Ответить
  • Detroit Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Detroit Senior Member Автор темы

    2334

    23 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 7 декабря 2002 02:05 Редактировалось Detroit, 12 раз(а).

    Топик для меломанов

    Музыка - это великая тайна!...

    Здесь вспоминают знаменательные даты в истории музыки, дискутируют на околомузыкальные темы, делятся муз.новостями,
    а также впечатлениями о прослушанных муз.произведениях (независимо от жанра и личных вкусовых предпочтений).
    Спорить о вкусах, оффтопить и не прятать под спойлер более 2-х клипов в каждом своём сообщении здесь не принято.
    Не приветствуется также нарушение в частности пункта 3.5.22 правил форума. И да, будьте, плиз, взаимовежливы, господа!

    1 место - ''Brothers In Arms'' (1985) от DIRE STRAITS:

    2 место поделили ''Thriller'' (1982) от Майкла Джексона:

    ''Тhe Wall'' (1979) от PINK FLOYD:

    ''The Division Bell'' (1994) от PINK FLOYD:

    и ''Led Zeppelin IV'' (1971) от LED ZEPPELIN:

    DEPECHE MODE, DIRE STRAITS, Jimi Hendrix, Janis Joplin, Joe Satriani, Jonn Serrie, LED ZEPPELIN, Мichael Jackson, Mike Oldfield,
    METALLICA, NIRVANA, PINK FLOYD, QUEEN, ROLLING STONES, SLADE, THE DOORS, WHITESNAKE, ZZ TOP.

    mobile since 5.11.2001
  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    25332

    9 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    25332
    # 20 ноября 2023 11:42 Редактировалось gene_d, 2 раз(а).
    avtonomia2028:

    gene_d:

    zappa2000:

    60-е - 70-е под веществами творили практически все. Сид Баретт - пример №1.

    его сразу и выгнать пришлось из группы из-за того, что становился невменяем

    У критиков все просто, выгнали и вся недолга, а как же с "жаль, что тебя с нами нет"

    конечно жаль - решение выгнать того, с кем вместе начинали и кто вложил много себя в музыку группы, так просто не даётся...
    но пришлось
    увы, хоть и жаль...
    но правильно сделали
    и это не единичный случай

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • zappa2000 Senior Member
    офлайн
    zappa2000 Senior Member

    1083

    10 лет на сайте
    пользователь #1603507

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 20 ноября 2023 12:03 Редактировалось zappa2000, 2 раз(а).
    avtonomia2028:

    выгнали и вся недолга, а как же с "жаль, что тебя здесь (с нами) нет"

    Нужно сказать, что флойдовцы, что называется, "боролись" за Сида, но он последовательно шёл по пути саморазрушения. Пришлось выбирать, либо дальнейшее существование группы, либо Сид Баретт. Что интересно, несмотря на то, что Сид очень болезненно воспринял приход в ПФ на его место Дэвида Гилмора, Гилмор, впоследствие, спродюссировал оба сольных альбома Баретта и даже подыграл там на гитаре. На этих альбомах ещё и Уотерс отметился.
    В общем, наркота, конечно, сгубила талантливого музыканта. Но здесь всё очень индивидуально. Кто-то проваливается в эту пучину, а кто-то сосуществует.
    Похожий пример - один из основателей группы Софт Мэшин и автор большинства материала первого альбома Кевин Эйерс тоже покинул группу после первого альбома. Но здесь дело было не столько в наркотиках. сколько в нежелании Эйрса участвовать в интенсивной концертной деятельности, а также в его нелюбви к авиационным перелётам. Интересно, что музыканты Софт Мэшин также участвовали в записи сольных альбомов Баретта. И вообще, если взять первые альбомы ПФ и СМ, то легко можно найти в них стилистические похожести.

  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    23880

    6 лет на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    23880
    # 20 ноября 2023 12:15 Редактировалось lenntik, 1 раз.

