Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    17 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    Начну.
    Дело было очень давно. Друг хотел купить телефон в салоне, не хватало определенной суммы в бел. рублях, поэтому нужно было поменять в обменнике 100$ (одна купюра). Пятница, конец рабочего дня, огромная очередь! Подходит молодой человек и предлагает другу обменять по хорошему курсу (я курил на улице), друг согласился. Выходят на улицу, я стою в сторонке и наблюдаю за ними. Молодой человек заметил меня, друг сказал, что я с ним. Тут пацан начинает нервничать, тягает друга со стороны в сторону, постоянно оглядывается, в конце концов подошли к банкомату, так как оказалось, что у него не было необходимой суммы в бел. рублях. Пацан начинает крутить 100$ в руках, спрашивает есть ли сдача, друг достает бел. рубли и тут за руки их хватает здоровый мужик, представляется оперативником по борьбе с экономическими преступлениями, вроде и начинает орать во все горло в сторону стоянки машин: "Саша, Саша, иди сюда ..., тут валютчики ..., Закрой машину, давай бытрей"! Это было как-то странно, мужик отходил, потом вроде как держал их, в это время пацан засовывает помятую купюру в карман друга и шепчет разбегаться, все побежали в разные стороны, даже я :).
    Через минут 10 встречаю друга, он сильно ругаясь матом протягивает мне помятую купюру, я разворачиваю, а там 1$!!! Позже мы узнали, что это самый стандартный развод. :znaika:

    Делимся здесь историями из жизни, предупреждаем об опасностях и учимся на чужих ошибках :)

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16679

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16679
    # 20 марта 2024 18:04
    MaxRusak:

    Так я могу сказать, что и на счетчике изначально не по нулям сумма была. А было ровно не три копейки меньше, чем по приезду. Мое слово против слова таксиста.

    Не прокатит, там время включения фиксируется, и все подсчеты.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    sviq:

    надо не тариф спрашивать, а окончательную цену поездки. не может посчитать - его проблемы, ищем другого или вызываем, что самое правильное

    ... ну ну... как он скажет сумму, если счетчик считает... это только если мимо кассы.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    MaxRusak:

    Если будет правило озвучивать тариф,

    Если бы да абы... мечтать и придумывать можно сколько угодно, а имеем что имеем.

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59659

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59659
    # 20 марта 2024 18:09
    slon2003:

    Не прокатит, там время включения фиксируется, и все подсчеты.

    Так я проехал всего 1 км, а на счетчике 10. ;)

    slon2003:

    Если бы да абы... мечтать и придумывать можно сколько угодно, а имеем что имеем.

    Если обязать это сделать, то мечты начнут сбываться.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16679

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16679
    # 20 марта 2024 18:13
    MaxRusak:

    slon2003:
    Не прокатит, там время включения фиксируется, и все подсчеты.

    Так я проехал всего 1 км, а на счетчике 10.

    Если докажете что фискальный регистратор не работает :) или был включен ... т.е. таксометр должен быть виден пассажиру, т.е. пассажир сам в ответе что не посмотрел и поехал... Т.е. суду скажете таксометр был виден, было уже 9 км и я все павно поехал, а потом в конце решил что чтото неправильно? :D суд посмеется...

    Добавлено спустя 32 секунды

    MaxRusak:

    Если обязать это сделать, то мечты начнут сбываться.

    ... напишите в минтранс/налоговую чтобы рассмотрели вашу идею.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2493

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2493
    # 20 марта 2024 18:21
    deres:

    если ктото в 21 веке берет такси от борта и платит наличкой-

    я если надо - заказываю такси по телефону (и сразу говорят сколько будет стоить) - но плачу наличкой, принципиально

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59659

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59659
    # 20 марта 2024 18:32
    slon2003:

    Если докажете что фискальный регистратор не работает или был включен ... т.е. таксометр должен быть виден пассажиру, т.е. пассажир сам в ответе что не посмотрел и поехал... Т.е. суду скажете таксометр был виден, было уже 9 км и я все павно поехал, а потом в конце решил что чтото неправильно? суд посмеется...

    Подумал, что таксист его перезапустит. Или он сам перезапустится, как поездка начнется. Я ведь не специалист по счетчикам.

    slon2003:

    ... напишите в минтранс/налоговую чтобы рассмотрели вашу идею.

    Точно. При встрече с кем из руководства дам такую идею.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16679

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16679
    # 20 марта 2024 18:34 Редактировалось slon2003, 3 раз(а).
    MaxRusak:

    Подумал, что таксист его перезапустит. Или он сам перезапустится, как поездка начнется. Я ведь не специалист по счетчикам.

    :) ну тогда если не специалист, тогда он все правильно показывал :) а то до поездки не специалист, а в конце уже эксперт :D Значит доплата за обучение :znaika: обучение быстро, но дорого
    А так таксометр опломбирован, время посадки совпадает, значит все чэсна. Если что специалисты монут поднять лог действий и узнать изначальные данные. И если было все норм, то пассажир еще и услуги спецов оплатит и за клевету и введение в заблуждение впендюрят.

  • Avtodrive Senior Member
    офлайн
    Avtodrive Senior Member

    1306

    12 лет на сайте
    пользователь #650601

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 20 марта 2024 18:52
    slon2003:

    Если будет правило озвучивать тариф

    В магазинах ценники никто не озвучивает, и ничего, как то справляются покупатели.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35709

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35709
    # 20 марта 2024 19:17
    Avtodrive:

    В магазинах ценники никто не озвучивает, и ничего, как то справляются покупатели.

    озвучивают, если попросить

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16679

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16679
    # 20 марта 2024 19:17 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    Avtodrive:

    slon2003:

    Если будет правило озвучивать тариф

    В магазинах ценники никто не озвучивает, и ничего, как то справляются покупатели.

    ... ну MaxRusak, не справляется... от него желание...

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43162

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43162
    # 20 марта 2024 19:23
    Coyote_Odin:

    deres:

    если ктото в 21 веке берет такси от борта и платит наличкой-

    я если надо - заказываю такси по телефону (и сразу говорят сколько будет стоить) - но плачу наличкой, принципиально

    тоже только нал, а то уже несколько раз повадились подъезжать с другой стороны дома и включать платное ожидание. когда поняла трюк, к машине не иду, а вызываю другую машину, пусть ждет сколько хочет.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Avtodrive Senior Member
    офлайн
    Avtodrive Senior Member

    1306

    12 лет на сайте
    пользователь #650601

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 20 марта 2024 19:34 Редактировалось Avtodrive, 1 раз.
    leksi1993:

    Avtodrive:

    В магазинах ценники никто не озвучивает, и ничего, как то справляются покупатели.

    озвучивают, если попросить

    Таксисты тоже озвучивают, если попросить.

    Разговор не об этом, MaxRusak хочет, что б озвучивание было опцией по умолчанию.

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59659

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59659
    # 20 марта 2024 19:39
    slon2003:

    ну тогда если не специалист, тогда он все правильно показывал а то до поездки не специалист, а в конце уже эксперт Значит доплата за обучение

    Ну, а по навигатору или по картам определить расстояние. Для этого не нужно знать как работает счетчик.

    slon2003:

    А так таксометр опломбирован, время посадки совпадает, значит все чэсна.

    Не совпадает. Я сел в 17:30 на Юбилейке и проехал до Пушкинской к 17:34, проехав 3 км, а счетчик показывает, что я сел в 17:15 и проехал 15 км. Мой попутчик - свидетель это подтвердит.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Avtodrive:

    Разговор не об этом, MaxRusak хочет, что б озвучивание было опцией по умолчанию.

    Верно. Нет озвучки (а с апреля вроде требуют устанавливать видеорегистратоы в такси), то нет обязательств платить за поезду. Ну как раньше не было обязательств платить за поездку, если таксист "забыл" включить счетчик или он "сломался".

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16679

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16679
    # 20 марта 2024 20:08
    MaxRusak:

    Ну, а по навигатору или по картам определить расстояние. Для этого не нужно знать как работает счетчик.

    ... он сам навигатор :) привыкли к студентам на навигаторах, которые город не знают :)

    MaxRusak:

    Не совпадает. Я сел в 17:30 на Юбилейке и проехал до Пушкинской к 17:34, проехав 3 км, а счетчик показывает, что я сел в 17:15 и проехал 15 км. Мой попутчик - свидетель это подтвердит.

    Придумывайте далее, уже и попутчик появился :) скоро он будет с камерой и сам он из налоговой и параллельно в транспортной инспекции работает и плюс родственник судьи. :trollface:

  • Avtodrive Senior Member
    офлайн
    Avtodrive Senior Member

    1306

    12 лет на сайте
    пользователь #650601

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 20 марта 2024 21:16 Редактировалось Avtodrive, 4 раз(а).
    MaxRusak:

    Avtodrive:

    Разговор не об этом, MaxRusak хочет, что б озвучивание было опцией по умолчанию.

    Верно. Нет озвучки (а с апреля вроде требуют устанавливать видеорегистратоы в такси), то нет обязательств платить за поезду.

    Простого требования озвучки вам явно будет недостаточно. Надо будет ещё прописать и критерии этой озвучки - громкость, направленность звука, подтверждение пассажира, что он всё правильно расслышал и понял услышанное.
    Это как с табличками о тарифах - законодательно прописан их размер, расположение, шрифт и т.п.

