Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    16 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 27 декабря 2015 01:13 Редактировалось Чикипибарум, 1 раз.
    NightMare:

    Ц4 туповат, я тестдрайвы на нем брал.

    че,тупей чем D4 125???

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 27 декабря 2015 01:21 Редактировалось NightMare, 2 раз(а).

    часовой северной башни, не понл. Ц4 обкатан и косяков с ним нет, онднако на трассе он больше 100 не ехал. Шли колонной, правда.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Nakimura Senior Member
    офлайн
    Nakimura Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #104868

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 27 декабря 2015 03:54

    часовой северной башни, Вам шашечки или ехать? А ТА поди попроси... может кто и даст посидеть :P

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    16 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 27 декабря 2015 04:28
    Nakimura:

    часовой северной башни, Вам шашечки или ехать? А ТА поди попроси... может кто и даст посидеть :P

    дождемся сезона тогда )))

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • Loncin Junior Member
    офлайн
    Loncin Junior Member

    60

    9 лет на сайте
    пользователь #1760958

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 27 декабря 2015 20:21 Редактировалось Loncin, 3 раз(а).

    После установки маслорадиатора, возник риторический вопрос …А куда я теперь термодатчик установлю????

    Обдумывал разные варианты, смущал тот момент, что меняется место съема данных по температуре масла.
    И из-за этого не будет точной картины.

    И муза таки посетила, датчик температуры будет устанавливаться в фитинг, нарисовал эскиз, токарь выточил.
    Теперь смогу с точностью 100% наблюдать на изменение температурного режима мотора.

    Было два варианта установки термодатчика в фитинг, поперечное и продольное.

    Остановился на продольном и токарю мороки меньше и у датчика большая площадь контакта с маслом будет.

    Сегодня все установил и проверил, радиатор нагревается. Все работает.

    Читал отзывы людей которые ставили маслорадиаторы, жаловались, что у них масло радиаторы нагреваются мало или не равномерно.
    В моем случае радиатор нагревался пропорционально нагреву двигателю и равномерно (возможно проблема людей крылась в неправильном подключении входа-выхода радиатора).

    Проверил за какое время происходит выход масла из радиатора, практически мгновенно после запуска. Производительности маслонасоса хватает.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 27 декабря 2015 21:08

    Loncin вам с вашим бурным желанием что то сделать нужно было самому мотоцикл с нуля собрать, по собственному проекту! :)

  • Naxitrol Member
    офлайн
    Naxitrol Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #803197

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 28 декабря 2015 08:33

    Вставлю свои пять копеек в бензиновую тему. Когда покупал мотик то залил туда 92. Были отмечены сильные губые стуки в двигателе, при резком открытии дросселя. Так что угол зажигания явно меняется взависимости от скорости открытия дросселя. Заливка 95 исправила ситуацию. Такая же ситуация у моего коллеги по работе. Наверное качество сборки мото совсем никчёрту. Может комутаторы ставят сразными прошивами. Или у писавших выше комутаторы вообще просто транзисторные ляпалки как у мопедов(Они по виду одинаковые) . В мопедах без разницы что 95 что 80, на последнем помню тяга даже лучше была. Но там угол зажигания величина постоянная. Вообще про стуки на 92 и зажигание уже писали. А что касаемо про прогар клапанов и разрушение двигателя при повышении оч. на 3 ед. , то я в эти басни уже лет 20 не верю и обсуждать не буду.

  • sAw0y Junior Member
    офлайн
    sAw0y Junior Member

    89

    13 лет на сайте
    пользователь #367642

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 28 декабря 2015 10:13

    Loncin, убедительная просьба-убирайте фотографии под спойлер. С компьютера открывать еще нормально но на телефоне гартать мммм... :molotok:

  • deyigeyi Member
    офлайн
    deyigeyi Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #741738

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 28 декабря 2015 11:43

    13 тыс . на 95 тым , но тэма для абмеркавання цікавая.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Больш згодзен з Naxitrol .

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 28 декабря 2015 14:43

    К слову о спорах между древним японцем и новым С4.
    1400у.е Это просто ппц.

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 28 декабря 2015 15:08 Редактировалось bykotofff, 1 раз.
    1910:

    К слову о спорах между древним японцем и новым С4.
    1400у.е Это просто ппц.

