Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 25 декабря 2015 16:24 Редактировалось qQazaNq, 1 раз.
    Sigaret:

    Всем доброго времени суток. Новичёк. Раньше был только новый МИНСК ЛИДЕР 2000г.в. Собираюсь покупать. Перечитал данный форум приблизительно с 100 страницы, где начинаются замечания и проблемы владельцев.
    Из детских болезней с4 250:
    1. Нет гарантийного обслуживания (хотя формально оно есть). - оно есть, голову герметиком чуть что на первый раз замажут, на второй могут и поменять
    2. Необходимо сразу проверить основные болтовые соединения и их затяжку (сразу, не отъезжая от магазина) и смазать цепь. - у меня все было смазано и подтянуто, кроме правого грузика руля(мелочь)
    3. Проверить не течёт ли из двигателя масло (датчик включения передачи или из-под гбц в частности) - во время покупки ничего не будет, посматривай на нее изредка и не переливать масло при замене
    4. Проверить работу всех механизмов, и узлов (у некоторых сразу не работал спидометр, уровень топлива) - все работало, тоже проверял все что есть на моте
    5. После того, как пригнал в гараж, разобрать и смазать все подвижные элементы задней подвески (у многих начинает скрипеть) - пшыкнул смазкой для цепи в небольшое окошко на аморте, ничего не скрипело
    6. Заменить все технические жидкости/фильтры (автомобитьная тормозная жидкость ДОТ4 и масло 10в40) - масло немедленно лучше менять, там залито чтото типо веретянки, тормозуху не обязательно
    7. Пережать ВСЕ болтовые соединения и крепления, что нужно смазать. хуже не будет,но без фанатизма
    8. У некоторых глохнет после резкого сброса оборотов - пишут что это может быть либо жиклёр, либо игла в карбюраторе? - я поменял свечку(обычная денсо 40 000), зарядил аккум и чуть притер наждачкой питание к свечке, проблемы таковой со сбросом газа и не было
    9. Желательно поменять сразу резину, т.к. плохое сцепление на влажной/мокрой дороге. как только прикатешь резину и колодки, особой разницы не заметишь, но хуже не будет, сам не менял
    10. Желательно поменять сразу цепь, т.к. быстро растягивается. - зачем? смазывай-подтягивай вовремя 8000 проехал, еще на 4-6 хватит точно

    Ничего не опустил? Поправьте меня и/или дополните.

    На запас тросики,колодки,цепи,звезды,масло,смазку для цепи купи или закажи, чтобы потом голова не болела
    Эквип там дорогой, опять же лучше поискать-заказать заранее

  • Прозмейлол Member
    офлайн
    Прозмейлол Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #836591

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 25 декабря 2015 16:51

    Посидел я на с4 250. Рост 2 метра. Этот мотоцикл не для высоких людей однозначно. Передачи переключать возможно, но это дело превращается чуть ли не в квест, слишком низко задница, слишком высоко колени. А вот сх200 порадовал. На нем чувствую себя отлично, его, наверное, и куплю.

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 25 декабря 2015 17:02

    Прозмейлол, TRX еще выше

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Прозмейлол Member
    офлайн
    Прозмейлол Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #836591

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 25 декабря 2015 19:50
    NightMare:

    Прозмейлол, TRX еще выше

    Но он стоит не полтора косаря.

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 25 декабря 2015 19:57
    Прозмейлол:

    NightMare:

    Прозмейлол, TRX еще выше

    Но он стоит не полтора косаря.

