еще предыстория, может она прямо,а может косвенно повлияла на сей результат. Если ехал продолжительное время с одной скоростью, например 90, загорается лампа чек, а когда даш газу, не обязательно чтобы машина пошла на ускорение, просто газульку притапливаю лампа наснет. в основном это на трассе случалось. на работе двигателя, на тяге никак не сказывалось. Заранее благодарен.

    Визуально на плате Вы можете дефект неувидеть!Считайте ошибки для начала - там что и проясниться!!О блин так это TDL!Была у меня такая беда - замена платы ЭБУ ТНВД!Насос спереди,крышка ЭБУ - X17DTL!И какой клапан смотрели - сколько к нему подходит проводов!?

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3664

    14 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3664
    # 23 июня 2014 09:11
    Pininfarino:

    selen2008:

    Pininfarino:

    Подскажите, после замены масла заметил что при запуске на холодную с утра, лампочка давления масла гаснет не сразу, а через 2-3 секунды после пуска. Далее в течении дня гаснет сразу. Двигатель - 1.9 CDTI. Масло на этой машине менял впервые, до замены такого не замечал, на предыдущей машине то же вроде гасла сразу. Масло - GM 5W-30, фильтр - Кнехт. Даже и не знаю что думать - нормально это или "тревожный званок" серьёзной неисправности ???

    GM масло - лотерея. ХЗ, что там залито.
    Уровень масла для начала проверьте: на ровной поверхности заглушите авто и спустя 5 мин. посмотрите на щуп. Потом отпишитесь. А лучше - фото выложите..

    И еще: а как заводите? Сразу или ждете, пока основные лампочки погаснут (3-4 секунды?).

    Уровень масла в норме. Завожу после того как "спиралька" погаснет (тоесть 2-3 секунды проходит). Позже видео выложу.

    двигатель фиат, а в фиате 5w40. давление должно сразу гаснуть..

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1977

    20 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1977
    # 23 июня 2014 09:48
    MrROCkman:

    масло стоимостью 28$ за 5 л не может содержать нормальный пакет присадок.

    +1. Сейчас патриоты GM заклюют.....

    миша.м:

    лампочка давления масла гаснет не сразу, а через 2-3 секунды после пуска

    У меня тоже всегда так было (машину уже продал), мотор 1,9 фиатовский, масло лил всегда 5W30

    <br />
  • ivan_sl Junior Member
    офлайн
    ivan_sl Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #410109

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 23 июня 2014 11:20 Редактировалось ivan_sl, 1 раз.
    super-buldos2012:

    ivan_sl:

    Доброго дня. Помогите пожалуйста Астра G 1999 год 1.7 тди, мотор немец. Насос стоит спереди возле радиатора. Информации вообще в интернете одни исузу. Так вот к делу, ехал себе, тут на тебе машина заглохла и все. Снял трубочку с обратки которая на насосе, стартером масланули соляра со штуцера идет без пузырьков и перебоев ровной струйкой. Открутил трубку высокого давления, опять по стартеру, ни капельки не пролил (в смысле насос). включили зажигание, на разъеме проверили тестером напряжение 1-я пара контактов 12в(эта пара ближе к ДВС), 2-я пара 12в, 3-я пара 1.6вольта. Провода идущие к электроклапану перерезали при включении зажигания на них есть 12 вольт, на клапан накидываешь не щелкает. Клапан проверили на разрыв-прозванивается, с акб провода кинули-клапан щелкает. Крышку сняли на насосе,где плата управления, так внешне вроде все нормально все цело. Подскажите, что еще покрутить и куда слазить, а если можно то телефон реального специалиста, который со знанием дела может погрузиться в мою проблему. А вот еще предыстория, может она прямо,а может косвенно повлияла на сей результат. Если ехал продолжительное время с одной скоростью, например 90, загорается лампа чек, а когда даш газу, не обязательно чтобы машина пошла на ускорение, просто газульку притапливаю лампа наснет. в основном это на трассе случалось. на работе двигателя, на тяге никак не сказывалось. Заранее благодарен.

    Визуально на плате Вы можете дефект неувидеть!Считайте ошибки для начала - там что и проясниться!!О блин так это TDL!Была у меня такая беда - замена платы ЭБУ ТНВД!Насос спереди,крышка ЭБУ - X17DTL!И какой клапан смотрели - сколько к нему подходит проводов!?

    Хорошо, тогда вопрос, если я когда все эти манипуляции делал с машиной, аккумулятор отключал минусовую клемму(на всякий случай), ошибки останутся в памяти или при подключенном компьютере, он покажет что не работает. Клапан смотрел который с торца насоса, рядом штуцера от которых трубки высокого давления идут на форсунки.

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    37864

    13 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    37864
    # 23 июня 2014 11:28

    Сколько на клапан приходит проводов?Ошибка - пару раз стартанете и ошибка опять выскочит!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3664

    14 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3664
    # 23 июня 2014 12:56
    Sh_Ar:

    MrROCkman:

    масло стоимостью 28$ за 5 л не может содержать нормальный пакет присадок.

    +1. Сейчас патриоты GM заклюют.....

    миша.м:

    лампочка давления масла гаснет не сразу, а через 2-3 секунды после пуска

    У меня тоже всегда так было (машину уже продал), мотор 1,9 фиатовский, масло лил всегда 5W30

    если через 2-3 секунды, ищите причину!! а масло 10W40!

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1977

    20 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1977
    # 23 июня 2014 13:30
    миша.м:

    масло 10W40!

    По всем книжкам, что я видел для Астры H дизель масло 5W40 или 5W30

    <br />
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3664

    14 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3664
    # 23 июня 2014 14:39
    Sh_Ar:

    миша.м:

    масло 10W40!