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59659

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59659
    # 20 марта 2024 22:10
    slon2003:

    он сам навигатор привыкли к студентам на навигаторах, которые город не знают

    Я и без навигатора расстояния знаю.

    slon2003:

    Придумывайте далее, уже и попутчик появился

    Давно появился. В суде это полноправный свидетель.

    slon2003:

    скоро он будет с камерой и сам он из налоговой и параллельно в транспортной инспекции

    Не исключено. С такими я общаюсь.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Avtodrive:

    Простого требования озвучки вам явно будет недостаточно. Надо будет ещё прописать и критерии этой озвучки - громкость, направленность звука, подтверждение пассажира, что он всё правильно расслышал и понял услышанное.
    Это как с табличками о тарифах - законодательно прописан их размер, расположение, шрифт и т.п.

    Возможно. Тут будет достаточно ответ клиента: "Стоимость (Тариф) понял. Поехали.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23224

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23224
    # 20 марта 2024 22:56
    deres:

    если ктото в 21 веке берет такси от борта и платит наличкой- у него явно проблемы с головой

    Глупости. Надо было не сильно далеко проехать, но транспорта прямого нет общественного. А прыг-скок как-то не хотелось. Вижу частника, говорю место назначения и сумму в 20 р. Согласился, поехали, и никто время не терял.
    Конечно, если бы мне каких 50 он загнул, я бы уже звонил во всякие службы. А так удобно обоим вышло.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Leo-Leo:

    Проблемы только у того, кто беря такси от борта, не договаривается на берегу о конкретной сумме.

    :100500:

    Добавлено спустя 7 минут 43 секунды

    Avtodrive:

    В магазинах ценники никто не озвучивает, и ничего, как то справляются покупатели.

    Ну почему же? Если товар не штучный, а какой на развес или метраж, всегда проконсультируют, во сколько выльется на то или иное задуманное.

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59659

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59659
    # 21 марта 2024 09:03
    Avanturist:

    Если товар не штучный, а какой на развес или метраж, всегда проконсультируют, во сколько выльется на то или иное задуманное.

    Мало того на кассе озвучат сумму и можно будет отказаться брать товар, даже, когда его пробьют по кассе.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Avtodrive Senior Member
    офлайн
    Avtodrive Senior Member

    1306

    12 лет на сайте
    пользователь #650601

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 21 марта 2024 09:57
    Avanturist:

    Avtodrive:

    В магазинах ценники никто не озвучивает, и ничего, как то справляются покупатели.

    Ну почему же?

    Потому что.

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    MaxRusak:

    Avanturist:

    Если товар не штучный, а какой на развес или метраж, всегда проконсультируют, во сколько выльется на то или иное задуманное.

    Мало того на кассе озвучат сумму и можно будет отказаться брать товар

    Ну так и в такси ровно тоже самое, можете ДО поездки узнать у таксиста стоимость и отказаться "брать услугу".
    Попробуйте в магазине купить мандарины на развес, а потом придите обратно и попытайтесь их вернуть на основании того, что вам никто не озвучил цену за килограмм. Будете посланы.

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59659

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59659
    # 21 марта 2024 10:56
    Avtodrive:

    Ну так и в такси ровно тоже самое, можете ДО поездки узнать у таксиста стоимость и отказаться "брать услугу".

    "Можете узнать до того как решить платить или нет" (такси) и "обязательно узнаете, прежде чем решить платить или нет" (касса) это совершенно разные вещи.

    Avtodrive:

    Попробуйте в магазине купить мандарины на развес, а потом придите обратно и попытайтесь их вернуть на основании того, что вам никто не озвучил цену за килограмм.

    Вам, прежде чем вы заплатите озвучат конечную цену и вы будете в праве отказаться от покупки. И никто вас не пошлет на основании того, что эти мандарины уже проведены по кассе. Так, что не прокатывает такая маза.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Avtodrive Senior Member
    офлайн
    Avtodrive Senior Member

    1306

    12 лет на сайте
    пользователь #650601

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 21 марта 2024 11:02
    MaxRusak:

    вы будете в праве отказаться от покупки

    Вы точно так же вправе отказаться от поездки ДО того, как услуга оказана. Попробуйте вернуть деньги за мандарины ПОСЛЕ того, как вы их съели.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    MaxRusak:

    Так, что не прокатывает такая маза.

    Отказаться от оплаты за полученную услугу, это всё равно что съесть мандарины в торговом зале, а на кассе отказаться платить на основании того, что вам никто не озвучил ценник за килограмм. :znaika:

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    MaxRusak:

    Avtodrive:

    Ну так и в такси ровно тоже самое, можете ДО поездки узнать у таксиста стоимость и отказаться "брать услугу".

    "Можете узнать до того как решить платить или нет" (такси) и "обязательно узнаете, прежде чем решить платить или нет" (касса) это совершенно разные вещи.

    Подойдите к кассиру ДО того как возьмёте товар и спросИте у него, сколько будет стоить примерный продуктовый набор, состоящий из примерного набора продуктов с примерным весом. Очень интересно, что в ответ от него услышите. :lol: