Ответить
  • TCP Junior Member
    офлайн
    TCP Junior Member

    57

    17 лет на сайте
    пользователь #83808

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 14 февраля 2024 16:48
    3686789:

    TCP:

    Хегель не ездит на Англию больше. Я тоже туда иду. Там колонн много, не только ченстахова.

    Мда, красота, то есть заработать 2500-2700 не дадут. И в какую колонну тебе больше рекомендуют идти?

    Я выбрал Познань. По Ченстахова как-то отзывы плохие, да и Алексей, если мы про Карева говорим не рекомендовал(мягко говоря) именно эти колонны. Я сам не знаю где там лучше, но лучше прислушаюсь к тем, кто там работал. Плюс в Познань прямой автобус есть. Я просился на реф, поэтому либо ченстахова либо познань. Ну как бы выбор очевидинен. Хотя сначала все через Ченстахова будут походить обучение, потом уже ехать в свои колонны.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1429

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1429
    # 14 февраля 2024 19:02 Редактировалось alekres, 1 раз.

    Я херею от всего выше сказанного. Он просится на реф. На Англию? Я
    на Англию ни-ни. Тюрьма в Англии за провоз нелегалов. Введите ему в уши не только видео с ютуба смотреть про то как легко деньги зарабатываются.Ещё надо понимать хотя бы как без сервиса хоть что то предпринять, бывают случаи, хотя б [censored] доехать до паркинга.

  • Maxsimo Senior Member
    офлайн
    Maxsimo Senior Member

    2182

    20 лет на сайте
    пользователь #23466

    Профиль
    Написать сообщение

    2182
    # 14 февраля 2024 19:14 Редактировалось Maxsimo, 1 раз.

    Да, по Англии главная сложность - это нелегалы, которые как тараканы лезут в ваш прицеп. Штрафы большие, и водителю и фирме, но только если вы были в доле. Просто нужно внимательно смотреть, чтобы никто не влез к вам в тент, рефы они обычно не трогают, и кстати даже могут запрыгивать во время движения и прятаться между кабиной и прицепом По поводу визы насколько мне известно, Гиртека за свой счёт делает. А виза недещвая - 500 евро

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1429

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1429
    # 14 февраля 2024 19:17 Редактировалось alekres, 7 раз(а).

    А нелегалы тебе и пломбу повесят, а пломба и не поймёшь где левая ,где оригинал. А иногда и метлой их приходится выметать из нутри , бывало человек и 10 даже, и даже бывало и мать с грудным ребёнком.И не штраф, а тюрьма.

  • TCP Junior Member
    офлайн
    TCP Junior Member

    57

    17 лет на сайте
    пользователь #83808

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 15 февраля 2024 01:48
    alekres:

    Я херею от всего выше сказанного. Он просится на реф. На Англию? Я с 25-летним по европе стажем на Англию ни-ни. Тюрьма в Англии за провоз нелегалов. Введите ему в уши не только видео с ютуба смотреть про то как легко деньги зарабатываются.Ещё надо понимать хотя бы как без сервиса хоть что то предпринять, бывают случаи, хотя б [censored] доехать до паркинга.

    Вы в тюрьму можете легко попасть управляя своим личным авто, сбив пешехода либо совершив дтп с летальным исходом. Так что, предлагаете ездить на общественном транспорте, не получать права и не покупать авто? Если почитать про дальнобой, то один негатив там, и топливо сливают, и груз воруют, и высчитывают с зп, и кидают на деньги, и кабины вскрывают, и колесо выстреливает, и при лобовом скорее всего зажмуришься, и на штрафы можешь попасть и т.д.и т.п. Но вы все же и многие другие там работают.

    Я,например, работал личным водителем не один год и работа у меня была похожа как в фильме Перевозчик, только без копов, нереальных трюков и мафиози. Если кому рассказать про мою работу, то большая часть людей бы просто зассало туда идти, так как приходилось носиться по городу нарушая жестко все возможные правила, езда по встречке и иногда пролет по проспектам на скорости 160, постоянные гонки в аэропорт, когда по трассе выжимаешь максимум из разных машин, езда на авто стоимостью от 200к-600к евро без оформленного каско. Уверен, что для большей части людей такая работа закончилась бы печально, от лишения прав, до серьезного ДТП со жмуриками либо попадалово на большую сумму денег. Но я отработал 5 лет в таком режиме без косяков, даже ни одной камеры за скорость не схватил. Это я к тому, что ко всему нужно подходить с умом.

  • TurboSnake Junior Member
    офлайн
    TurboSnake Junior Member

    55

    3 года на сайте
    пользователь #3320899

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 15 февраля 2024 13:20

    Ребят, такой вопрос. Есть рабочая польская виза, и приглашение. Но с конторой не сложилось, отказали мне. Я без проблем заеду в Польшу, или будут какие траблы? Прост еду на 95-й учиться, надо будет пару раз по этому приглосу заехать.

  • sasiska iPhone Team
    офлайн
    sasiska iPhone Team

    1671

    15 лет на сайте
    пользователь #184182

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 15 февраля 2024 13:48
    TurboSnake:

    Ребят, такой вопрос. Есть рабочая польская виза, и приглашение. Но с конторой не сложилось, отказали мне. Я без проблем заеду в Польшу, или будут какие траблы? Прост еду на 95-й учиться, надо будет пару раз по этому приглосу заехать.

    Если есть бумажка - приглашение. То заедешь без проблем. Никто не проверят его.
    А вот насчет нескольких раз - ну тут как ты обоснуешь пограничнику цели поездок. Они же должны быть рабочими.
    У меня польское приглашение я езжу в вильнюс и оттуда стартую на работу. Пока что вопросов не возникало.

  • TurboSnake Junior Member
    офлайн
    TurboSnake Junior Member

    55

    3 года на сайте
    пользователь #3320899

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 15 февраля 2024 13:51

    sasiska, Ясно, благодарю за ответ.

  • andresim Member
    офлайн
    andresim Member

    124

    11 лет на сайте
    пользователь #895716

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 15 февраля 2024 15:17
    anbul:

    andresim:

    vitali-by:

    3778363:

    А кто знает где в Минске можно устроиться на бетономешалку без опыта ?прикинул расходы на обучение код 95 и понимаю что нужно пока хоть в Минске где то устроиться ,куда в Минске можно пойти с категорий С/Е без опыта ,чтобы зп была хотя бы 2500 ?

    Попробуй в одну из колонн Дженти, опыт хоть будет.

    А если машину разобьете и груз с рефом повредите,сколько лет будите выплачивать? В Польше 750 евро,больше не имеют права высчитать за аварию. А в Беларуссии 200 000 доларов высчитают.Будут судебые исполнители каждый месяц, искать в квартире деньги.

    Откуда цифра в 750 евро?. И что ее имеют право высчитывать ? В польше злотый а не евро. Цифра 750 чет Хегельман напоминает это не там эти сказки рассказывают? При устройстве на работу в Белорусскую компанию нужно смотреть какие бумаги подписываешь . И да не знаю как сейчас но до недавнего времени в вышеупомянутой дженти было 100 евро за любое дтп .

    Во всех фирмах в беларуссии одинаковые трудовые договора. Разбил фуру с рефом повредил груз,будешь платить 100 000 долларов. Никто не платит эти суммы. Едут и работают в польше или россии,чтоб с зарплаты не высчитывали.

    Граждане Польши платят 750 евро за любую аварию. В польше все страхуется.
    В беларуси лизинг выплатили через 4 года. после выплаты лизинга тягач фуру и груз не страхуют,не выгодно.
    Набирают малообразованных индейцев,те подписывают трудовой договор.

  • anbul Member
    офлайн
    anbul Member

    342

    14 лет на сайте
    пользователь #206043

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 15 февраля 2024 16:10

    Так работа в "наших" фирмах как правило и есть работа в россии или казахстане потому что машина на российских номерах выгоднее не нужны дозволы и проходки меньше платить. Поэтому и при трудоустройстве договор с российской фирмой и в польше не каких поляк денег не платит . Конкретно на прошлой польской фирме франшиза была 1000 злотых и парни граждане рб положив тягач в испании высчитали с водителя 1000 злотых что на тот момент около 250 евро не как не 750.