    вон битласы и даже роллинги не провалились :znaika:
    ( статья некоего беленького в ровеснике "резкая" была про катящиеся камни ,сейчас смешно как пытались запретить музыку :) )

  • avtonomia2028 Senior Member
    офлайн
    avtonomia2028 Senior Member

    4764

    15 лет на сайте
    пользователь #275857

    Профиль
    Написать сообщение

    4764
    # 20 ноября 2023 12:19
    zappa2000:

    avtonomia2028:

    выгнали и вся недолга, а как же с "жаль, что тебя здесь (с нами) нет"

    Нужно сказать, что флойдовцы, что называется, "боролись" за Сида, но он последовательно шёл по пути саморазрушения. Пришлось выбирать, либо дальнейшее существование группы, либо Сид Баретт. Что интересно, несмотря на то, что Сид очень болезненно воспринял приход в ПФ на его место Дэвида Гилмора, Гилмор, впоследствие, спродюссировал оба сольных альбома Баретта и даже подыграл там на гитаре. На этих альбомах ещё и Уотерс отметился.
    В общем, наркота, конечно, сгубила талантливого музыканта. Но здесь всё очень индивидуально. Кто-то проваливается в эту пучину, а кто-то сосуществует.
    Похожий пример - один из основателей группы Софт Мэшин и автор большинства материала первого альбома Кевин Эйерс тоже покинул группу после первого альбома. Но здесь дело было не столько в наркотиках. сколько в нежелании Эйрса участвовать в интенсивной концертной деятельности, а также в его нелюбви к авиационным перелётам. Интересно, что музыканты Софт Мэшин также участвовали в записи сольных альбомов Баретта. И вообще, если взять первые альбомы ПФ и СМ, то легко можно найти в них стилистические похожести.

    :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    16 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 20 ноября 2023 12:27
    gene_d:

    я - про автора-исполнителя

    Автор-исполнитель - это условный бард с гитарой.
    Давно прошли те первобытные времена.
    Сейчас в музыкальной индустрии работают и неплохо кормятся с нее многие и многие тысячи человек начиная от осветителей сцены, производителей инструментов и звуковой аппаратуры до музыкальных критиков специализированных изданий.
    Всем им в конечном итоге платит слушатель, под запросы которого они хочешь-не хочешь, вынуждены подстраиваться, потому что, как сказал поэт, «любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда».

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • avtonomia2028 Senior Member
    офлайн
    avtonomia2028 Senior Member

    4764

    15 лет на сайте
    пользователь #275857

    Профиль
    Написать сообщение

    4764
    # 20 ноября 2023 12:29

    Кто имеет уже что-нибудь сказать?

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Поэт сказал, что кушать хочется всегда? Это поэт/пародист вероятно.

  • zappa2000 Senior Member
    офлайн
    zappa2000 Senior Member

    1083

    10 лет на сайте
    пользователь #1603507

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 20 ноября 2023 12:32
    lenntik:

    вон битласы и даже роллинги не провалились

    Роллинги - это вообще антропологический феномен. Они должны завещать свои тела медицине для исследований.))) Но у Роллингов серьёзно сидели на наркотиках только Брайан Джонс (который плохо кончил) и Кит Ричардс. Чарли Уоттс Вообще не употреблял, а Мик скорее делал вид.

  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    25332

    9 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    25332
    # 20 ноября 2023 12:39 Редактировалось gene_d, 9 раз(а).
    igusagava:

    gene_d:

    я - про автора-исполнителя

    Автор-исполнитель - это условный бард с гитарой.
    Давно прошли те первобытные времена.
    Сейчас в музыкальной индустрии работают и неплохо кормятся с нее многие и многие тысячи человек начиная от осветителей сцены, производителей инструментов и звуковой аппаратуры до музыкальных критиков специализированных изданий.
    Всем им в конечном итоге платит слушатель, под запросы которого они хочешь-не хочешь, вынуждены подстраиваться, потому что, как сказал поэт, «любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда».

