yuri621, а какие думаются действия? Документы на точку БИБ, получается, заполнял. 5964-5969 по идее мерчант должен быть.
yuri621, а какие думаются действия? Документы на точку БИБ, получается, заполнял. 5964-5969 по идее мерчант должен быть.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
435 |
11 лет на сайте Город:
|
yuri621, Вы же понимаете, что таких точек может быть очень много по в сей Беларуси? А может и за границей.
Надо решить эту проблему.
Мне кажется, что я могу предвидеть ответ МТБ:
"Это не наша проблема, это так настроена платежная система у точки продаж. Все вопросы к ним."
Да не, нормально. Пришёл человек к опсосу купить один из флагманских телефонов. Всё нормально, оформили, подошли к оплате - ан нет, нельзя оплатить.
И ладно там телефон, а что с ощущением пользователя карточки, и его моральным состоянием?
А как же дети, которые останутся без подарка?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
435 |
11 лет на сайте Город:
|
ReZzz:А как же дети, которые останутся без подарка?
Тоже подумала про детей. Детям очень важно, что папа или мама всегда выполняют обещания. Это помогает воспитывать их своим примером.
А что будет в ситуации, когда ребенку в магазине пообещаешь купить машинку? Подходишь к касссе, и вдруг понимаешь, что не то что машинку, а даже еды не купить.
Говорить извини сынок, куплю в следующий раз? Если получится
ReZzz:а что с ощущением пользователя карточки, и его моральным состоянием?
Да, состояние было одновременно растерянности ("как не проходит платеж?" ) и бешенства ("черт, неужели это их гребаные лимиты" )
ReZzz:А как же дети, которые останутся без подарка?
Ну, запасной вариант, конечно же, был предусмотрен, так что в этом отношении все нормально.
yuri621:Как обычно изобильно
немного да. но ведь геморрой от этих 6012 есть и вот он первый случай, первый который на форуме всплыл.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
435 |
11 лет на сайте Город:
|
Danik:Ну, запасной вариант, конечно же, был предусмотрен, так что в этом отношении все нормально.
Отличный пример использования кредита МТБанка
Видимо, пришло время начать составлять
ПРАВИЛА ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАРТОЧЕК МТБанка.
1. Всегда имейте при себе наличные не менее суммы кредита.
st0:yuri621:Как обычно изобильно
Больше сказать нечего? Хватить флудить на каждый коммент Машки_Тылец
Полностью ее поддерживаю А с какой фразой вы не согласны? Где она написала неправду?
Я просто против превращения ветки в местный филиал семейства (форум такой).
yuri621, планируецца как-то информировать о сумме уже потраченой по этой чудо-комбинации 6012?
хотя бы в новом ИБ
вот лимит придумали, а как узнать остаток, это никто не думал.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
435 |
11 лет на сайте Город:
|
yuri621:Я просто против превращения ветки в местный филиал семейства (форум такой).
Этот форум появился задолго до появления на нем вас и других работников банка. Появился в связи с проблемами в пользовании услугами банка. И до сих пор пользователи обсуждали здесь любые вопросы и высказывали свое мнение.
Мария Дылец и прочие недавно пришедшие сюда недовольны, что обсуждаются негативные моменты. Но это не дает вам права устанавливать правила.
Спросите у Марии, она должна знать, что о хорошем клиенты говорить почти не будут. Хорошо - значит так и должно было быть.
Плохое клиенты считают не нормальным и рассказывают об этом друг другу и потенциальным клиентам.
Не нравится негатив - решите проблему. Вот и все. Рот клиентам вы не закроете.
Мы имеем право и будем обсуждать банк и его работу.
Тем более что даже сейчас ни Мария Дылец, ни другие работники банка не балуют нас исчерпывающими ответами на вопросы.
Маша_Тылец,
Вы меня не поняли. Это лишь мое мнение.
Честно говоря я не знаю зачем было использовать данную ветку, а не создать новую, официальную, с актуальной информацией в шапке и т.п. по примеру ветки БИБ.
yuri621, из Вашего сообщения стало понятно о возможных граблях с мерчантами, за что Вам большое спасибо. Но конечно, всем важно понять, будет ли реакция на возможные несоответствия кодов продавцов.
Так как МТБанка сейчас нет, а руководитель коллцентра в ветке не появляется, возможно ли от Вас получить информацию, будет ли реакция банка? Где гарантия, что мебельный на Комаровке не принимает карты через терминал БИБа как МСС 6012?
yuri621:Маша_Тылец,
Вы меня не поняли. Это лишь мое мнение.Честно говоря я не знаю зачем было использовать данную ветку, а не создать новую, официальную, с актуальной информацией в шапке и т.п. по примеру ветки БИБ.
Как раз паблик релейшн банка может создать новую ветку и вести ее по своим правилам. Если, конечно, посчитает необходимым.
yuri621:Я просто против превращения ветки в местный филиал семейства (форум такой).
А мы против превращения своих собственных денег в тыкву. А также против многих других сюрпризов, которые предлагает ваш офигенный, недонастроенный процессинг. Мы против ежедневно возникающей ситуации с подтягиванием инфы с АБС в ПЦ, и из ПЦ в АБС. Ваш работодатель серет в душу и в карман своим клиентам, а вас вдруг возмущает, что юзеры возмущены. Ну так простите, прошло 23 дня, сколько нам всем еще ждать стабильности?
Просмотрев все остальные отказы с данной ошибкой кроме velcom'а вижу только банковские устройства.
Velcom с банком мог вполне организовать работу с картами как этакий выносной инфокиоск. Может им так удобней с расчетами.
Реакция будет.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
435 |
11 лет на сайте Город:
|
yuri621:343
# 17 августа 2013 19:36Маша_Тылец,
Вы меня не поняли. Это лишь мое мнение.Честно говоря я не знаю зачем было использовать данную ветку, а не создать новую, официальную, с актуальной информацией в шапке и т.п. по примеру ветки БИБ.
У банка похоже вообще не было такой цели.
Целью участия банка здесь похоже было погасить негатив от необоснованной блокировки карточек людей, которые ничего не нарушали.
Поэтому и начали гасить негатив там, где он уже обсуждался. Не будешь же в такой ситуации говорить людям "Пишите в нашей официальной ветке по нашим правилам а не тут!"
yuri621:Просмотрев все остальные отказы с данной ошибкой кроме velcom'а вижу только банковские устройства.
Не очень убедительно.
Это только там, где уже были отказы. А сколько еще сюрпризов нас может ждать? Приходишь в магазин, а там терминал неправильно настроен . Но ты первый туда пришел с карточкой МТБ купить ребенку машинку.
Nikosha:Ну так простите, прошло 23 дня, сколько нам всем еще ждать стабильности?
Узкое место в синхронизации АБС с ПЦ устранено. Что конкретно у вас сейчас не работает?
yuri621:Просмотрев все остальные отказы с данной ошибкой кроме velcom'а вижу только банковские устройства.
Velcom с банком мог вполне организовать работу с картами как этакий выносной инфокиоск. Может им так удобней с расчетами.Реакция будет.
Я очень надеюсь, что реакция будет.
И я НАДЕЮСЬ, что она будет в виде снятия ВСЕХ этих ограничений по безналичным операциям.
Согласен, что безналичные переводы между кредитными и зарплатными (дебетовыми/сберегательными) картами в ИБ или инфокиосках могут облагаться какими либо финансовыми санкциями, но ограничение использования кредиток при совершении оплаты за товар или услуги - это полный бред.