Тема закрыта
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 17 августа 2013 18:38

    yuri621, а какие думаются действия? Документы на точку БИБ, получается, заполнял. 5964-5969 по идее мерчант должен быть.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 17 августа 2013 18:45

    yuri621, Вы же понимаете, что таких точек может быть очень много по в сей Беларуси? А может и за границей.
    Надо решить эту проблему.

    I don't work here. I'm a consultant.
  • Danik Member
    офлайн
    Danik Member

    328

    22 года на сайте
    пользователь #3810

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 17 августа 2013 18:47 Редактировалось Danik, 1 раз.

    Мне кажется, что я могу предвидеть ответ МТБ:

    "Это не наша проблема, это так настроена платежная система у точки продаж. Все вопросы к ним."

    Учение – изучение правил. Опыт – изучение исключений...
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    14 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 17 августа 2013 18:47

    Да не, нормально. Пришёл человек к опсосу купить один из флагманских телефонов. Всё нормально, оформили, подошли к оплате - ан нет, нельзя оплатить.
    И ладно там телефон, а что с ощущением пользователя карточки, и его моральным состоянием? :super:
    А как же дети, которые останутся без подарка? :weep:

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 17 августа 2013 18:51 Редактировалось st0, 1 раз.
    yuri621:

    Как обычно изобильно :)

    Больше сказать нечего? 8) Хватить флудить на каждый коммент Машки_Тылец :rotate:
    Полностью ее поддерживаю :beer: А с какой фразой вы не согласны? Где она написала неправду? :-?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 17 августа 2013 18:56
    ReZzz:

    А как же дети, которые останутся без подарка? :weep:

    Тоже подумала про детей. Детям очень важно, что папа или мама всегда выполняют обещания. Это помогает воспитывать их своим примером.
    А что будет в ситуации, когда ребенку в магазине пообещаешь купить машинку? Подходишь к касссе, и вдруг понимаешь, что не то что машинку, а даже еды не купить.
    Говорить извини сынок, куплю в следующий раз? Если получится :roll:

    I don't work here. I'm a consultant.
  • Danik Member
    офлайн
    Danik Member

    328

    22 года на сайте
    пользователь #3810

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 17 августа 2013 18:59
    ReZzz:

    а что с ощущением пользователя карточки, и его моральным состоянием?

    Да, состояние было одновременно растерянности ("как не проходит платеж?" ) и бешенства ("черт, неужели это их гребаные лимиты" )

    ReZzz:

    А как же дети, которые останутся без подарка?

    Ну, запасной вариант, конечно же, был предусмотрен, так что в этом отношении все нормально. :)

    Учение – изучение правил. Опыт – изучение исключений...
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 17 августа 2013 19:09
    yuri621:

    Как обычно изобильно :)

    немного да. но ведь геморрой от этих 6012 есть и вот он первый случай, первый который на форуме всплыл.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 17 августа 2013 19:10
    Danik:

    Ну, запасной вариант, конечно же, был предусмотрен, так что в этом отношении все нормально. :)

    Отличный пример использования кредита МТБанка :super:

    Видимо, пришло время начать составлять :idea:
    ПРАВИЛА ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАРТОЧЕК МТБанка.
    1. Всегда имейте при себе наличные не менее суммы кредита.

    I don't work here. I'm a consultant.
  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    17 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 17 августа 2013 19:11
    st0:

    yuri621:

    Как обычно изобильно :)

    Больше сказать нечего? 8) Хватить флудить на каждый коммент Машки_Тылец :rotate:
    Полностью ее поддерживаю :beer: А с какой фразой вы не согласны? Где она написала неправду? :-?

    Я просто против превращения ветки в местный филиал семейства (форум такой).

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 17 августа 2013 19:21

    yuri621, планируецца как-то информировать о сумме уже потраченой по этой чудо-комбинации 6012?
    хотя бы в новом ИБ

    вот лимит придумали, а как узнать остаток, это никто не думал.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 17 августа 2013 19:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    yuri621:

    Я просто против превращения ветки в местный филиал семейства (форум такой).

    Этот форум появился задолго до появления на нем вас и других работников банка. Появился в связи с проблемами в пользовании услугами банка. И до сих пор пользователи обсуждали здесь любые вопросы и высказывали свое мнение.
    Мария Дылец и прочие недавно пришедшие сюда недовольны, что обсуждаются негативные моменты. Но это не дает вам права устанавливать правила.
    Спросите у Марии, она должна знать, что о хорошем клиенты говорить почти не будут. Хорошо - значит так и должно было быть.
    Плохое клиенты считают не нормальным и рассказывают об этом друг другу и потенциальным клиентам.
    Не нравится негатив - решите проблему. Вот и все. Рот клиентам вы не закроете.
    Мы имеем право и будем обсуждать банк и его работу.
    Тем более что даже сейчас ни Мария Дылец, ни другие работники банка не балуют нас исчерпывающими ответами на вопросы.