    По всем книжкам, что я видел для Астры H дизель масло 5W40 или 5W30

    ошибся)) 5W40 до минус 20.

  • andb Member
    офлайн
    andb Member

    185

    15 лет на сайте
    пользователь #322970

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 23 июня 2014 15:48

    может не в тему, но поражаюсь радио в автомобиле. Кто мне объяснит что за режимы FM Ebene и FM AS Ebenе. Вот сижу себе в машине тыкаю вручную радио и офигеваю.... На фоне слышны иностранные радио, 1ый раз словил rtl(это немцы), что ранее слышал когда был в германии. Сейчас хачики свои песни поют, на одном из них trt.tr выбивает дисплей. это турки я так понимаю. мой мозг взорван :insane:

  • юриус Junior Member
    офлайн
    юриус Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #840082

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 23 июня 2014 17:32

    Прошу поделиться, знатоки и владельцы Астраводы, насколько проблемны или непроблемны (может они вечны) КПП на 1,3 cdti. Кроме воя, есть ли другие симптомы неисправности? Спасибо.

  • Pininfarino Junior Member
    офлайн
    Pininfarino Junior Member

    54

    17 лет на сайте
    пользователь #148474

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 23 июня 2014 17:51 Редактировалось Pininfarino, 1 раз.
    selen2008:

    Pininfarino:

    Подскажите, после замены масла заметил что при запуске на холодную с утра, лампочка давления масла гаснет не сразу, а через 2-3 секунды после пуска. Далее в течении дня гаснет сразу. Двигатель - 1.9 CDTI. Масло на этой машине менял впервые, до замены такого не замечал, на предыдущей машине то же вроде гасла сразу. Масло - GM 5W-30, фильтр - Кнехт. Даже и не знаю что думать - нормально это или "тревожный званок" серьёзной неисправности ???

    GM масло - лотерея. ХЗ, что там залито.
    Уровень масла для начала проверьте: на ровной поверхности заглушите авто и спустя 5 мин. посмотрите на щуп. Потом отпишитесь. А лучше - фото выложите..

    И еще: а как заводите? Сразу или ждете, пока основные лампочки погаснут (3-4 секунды?

    Ещё заметил странную закономерность - если при заводке подождать пока основные лампочки погаснут, тогда лампочка давления гаснет через 2-3 секунды после заводки, а если заводить сразу, то гаснет сразу. :-?

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 23 июня 2014 18:14

    юриус,проблему можно найти не только в КПП,а и в других элементах авто ,главное не накручивать себе на мозг.Мое такое мнение,начитаешься форумов(это+),потом ищешь в ней неисправности(это -)которых возможно нет.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3664

    14 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3664
    # 23 июня 2014 18:29
    Pininfarino:

    selen2008:

    Pininfarino:

    Подскажите, после замены масла заметил что при запуске на холодную с утра, лампочка давления масла гаснет не сразу, а через 2-3 секунды после пуска. Далее в течении дня гаснет сразу. Двигатель - 1.9 CDTI. Масло на этой машине менял впервые, до замены такого не замечал, на предыдущей машине то же вроде гасла сразу. Масло - GM 5W-30, фильтр - Кнехт. Даже и не знаю что думать - нормально это или "тревожный званок" серьёзной неисправности ???

    GM масло - лотерея. ХЗ, что там залито.
    Уровень масла для начала проверьте: на ровной поверхности заглушите авто и спустя 5 мин. посмотрите на щуп. Потом отпишитесь. А лучше - фото выложите..

    И еще: а как заводите? Сразу или ждете, пока основные лампочки погаснут (3-4 секунды?

    Ещё заметил странную закономерность - если при заводке подождать пока основные лампочки погаснут, тогда лампочка давления гаснет через 2-3 секунды после заводки, а если заводить сразу, то гаснет сразу. :-?

    так сразу или не сразу?) может просто раньше не обращали внимания) двигатель проверенный и надежный, лампа давления гаснет сразу. но индикация идет через мозги и, возможно, так заложено программно, что она не сразу и гаснет....

  • -Игрек- Senior Member
    офлайн
    -Игрек- Senior Member

    534

    14 лет на сайте
    пользователь #420557

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 23 июня 2014 19:12

    Кто подскажет, для чего у Опелей идёт КАРПАСС ( секьюрити код) вместе с ключами? Для того, чтобы можно было дубликат ключа в случае чего сделать, или он нужен всегда, когда в мозги нужно залезть?
    К чему он дает доступ?

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5479

    22 года на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5479
    # 23 июня 2014 20:34

    Когда будешь что-то в компе прошивать, например, добавлять круизконтроль, то тоже нужен карпасс. У меня был утерян, пришлось у официалов заказывать заново.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    миша.м:

    -indigo-:

    Сегодня обратил внимание на посторонний звук когда вращаю руль стоят на месте на нейтралке. Как будто какая-то резина трется с заеданием. Руль крутится при этом свободно. Звук примерно через каждую четверть-половину оборота рулевого колеса. В начале подумал что колеса по асфальту с заеданием поворачиваются, проверил, но звук не от них. На скорости никаких звуков и заеданий рулевого, правда там и руль сильно не крутишь. Или это нормальное явление?
    Вот и ломаю голову, может первые признаки кончины гидроусилителя руля? Как можно определить источник проблем, и как проявляются проблемы с гидроусилителем?
    PS какая примерная цена на новый и б\у гидроусилитель?

    может опорные?? одному крутить, второму слушать..

    Так и оказалось. Кстати, можно проверить так - один крутит, а второй держит руку на пружинах амортизатора и если с подшипниками опор проблемы, то чувствуется некоторая вибрация.