  • TCP Junior Member
    офлайн
    TCP Junior Member

    57

    17 лет на сайте
    пользователь #83808

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 15 февраля 2024 17:29

    Подскажите, а есть ли что-то подобное для тренировки билетов на польский код95 как это в Латвии на сайте http://csnt.csdd.lv/

  • sura190 Senior Member
    офлайн
    sura190 Senior Member

    2207

    12 лет на сайте
    пользователь #605505

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 16 февраля 2024 19:02
    sasiska:

    TurboSnake:

    Ребят, такой вопрос. Есть рабочая польская виза, и приглашение. Но с конторой не сложилось, отказали мне. Я без проблем заеду в Польшу, или будут какие траблы? Прост еду на 95-й учиться, надо будет пару раз по этому приглосу заехать.

    Если есть бумажка - приглашение. То заедешь без проблем. Никто не проверят его.
    А вот насчет нескольких раз - ну тут как ты обоснуешь пограничнику цели поездок. Они же должны быть рабочими.
    У меня польское приглашение я езжу в вильнюс и оттуда стартую на работу. Пока что вопросов не возникало.

    Фирма может анулировать приглашение

  • HolodZ Member
    офлайн
    HolodZ Member

    185

    8 лет на сайте
    пользователь #1876347

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 17 февраля 2024 03:41

    Всем привет. Не могу разобраться по весу седельного тягача и полуприцепа.
    Есть входные данные:
    1) Седельный тягач, 2 оси, собственный вес 7 тонн, грузоподъемность указана 15 тонн (соответственно максимальный вес 22 тонны)
    2) Полуприцеп на этот тягач, 3 оси, собственный вес 7 тонн, грузоподъемность 30 тонн (соответственно максимальный вес 37 тонн).

    Понятно что седельный тягач не может тащить по факту 30 (37) тонн, грузоподъемность у тягача 15 тонн, эти 15 тонн это получается СОБСТВЕННЫЙ ВЕС ПОЛУПРИЦЕПА + ГРУЗА? Получается 15 тонн грузоподъемность фуры - 7 тонн вес прицепа = 8 тонн всего груза можно загрузить в прицеп? Или груза можно все таки 15 тонн?

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Но, в характеристиках тягача так же указано "Предельный вес в составе автопоезда" - 40 тонн, но по сути сцепленный тягач + полуприцеп уже является автопоездом, нет? Или автопоездом является тягач + полуприцеп + прицеп?

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Просто не понимаю зачем в характеристиках тягача указывать грузоподъемность 15 тонн, это получается 15 тонн можно куда то в кабину якобы запихнуть что ли?))

  • Mikelb Junior Member
    офлайн
    Mikelb Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #244000

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 17 февраля 2024 11:19
    sasiska:

    TurboSnake:

    Ребят, такой вопрос. Есть рабочая польская виза, и приглашение. Но с конторой не сложилось, отказали мне. Я без проблем заеду в Польшу, или будут какие траблы? Прост еду на 95-й учиться, надо будет пару раз по этому приглосу заехать.

    Если есть бумажка - приглашение. То заедешь без проблем. Никто не проверят его.
    А вот насчет нескольких раз - ну тут как ты обоснуешь пограничнику цели поездок. Они же должны быть рабочими.
    У меня польское приглашение я езжу в вильнюс и оттуда стартую на работу. Пока что вопросов не возникало.

    Не вводите в заблуждение, это с Литовской стороны не проверяют и обычно даже не смотрят приглашение, лишь наличие визы. А при пересечении белорусско-польской границы ещё как проверяют действительность
    и актуальность приглашения.

