AAG7GAA:
Подмагничивание там разумеется есть, (причём на частоте 200кГц, что по тем временам было чрезвычайно много и появилось у других дек только лет через восемь..) но подаётся оно не на головку, как обычно, а вместе с током записи, в оконечный каскад УЗ .
Yamaha называет это системой «Linear Transducer». Она позволяет избежать стандартной «ловушки смещения» состоящей из катушек и конденсаторов, который смешивают сигнал и подмагничивание от генератора.
Эта система изолирует индуктивную и емкостную схему генератора подмагничивания от пути сигнала, благодаря чему он «неискаженный" достигает ГЗ,
Головки там также не простые..
Это называется - горе от ума..
Ещё говорят "заставь дурня богу молиться, он и лоб расшибет"
Ямаха известная рукоблудная контора..))
Напряжение подмагничивания изолируют от канала записи не просто так.
И только ямаха заливает подмагничивание в УЗ,.
И с какой целью?
А чтоб "изолировать индуктивную и емкостную схему ГЕНЕРАТОРА ПОДМАГНИЧИВАНИЯ (!) от пути сигнала. Чтоб он неискаженный достигал ГЗ"!
То есть что бы убрать 2 детали (LC filter) в канале записи - они городят вот такой огород.
===========================
Представляю как смеялись в акае, накамичи, альпайне, сони, тике, айве, ..прочитав эту ересь.
Кстати головки у неё ничего особенного, типовая сендастовая, три пластины в наборе.
Точно такие же стоят в других топовых деках.
Только в таком варианте, разумеется шильдик наклеен другой.
И они не будут нормально работать с 200кгц подмагничиванием..
Максимум с чем работает сендаст - 100-130кГц.
С повышением частоты подмагничивания выше 150кгц, потери в сендасте нарастают лавинобразно.
Что вынуждает увеличивать ток пропорционально потерям в ГЗ.
То есть 200кгц подмагничивание, просто используется на разогрев сердечника ГЗ, вместо того что бы подготавливать ленту в записи..
В итоге, падает МОЛ315 (перегрузочная способность) на хромовых и металлических лентах.
А это, в свою очередь приводит к ухудшение отношения с/ш.
То есть, сплошное недоразумение..