Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Fiesta95 Senior Member
    офлайн
    Fiesta95 Senior Member

    1098

    14 лет на сайте
    пользователь #275765

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 15 ноября 2011 22:39

    скажите пожалуйста как подключить безлимитный моб.интернет?..и сколько там в день(или месяц)будет снимать денюшек?)..там вроде что то начинается *510 или чо,дальше не помню..

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 15 ноября 2011 22:51

    Fiesta95, подробности на официальном сайте

  • dj-kraft Senior Member
    офлайн
    dj-kraft Senior Member

    2194

    16 лет на сайте
    пользователь #127760

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 17 ноября 2011 13:01

    вопрос!
    с какой задолженностью мтс должен отключить или хотя бы предупредить о минусовом балансе????

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    146

    15 лет на сайте
    пользователь #206525

    Профиль

    146
    # 17 ноября 2011 13:10

    Никому он ничего не должен ... Раз в полчаса баланс пересчитывается , сколько успел скачать в промежутке - всё твое :lol:

  • dj-kraft Senior Member
    офлайн
    dj-kraft Senior Member

    2194

    16 лет на сайте
    пользователь #127760

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 17 ноября 2011 16:06

    тогда почему в 17.11.2011 11.6.24 мне приходит смс о минусовом балансе в (-236 руб) а в ~11.30 задолженность -300 тысяч руб????????????
    помоему если уже минус то интернет и звонки должны быть заблокированы...откуда -300.000 руб???

  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    20 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 17 ноября 2011 16:43
    slawa24:

    Недавно подключил себе твин карту-дали старые симки без эфира

    Читер!
    Но вариант интересный.

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 17 ноября 2011 17:41 Редактировалось -nook-, 1 раз.
    minh:

    Раз в полчаса баланс пересчитывается , сколько успел скачать в промежутке - всё твое

    какие пол часа, какой пересчет :insane:

  • TechnoBoy Senior Member
    офлайн
    TechnoBoy Senior Member

    2104

    15 лет на сайте
    пользователь #154341

    Профиль
    Написать сообщение

    2104
    # 17 ноября 2011 20:39

    пользовался интернетом Коннект-500 и Коннект-1000. Так вот при использовании трафика списывается трафик и (!!!!) остаток с баланса (примерно в пропорции 100 мб = 150 руб.)
    ПОЧЕМУ??? никакими другими услагми кроме интернета я не пользуюсь. Сим-карта стоит в модеме.

    Параноик - это человек, которому известны факты!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    146

    15 лет на сайте
    пользователь #206525

    Профиль

    146
    # 17 ноября 2011 21:44 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    мелофон не подключён? а то они его всем без разбора втирают :lol:

    Добавлено спустя 39 секунд

    -nook-:

    minh:
    Раз в полчаса баланс пересчитывается , сколько успел скачать в промежутке - всё твое

    какие пол часа, какой пересчет :insane:

    баланс (счетчик остатка денег , для тех , кто нерусский ) обновляется каждые полчаса

  • TechnoBoy Senior Member
    офлайн
    TechnoBoy Senior Member

    2104

    15 лет на сайте
    пользователь #154341

    Профиль
    Написать сообщение

    2104
    # 18 ноября 2011 01:36
    minh:

    мелофон не подключён? а то они его всем без разбора втирают

    отключил сразу же... мистика ))

    Параноик - это человек, которому известны факты!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6704

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6704
    # 18 ноября 2011 17:47

    открывайте ваши кошелечик:

    Компания МТС сообщает об изменении тарифов
    18.11.2011

    СООО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи Беларуси, сообщает об изменении с 28 ноября 2011 года стоимости ряда услуг на некоторых тарифных планах.

    Изменения коснутся абонентской платы некоторых тарифов, стоимости внутрисетевых звонков, межсетевых и международных соединений, SMS-сообщений, услуг на основе мобильного доступа в Интернет и роуминговых тарифов.

    Компания постаралась подойти к повышению тарифов максимально дифференцированно, вновь оставив без изменений социально ориентированные тарифные планы «Особый» и «Близкий. Для пенсионеров».

    При пересмотре тарифов компанией был применен гибкий для абонента подход. Например, на тарифе «Отличный» стоимость минуты внутри сети увеличится на 30 рублей. Между тем, по условиям «Отличного» со второй минуты разговор внутри сети становится бесплатным. Таким образом, с учётом средней продолжительности разговора абонентов данного тарифного плана фактическое увеличение стоимости минуты внутрисетевого звонка составит лишь около 9 рублей, то есть реальный рост не превысит 10%. Стоимость Интернет-услуг в рамках большинства популярных пакетов трафика повысится в среднем на 15-20%.

    Останутся без изменений размеры ежемесячных платежей по рассрочке за оборудование в рамках ранее заключённых договоров. Не будет пересмотрена и структура тарифов — для тарифов без абонентской платы сохраняется её отсутствие, количество услуг, включённых в тарифный план, также останется неизменным.

    «Все без исключения изменения вызваны объективными экономическими факторами. В частности, увеличение стоимости звонков в роуминге связано с тем, что расчёты с внешними партнёрами ведутся в иностранной валюте. При этом на протяжении трёх летних месяцев (а это пик спроса на общение за рубежом) компания тарифы в роуминге сохраняла на прежнем уровне. Через повышение тарифов МТС стремится уйти от текущей убыточности данного вида услуг. Стоимость международных вызовов пересмотрена впервые. Увеличение расценок на услуги мобильного Интернета также происходит в первый раз, и связано с необходимостью дальнейшего инвестирования МТС в развитие сети 3G», — отметил Генеральный директор СООО «Мобильные ТелеСистемы» Владимир Карпович.

    С новыми ценами можно ознакомиться с 28 ноября 2011 года на корпоративном сайте компании МТС http://www.mts.by/, а также позвонив в Контактный центр по телефонам: (017) 237-98-98 и МТС 0890.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • AndreyKo Senior Member
    офлайн
    AndreyKo Senior Member

    1513

    13 лет на сайте
    пользователь #425650

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 18 ноября 2011 17:56

    Вопрос, как можно перекидывать деньги с симки на симку?(Естественно обе МТС)

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6704

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6704
    # 18 ноября 2011 18:48
    AndreyKo:

    Вопрос, как можно перекидывать деньги с симки на симку?(Естественно обе МТС)

    1. МТС ДЕНЬГИ
    2. Поделись балансом

    ЮЗАЙ поиск и не задавай глупых вопросов

    Не работаю в life:) ))))))))
  • sergey7 Neophyte Poster
    офлайн
    sergey7 Neophyte Poster

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #300201

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 20 ноября 2011 20:03

    Проблема с МТС Коннектом, ввожу пин жму подключить и выдает синий экран... вин7, на другом компе тож самое

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 20 ноября 2011 21:41

    не мучайся - создай соединение через модем и входи как все ... никакие программы косячные для этого не нужны . ну и запрос пин отключить предварительно на телефоне

  • Privodchik Senior Member
    офлайн
    Privodchik Senior Member

    4655

    18 лет на сайте
    пользователь #54234

    Профиль
    Написать сообщение

    4655
    # 20 ноября 2011 23:44 Редактировалось Privodchik, 2 раз(а).

    Достал развод! Использую 3g модем с бонусным траффиком, во время коннекта приходит некое смс, а через несколько минут - минус н-ное количество рублей. Если бы подключил кредин доверия (или развода в этом случае), то наверное ушел в глубочайший минус. Идти в Центр обслуживания не с руки, нет нужен, написал в поддержку, но это уже во второй раз, вот дублирую сюда:
    В данный момент нет возможности обратиться в Центр обслуживания, но нужен 3g интернет. При попытке использовать произошло повторение ситуации (НА ДРУГОМ! Компьютере). Списано, из детализированного отчета, произошло в течении получаса:
    33000 sms o 1 0 \\\\\Ничего не отправлял, что за номер понятия не имею
    <--33000 sms i 1 0
    INTERNET данные 555Kb 0
    351991 sms o 1 6900 \\\ Ничего не отправлял, что за номер понятия не имею, как отправляются смс не понимаю((
    <--351991 sms i 1 0 \\\ Здесь я уже в минусе, а так наверное развод бы продолжался.
    <--351991 sms i 1 0
    <--351991 sms i 1
    Кроме посещения обычных страниц никаких действий с модемом не проводилось!!
    После увидел, что пришло сообщение:

    Номер: 351991
    Содержание:
    Для получения Воздушное вторжение- перейдите по ссылке: http://mobi.spn.by/wap/javan.php/(циферный код тут был). Для успешной загрузки настройте WAP/GPRS-*303#. Ссылка доступна 3 суток.

    Других сообщений не приходило, данное сообщение меня никак не интересовало и нигде не заказывалось, по ссылке в нем не переходил.

    Объясните за что списываются деньги??? Никаких отправленых сообщений нет, программ отправки не использовалось и мнимых страниц не открывалось.
    Как Прекратить это мошенничество, почему с меня списываются деньги за услуги которые я не заказывал, договора на которые не заключал, в которых не нуждаюсь, не подтверждаю никоим образом использование??!!
    Прошу не отправлять в Центр обслуживания до которого мне ехать и ехать, а рассмотреть вопрос и рассказать о причинах списания денег со счета.
    P.S. Подредактировал ссылку, а то вдруг еще кого разведут по ней перешедшего, код подтер.

    Почему у меня нет аватары?
  • andrei_velichko Member
    офлайн
    andrei_velichko Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #456843

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 21 ноября 2011 14:50

    Privodchik, как показывает практика, самый надежный вариант - самому подъехать в центр обслуживания и попросить заблокировать МТС-эфир и отписаться от всех рассылок. Для надежности назовите и номер, с которого приходят платные смс - 351991 в вашем случае.
    Если ехать в центр обслуживания нет возможности, попробуйте сделать то же самое через 0890.
    Еще вариант - вставьте симку из модема в любой телефон и через меню телефона отключите МТС-эфир, но не факт, что после перестановки симки в модем он опять не включится

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 21 ноября 2011 14:56

    Включится обязательно :lol:

  • мастеровой Member
    офлайн
    мастеровой Member

    250

    17 лет на сайте
    пользователь #108382

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 22 ноября 2011 00:56

    Эта проблема решается не выходя с дома с помощью ИССА раз и навсегда.

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 22 ноября 2011 01:07

    Нихрена там не решается

    Privodchik:

    Объясните за что списываются деньги???

    За заказаную игру , получается... Сообщений там отправлять не надо ( точене сим их сама отправляет), достаточно кнопку подтверждения нажать ,что модем и делает ...
    А в нокиях можно включить запрос разрешения на отправку сообщений симкартой