    Прогуглите его китайского близнеца Зонгшена

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Sigaret Neophyte Poster
    офлайн
    Sigaret Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1464680

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 26 декабря 2015 17:28 Редактировалось Sigaret, 1 раз.
    qQazaNq:

    Всем доброго времени суток. Новичёк. Раньше был только новый МИНСК ЛИДЕР 2000г.в. Собираюсь покупать. Перечитал данный форум приблизительно с 100 страницы, где начинаются замечания и проблемы владельцев.
    Из детских болезней с4 250:
    1. Нет гарантийного обслуживания (хотя формально оно есть). - оно есть, голову герметиком чуть что на первый раз замажут, на второй могут и поменять
    2. Необходимо сразу проверить основные болтовые соединения и их затяжку (сразу, не отъезжая от магазина) и смазать цепь. - у меня все было смазано и подтянуто, кроме правого грузика руля(мелочь)
    3. Проверить не течёт ли из двигателя масло (датчик включения передачи или из-под гбц в частности) - во время покупки ничего не будет, посматривай на нее изредка и не переливать масло при замене
    4. Проверить работу всех механизмов, и узлов (у некоторых сразу не работал спидометр, уровень топлива) - все работало, тоже проверял все что есть на моте
    5. После того, как пригнал в гараж, разобрать и смазать все подвижные элементы задней подвески (у многих начинает скрипеть) - пшыкнул смазкой для цепи в небольшое окошко на аморте, ничего не скрипело
    6. Заменить все технические жидкости/фильтры (автомобитьная тормозная жидкость ДОТ4 и масло 10в40) - масло немедленно лучше менять, там залито чтото типо веретянки, тормозуху не обязательно
    7. Пережать ВСЕ болтовые соединения и крепления, что нужно смазать. хуже не будет,но без фанатизма
    8. У некоторых глохнет после резкого сброса оборотов - пишут что это может быть либо жиклёр, либо игла в карбюраторе? - я поменял свечку(обычная денсо 40 000), зарядил аккум и чуть притер наждачкой питание к свечке, проблемы таковой со сбросом газа и не было
    9. Желательно поменять сразу резину, т.к. плохое сцепление на влажной/мокрой дороге. как только прикатешь резину и колодки, особой разницы не заметишь, но хуже не будет, сам не менял
    10. Желательно поменять сразу цепь, т.к. быстро растягивается. - зачем? смазывай-подтягивай вовремя 8000 проехал, еще на 4-6 хватит точно

    Ничего не опустил? Поправьте меня и/или дополните.

    На запас тросики,колодки,цепи,звезды,масло,смазку для цепи купи или закажи, чтобы потом голова не болела
    Эквип там дорогой, опять же лучше поискать-заказать заранее

    Спасибо. Доходчиво.

    Ещё вопрос!
    1.Какое лить масло? Я так понял специальное для мотоциклов с воздушным охлаждением (motul 7100 20w50), т.к. у них выше рабочая температура (125 градусов) и больше тепловые зазоры.
    2. Картер КПП и двигателя общий, т.е. моторное масло в данном случае также является и трансмиссионным?

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    16 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 26 декабря 2015 20:25
    Прозмейлол:

    NightMare:

    Прозмейлол, TRX еще выше

    Но он стоит не полтора косаря.

    так там как бы радикально другой мотоцикл :) одни кофры и дуги стоят ксколько

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 26 декабря 2015 20:45

    Sigaret, По маслу могу сказать, лей любое мотоциклетное для 4-тактных,любой стоимости, но оригинал, очень часто продают отработку осветленную, ищите оффициалов или поставщиков от них, лично я лью Eni 5W-40(120 000 литр) синтетику(покупаю с чеками и все равно мб подделка), вначале лил мотюль(на обкатке) полусиньку, разницы не заметил вообще, но я меняю каждые 3000-3500 вместе с маслянным фильтром.