    вы просто не в курсе музыки разной, вот и всё
    тоже мне... "барды с гитарой"...
    вы хоть в курсе, что огромное количество современных серьезных музыкантов зарабатывают не выпуском альбомов и даже не только текущими концертами
    они много преподают, они работают с кино, с телевидением, проводят мастер-классы, их приглашают читать лекции....
    они "расписаны" по специализированным тематическим фестивалям на несколько лет вперед - там их ждет тематический же слушатель, который жаждет не дурацких хитов "в стопиццотый раз", а что-то новое интересное... причем часто им фестивальные продюсеры заказывают как раз что-то именно к мероприятию (одних только джазовых фестивалей многодневного масштаба в мире в год проходит несколько сотен)
    а грамотный продвинутый слушатель их музыки знает, что имя такого музыканта - это знак качества...
    в цивилизованных странах существует масса культурных грантов и программ, которые поддерживают не-коммерческую музыку (да не только музыку)
    то есть платят им далеко не одни только непосредственные слушатели
    и у них есть возможность творить более-менее свободно... они исполняют в основном действительно свою музыку со своими аранжировками со своим коллективом, который не выполняет чужие указания, а работает творчески вместе с автором - у каждого свой вклад...

    этим и отличается просто профессиональный серьёзного уровня музыкант от популярного коммерческого ... который на самом деле зарабатывает "чёсом"

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    26607

    13 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    26607
    # 20 ноября 2023 14:02

    добропорядочный социопат
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    16 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 20 ноября 2023 14:53
    gene_d:

    то есть платят им далеко не одни только непосредственные слушатели

    никто и не говорил про непосредственную оплату слушателями напрямую из рук в руки
    Я как раз написал выше о том, что в околомузыкальном бизнесе существует очень много самых разных прихлебал и независимо от того, какими окольными путями деньги попадают, например, к тем же самым музыкальным критикам, все равно изначально это деньги слушателей.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    25332

    9 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    25332
    # 20 ноября 2023 15:01 Редактировалось gene_d, 2 раз(а).
    igusagava:

    Я как раз написал выше о том, что в околомузыкальном бизнесе существует очень много самых разных прихлебал и независимо от того, какими окольными путями деньги попадают, например, к тем же самым музыкальным критикам, все равно изначально это деньги слушателей.

    то есть многочисленные преподаватели и ведущие мастер-классов в музыкальных заведениях - это по-вашему "прихлебатели"?? :-?

    и кстати, они никакого отношения к "деньгам слушателей" не имеют
    равно как и получатели культурных грантов и программ...

    вижу, что не только с музыкальными знаниями, но и с экономическими у вас как-то не задалось...

    ЗЫ: и как всё же насчёт авторов-исполнителей? это только "барды" или всё же десятки тысяч разных музыкантов во всем мире??

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    16 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 20 ноября 2023 15:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Имеют.
    Потому что все они без исключения кормятся с музыки в конечном итоге.
    Честно говоря, меня уже задолбало читать здесь весь этот многостраничный бред умничанья на околомузыкальные темы от человека, явно витающего где-то далеко в облаках.
    На этом откланиваюсь и возвращаюсь обратно в игнор через исключительное прослушивание музыки.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    25332

    9 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    25332
    # 20 ноября 2023 15:12

    ожидаемо
    то, что непонятно и то, над чем желательно подумать и получить какие-то знания для оценки, всегда проще всего назвать "бредом"
    лучше уж тогда молчать действительно
    чтобы не выглядеть... тем кем выглядишь

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    16 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 20 ноября 2023 15:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    gene_d:

    тем кем выглядишь

    1. Я с ТОБОЙ коров не пас
    2. Продолжать дальше срач считаю бессмысленным занятием, потому что не вижу никаких просветов со стороны оппонента по ходу дискуссии
    3. Развивайтесь!

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    25332

    9 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    25332
    # 20 ноября 2023 15:24

    igusagava, и с языком похоже стилистические проблемы....
    да.... дела швах

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    16 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 20 ноября 2023 15:43

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • avtonomia2028 Senior Member
    офлайн
    avtonomia2028 Senior Member

    4764

    15 лет на сайте
    пользователь #275857

    Профиль
    Написать сообщение

    4764
    # 20 ноября 2023 15:45

    Тем кем выглядишь относилось к самому себе... думаю что мы уже переросли период абидак..

