Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    18 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 30 ноября 2018 15:44 Редактировалось deleted, 3 раз(а).

    А сменить тариф на Голос со Старта через кабинет нельзя, только через USSD.

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4019

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4019
    # 30 ноября 2018 15:54 Редактировалось Ivan_Grozniy, 1 раз.
    life_help:

    Безлимит интернета на 3 месяца - тарифы Шейк и йо1200

    на шейке 50 гб, а на йо1200 100гб безлимита, верно?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 30 ноября 2018 15:55
    Ivan_Grozniy:

    life_help:

    Безлимит интернета на 3 месяца - тарифы Шейк и йо1200

    на шейке 50 гб, а на йо1200 100гб безлимита, верно?

    да

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6124

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6124
    # 30 ноября 2018 16:00
    deleted:

    А сменить тариф на Голос со Старта через кабинет нельзя, только через USSD.

    сменить на Голос через личный кабинет можно

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    sotnikau:

    deleted:

    Лайф оставался единственным с бесплатными внутрисетевыми на ТП с абоненткой.

    не понял. а как же существующий Голос1 и Голос2? там безлимит звонков внутри сети

    да, там есть безлимит звонков внутри сети

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 30 ноября 2018 16:01
    Ivan_Grozniy:

    на шейке 50 гб, а на йо1200 100гб безлимита, верно?

    И в шейке абонентка списывается сразу за месяц, а в йо1200 за день. Т.е. за дни, когда не нужна симка можно не платить.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    18 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 30 ноября 2018 16:11 Редактировалось deleted, 2 раз(а).
    life_help:

    сменить на Голос через личный кабинет можно

    Это у вас веб-роботов по инструкции можно, а в реале мне пришла СМС - "произошла неизвестная ошибка". Пришлось по старинке - через USSD. Андроид версия не дает ввести пароль - поэтому не смог зайти в приложение. Пробовал на двух девайсах с версиями 4.4.4 и 5.1.1 - Lollipop.

  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    12 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 30 ноября 2018 17:47

    Здравствуйте. А есть период, в течение которого система пытается списать абонплату? Или при поступлении денег на телефон абонплата в любом случае спишется?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 30 ноября 2018 18:02

    Dodka, в любом случае спишется

  • BugsBanny Member
    офлайн
    BugsBanny Member

    194

    16 лет на сайте
    пользователь #147729

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 30 ноября 2018 18:02

    Первый звоночек к ребредингу. Новая услуга в приложении:

  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    12 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 30 ноября 2018 18:13

    pike-x95, спасибо. Совсем плохо :(

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5955

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5955
    # 30 ноября 2018 19:12
    pike-x95:

    Тюркселл как и в Украине продвигает свои сервисы. Н-дас

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 30 ноября 2018 19:12

    Я один не знаю таких "сервисов" ? )))

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6124

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6124
    # 30 ноября 2018 19:25
    deleted:

    life_help:

    сменить на Голос через личный кабинет можно

    Это у вас веб-роботов по инструкции можно, а в реале мне пришла СМС - "произошла неизвестная ошибка". Пришлось по старинке - через USSD. Андроид версия не дает ввести пароль - поэтому не смог зайти в приложение. Пробовал на двух девайсах с версиями 4.4.4 и 5.1.1 - Lollipop.

    сейчас есть некоторые трудности со сменой тарифа через личный кабинет, которые уже в процессе исправления

    Добавлено спустя 47 секунд

    Dodka:

    Здравствуйте. А есть период, в течение которого система пытается списать абонплату? Или при поступлении денег на телефон абонплата в любом случае спишется?

    приветствуем!
    Как только на балансе будет достаточная сумма для списания абонентской платы, она автоматически спишется

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1382

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 30 ноября 2018 19:50
  • 2489733 Neophyte Poster
    офлайн
    2489733 Neophyte Poster