    моторное оно же и трансмисионное

    Регулировать клапана как купили и после 3000км
    На 3000 чистите сеточку на сливе

    Еще вспомнил, обратить особое внимание на регулировку тросика сцепления, все передачи вверх должны включаться плавно,без лишних звуков, мягко чтоли, без толчков-рывков( на ходу ессно, на месте будут бить), если бьют на ходу отрегулировать тросик сцепления, заодно можно смазать литолом, дольше проживет

    Не забывайте протирать\мыть в сезон сам блок цилиндров(всю решетку включая труднодоступные места), голову, т.к. воздушник

    И лично от меня, не лить в него 95 бенз, это карб, степень сжатия 9.2, 95 бенз идет с 10.5 степени сжатия, убьете клапана и урежете ресурс нормально
    http://www.zr.ru/content/articles/381048-stakanovskoje_dvizhenije ... chekushki/ внизу таблица со степенью сжатия, про бенз поищите в гугле

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    16 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 26 декабря 2015 21:28 Редактировалось Чикипибарум, 1 раз.
    qQazaNq:

    убьете клапана и урежете ресурс нормально

    ох фантазеры же однако,расскажите ка мне чем опасно высокое ОЧ?

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 26 декабря 2015 22:26 Редактировалось qQazaNq, 2 раз(а).

    часовой северной башни, Физику в школе проходил? Книжки читал по моторам? Или только форумное образование?
    http://katera.ru/files/magazines/209/115.pdf
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%B ... 0%B8%D1%8F
    https://www.drive2.ru/b/429298/ (в Итоге пункт 2 наизусть кто заправляет 95 и не выставлял зажигание)
    3 топовых сайта с инфой

    А для нечитающих вкраце, прогорят клапана,разобьет шейку коленвала,сократит ресурс мотора в 2-3 раза
    95 температура горения выше и горит он дольше, в тот момент когда такт идет на сжимания топлива, в цилиндре еще догорает бензин из-за чего рабочая температура поршня выше положеного, выработка масла и железа повышенна, так что фантазер иди читай книжки,а не форумы

    пс в инжекторе стоят блоки управления и они могут выставлять зажигание автоматом, минчик - нет

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 26 декабря 2015 22:34 Редактировалось NightMare, 1 раз.

    qQazaNq,
    Механик запретил лить 95. Мотивировал быстрым ушатыванием двигла. И советует даже в 92 пару капель масла добавлять. Как-то так.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 26 декабря 2015 22:43

    NightMare,
    Просто неопытные мотоциклисты заливают 95 в с4 250 и думают, что он получше, ведь подороже, для своего любимого коня. Залили, а он и работает тише, значит буду лить всегда, а на самом деле там идет износ всего, из-за нагрева и из-за недогоревшего бензина на впуск. Я принципе все важное скинул выше, кому надо прочтет
    Возможно поэтому некоторые и капиталят на 8000км наши с4 250 :trollface:

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    16 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 26 декабря 2015 23:29 Редактировалось Чикипибарум, 3 раз(а).

    qQazaNq, а то что есть страны где ниже 95 не продается что делать?и что делать если у нас производство 92 свернут к чертям?

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    qQazaNq:

    https://www.drive2.ru/b/429298/

    ересь ,с порога,на картинке изображение дизельного двигателя :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    qQazaNq:

    А для нечитающих вкраце, прогорят клапана,разобьет шейку коленвала,сократит ресурс мотора в 2-3 раза

    все это симптомы работы на низкооктановом топливе и как следствие детонации, а не на высокооктановом

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    qQazaNq:

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%B ... 0%B8%D1%8F

    где написано что повышенное ОЧ ведет к преждевременному износу
    осталось дождаться от вас статьи, где в качестве причины прогара клапана указано высокое ОЧ топлива,и как оно прогорает на дизелях?

    Добавлено спустя 9 минут 53 секунды

    qQazaNq:

    95 температура горения выше и горит он дольше

    с газом путаете

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    qQazaNq:

    Физику в школе проходил? Книжки читал по моторам? Или только форумное образование?

