Да, именно так. С ванны снизу срезается пластик до уровня чуть ниже крепления осей балансиров (видно на моих фото, выложенных выше). Это позволяет увеличить клиренс на 7-8 мм, достигнув 22-23 мм, вместо родных 15 мм. С редукторами надо будет посмотреть - возможно понадобится перенос двигателя на левом редукторе. Но это будет видно после завершения переделки ванны.
Добавлено спустя 1 час 41 минута 24 секунды
Клей подсох и я решил сточить лишний пластик. Результат на фото:
Теперь надо купить шпатлёвку и заделать все дефекты перед грунтованием. Может кто подскажет - какую шпатлёвку лучше использовать для пластика?
Добавлено спустя 44 минуты 58 секунд
На этом фото видно, насколько изменилась высота. В качестве сравнения использована стоковая нижняя лобовая панель из 44-го номера.