    I don't work here. I'm a consultant.
  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    17 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 17 августа 2013 19:36

    Маша_Тылец,
    Вы меня не поняли. Это лишь мое мнение.

    Честно говоря я не знаю зачем было использовать данную ветку, а не создать новую, официальную, с актуальной информацией в шапке и т.п. по примеру ветки БИБ.

  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 17 августа 2013 19:36

    yuri621, из Вашего сообщения стало понятно о возможных граблях с мерчантами, за что Вам большое спасибо. Но конечно, всем важно понять, будет ли реакция на возможные несоответствия кодов продавцов.
    Так как МТБанка сейчас нет, а руководитель коллцентра в ветке не появляется, возможно ли от Вас получить информацию, будет ли реакция банка? Где гарантия, что мебельный на Комаровке не принимает карты через терминал БИБа как МСС 6012?

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    yuri621:

    Маша_Тылец,
    Вы меня не поняли. Это лишь мое мнение.

    Честно говоря я не знаю зачем было использовать данную ветку, а не создать новую, официальную, с актуальной информацией в шапке и т.п. по примеру ветки БИБ.

    Как раз паблик релейшн банка может создать новую ветку и вести ее по своим правилам. Если, конечно, посчитает необходимым.

  • Nikosha Senior Member
    офлайн
    Nikosha Senior Member

    607

    17 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 17 августа 2013 19:48
    yuri621:

    Я просто против превращения ветки в местный филиал семейства (форум такой).

    А мы против превращения своих собственных денег в тыкву. А также против многих других сюрпризов, которые предлагает ваш офигенный, недонастроенный процессинг. Мы против ежедневно возникающей ситуации с подтягиванием инфы с АБС в ПЦ, и из ПЦ в АБС. Ваш работодатель серет в душу и в карман своим клиентам, а вас вдруг возмущает, что юзеры возмущены. Ну так простите, прошло 23 дня, сколько нам всем еще ждать стабильности?

  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    17 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 17 августа 2013 19:51

    Просмотрев все остальные отказы с данной ошибкой кроме velcom'а вижу только банковские устройства.
    Velcom с банком мог вполне организовать работу с картами как этакий выносной инфокиоск. Может им так удобней с расчетами.

    Реакция будет.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 17 августа 2013 19:51
    yuri621:

    343
    # 17 августа 2013 19:36

    Маша_Тылец,
    Вы меня не поняли. Это лишь мое мнение.

    Честно говоря я не знаю зачем было использовать данную ветку, а не создать новую, официальную, с актуальной информацией в шапке и т.п. по примеру ветки БИБ.

    У банка похоже вообще не было такой цели.
    Целью участия банка здесь похоже было погасить негатив от необоснованной блокировки карточек людей, которые ничего не нарушали.
    Поэтому и начали гасить негатив там, где он уже обсуждался. Не будешь же в такой ситуации говорить людям "Пишите в нашей официальной ветке по нашим правилам а не тут!"

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    yuri621:

    Просмотрев все остальные отказы с данной ошибкой кроме velcom'а вижу только банковские устройства.

    Не очень убедительно.
    Это только там, где уже были отказы. А сколько еще сюрпризов нас может ждать? Приходишь в магазин, а там терминал неправильно настроен :roof: . Но ты первый туда пришел с карточкой МТБ купить ребенку машинку.

    I don't work here. I'm a consultant.
  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    17 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 17 августа 2013 20:03
    Nikosha:

    Ну так простите, прошло 23 дня, сколько нам всем еще ждать стабильности?

    Узкое место в синхронизации АБС с ПЦ устранено. Что конкретно у вас сейчас не работает?

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 17 августа 2013 20:06 Редактировалось st0, 1 раз.
    yuri621:

    Что конкретно у вас сейчас не работает?

    Что из желтого и красного в шапке ветки уже работает и будет работать стабильно и надежно?

  • Danik Member
    офлайн
    Danik Member

    328

    22 года на сайте
    пользователь #3810

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 17 августа 2013 20:09
    yuri621:

    Просмотрев все остальные отказы с данной ошибкой кроме velcom'а вижу только банковские устройства.
    Velcom с банком мог вполне организовать работу с картами как этакий выносной инфокиоск. Может им так удобней с расчетами.

    Реакция будет.

    Я очень надеюсь, что реакция будет.
    И я НАДЕЮСЬ, что она будет в виде снятия ВСЕХ этих ограничений по безналичным операциям.
    Согласен, что безналичные переводы между кредитными и зарплатными (дебетовыми/сберегательными) картами в ИБ или инфокиосках могут облагаться какими либо финансовыми санкциями, но ограничение использования кредиток при совершении оплаты за товар или услуги - это полный бред.

    Учение – изучение правил. Опыт – изучение исключений...
Тема закрыта