    на практике все изучено,на чем только мы в юности не ездили и чего только не заливали,двухтактный минчик может ехать на керосине,правда если остынет то не заводится)))И лили 93 этилированый бензин вместо 76))) ничего не стало,а пужалки про то что поршня расплавятся и клапана прогорят так и останутся пужалками,причина прогара клапанов на 98% лежит в неправильной регулировке клапанов

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 26 декабря 2015 23:55

    часовой северной башни, Не интересно говорить и что-то обсуждать с человеком у которого 3 класса образования, без обид

    "Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов." - цитата вики
    Судить о статье о картинке :super:
    Первую ссылку видать не прочитать, сложно ведь :trollface:

    Я прекращу флудить с тобой на эту тему

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    16 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 27 декабря 2015 00:04 Редактировалось Чикипибарум, 1 раз.

    qQazaNq, где доказательство что 95 горит дольше и с большей температурой?

    Добавлено спустя 36 секунд

    qQazaNq:

    Не интересно говорить и что-то обсуждать с человеком у которого 3 класса образования, без обид

    слив засчитан :toliet:

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 27 декабря 2015 00:05 Редактировалось NightMare, 3 раз(а).
    qQazaNq:

    NightMare,
    Просто неопытные мотоциклисты заливают 95 в с4 250 и думают, что он получше, ведь подороже, для своего любимого коня. Залили, а он и работает тише, значит буду лить всегда, а на самом деле там идет износ всего, из-за нагрева и из-за недогоревшего бензина на впуск. Я принципе все важное скинул выше, кому надо прочтет
    Возможно поэтому некоторые и капиталят на 8000км наши с4 250 :trollface:

    У меня Д4.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    часовой северной башни, реально, 95 заливать низзя в китайцев. Заметил - бак быстрей опорожняется и труба раскаляется до красного цвета.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    16 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 27 декабря 2015 00:08 Редактировалось Чикипибарум, 2 раз(а).
    NightMare:

    часовой северной башни, Успокойся, реально, 95 заливать низзя в китайцев. Заметил - бак быстрей опорожняется и труба раскаляется до красного цвета.

    момент зажигания крутить не? и как оно к расходу относится? клапана ,поршня на месте? ;)

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 27 декабря 2015 00:10 Редактировалось NightMare, 1 раз.

    часовой северной башни, в свою красаву лей 95, но в наши китайцы- это капец.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    16 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 27 декабря 2015 00:23 Редактировалось Чикипибарум, 4 раз(а).
    NightMare:

    часовой северной башни, в свою красаву лей 95, но в наши китайцы- это капец.

    В мануале ямахи указано не ниже 91 по иследовательскому методу,но она инжекторная ,значит углы зажигания сама подстроит,и водяное охлаждение,значит температура головки и клапанов стабильнее и меньше чем в воздушке и не зависит так от погоды и пробок. Лил 95 ,а на консервацию залил 92 так как по теории в нем меньше МТБЭ и меньше фракционируется со временем по весне может долью 98 что бы выездить ,или просто солью его нафиг :-?

    Добавлено спустя 11 минут 32 секунды

    В минскаче же карбюратор и не понятно как строеная система опережения угла зажигания,+главное он воздушник а значит может греться значительно выще 120 градусов,а значит есть вероятность возникновения детонации ,которая опять же ничем не корректируется а значить выше ОЧтолько должно поощряться,но все это в теории и применительно очевидно к другим не китайским мотоциклам :D

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    NightMare:

    но в наши китайцы- это капец.

    что значит наши ,я вот рассматриваю к покупке :shuffle: но твой мне например очень понравился по управлению.надо будет еше по весне С4 250 у кого взять проехаться))что бы уж точно решить, в идеале правда хочу Трансальп или ТДМ но не знаю потяну ли обслугу всего этого мото автопарка)

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 27 декабря 2015 00:45 Редактировалось NightMare, 1 раз.

    часовой северной башни, Мой не выпускается, но дырчик- огонь, даже продавать не собираюсь. Ты же сам на нем катался.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    часовой северной башни:

    но твой мне например очень понравился по управлению.надо будет еше по весне С4 250 у кого взять проехаться))что бы уж точно решить, в )

    Ц4 туповат, я тестдрайвы на нем брал.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest