Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Elvis_Prasli Neophyte Poster
    офлайн
    Elvis_Prasli Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #868824

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 18 октября 2013 20:35
    Jung:

    Все заработало без ДНС. Походу поправили интернет)

    +1

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 18 октября 2013 20:42 Редактировалось borux, 1 раз.
    Prior499:

    Ох как это надоело, сидел на косме 4 года до лета 2013 абсолютно ниодного сбоя все как надо

    Это Вы верно подметили,именно с лета всё и началось.http://cosmostv.by/about/news/ca37713e83021c5e.html

    С 2008 по 2012 г. — Председатель Комитета государственной безопасности Республики Беларусь.:)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (22 октября 2013 13:29)
    Основание: 3.5.18

  • R2D2 Senior Member
    офлайн
    R2D2 Senior Member

    512

    19 лет на сайте
    пользователь #35462

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 18 октября 2013 20:42 Редактировалось R2D2, 1 раз.

    Хаха, а меня, оказывается просто отключили, так как я забыл заплатить :roll:
    Извиняюсь...
    Зато уже подключили обратно - я аж дважды успел дозвониться до 134, минут 10 звонил.
    Теперь всё отлично

  • hasic_1 Member
    офлайн
    hasic_1 Member

    163

    18 лет на сайте
    пользователь #65312

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 18 октября 2013 20:45

    Восток.
    Модем вообще не загружается уже 1,5 часа. "висит" на 3 лампочках.

    Объяснили в тех поддержки про DNS. Однако не понятно - с чего это вдруг именно в эту пятницу "перегрузка" на каких-то "серверах". И почему для нормальной работы теперь нужен DNS. Объяснили, что "о проблеме знают, о причинах не знают, работают над решением".

    Кто-нибудь знает, что за хрень, в чем проблема? Ибо если так будет каждую пятницу, то нах.

    Здесь наши полномочия всё.
  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 18 октября 2013 20:51

    hasic_1 Да включили уже вроде.Из розетки выдерни на 5 минут и будет счастье:)...(должно).

  • hasic_1 Member
    офлайн
    hasic_1 Member

    163

    18 лет на сайте
    пользователь #65312

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 18 октября 2013 20:56

    borux.
    розетка нагрелась уже от "туда-сюда".

    Здесь наши полномочия всё.
  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 18 октября 2013 21:01 Редактировалось borux, 1 раз.

    hasic_1 розетка нагрелась уже от "туда-сюда".

    Не части.Тока включили.:)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23049

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23049
    # 18 октября 2013 21:02
    borux:

    Prior499:

    Ох как это надоело, сидел на косме 4 года до лета 2013 абсолютно ниодного сбоя все как надо

    Это Вы верно подметили,именно с лета всё и началось.http://cosmostv.by/about/news/ca37713e83021c5e.html

    С 2008 по 2012 г. — Председатель Комитета государственной безопасности Республики Беларусь.:)

    Да-да... Хакерские взломы по сбору инфы в КГБ дают сбои.... У людей ведь современные антивирусы стоят :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (22 октября 2013 13:29)
    Основание: 3.5.18

  • Dima9791 Junior Member
    офлайн
    Dima9791 Junior Member

    36

    13 лет на сайте
    пользователь #446843

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 18 октября 2013 21:05
    hasic_1:

    borux.
    розетка нагрелась уже от "туда-сюда".

    это точно)))

    Добавлено спустя 46 секунд

    hasic_1:

    borux.
    розетка нагрелась уже от "туда-сюда".

    это точно)))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (22 октября 2013 13:29)
    Основание: 3.5.18

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 18 октября 2013 21:07

    Avanturist Я не об этом.Я про то,что работать должны профи в своём деле.Обратите внимание на представителя с рос. стороны,а потом перечитайте биографию отечественного

  • hasic_1 Member
    офлайн
    hasic_1 Member

    163

    18 лет на сайте
    пользователь #65312

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 18 октября 2013 21:10
    borux:

    Avanturist Я не об этом.Я про то,что работать должны профи в своём деле.Обратите внимание на представителя с рос. стороны,а потом перечитайте биографию отечественного

    Вы посмотрите на наше прОвительство и Админисрацию... вот уж точно: профи))) впрочем, это офф-топ)

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (22 октября 2013 13:30)
    Основание: 3.5.12/3.5.18

    Здесь наши полномочия всё.
  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 18 октября 2013 21:20

    Кто-бы спорил.......

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5545

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5545
    # 18 октября 2013 22:16

    быстро устранили неполадку, это хорошо!

  • Dymitr88 Neophyte Poster
    офлайн
    Dymitr88 Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #439675

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 18 октября 2013 22:37

    Малиновка. Интернета нет, такая же проблема с модемом, пробовал его уже много раз перезапускать.

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 18 октября 2013 22:41

    А потом кое кто с данной ветки форума будет оправдывать несвоевременное появление новости о проблемах на сайте косма,типа они же не могут предугадать проблемы заранее.:-)

    Рокинролл
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 19 октября 2013 08:14

    Че то фигня какая то.Уезжал из дома 17 инет неработал(серебрянка) новость была на сайте,вот пришел домой- также моргают две лампочки и все.получается два дня уже неработает?

    Рокинролл
  • docsis_world Member
    офлайн
    docsis_world Member

    100

    11 лет на сайте
    пользователь #787845

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 19 октября 2013 09:12
    SSSerg:

    Че то фигня какая то.Уезжал из дома 17 инет неработал(серебрянка) новость была на сайте,вот пришел домой- также моргают две лампочки и все.получается два дня уже неработает?

    Reset не помогает?

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 19 октября 2013 09:16
    docsis_world:

    SSSerg:

    Че то фигня какая то.Уезжал из дома 17 инет неработал(серебрянка) новость была на сайте,вот пришел домой- также моргают две лампочки и все.получается два дня уже неработает?

    Reset не помогает?

    Незнаю,что помогло,но заработало,может и само

    Рокинролл
  • blocknot Neophyte Poster
    офлайн
    blocknot Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #579537

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 19 октября 2013 11:53 Редактировалось blocknot, 2 раз(а).

    Нет соединения уже третьи сутки! (Немига).

  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 19 октября 2013 14:03

    Попробуйте позвонить в 134 Около 4 минут придется подождать но все помогло.Просто была отключена за неуплату((