  • Darin77 Junior Member
    офлайн
    Darin77 Junior Member

    57

    5 лет на сайте
    пользователь #2609248

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 17 февраля 2024 12:06
    Maxsimo:

    Да, по Англии главная сложность - это нелегалы, которые как тараканы лезут в ваш прицеп. Штрафы большие, и водителю и фирме, но только если вы были в доле. Просто нужно внимательно смотреть, чтобы никто не влез к вам в тент, рефы они обычно не трогают, и кстати даже могут запрыгивать во время движения и прятаться между кабиной и прицепом По поводу визы насколько мне известно, Гиртека за свой счёт делает. А виза недещвая - 500 евро

    Не пугайте людей нелегалами. Если в километре от границы паузу не стоять то никто к тебе не залезет

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1429

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1429
    # 17 февраля 2024 17:51 Редактировалось alekres, 1 раз.

    Поправка, если в 150 км не стоять , то никто не залезет, наверное если развернуться в обратную сторону.

  • 3251544 Member
    офлайн
    3251544 Member

    226

    3 года на сайте
    пользователь #3251544

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 17 февраля 2024 17:56 Редактировалось 3251544, 2 раз(а).

    Если поляки реально станут проверять актуальность приглашений, то на польской границе уменьшится очередь. Для барыг и сигаретчиков наступают тяжелые времена. А именно они постоянно лезут без очереди.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1429

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1429
    # 17 февраля 2024 19:58 Редактировалось alekres, 14 раз(а).

    Спрашивали про работу в Минске , приведу пример. Хотел после международных в Минске найти. Есть объявление Славтехбизнес, требуются водители категории С. Поработал два с половиной месяца, очень устал. Работа по контракту. Вроде бы 1800 рублей, плюс переработка каждый час 10 рублей. Бывало и в 3.30 ночи заезжал. Переработок на 20 рабочих дней 66 часов. Работал на Даф cf. под категорию с. Развоз по всей Беларуси баллонов газа всего который есть. Даф этот может возить 14 тон, по факту 16 и больше. По итогу высчитали за разрезанное колесо 1000 руб.потому что приходится выгружаться на стройках с лежащими плитами с торчащей арматурой и хотели за топливо, норма зимняя 26 литров, но сказали мы тебе прощаем.Постоянно надо доказывать часы переработки, они с начальником не сходятся. Нужно иногда возить баллоны с гелием и продавать за наличку, один баллон678 рублей,потом сдавать в кассу.Маршрут примерный на день Минск-Гомель-Мозырь-Минск= 740 км приблизительно. В месяц получается 2300 рублей примерно.О как , и полностью сказали материально ответственный. При устройстве начальник говорит обслуживание на сервисе, по факту всё на месте на каленке,подшипники ступицы водители сами меняют с помощью житкого азота.Обходите стороной.Обжёгся.Робу за два с половиной месяца не выдали , шкафчиков сказали тоже лишних в наличии нет. Ездил на своей легковой с работы в грязнущей робе, теперь надо химчистку салона делать.Работаешь за грузчика тоже.Приехал в гараж к 2 часам ночи,обязан к 8 быть утром, по звонку может дать поспать и прийти к 9 часам. Короче мрак, я и не думал что такое может быть. Плюс корки адр у меня закончились лет 15 назад, возил 2,5 месяца без них.Дно.Почему то фирма под двумя вывесками Еврогрупп висит над забором, а Славтехбизнес набирает на работу.Короче обидели очень. Этот даф у них привозит прибыль больше других, потому что самый большой. Оклад с маленькими машинками джаками и хундаями одинаков.

    Добавлено спустя 1 час 8 минут

    Вот такая она в Беларуси работа. Контракт дали подписать только при увольнении, и то для того чтоб высчитать за колесо.

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    Я им ещё ходил в бухгалтерию клянчил какое право высчитываете как за новое колесо, а где вычет за амортизацию 30000 км.Ой ,вздрагиваю до сих пор.

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6036

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6036
    # 17 февраля 2024 21:20

    alekres, в деревне Малиновка?

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1429

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1429
    # 17 февраля 2024 21:41

    Шабаны ул. инженерная, там в конце в тупике ,направо очистные, по прямой в тупике Еврогрупп.