    Да ребята вообще с ценником жгут еще как, посмотрите на все его объявления :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 28 декабря 2015 15:12

    bykotofff, старая формула расчёта прибыли в новой действительности :D

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 28 декабря 2015 16:38

    1910, я мысля стереотипами, думаю что эта хонда, принесет меньше гемора и переживет минчик раза в три.

  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 28 декабря 2015 17:21 Редактировалось bykotofff, 1 раз.
    vlad_is_love89:

    1910, я мысля стереотипами, думаю что эта хонда, принесет меньше гемора и переживет минчик раза в три.

    Тогда купите ее :)

    Или, опять же, хотите, отдам вам cb за 6 тысяч :trollface:

    Дело не переживет/не переживет, дело в том, что цена за такой год - анреал) Люди, никак не могут свыкнуться с тем, что цен уже таких нет и не будет :) Посмотрите на наш моторынок и авторынок, одни хотелки :D (под хотелкой я подразумеваю цену 2013-2014 года, и последующая не продажа техники)

    p/s Опять же, новая техника, она и есть новая, и я, покупая например, новое авто, не планирую ездить на нем всю жизнь, только мы можем восторгаться мото и авто 90-х с пеной у рта доказывая, что они лучше новых (а как еще не доказывать, ведь на то же новое авто, такого же класса у нас денег нет) Как то так....

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    16 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 28 декабря 2015 17:59 Редактировалось Чикипибарум, 1 раз.

    bykotofff, присоединяюсь,цена этому моту по полцены от хотелок продавана,да и то в самый базарный день.Опыт осмотров показывает то всех косяков на фото не видно.и есть вероятность чьо там в принципе груда запчастей.Еше молодцы продаваны что бы продать дороже снимают кофры или дуги и впаривают за отдельную плату,а потом на фото с аукциона смотришь,а там же все было)))Кончились времена когда купив машину или мот,покатавшись и приубив слегка прадашь с наваром.

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 29 декабря 2015 02:17

    bykotofff, Был на малиновке двое выходных подряд, покупателей было человек 5 от силы, машины стоят чуть ли не под два года и все равно держат ценник
    По сравнению с 5-10 летней давностью, словно вымерли все покупатели и продаватели, то же самое и с моторынком, его практически нет

    пс 400 или 500 взял?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 29 декабря 2015 02:38
    bykotofff:

    Да ребята вообще с ценником жгут еще как

    Гомель багаты город, как я говорю в таком случае :D

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • Naxitrol Member
    офлайн
    Naxitrol Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #803197

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 29 декабря 2015 08:54
    1910:

    bykotofff:

    Да ребята вообще с ценником жгут еще как

    Гомель багаты город, как я говорю в таком случае :D

    Да конечно чел ломит цену. Но у него на самом деле мот который на фото обычно продан уже пол года-год назад. Фото и цена так сказать дана для ознакомления. У него много мотиков на любые деньги и любого состояния.

  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 29 декабря 2015 09:14
    qQazaNq:

    bykotofff, Был на малиновке двое выходных подряд, покупателей было человек 5 от силы, машины стоят чуть ли не под два года и все равно держат ценник
    По сравнению с 5-10 летней давностью, словно вымерли все покупатели и продаватели, то же самое и с моторынком, его практически нет

    пс 400 или 500 взял?

    Я помню, когда то продавал свою 39-ку за 7 тысяч, мне все у виска крутили: "Идиот! Она ж стоит 12! Не продавай сейчас, потом подороже продашь" :D

    Взял 500-ку 2002, когда совсем опустил руки найти что то у нас, в разговоре с товарищем из Германии, упомянул о своей дилеме, и тут, как в сказке слышу: "О у меня есть сиби 500, хочешь забирай..." , а дальше была поездка и покупка и растаможка (@#!!!! то еще веселье), считаю, что мне очень повезло.

    1910:

    bykotofff:

    Да ребята вообще с ценником жгут еще как

    Гомель багаты город, как я говорю в таком случае :D

    Просто жаль, что бедные минчане, не могут позволить себе всей прелести жизни богатых гомельчан :(

    p/s Интересно, постигнет ли Минск участь МАЗа? Очень бы хотелось видеть новый модельный ряд, а то на офф. сайте и в группе ВК никакой информации :(

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 29 декабря 2015 09:22
    bykotofff:

    а то на офф. сайте и в группе ВК никакой информации

    а откуда ей взяться если новостей просто нет....