    16

    6 лет на сайте
    пользователь #2489733

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 30 ноября 2018 19:51

    Здравствуйте. Была абонентом Лайф с 2008 года. Последняя "акция"по изменению тарифа Старт на тариф с абоненкой 1,5 руб окончательно испортила мое мнение о них(до этого была тупость с платой за сохранение номера 20 коп.в сутки если пропустил полугодовое пополнение. Для сравнения, Велком в таких случаях на плане Привет присылает уведомление заранее и еще месяц номер сохраняет без пополнения, только звонки отключает). Вчера положила 1,70 в целях обнуления банковской карты, вечером из них 1,5 списали. Звоню, узнаю.. Оказывается, "без меня меня женили"! Списали эти деньги как абонплату Старта, при этом не прислав мне даже смс об изменениях тарифа! Это называется воровство. Нашла на сайте Лайф информацию об изменениях тарифа за 19 ноября. Но следить за новостями на сайте я не обязана, может, у меня и интернета нет. Рекламные смс за последние несколько дней вы исправно шлете! А то, что важно, не сообщили, я б пополнила счет на меньшую сумму,т.к. симкой пользуюсь редко.
    В законодательстве есть пункт о том, что если клиент(покупатель, заказчик и т.д.) не был надлежащим образом уведомлен о стоимости товара(услуги), сделка может быть расторгнута. Пойду напишу заявление на возврат денег, только найду статью закона. Не в сумме дело, может, ничего и не получится, а в том, что так поступать с клиентами нельзя. Вы уведомите, а я сама решу, оно мне надо или нет. И собираюсь отказаться от номера.
    А еще это называется закомуфлированное повышение стоимости услуг, т.к. звонки по базовой стоимости 10 коп- это повышение расценок на примерно 45%, по сравнению с 7 копейками, что было недавно, а для тех, кто оплатит абонплату 1,5 руб- это сбор тех же денег наперед.
    Лайф, вы разочаровали окончательно.... Больше ни копейки от меня не получите.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 30 ноября 2018 19:53
    pike-x95:

    Чем это лучше? 39-40р в месяц, вы смеетесь? Это не для абонентов лайфа однозначно

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 30 ноября 2018 20:03

    Anti-lifeboy, простите, где я написал, что это лучше?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6124

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6124
    # 30 ноября 2018 20:08 Редактировалось life_help, 1 раз.
    2489733:

    Здравствуйте. Была абонентом Лайф с 2008 года. Последняя "акция"по изменению тарифа Старт на тариф с абоненкой 1,5 руб окончательно испортила мое мнение о них(до этого была тупость с платой за сохранение номера 20 коп.в сутки если пропустил полугодовое пополнение. Для сравнения, Велком в таких случаях на плане Привет присылает уведомление заранее и еще месяц номер сохраняет без пополнения, только звонки отключает). Вчера положила 1,70 в целях обнуления банковской карты, вечером из них 1,5 списали. Звоню, узнаю.. Оказывается, "без меня меня женили"! Списали эти деньги как абонплату Старта, при этом не прислав мне даже смс об изменениях тарифа! Это называется воровство. Нашла на сайте Лайф информацию об изменениях тарифа за 19 ноября. Но следить за новостями на сайте я не обязана, может, у меня и интернета нет. Рекламные смс за последние несколько дней вы исправно шлете! А то, что важно, не сообщили, я б пополнила счет на меньшую сумму,т.к. симкой пользуюсь редко.
    В законодательстве есть пункт о том, что если клиент(покупатель, заказчик и т.д.) не был надлежащим образом уведомлен о стоимости товара(услуги), сделка может быть расторгнута. Пойду напишу заявление на возврат денег, только найду статью закона. Не в сумме дело, может, ничего и не получится, а в том, что так поступать с клиентами нельзя. Вы уведомите, а я сама решу, оно мне надо или нет. И собираюсь отказаться от номера.
    А еще это называется закомуфлированное повышение стоимости услуг, т.к. звонки по базовой стоимости 10 коп- это повышение расценок на примерно 45%, по сравнению с 7 копейками, что было недавно, а для тех, кто оплатит абонплату 1,5 руб- это сбор тех же денег наперед.
    Лайф, вы разочаровали окончательно.... Больше ни копейки от меня не получите.

    добрый вечер!
    Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение :(
    Обязательным уведомлением является новость на официальном сайте или SMS-сообщение, которое было отправлено абонентам в период с 26 по 28 ноября.

    Добавлено спустя 12 минут 19 секунд

    BugsBanny:

    Первый звоночек к ребредингу. Новая услуга в приложении:

    lifecell - это турецкий бренд нашей материнской компании, предоставляющий digital-услуги в одной подписке. Поскольку мы являемся частью Turkcell Group, нами была запущена новая digital-услуга lifecell MIX, аналогично той, которую предлагает наша материнская компания

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 30 ноября 2018 20:23

    Сайт нечитабельный. У БТК и то удобнее)

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير