Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 7 октября 2011 10:07 Редактировалось Roman4x4, 1 раз.
    Arrow:

    Roman4x4, мне кажется 530-ю с таким же фаршем не проблема найти, это же не 520 :)

    Ну вот на мобиле BMW 530 c автоматом с 2002г:
    Дизельный (4680)
    Бензиновый (488 )
    + если откинуть черные с черным салоном (личный таракан), так из бензиновых и выбрать нечего...
    Т.е. у меня в приоритете был бензин, но в условиях наступающего 1-го июля пришлось брать дизель. Потому как малолитражку посвежее завсегда можно будет купить, а пасанскую машинку уже не притащить... :D

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 7 октября 2011 10:11
    alex_ault:

    Есть вопрос к юзерам дизельных авто: почему во время стоянки-ожидания они зачастую не глушат свои авто?
    С таким сталкиваюсь чуть ли не ежедневно: стоит и коптит во дворе или у магазина, ждет пассажира, авто не глушит.
    Даже если авто не дымит, то запах неприятный.

    1) Потому что дизель за час на ХХ сжирает столько, сколько бензинка за 10 минут. У дизеля КПД сгорания топлива не зависит от оборотов, в отличие от бензина (там чем дальше обороты от оптимальных (около 4 тыщ) - тем КПД меньше.

    2) Пуск дизеля - это нагрузка. Бензинку стартером легко провернуть, а вот дизель - не очень-то.

    3) Старые убитые дизеля, которые чаще всего и попадают в коммерцию, плохо заводятся. Он безусловно заведется (тут как раз неожиданностей минимум, это не бензин), но крутить и чихать придется долго. Ну и чтоб не грешить против истины, добавлю, что бензинки в таком состоянии уже не подают признаков жизни вообще, а дизеля даже при такой степени убитости еще бегают.

    Albedo 0.39
  • _TSan_ Senior Member
    офлайн
    _TSan_ Senior Member

    1548

    16 лет на сайте
    пользователь #129723

    Профиль
    Написать сообщение

    1548
    # 7 октября 2011 10:12
    alex_ault:

    Есть вопрос к юзерам дизельных авто: почему во время стоянки-ожидания они зачастую не глушат свои авто?
    С таким сталкиваюсь чуть ли не ежедневно: стоит и коптит во дворе или у магазина, ждет пассажира, авто не глушит.
    Даже если авто не дымит, то запах неприятный.

    Тоже таких вижу, странные они люди, долгая работа на ХХ вредна турбине, видно у них есть запасная.
    А на счет запаха, у меня дизель и его запах мне не так противен, как запах бензина, наверное привычка :-?

    Больше поражают люди, заведут бензиновую машину, и стоят сзади авто, прямо возле глушака, и мило беседуют с кем-нибудь, даже за 5 метров чувствуются запах не прогретой бензиновой машины, а им в кайф.

    В бензине мне нравится динамика разгона и звук мотора, но ради этого, я авто не буду менять, буду тарахтеть на тракторе :) Да и ТО не напрягает, машина не упиленая.

    Тракторист-Любитель...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 7 октября 2011 10:21

    15 лет ездил на бензине.
    В данный момент у меня и жены два новых паркетника дизеля, проблем никаких, но бензин лучше.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 7 октября 2011 10:23
    Морж:

    15 лет ездил на бензине.

    В данный момент у меня и жены два новых паркетника дизеля, проблем никаких, но бензин лучше.

    :znaika:
    Хотя я позапрошлой зимой Киа (2.0Crdi) два раза тягал на сервис "оттаивать" :(

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    _TSan_:

    Тоже таких вижу, странные они люди, долгая работа на ХХ вредна турбине, видно у них есть запасная.

    бред какой-то... работа на хх и турбина никак не связаны. Даже больше - работа на ХХ после остановки полезна турбине.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 7 октября 2011 10:26

    Arrow, я думаю это из-за топлива, у меня у обоих стоит штатных подогрев топливного фильтра, проблем не было. Заправляюсь только на Белнефтехиме.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 7 октября 2011 10:27
    Морж:

    Arrow, я думаю это из-за топлива, у меня у обоих стоит штатных подогрев топливного фильтра, проблем не было. Заправляюсь только на Белнефтехиме.

    ну на Боровой посоветовали лить керосин

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 октября 2011 10:29

    Arrow, дали ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ на ФИРМЕННОМ бланке ?
    Или совет на ушко, чтобы ты быстрее свалил оттудова и не мешал ?

    .
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 7 октября 2011 10:29

    Боровая для меня канула в века, после того как обслуживал там своего 200 сильного Тараса, не нравятся они мне.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Shura1, :100500:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 7 октября 2011 10:32
    Shura1:

    Arrow, дали ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ на ФИРМЕННОМ бланке ?
    Или совет на ушко, чтобы ты быстрее свалил оттудова и не мешал ?

    ага... конечно :) Две бумажки дали :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 октября 2011 10:34
    Широкомордый:

    У дизеля КПД сгорания топлива не зависит от оборотов, в отличие от бензина (там чем дальше обороты от оптимальных (около 4 тыщ) - тем КПД меньше.

    :rotate:
    Зачем писать, если не знаете?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 октября 2011 10:34

    Arrow, 2 слойные или подешевле ;)
    Им же надо ЗЧ продавать )

    .
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 октября 2011 10:36

    http://auto.onliner.by/2011/10/07/volkswagen-37
    Хорошая иллюстрация в тему.
    :D

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 7 октября 2011 10:39 Редактировалось Roman4x4, 1 раз.

    Berezina, это еще что, вот новые темки появляются на профильных клубах:

    Тема: Евро-5 и быстрое "поедание" AdBlue.

    Авто с ноля до 18-19 тысячи проехало и не просило, но после первого Вильнюсовского обслуживания на 17 тыщах стало бешеным темпом жрать мочу, первый долив был на 19 до полного, на 25 снова попросила, последний долив был на 30 тыщах. Качество топливо как фактор рассматривать весьма затруднительно, так как до первой заправки мочой (на 18-19 ткм) в основном была наша солярка + поляки с прибалтами. С 24 до 30 пробег был по германии+италия, заправлялся всякими ультра суперами и обыкновенной там вперемешку, однако темпы "жора" одинаковые.

  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 7 октября 2011 10:59 Редактировалось SPuRSz, 1 раз.
    Roman4x4:

    По уму масло меняется раз в 8 тысяч, особенно если по городу много ездить, и на масле не экономить.

    Почему не раз в 5тык или 3 тысячи. На чем цифра основана ? Вон, в соседней ветке человек с Энергии, которая дилер МБ, приводил в пример офф.документ регламентной замены масла для нашей страны 3го мира. Дизель 15тык, бенз 10тык. В европах 25-30 тыщ, если че.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 7 октября 2011 11:11
    Berezina:

    Хорошая иллюстрация в тему

    тогда уж стоит помянуть Самый крупный отзыв в истории

    Ford Motor. В 2001 году компания объявила об отзыве 22 млн. автомобилей, выпущенных в США в 1983-1995 гг. Причина - дефект в системе зажигания

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4794

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4794
    # 7 октября 2011 11:16
    SPuRSz:

    Roman4x4:
    По уму масло меняется раз в 8 тысяч, особенно если по городу много ездить, и на масле не экономить.
    Почему не раз в 5тык или 3 тысячи. На чем цифра основана ? Вон, в соседней ветке человек с Энергии, которая дилер МБ, приводил в пример офф.документ регламентной замены масла для нашей страны 3го мира. Дизель 15тык, бенз 10тык. В европах 25-30 тыщ, если че.

    Зависит от мотора и допуска масла. Вон у vw 507.00 допуск 30-50к в зависимости от условий эксплуатации. А 8к по уму - это уже отсебятина некоторых по аналогии с древними дизелями, где так оно и было.

    Berezina:

    http://auto.onliner.by/2011/10/07/volkswagen-37
    Хорошая иллюстрация в тему.

    В противовес.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 октября 2011 11:20
    poseydon:

    Зависит от мотора и допуска масла. Вон у vw 507.00 допуск 30-50к в зависимости от условий эксплуатации.

    Не в этой стране

    poseydon:

    А 8к по уму - это уже отсебятина некоторых по аналогии с древними дизелями, где так оно и было.

    Да, в древних так и меняли.. Масла были такие .. Сейчас получше
    Но !!! У нас какие масла покупаются ? САМЫЕ-САМЫЕ дешевые !!! Нету денех на хорошие и дорогие
    Поэтому 8 - актуально тока в путь

    И если еще машина в городе в режиме страт-стоп, то 10к - это предел и для бензина и для дизеля как ни крути

    .
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 7 октября 2011 11:31

    Не хочу холивар разводить. Я из многих источников слышал что для современных турбодизелей масло нужно чаще менять чем для бензинов. По интервалу тоже стопиццот мнений, от 5 тыс до 50 тыс... Я тока видел результаты тестов щелочного числа хорошей синтетики после 10-ти ккм - близко к нулю...
    P.S. Сам лью недешевую синтетику.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 7 октября 2011 11:33
    Широкомордый:

    alex_ault:

    Есть вопрос к юзерам дизельных авто: почему во время стоянки-ожидания они зачастую не глушат свои авто?

    С таким сталкиваюсь чуть ли не ежедневно: стоит и коптит во дворе или у магазина, ждет пассажира, авто не глушит.

    Даже если авто не дымит, то запах неприятный.

    1) Потому что дизель за час на ХХ сжирает столько, сколько бензинка за 10 минут. У дизеля КПД сгорания топлива не зависит от оборотов, в отличие от бензина (там чем дальше обороты от оптимальных (около 4 тыщ) - тем КПД меньше.
    2) Пуск дизеля - это нагрузка. Бензинку стартером легко провернуть, а вот дизель - не очень-то.
    3) Старые убитые дизеля, которые чаще всего и попадают в коммерцию, плохо заводятся. Он безусловно заведется (тут как раз неожиданностей минимум, это не бензин), но крутить и чихать придется долго. Ну и чтоб не грешить против истины, добавлю, что бензинки в таком состоянии уже не подают признаков жизни вообще, а дизеля даже при такой степени убитости еще бегают.

    по пунктам
    1) Что такое есть КПД сгорания топлива? И как он связан с оборотами этот самый КПД сгорания? КПД двигателя - такое знаю.

    3)Если убитость это низкая компрессия, то бензинку можно будет завести, а дизель уже нет. Так что по ходу против истины вы по грешили!

    А оно тебе надо?