=BY=SERG:
Может чуть подмылить веер, а то больше рассматривается он, становясь основным объектом (конечно если это не задумка Ваша)...
=BY=SERG:
Может чуть подмылить веер, а то больше рассматривается он, становясь основным объектом (конечно если это не задумка Ваша)...
slon2003, уж мылить его точно не стоит, притемнить - может быть. Меня собственно все устраивает.
=BY=SERG:slon2003, уж мылить его точно не стоит, притемнить - может быть. Меня собственно все устраивает.
... Ну это мое виденье долго рассматривал вязку и звенющую резкость.... Потом начал обращать внимание на глаза и тп..
Все в Capture One хорошо, профили камер только г.
Сверху - как открывает равку панасоника С1, снизу silkypix.
"Ой, поправить в С1 баланс белого да и все", - подумает Андрей. На нижнем точка белого есть на верхнем блике. Тыкаем в нее пипеткой в С1, добавляем насыщенности и контраста и та-даааа:
Желто-зеленый фенек на желто-зеленом песке.
ee2:Желто-зеленый фенек на желто-зеленом песке.
У меня эта картинка выглядит естественно, без зелени. Вы бы проверили цветопередачу не на глаз, а пипеткой.
Например, для меня ваш пейзаж в посте выше выглядит дико обработанным. Сильно выкручены насыщенность и контраст.
ee2:монитор калиброван?
Нет. Настройки стандартные за исключением яркости и контраста. У меня Dell 2412M. Мои фото отображаются корректно.
Я бы вам посоветовал попробовать поработать с вашими фотографиями на каком-нибудь старом элт мониторе на трубке trinitron или на профессиональном мониторе Mitsubishi. К сожалению, многие IPS матрицы по цветопередаче совсем не радуют и даже близко не приблизились к старым мониторам с поддержкой 48 bit цветов. Кстати, сдвиг в зеленый цвет я встречал на мониторе AOC, но не помню уже точную модель...
ee2:точка белого есть на верхнем блике
а что - теперь для бб модно использовать точку белого а не серого?
ee2:Тогда сложно сказать что-либо, мы просто видим не одно и то же.
Это само собой. Калибровка монитора вообще не имеет смысла если вы не занимаетесь допечатной подготовкой.
И я вам не случайно советую попробовать старые профессиональные элт мониторы - у них очень корректная цветопередача.
И, кстати, тема цветокоррекции подробно описана в книгах Дэна Маргулиса.
Def:а что - теперь для бб модно использовать точку белого а не серого?
По серой карте вообще то изначально меряли экспозицию...
Def:а что - теперь для бб модно использовать точку белого а не серого?
Имелась в виду не фотографическая "точка белого".
Suoza:Это само собой. Калибровка монитора вообще не имеет смысла если вы не занимаетесь допечатной подготовкой.
Нет смысла вообще обрабатывать фотографии с фальшивыми цветами. Сейчас топовые телефоны лучше калиброваны, чем мониторы с завода.
ee2:Нет смысла вообще обрабатывать фотографии с фальшивыми цветами. Сейчас топовые телефоны лучше калиброваны, чем мониторы с завода.
Вы абсолютно не понимаете, что есть калибровка. На самом деле откалиброванный монитор должен показать на фотографии ту же цветопередачу, что получится при печати. Причем для разных печатающих устройств на монитор ставятся соответствующие этим устройствам цветовые профили. То есть, когда вы хотите получить одинаковый результат по цветам при печати на разных принтерах - вы должны по разному обработать фотографию. Например, у одного моего знакомого фотографии были абсолютно неестественны потому что только после такой обработки принтер корректно передавал цвета.
И поэтому нельзя пользоваться понятием "фальшивый цвет", так как все цвета для нашего восприятия "фальшивые".
Suoza:На самом деле откалиброванный монитор должен показать на фотографии ту же цветопередачу, что получится при печати.
упс, т.е. можно купить монитор, не калибровать его, обработать фото с цветом таким, каким он отображается на мониторе (и при этом мне кажется правильным), выложить в интернет и его все увидят так же, как и я на своем мониторе?
Бумеранг:Suoza:На самом деле откалиброванный монитор должен показать на фотографии ту же цветопередачу, что получится при печати.
упс, т.е. можно купить монитор, не калибровать его, обработать фото с цветом таким, каким он отображается на мониторе (и при этом мне кажется правильным), выложить в интернет и его все увидят так же, как и я на своем мониторе?
Еще раз - калибровка монитора имеет смысл только для допечатной подготовки. Для подготовки фото для интернетов и просмотра на экранах - это, мягко говоря, смешно. Не считая того, что жк мониторы не способны отобразить все оттенки цвета.
Suoza:На самом деле откалиброванный монитор должен показать на фотографии ту же цветопередачу, что получится при печати.
Калибровка монитора - это приведение отображения цветов, гаммы, яркости и температуры мониторов максимально близко к эталонным значениям. Изображение с калиброванного монитора должно выглядеть примерно так же на калиброванном мониторе у другого человека и вылазить в примерно таком же виде из калиброванного принтера у третьего. "Примерно" потому, что идеально одинаковая калибровка, к сожалению, невозможна даже на двух мониторах с последовательным серийным номером.
Suoza:Например, у одного моего знакомого фотографии были абсолютно неестественны потому что только после такой обработки принтер корректно передавал цвета.
Ему нужно было калибровать принтер, а не калечить цвета на мониторе.
ee2:Изображение с калиброванного монитора должно выглядеть примерно так же на калиброванном мониторе у другого человека
И что это даст, кроме заработка чудо-калибровщику? А вот когда вы пойдете в типографию печататься- внезапно выяснится, что все надо нафиг переделать. И самое страшное - это нужно сделать за ночь.
ee2:Ему нужно было калибровать принтер, а не калечить цвета на мониторе.
Как раз то на его мониторе цвета выглядели вполне нормально, потому что калибровка... А вот при просмотре на других компьютерах... Это неописуемо...
Suoza:Еще раз - калибровка монитора имеет смысл только для допечатной подготовки.
Это я понял с первого раза. Я задал вопрос: могу ли я на некалиброванном мониторе обработать фото накручивая цвет так, как я его вижу, выложить в интернет и зрители увидят мою картинку с теми же цветами?
Suoza:А вот когда вы пойдете в типографию печататься- внезапно выяснится...
что файл надо отдавать в масштабе 1:1, tif 72-300 dpi, CMYK, где черный цвет должен быть составной.