  • Yegorych Senior Member
    офлайн
    Yegorych Senior Member

    1179

    15 лет на сайте
    пользователь #251213

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 20 ноября 2023 15:49 Редактировалось Yegorych, 1 раз.
    gene_d:

    вы хоть в курсе, что огромное количество современных серьезных музыкантов зарабатывают не выпуском альбомов и даже не только текущими концертами
    в цивилизованных странах существует масса культурных грантов и программ, которые поддерживают не-коммерческую музыку (да не только музыку)
    то есть платят им далеко не одни только непосредственные слушатели
    и у них есть возможность творить более-менее свободно... они исполняют в основном действительно свою музыку со своими аранжировками со своим коллективом, который не выполняет чужие указания, а работает творчески вместе с автором - у каждого свой вклад...

    никто и не отрицает культурный и духовный вклад таких музыкантов, а также их относительную свободу. вот только гранты и оплаты фестивальных выступлений оплачиваются из средств от коммерческой деятельности, будь то частных компаний, либо государства. поэтому их музыка в конечном итоге такой же товар, как и попса, только более высокой пробы. не знаю, почему Вас так расстраивает, ведь "деньги" и "высокое искусство" вполне могут идти рука об руку не обесценивая друг друга.

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    avtonomia2028, вполне себе крепкий альбом. я слушаю с удовольствием. знатоки скажут, что повтор и ничего свежего, скорее всего, но на то они и знатоки.

  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    25332

    9 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    25332
    # 20 ноября 2023 16:13 Редактировалось gene_d, 9 раз(а).

    Yegorych, если вы (как музыкант) относитесь к музыке в первую очередь как просто к бизнесу, то это чисто коммерческая деятельность
    вас волнует прежде всего ПРИБЫЛЬ... и вы сделаете ВСЁ, чтобы её увеличить
    для вас не существует особых этических и творческих ЛИЧНЫХ преград, чтобы сделать потребителю красивее и приятнее - вы готовы пойти на изменения и "подгонки" в музыке, лишь бы она понравилась и ПРОДАЛАСЬ
    и вот это и есть коммерческая музыка

    если вы относитесь к музыке в первую очередь как к творчеству... а зарабатываете на жизнь при этом теми способами, которые представляются возможными и какие случаются исходя из вашего творчества - то это нормальный творческий профессионализм
    но это уже не коммерческая музыка, потому что вы не готовы "прогнуться" под массового слушателя и специально его "ублажить"... хотя и знаете как это можно было бы сделать - но вам это неинтересно

    источник денег, которые вы в итоге зарабатываете, при этом сам по себе не имеет никакого значения
    важен сам подход

    и, разумеется, первый - коммерческий - подход практически всегда даст больше материальных благ, чем второй... и намного больше.

    опять-таки бывают исключения
    авторы известных исполняемых тем могут неплохо зарабатывать на авторских отчислениях - явно больше, чем от своих выступлений и др.
    например, таким автором был JJ Cale... и является Tom Waits (он вообще больше 90% заработка имеет от авторских - он не преподает и даёт очень мало концертов, и не разрешает использовать свою музыку в рекламе)

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • avtonomia2028 Senior Member
    офлайн
    avtonomia2028 Senior Member

    4764

    15 лет на сайте
    пользователь #275857

    Профиль
    Написать сообщение

    4764
    # 20 ноября 2023 16:21 Редактировалось avtonomia2028, 3 раз(а).

    =avtonomia2028, вполне себе крепкий альбом. я слушаю с удовольствием. знатоки скажут, что повтор и ничего свежего, скорее всего, но на то они и знатоки.=

    Первая вещь мне напомнила inxs, другая, из-за фанка red hot chili pepper, вещь с Маккартни неплоха и энергична. Остальное пока не успел. Рыбин зело этот альбом похвалил, прямо восторг, восторг, а также восхищается творческой и общечеловеческой живучестью коллектива.